ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

01.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

01.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

01.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

02.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

02.06.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любо-любо... вона:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/21545/
...цитирую:
"...во время проведенной глубокой модернизации на самолете Ту-22М3М было на 80% обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО). В частности, на обновленной машине было установлено новое навигационное, связное, прицельное оборудование, системы управления двигателями и топливной автоматикой, система радиоэлектронного противодействия. Также обновлена часть общесамолетного оборудования. Модернизированный самолет также оснащен новой информационно-управляющей системой (ИУС) с цифровой индикацией в кабине экипажа, обладающей функциями интеллектуальной поддержки действий экипажа...
...
...расширена номенклатура средств вооружения, которые будет нести усовершенствованный бомбардировщик. В частности, самолет будет вооружен двумя высокоточными крылатыми ракетами Х-32 (класса «воздух-поверхность») или четырьмя гиперзвуковыми ракетами Х-47М2 «Кинжал» (класса «воздух-поверхность»)..." - конец цитаты...
...
...ну, ежели насчет 4-х Х-47М2 вопросов никогда не было:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/68.html#p575283
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1897.html#p517819
...то насчет всего 2-х Х-32 удивило... ибо никто ни "выемку" перед грузоотсеком не "зашивал", ни створки оного не менял на моносекционные - сие очень хорошо видать:


...

02.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...то насчет всего 2-х Х-32 удивило... ибо никто ни "выемку" перед грузоотсеком не "зашивал", ни створки оного не менял на моносекционные...

Ну да: https://raigap.livejournal.com/740752.html
Ракета Х-32 выполнена в корпусе Х-22 и их геометрические размеры полностью идентичны. За счёт уменьшенной БЧ увеличен объём баков.

А 3 Х-22 отлично становятся на Ту-22М3: https://topwar.ru/uploads/posts/2013-12/1387511513_x22-tu22m3.jpg
С Х-32 же почему-то так: https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/2640425/2640425_original.jpg
Стартовый вес идентичен - 5.7 т для Х-22 и 5780 кг для Х-32.

Хотя, если судить не по фотографиям, а по тексту упомянутой статьи, то и Х-22 устанавливаются на Ту-22М3 только в количестве 2-х штук:
Кроме того, сама ракета весит около 6 тонн, имеет длину почти в 12 метров, диаметр 0.9 метра и размах крыльев более 3 метров. Это не позволяет разместить Х-22 внутри бомбоотсека бомбардировщика Ту-22М3, поэтому ракетоносцы Дальней авиации могут нести её только на внешней подвеске.

Интересно, а Х-101/102 смогут применяться с Ту-2М3М? Судя по их массо-габаритным характеристикам, тот свободно может взять столько же, сколько и Х-47 - а именно, 4 шт.

02.06.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стандартная загрузка-2, (консенсус между требуемыми ЛТХ и эффективностью «удара». 22-е с 3 22-ми…крайне редко. Тоже 2). Х-101 не предусмотрены, для удара по земле для 22-х есть Х-СД, она же Х-50, она же 715 и т.д. Правда пока в планах…:):)

02.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, спасибо.

02.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 тонный такой миниБуран(с самолетной посадкой) придется гонять на НО по заправкам всех 600 КА связи "Скиф" российских Оневебов, вариант в процессе передачи элэнергии по лазерному лучу от заправщика до КА, но до этого надо его догнать(встречно не пойдет) и передать за несколько совместных оборотов. Бывший шеф"Сухого" там Главный и 60 чел Ильюшинцев.
Второй вариант Поднять 100тн спирта "Енисеем" и разлить в хим.батареи выработкой напрямую электроэнергии(Курчатовский проект) без горения.
Без"Скифа" нет жизни России в новом технологическом укладе, простая учеба в школьном планшете с ИИучителем(ПО с базой на весь класс 25 человек учеников в течении учгода).

02.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...и тем не менее с тремя Х-32 полётывали:
https://d.radikal.ru/d26/2008/fd/7f8c5e3b57c4.png
...стало быть - есть "чего ради"...
...

Тут вот такая симпатичность попалась:
http://svit-navkolo.com/virtualnyj-tur-po-kabine-samolyota-tu-160/
...где-то через 3-4 годика только там - в Полтаве - такое и останется...
...

04.08.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant

В.Николаеву...
...и тем не менее с тремя Х-32 полётывали:…..
...стало быть - есть "чего ради"...
========================
Конечно полетывает, а почему бы и нет:). Максимально возможная конфигурация относительно 32-й. С этим никто и не спорит. Я ведь написал, что основной вариант-2, а не только 2. Аналогично, как и с 22.Трешку очень редко брали. Практически всегда машина использовалась с нормальной, а не максимальной нагрузкой (в данном случаи относится к Х). И это относится при выполнении БЗ не только к МА. Так что все по фен-шую. Надо будет, возьмёт три. Вполне возможно, что с 47 будет аналогично... Дальность с 4-мя у 47 просядет. Да и 47 навряд ли станет основным...

29.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

29.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шестое поколение США РСА как идея – это «невидимый разведчик воздушного пространства», способный дать возможность американским истребителям прошлых поколений атаковать противника с такого расстояния, с которого они своими радиолокаторами ничего не увидят, и дающий такие же возможности при атаке наземных целей. При этом он и сам может и сбивать самолеты, и атаковать наземные объекты. Его дальность существенно выше, чем у других истребителей, и он может работать как дальний истребитель сопровождения бомбардировщиков.
Вот что на самом деле испытывают американцы. Это действительно не истребитель. Это «доминирование в воздухе» как оно есть. Новая концепция, которая при ее реализации способна сделать классические истребители второстепенными машинами в борьбе за господство в воздухе.
https://yandex.ru/turbo/vz.ru/s/world/...

Граждане американцы! так это наш проект ПАКДА, вы сдемократиздили втихушку,. Нам остается ждать три года первых четыре "изделия 30" и посоревнуемся лет так 40. Завод наш ждет (НАПО) с опытом ИИ, сделаем быстро.

29.09.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Краси-иииво...
...ряд "интимностей" показан душевно:


...музычка, правда, бестолково-напыщенная...
...

30.10.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****
Партия серийных двигателей НК-32-02 производства компании «ОДК-Кузнецов» (входит в государственную Объединенную двигателестроительную компанию) отправлена на Казанский авиазавод для установки на модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160. Двигатели будут использоваться на втором поколении этих самолетов, также ранее известном как Ту-160М2.


НК-32 был разработан в СССР, им оснащались все бомбардировщики Ту-160. В 1983-1993 годах были выпущены более 250 таких двигателей. Версия двигателя НК-32-1 была установлена в 1990-х годах на последний летный экземпляр сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 (Ту-144ЛЛ) для выполнения программы по исследованию следующего поколения сверхзвуковой гражданской авиации – результаты исследовательских полетов ушли в США, которым в то время практически подчинялась ельцинская Россия. Также при деятельном участии американской стороны было остановлено серийное производство НК-32, после чего технология их выпуска считалась утраченной.

В 2015 году началось воссоздание НК-32 с серьезной модернизацией конструкции на новом технологическом уровне. Проект получил название НК-32-02. Первая установочная партия двигателей нового поколения была собрана в 2017-2018 годах. Испытания показали увеличение качественных характеристик в сравнении с первым поколением. Так только дальность полета Ту-160 с НК-32-02 выросла на 1000 км. Известно также, что в партии уже серийных двигателей, заказанных в Самаре нашими военными, не менее 25 единиц.

*****

https://tehnorussia.ru/archives/3945

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.