ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

04.05.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр



Ну так в этом случае Вы маловато намерили....
+++++++
Да я как бы на вскидку:)....
Если отталкиваться от ПАК ДА...согласен с Вами. Программе через пару лет фактически 25 лет стукнет, а сколько до первой эскадрильи на крыле.... Но один нюанс. Наши планы (в отношении ДА за последние годы) ещё те качели. Все может измениться в один прекрасный момент. Так что будем посмотреть:).

05.05.2021 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наши планы (в отношении ДА за последние годы) ещё те качели.
- а в каком смысле?
Нужен-не нужен, много- мала, дозвуковой- сверхзвуковой ... что-то еще? ;)

06.05.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv



Нужен-не нужен, много- мала,
++++++
Не без этого, но эти качели в большей степени относились к уже действующим. С ПАК как раз таки качелей судя по всему не было. Почему относились... потому что сейчас вроде "штиль", т.е. вроде все устаканилось:). Посмотрим надолго ли. Но вопросы и сейчас остаются).

24.06.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень грустная статья о смене директора на ПАО "Туполев"
https://www.business-gazeta.ru/article/513576

04.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не смена директора грустна - Шарипов-то "там" изначально был инородным телом...
...а то, шо казанский и ульяновский филиалы "Ту" уже превосходят по т.н. "мозговому потенциалу" московское ОКБ... да-с...
...
...впрочем и весёлые новости у "туполей" имеются - решили стереть пыль с "непопиленного" задела Ту-22М3:
https://m.business-gazeta.ru/article/514257
...учитывая масштаб преобразований по типу -22М3М:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/72.html#p579365
...таки имеет смысл...
...

04.07.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 leutenant пишет:
...впрочем и весёлые новости у "туполей" имеются - решили стереть пыль с "непопиленного" задела Ту-22М3:
https://m.business-gazeta.ru/article/514257
*************
Буквально пару часов тому пересматривал "Собачье сердце". Не перечитывал, пересматривал. Но тем не менее. В присутствии двух людей с университетским образованием! Если этот поц не понимает, чем установленный перед проходной фюзеляж Ту-22М4 отличается от троек... Стоит ли это читать? И тем более цитировать?!

19.09.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не успел я посетовать в соседней ветке о том, что ничего не слышно про новую поставку двигателей НК-32-02, как появилась долгожданная новость.
Во время визита Чемезова на Казанский авиационный ему продемонстрировали второй модернизированный самолет до уровня Ту-160М.
И на нём стоят новые двигатели НК-32-02. Первая партия этих движков была установлена на первый Ту-160М.
https://bmpd.livejournal.com/4399554.html

19.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, я "там" насчитал 34 заказанных сих движка:
- первые 4шт по контракту от 2016-го - приняты в августе 2020-го и 3 ноября 2020-го с ними был совершен 1-й полет RF-94103:
https://bmpd.livejournal.com/4179589.html
- по контракту от 2018-го заказано ишшо 22шт - с 4-мя из них по-видимому и был совершен 1-й полет на RF-94444 позавчера...
- месяц назад заказано ишшо 8шт - с поставкой до 2024-го... вона:
https://rostec.ru/news/odk-postavit-minoborony-rf-vosem-dvigateley-dlya-tu-160m/
...

21.09.2021 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- тем временем МО РФ решило придушить дальние горизонты:
Минобороны требует с "ОДК-Кузнецов" 1,2 млрд рублей​
15.09.2021 12:27
САМАРА. 15 СЕНТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС.

Министерство обороны России требует с самарского ПАО "ОДК-Кузнецов" 1,17 млрд рублей. Соответствующий иск поступил в Арбитражный суд Москвы 13 сентября. Суть исковых требований на сайте арбитража пока не раскрыта.

"ОДК-Кузнецов" поставляет Минобороны авиационные двигатели и осуществляет их ремонт.
Сейчас самые крупные контракты завода связаны с двигателями НК-32 серии 02 для стратегических ракетоносцев Ту-160М.
Сообщалось, что первые пять двигателей "Кузнецов" должен был поставить в 2016 году. В 2018 г. стало известно о планах по поставке установочной партии из четырех новых двигателей до конца 2018 г., а также о контракте на поставку 22 двигателей.
В этом году был заключен госконтракт на поставку партии из восьми двигателей на сумму 7,5 млрд рублей.
Зачастую споры Министерства обороны и исполнителей госконтрактов связаны со срывами сроков поставок. Ранее по этим причинам ведомство неоднократно выставляло требования на крупные суммы к РКЦ "Прогресс".

22.09.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для leutenant
Заказы двигателей для Ту-160 - вещь хорошая. И то, что сейчас есть два контракта на 30 двигателей НК-32-02, замечательно.
Но многих, и меня в том числе, волновало, а сумеют ли на ПАО "Кузнецов" наладить их ритмичное производство?
Ведь в перспективе НК-32-02 планируют поставить и на Ту-22М3.
Совершенно непонятно, почему информация об изготовленных четырёх двигателях из контракта на 22 движка подаётся вскользь, мимоходом...
Ну и что, что это стратегическая авиация?
Вон про ввод в строй подводной лодки стратегического назначения "Князь Владимир" СМИ писали буквально на каждом углу.

27.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба!
...свершилось - третьего дня:
https://www.rolls-royce.com/media/press-releases/...
...
...это "вам" не... "...мелочь по карманам тырить..." ...ага...
...дык, планируется ремоторизировать все 76 шт В-52Н с заменой на каждом 8-ми TF33-P-103 на новые движки с максимальным сохранением конструкции мотогондол.
___Всего планируется приобрести 650 шт F130 (608 - для ремоторизации 76-ти "бомбёров" + 42 запасных). Общая стоимость выданного 24 сентября Минобороны США рамочного контракта для Rolls-Royce - $2,604329 млрд. В качестве первого этапа Rolls-Royce North Americа получила первый твердый контракт ВВС США на поставку движков F130 на сумму $500,9 млн сроком на 6 лет.
___Работы по модернизации В-52Н будет осуществлять Boeing. Первые два ремоторизованных самолета передадут ВВС США к концу 2025 года, а первую строевую партию ремоторизованных "бомбёров" должны ввести в строй ВВС США к концу 2028 года, все работы по ремоторизации парка В-52Н должны закончить до 2035 года.
___Пребывание в строю модернизированных В-52 рассчитано на 30 лет, т.е. общий срок службы самолетов В-52Н превысит 100 лет - душевно...
...

...3,5 года "тому", помнится, смаковалось "за роллс-ройсы":
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/42.html#p516395 ...и далее на паре страниц...
...правда, прошлогодней весной я, отдавая должное "роллс-ройсам":
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/69.html#p577533
...все же предполагал "за пратты":
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2307.html#p578515
...
...но... оказался неправ - техника-таки "передавила" политику... да-с...
..."есчо" бы:
https://www.rolls-royce.com/products-and-services/.../combat-jets/f130.aspx
...

...так что - живёт "старичок"...
...
...не то, что более "юные" лайнеры - вона... 17шт В-1 списали одним махом:
https://riafan.ru/...
...и их, болезных, осталось 43шт... сие, впрочем, ожидалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/75.html#p585433
...

...кроме того, на позапрошлой неделе, похоже, надолго выведен из строя В-2:
https://topwar.ru/...
...ну, ежели верить:
https://www.thedrive.com/the-war-zone/...
...впрочем, спешить радоваться НЕ будем... подождём...
...
...реально 1-я потеря такого "стелса", помнится, "случилась" аккурат в день 90-летия Рабоче-крестьянской Красной армии - ну, 23 февраля 2008 года... на Гуаме... разбился "Дух Канзаса":


...
...ровно через пару лет - в феврале 2010-го - сгорел "Дух Вашингтона":
https://www.pncguam.com/wright-patterseon/
...
...дык, так или иначе - сих "стелсов" в строю таперича осталось всего 18 шт...
...

...итак, загибаем пальцы:
...
...у НАС - 80 носителей:
- Ту-95МС - 64шт
- Ту-160 - 16шт
...у "них" - 138 носителей:
- В-52 - 76шт
- В-1 - 43шт... правда, в СЯС "оне" не состоят... ибо соответствующих КР они НЕ "носют"...
- В-2 - 19шт
...
...стало быть - паритет... ага...
...

17.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, сие:
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/375.html#p588907
...вроде как для ЭТОЙ ветки...
...
...сюда, в частности - сие вот:
https://www.business-gazeta.ru/article/520394
...

18.10.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хотел бы спросить у Шойгу, а почему у него были сомнения по восстановлению производства Ту-160 ?
Машина-то выпускалась ещё в СССР, техдокументация есть, завод на месте, бабла в финансовых закромах Родины немерено.
Что, сначала соратники Шойгу (все они там из окружения Ельцина) гробили авиастроение, а сейчас делают вид, что "героически" возрождают?

19.10.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американцы уговорили Киев порубить Ту-160 на куски, лишь бы не отдать в Китай. Сегодня можно заключить договор на все 18 машин по количеству ранее в Прилуках и столько же в Китае с нашими двигателями.
В обмен на Сила Сибири-2,18 блоков АЭС, ну и СПГ и уголь неограниченно как сегодня.

30.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.