Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

29.02.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 leutenant пишет:
...насчет "борзоты", исходящей от питерского "Ленинца"...
...а что до наличия в пилотской кабине МД-М только одного ИНО над козырьком приборной доски, с "надеждой" таки полного комплекта у штурмана... настораживает:
- то ли "пилотажку" отложили "на потом"...
- то ли "Купол-IIIМ" НАСТОЛЬКО "кусается" по цене, что страшно и говорить...



И, зачем, где надо и не надо, сразу "Купол-IIIМ" втыкать?
Так никаких денег не хватит.
Реально ведь и разумный мод. имеющейся провести.

Другое дело, что "питерский "Ленинц" реально "борзеет".
Разумную модернизацию "пилотажки" для Ил-38 совсем недавно "родил-осилил". Уже, даже, серийную модернизацию Ил-38 наблюдаем.
А, с модернизацией "пилотажки" для Ту-22М3 "резинку" до сих пор тянет. Почему и модернизацию Ту-22М3 декларируют в два этапа. На первом этапе: Гефест и по ОКР "Виньетка", на втором - "пилотажка" от "Ленинца".

Если Вы правы, и с "кабиной" Ил-76МДМ "дело" именно в них, то действительно, команду "Доктора Айболита" вызывать наступила пора.

29.02.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Я так и не понял - от ПС-90-76 отказались или с самого начала заказчик не больно-то и хотел?!
==================
Установка ПС-90 на Ил-76МД не дает никаких преимуществ при использовании самолета для посадочного десантирования, даже в какой-то мере наоборот. Поэтому ПС для МДМ не планировался изначально, хотя и были попытки его «воткнуть». Опять же из-за этого тему «Бурлака» в свое время и замутили. Оснащения Ил-76 ПС-ми планировалось, но 25 лет назад, когда МАП и отдельные лица в МО планировали постройку до начала серии Ил-106 300 бортов 76МД с ПС и 76МДФ.

29.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, теперь как-то упорядочилось.

29.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... тут, месяц назад... по случаю кончины Норика Казаряна вспоминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1406.html#p396265
...да вот ничем подтвердить не мог - подчиненные помогли... молодцы, "нарЫли":
Предельно малые высоты. Работы по десантированию грузов и военной техники из военно-транспортного самолета Ил-76 с предельно малых высот — Десантура.ру - о десанте без границ
...приятно и вспомнить:
Предельно малые высоты. Работы по десантированию грузов и военной техники из военно-транспортного самолета Ил-76 с предельно малых высот — Десантура.ру - о десанте без границ
...цитирую:
"...В период с 30 марта по 2 июля 1983 г. проводились Государственные испытания средств десантирования, предназначенных для десантирования грузов и техники с предельно малых высот из самолета Ил-76. Эти испытания проводила также бригада испытателей ГК НИИ ВВС под руководством ведущего инженера по летным испытаниям подполковника Ю.А.Кузнецова. Ведущим летчиком-испытателем был полковник Н.В. Казарян.



___За время этих испытаний выполнено 28 сбросов грузов, из них 14 — боевых машин десанта БМД-1. Грузы десантировались как одиночно, так и серией из двух, трех и четырех грузов. Причем эти испытания проводились в различных регионах страны, в том числе на площадках в Медвежьих Озерах (рядом с аэродромом «Чкаловский»), под Псковом, Кировабадом (Азербайджан), Казлу-Руда (Литва). Были выполнены сбросы на высокогорную площадку Варденис в Армении (высота площадки более 2000м над уровнем моря). В этих испытаниях принимали участие и представители Московского машиностроительного завода имени С.В. Ильюшина во главе с ведущим инженером по летным испытаниям М.Н.Вайнштейном, а также представители завода «Универсал» и НИИ АУ.
___Во время этих испытаний проводились различные показы представителям Министерства обороны СССР, включая министра обороны СССР Маршала Советского Союза Д.Ф. Устинова. У нас была в то время даже шутка, что бригаду испытателей превратили в «потешные войска»: приехал начальник — покажи ему десантирование с предельно малых высот..." - что ж... было-было... и "обламывалось", грех жаловаться...
...

...хотя, насчет "обламывалось" - тут у моего папеньки был на памяти эпизод... в евонной бригаде - с одним лейтенантом-спортсменом по имени Юра... спортсмен он был великолепный, посже - многократный рекордсмен мира по "парашютизму", а вот офицер-спеназовец - так себе...
...дык, на его памяти, весной/летом 1964-го... когда папенька был ишшо капитаном, сей лейтенант в очередной раз, презрев "боевую-политическую"... погнал, как принято говорить... "на спортивные сборы"... ну и случился эпизод при прыжке из Ан-2 - не открылся ни основной, ни запасной парашют... однако, пятеро солдатиков и один курсант, занимавшихся укладкой парашютов, схватили пару брезентовых т.н. "столов"... да врезали "двухсотметровку"... да сего офицера и поймали, чуток побился конечно... да жив остался...
...
...да вот "случился" на сих сборах кинооператор... да ишшо и какой-то "журнализд"... ну, тиснули пару статеек... так сказать - пропиарили...
...результат - с подачи тогдашнего Министра обороны Родиона Малиновского, как тогда было принято формулировать: "...за мужество, находчивость и решительность, проявленные при исполнении служебного долга..." сей лейтенант получает боевой орден "Красная звезда"... двое солдатиков - по не менее боевой медали "За отвагу", прочие с курсантом впридачу - "За боевые заслуги"...
...
...на спортивных сборах..?!
...ах, да - самое трогательное... причина - САМ укладывал, да ишшо и САМ чевой-то с парашютами "химичил"... великий был рационализатор, царствие ему небесное... да-с...

01.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Вчерась показывали чуток другое - без кабины:
...а осенью 2010-го один из моих приятелей, оставшихся в "тридцатке", рассказывал мне совсем другое...
...что ж - как многое у нас, и ТУТ пошло по самому убогому сценарию...
...а ведь и на Ил-76МД-90 в свое время не зря "ж...пу" меняли - цельных 9, понимаешь, лет назад:
...а что до наличия в пилотской кабине МД-М только одного ИНО над козырьком приборной доски, с "надеждой" таки полного комплекта у штурмана... настораживает:
- то ли "пилотажку" отложили "на потом"...
- то ли "Купол-IIIМ" НАСТОЛЬКО "кусается" по цене, что страшно и говорить...
***
Так наверно военные не готовы особо вкладываться в модернизацию Ил-76 и с нетерпением ждут Ил-106.
Потом некоторые представители от Илюшина бегают сейчас с идеей 'фикс' модернизацией Ил-96 и его массовым производством (очевидно для СЛО).
Посему на ВАСО Ил-96 отстояли, а Ил-114 отфутболили. Хотя логично было бы выпускать Ил-112 и Ил-114 в одном месте.
Поэтому и сценарий по Ил-76МДМ убогий.

C заправщиками аналогично:
Первый топливозаправщик Ил-78 прибудет на модернизацию в марте
Первый топливозаправщик Ил-78 прибудет на модернизацию в марте - ВПК.name
На топливозаправщиках будут выполнены те же самые инновационные работы, что и на военно-транспортных Ил-76МДМ
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 28 февраля. /ТАСС/. Первый строевой самолет-топливозаправщик Ил-78 прибудет на модернизацию в марте. Об этом журналистам рассказал главный конструктор самолета Ил-76 Андрей Юрасов.
"Мы рассчитываем, что это произойдет в ближайший месяц", - сказал он. "Рассчитываем на это", - уточнил главный конструктор, отвечая на вопрос, состоится ли прибытие первого Ил-78 в марте.
При этом на топливозаправщиках будут выполнены те же самые инновационные работы, что и на военно-транспортных Ил-76МДМ. Они получат новые системы навигации, оптико- электронные системы, обновленную радиоэлектронику.
"Мы надеемся, что модернизацию пройдут все строевые самолеты Ил-76, а также самолеты-заправщики Ил-78", - подчеркнул Юрасов, уточнив, однако, что на модернизацию всех строевых самолетов Минобороны "пока твердого заказа нет".

01.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...что ж - как многое у нас, и ТУТ пошло по самому убогому сценарию...

Где-то-забыл-где читал, что, мол, целью было не улучшение хар-к, а замена более не выпускающихся КИ. Но, может, это из басни Эзопа про лису и виноград.

01.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Накопленный опыт по доводке и эксплуатации ПС-90А в гражданской авиации, а также испытаний его модификации ПС-90А-76 в составе силовой установки опытного Ил-76МФ (первый его полет состоялся 1 августа 1995 г.) является серьезным аргументом в пользу выбора его для ремоторизации военно-транспортных Ил-76МД. Если бы не одно «но»: стоимость одного двигателя типа ПС-90А составляет около 3 млн долл., соответственно комплект из четырех двигателей для ремоторизации одного Ил-76МД стоит около 12 млн долл., а с учетом необходимых работ по адаптации самолета к принципиально новой силовой установке стоимость перевода одного Ил-76 с Д-30КП на ПС-90А-76 оценивается в 14–16 млн долл. Стоимость же одного нового Д-30КП-3 «Бурлак» оценивается НПО «Сатурн» в 36 млн р. (около 1,2 млн долл.), а если он получается путем модернизации ранее выпущенного Д-30КП-2 в процессе капитального ремонта – в 24 млн р. (около 800 тыс. долл.). Таким образом, цена ремоторизации одного Ил-76 «Бурлаками» может составить всего 3,2–4,8 млн долл., что в среднем в 3,5 раза меньше, чем в случае с использованием ПС-90А-76. К этому следует добавить то обстоятельство, что высокая (до 75%) степень унификации Д-30КП-3 и Д-30КП-2 упростит их совместную эксплуатацию в строевых частях Военно-транспортной авиации, где уже имеется необходимая инфраструктура и богатый опыт обслуживания двигателей Д-30КП. Подводя итог, стоит отметить, что, конечно же, право выбора типа двигателя для модернизации самолетов Ил-76 остается за заказчиком. Если его возможности позволяют заплатить дороже, но получить несколько более высокие характеристики, – тогда, наверное, имеет смысл обратиться к варианту с ПС-90А-76. Но если средств не так много, а необходимость ремоторизации уже назрела (а именно такая ситуация скоро станет неизбежной, например, для российских ВВС и ряда относительно небогатых авиакомпаний) – предпочтение все же может быть стоит отдать более «бюджетному» варианту с «Бурлаком».
Подробности:
Взлёт 5/2005 май
- а этот вариант чем не понравился?

При массовом освоении Д-30КП-3 его можно было б и китайцам предложить для ремоторизации.

01.03.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Seerndv пишет:
Д-30КП-3 его можно было б и китайцам предложить для ремоторизации.




Китайцы сотнями штук покупают и Д-30КП2.
Зачем вкладываться в Д-30КП3, если к Ил-76МД/ТД вполне подходит Д-30КП2?

01.03.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...не-ааааа... пока не дадут под зад коленом Турчаку-младшему во Пскове, то и Турчак-старший не почешется... ей-ей...!
**********************************
Право, мечтатель вы, батенька...
Ворон ворону Дзюдоист дзюдоисту глаз не выклюет выбьет. :)

01.03.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv

.. а этот вариант чем не понравился?
==========
Кому? Повторюсь. Во-первых, планы модернизации не предусматривали ремоторизацию. Дорого. Хотя КП3 и рекламировали как в 4 раза более дешевый по сравнению с ПС, но у МО «золотого запаса» не было. А рост ЛТХ не соответствовал затратам. Хотя с КП3 было несколько лучше. Масса его была на 0,5 тонны меньше чем Пса. Во-вторых, в конце 90-х Пермь объявила о начале работ по новому поколению ПС(7/9/12/14/18/22). Ждали их через 5-7 лет. Начинать КП3 вроде, как и не было смысла. Правда, чутарик сдвинулось все вправо:). Насколько, все знают. Ну и, в-третьих, как Вы думаете, кто бы наверху позволил начинать какой-то там КП3 при наличии производства ПС….Хотя эта причина тянет на «во-первых».

01.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Во-вторых, в конце 90-х Пермь объявила о начале работ по новому поколению ПС(7/9/12/14/18/22). Ждали их через 5-7 лет. Начинать КП3 вроде, как и не было смысла. Правда, чутарик сдвинулось все вправо:). Насколько, все знают.
***
Пока не вылилось в государственную программу с необходимым финансированием ПД-14 особо ничего и не разрабатывалось.
Аналогично по Кузнецову с НК-32
Там даже КД была и часть оборудования и всё равно сколько лет возились и сейчас поштучно обещают выдавать.
Экономия по двигателестроению всегда впоследствии встревает не по детски.

01.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и, в-третьих, как Вы думаете, кто бы наверху позволил начинать какой-то там КП3 при наличии производства ПС…. Хотя эта причина тянет на «во-первых».

- да, была такая мысль, спасибо подтвердили.

24.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВКС получили уже 2 новейших транспортника Ил-76МД-90А
ВКС получили уже 2 новейших транспортника Ил-76МД-90А » Военное обозрение
Военно-транспортной авиации передано уже 2 самолёта Ил-76МД-90А, передаёт РИА Новости сообщение генерального конструктора «Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина» Николая Таликова.
«Два самолёта переданы Военно-транспортной авиации»,
сказал Таликов журналистом сегодня.
Кроме того, ещё 2 самолёта, по его словам, «переданы на Таганрогский завод для переоборудования в другие модификации».
Агентство напоминает, что Минобороны заказало 39 транспортников Ил-76МД-90А. Ранее сообщалось, что компания намерена увеличить ежегодный выпуск этих самолётов до 10-11 единиц к 2018-2019 гг (в настоящее время выпускается 2-3 машины).
Таликов сообщил также, что на этот год намечены лётные испытания топливозаправщика Ил-78М-90А.
«В этом году будет выпущен этот самолёт и поступит на лётные испытания», сказал он.
Ил-78М-90А строится на ульяновском «Авиастаре-СП». Он станет первым заправщиком, полностью построенным в России. До этого все Ил-78 собирались на Ташкентском объединении им. Чкалова.

25.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начинать КП3 вроде, как и не было смысла.
===

то есть за то, что у нас теперь нет хорошего российского движка, надо сказать спасибо МО.


Во-первых, планы модернизации не предусматривали ремоторизацию. Дорого. Хотя КП3 и рекламировали как в 4 раза более дешевый по сравнению с ПС, но у МО «золотого запаса» не было. А рост ЛТХ не соответствовал затратам. Хотя с КП3 было несколько лучше. Масса его была на 0,5 тонны меньше чем Пса.
===

Дорого. А на Д-27 и Ан-70 тратить бабки не дорого, логично.

25.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь то МО очнётся от ступора и кроме 39 заказанных Ил-76МД-90А проглотит пару сотен его удлинённого варианта, а разработчики Арматы выпустят обрезанные по ширине танки самоходки и БМП специально приспособленные для удлинённого Ил-76МД-90А в отсутствии Ил-106.
Очевидно для новой модификации есть предлог: засовывание четвёртой БМД-4М в удлинённый фюзеляж.
Есть и обратная сторона.
Повышенные требования к ВПП, меньшая дальность особенно с требованием возврата самолёта на одной заправке (сеё было очень актуально в 8.08.2008 при дефиците горючего).
Нашим доблестным войскам включая ВДВ предлагается и дальше разнообразить службу перепрыгивая через броню или упихиваясь по стеночке в грузовых салонах разных версий Ил-76 помяная хорошими словами просторные фюзеляжи Ан-22 Антей и Ан-124 Руслан.
Кто то наверняка вспомнит о мечтаемом уже четверть века Ил-106 и наших славных конструкторах Генрихе Новожилове и Николае Таликове наперебой пекущихся о теперешних вечно живущих Ил-76 и Ил-96.
С таким бы усердием Генрих Новожилов и Николай Таликов выбивали двигатели на всех уровнях для 100 тонного Ил-106 и Ан-124 Руслан.
*********
Военный транспортник Ил-76МФ могут запустить в серию
Конструктор: новую модификацию Ил-76 могут создать после Ил-76МД-90А - ВПК.name
Еще одна военно-транспортная модификация Ил-76 может "пойти в серию" - ВПК.name
МОСКВА, 24 мар – РИА Новости. Военно-транспортный самолет Ил-76МФ может быть запущен в серийное производство в будущем, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина" Николай Таликов.
По сравнению с уже запущенным в серийное производство самолетом Ил-76МД-90А, Ил-76МФ имеет более длинный фюзеляж. Как сообщалось, потребность в таких машинах испытывают, в частности, Воздушно-десантные войска.
*
МОСКВА, 24 мар – РИА Новости. Еще одна модификация легендарного военно-транспортного самолета Ил-76 может быть создана после последней его версии — Ил-76МД-90А, считает бывший генконструктор "Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина" Генрих Новожилов, под чьим непосредственным руководством создавался Ил-76.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.