ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

31.12.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако их приобретают не для того "щоб було" ;)

09.01.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Борисов сообщал, что в России освоили ремонт не менее 12 двигателей Д-18 для "Руслана" в год.
Ну тогда можно и позаимствовать взаимно на первые 3 ПАКДА, далее опять подождать двигатель Второго этапа ПАКДА лет десять по нынешним делам. Зато потом на Ан-124 ставим Второй этап, далее он же идет на ПАКТА сразу Первым этапом.
Такая двигателе благодать. Главное переманить половину спецов Чунцина ханьцев в Самару прямо как 60 лет назад немцев с семьями, а тут за семьями с квартирой.

09.01.2020 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель для нового "стратега" ПАК ДА испытают на Ил-76
08.01.2020 10:05:00

  • Полёты должны начаться в 2022 году
  • Москва. 8 января. ИНТЕРФАКС - Двигатель для нового стратегического бомбардировщика ПАК ДА испытают на тяжёлом военно-транспортном самолёте Ил-76, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
    "Летающая лаборатория на базе Ил-76 будет доработана для проведения лётных испытаний двигателя перспективного авиакомплекса дальней авиации (ПАК ДА)", - заявил собеседник агентства.
    По его словам, в настоящее время заключен контракт стоимостью более 900 млн рублей, предусматривающий восстановление лётной годности транспортника Ил-76, разработку конструкторской документации и проведение наземных отработок двигателя в составе лётной лаборатории.
    "Согласно контракту, наземные отработки двигателя ПАК ДА на самолёте Ил-76 начнутся в конце 2020 года, а завершатся к концу 2021 года. После этого можно будет приступать к полётам", - сказал источник.
    1 октября 2018 года в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) "Интерфаксу" сообщили о начале разработки двигателя для ПАК ДА.
    Ранее на сайте госзакупок ПАО "Кузнецов" (предприятие ОДК в Самаре, делает двигатели для дальней авиации) разместило многомиллиардные тендеры на выполнение составной части ОКР по разработке агрегатов двигателей для "изделия 80" (ПАК ДА). В документах отмечается, что контракт на создание двигателя для перспективного бомбардировщика был заключен между ОДК и компанией "Туполев" в июне 2018 года.
    Между тем, в документации к закупкам раскрываются некоторые параметры будущего двигателя и самолёта: двигатель должен обеспечивать выполнение полёта длительностью 30 часов, устойчиво работать при температуре воздуха от минус 60 до плюс 50°С и быть стойким к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва.
    Согласно годовому отчету ОДК за 2016 год, корпорация в интересах "Туполева" создает маршевый двигатель силовой установки для ПАК ДА. Силовая установка будет обладать тягой на 23 тс.
    Как сообщалось, перспективный авиакомплекс дальней авиации, создаваемый компанией "Туполев" (входит в ОАК), призван заменить стоящие на вооружении Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3. По официальным данным, стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения будет выполнен по аэродинамической схеме "летающее крыло" (без хвостового оперения) и построен с применением стелс-технологий. Также сообщалось, что ПАК ДА будет дозвуковым и сможет нести больше вооружения, чем Ту-160.
    По данным источников "Интерфакса", ПАК ДА будет оснащён гиперзвуковым оружием и оборонительным вооружением - ракетами класса "воздух-воздух", что позволит самолёту летать без сопровождения.
    В апреле 2018 года гендиректор "Туполева" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что Казанский авиазавод (КАЗ) приступит к созданию опытных образцов ПАК ДА в начале 2019 года. Ранее он заявил агентству, что выкатка первого опытного образца ПАК ДА планируется в 2021-2022 годах.
    Юрий Борисов, находясь в должности замминистра обороны РФ (ныне вице-премьер), заявлял, что ПАК ДА может совершить первый полет в 2025-2026 годах, а начало серийного производства запланировано на 2028-2029 год. Он подчеркнул, что разрабатываемый перспективный бомбардировщик должен нести как можно больше оружия, быть незаметным и использовать любые аэродромы.
    Как сообщалось, в 2009 году КБ "Туполева" подписало контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские работы под шифром "Посланник", в результате которых был подготовлен эскизный проект ПАК ДА.

    11.01.2020 Ольховский Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну вот и чудненько.
    Первый раз открыто и чётко заявлено, что двигатель для ПАК ДА сделает именно ПАО "Кузнецов" (хотя контракт был заключен в 2018 году).
    Про тягу двигателя 23 тонны было известно, про требование 30 часов полёта, пожалуй, тоже читаю впервые.
    В принципе, теперь становится окончательно понятно, для чего ОДК вкладывает кучу денег в новое здание бывшего КБ Кузнецова в поселке Управленческий.

    13.01.2020 p.viktor пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ПАК ДА перспектива весьма отдаленная и вероятно это клон НК-32-02 без форсажа. От того пока НК-32-02 Кузнецов не "родит" в серии ничего и не будет.
    А деньги вкладывают в Кузнецова чтобы сделать НК-32-02 который должен был еще пару лет назад появиться в серии, но не появился. От того СА типа ТУ-160 и ТУ 22 м3 ( на который его тоже должны были подвесить вместо НК-25) курит бамбук на бетонных полосах. Военные от того жутко обижены на деятелей из ОДК. Однако сами и виноваты современному менеджменту верить нельзя по определению, а на заводах надо иметь компетентных своих представителей, а не дурачков с погонами сидящих на теплых местах.

    http://www.mashportal.ru/company_news-48909.aspx

    14.01.2020 Ольховский Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Не совсем так.
    Создание НК-32 версии 02 является задачей для основной площадки ПАО "Кузнецов", что на Заводском шоссе Самары. Это задача технологов, производственников - запустит серийное производство двигателя, который давным давно спроектирован и ещё при жизни академика Кузнецова получил литеру О1.
    А вот площадка ПАО "Кузнецов" в посёлке Управленческий всегда была штаб-квартирой КБ Кузнецова (там работают конструкторы + опытное производство). Так вот ОДК вкладывает деньги, помимо прочего, именно в реконструкцию здания КБ. То есть здесь целью служит именно работа над двигателем для ПАК ДА.

    15.01.2020 Baikal57 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ...и вероятно это клон НК-32-02 без форсажа...
    Первым этапом возьмут такой вариант, такой типа проглот керосиновый, на ближайшие дела хватит для ПАК ДА, а вдруг решат пристроить сверхэкономичный вариант и вернутся к планетарному редуктору от ПД-30 десятилетней давности, возили его по всем выставкам ЦИАМовские. Для ПАКДА он подойдет идеально со своим малым ресурсом, но офуенной топливной эффективностью. Меняй его каждый год на новый, а его на переборку.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.