Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

11.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype геть в неньку на историческую родину в зону UA
***
Николаев Виктор пишет:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Антипов Владимир
/……В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое. /
И эпилог
/……Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. /
***
***
+100 !!!

14.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Часто при тушении пожаров, когда ещё можно обойтись малыми средствами применяют Ми-8


и Бе-200
. http://prirodasibiri.ru/images/news/pic/11144_1.jpg

Но когда пожар разрастается в дело вступает "тяжёлая артиллерия" в виде Ил-76 МЧС способного брать до 42 тонн воды.
ВАП-2 для Ил-76 имеет параметры:
число баков — 2
вес баков — 5 т
длина — 21 м
общая емкость баков — 42 т
установка системы в самолет — 2 ч
метод слива — свободное истечение;
скорость самолета во время сброса — 278 км/ч;
оптимальная высота полета во время сброса — 50 м
Накрываемая площадь одновременного сброса, м 550x110
Накрываемая площадь последовательного сброса, м 700x65
. http://img-fotki.yandex.ru/get/6820/.../0_eab81_491e67d7_orig.jpg
. http://img-fotki.yandex.ru/get/6815/.../0_eab86_a5543566_orig.jpg
. http://img-fotki.yandex.ru/get/6741/.../0_eab85_387a70bd_orig.jpg
. http://www.ilyushin.org/.../106/106c297a29a3a0889b3c78c5b21ada9b.jpg
. http://www.ilyushin.org/.../63c/63cef3fa0a9e9bca8cd2bc397e4b7cb4.jpg
Однако при массовом пожаре с высокой температурой воздуха при ограниченной видимости осложнённой сложным рельефом пилоты вынуждены выбирать между низким эффективным сбросом граничащем с максимальным риском,
СМИ: Ил-76 разбился из-за ошибки пилота // НТВ.Ru
. http://cdn.tvc.ru/pictures/o/224/409.jpg
. http://img2.ntv.ru/home/news/20160805/il76_vs.jpg
. http://cdn.tvc.ru/pictures/o/224/241.jpg
когда вода при сбросе успевает долететь до огня не испарившись в основной массе
или сбросом с сохранением приличного запаса высоты, что многократно снижает эффективность в тушении, что нивелирует эффективность применения даже тяжёлого самолёта в крупном пожаре.
. http://akhaltskha.net/wp-content/uploads/2017/08/237062602-750x433.jpg
. http://www.thetoddanderinfavoritefive.com/wp/.../wildfires-520x321.jpg



Часто нужен локальный сброс с повышенной плотностью водяного потока на ограниченном участке
На военном складе под Оренбургом произошел крупный пожар - Газета.Ru

Во всех этих случаях гораздо эффективней при тушении пожаров смотрелся бы вариант на базе ВТА 80 тонн
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
который может быть в варианте пожарного МЧС
и топливозаправщика с повышенной эффективностью применения
100 т заправщик на базе ВТА 80 т c ПД-14+(4х20 т) вместо Ил‑78М‑90А и Ил-96-400ТЗ / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
Большая ширина грузового салона ВТА 80 тонн
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
позволяет применять тройной бак на 70 тонн воды вместо двойного установленного на Ил-76 (42 тонн)

При этом в 1,5 раза повысится плотность водяного потока со всеми плюсами
Уменьшится необходимое количество рейсов для тушения
Повысится качество тушения особо интенсивных очагов пожаров
При плохой видимости и сложном рельефе можно будет осуществлять эффективный сброс при большей высоте с наименьшем риском для техники и экипажа.
***
Хорошим бы дополнением пожарного МЧС и заправщика на базе ВТА 80 тонн мог бы стать средний транспортник 35 тонн с повышенной всеядностью к аэродромам базирования
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Несколько укороченный ВАП-2 уже используемый на Ил-76
. https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/5/9/3680959.jpg
при собственной массе 4 т с 30 тоннами воды (общая масса 34 тонны) прекрасно уместится в салоне ВТА 35 тонн
***
При наличии пожарных бортов на базе ВТА 80 и ВТА 35 тонн МЧС полностью бы забил на 76-й сочтя его не эффективным и мало пригодным для применения, а текущие уже готовые ВАП-2 переделал в версию с тройным баком
. http://www.ilyushin.org/.../63c/63cef3fa0a9e9bca8cd2bc397e4b7cb4.jpg
благо это не потребует больших финансовых затрат.
Шойгу столько лет проработавший в МЧС был бы однозначно за такой вариант на базе ВТА 80 тонн

15.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Командующий военно-транспортной авиации генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов на встрече с коллективом ульяновского авиастроительного завода «Авиастар-СП» рассказал о потребности построить для нужд ВТА в общей сложности 150-200 новых самолетов Ил-76, которую «Авиастар-СП» может выполнить совместно с предприятиями-смежниками.

Открывая собрание, вице-президент «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил важность прямого диалога командования ВТА - главного заказчика тяжелых транспортников – с авиастроителями. Также он указал на то, что для транспортного дивизиона ОАК завод «Авиастар-СП» выступает головным производственным объединением.

Встреча с коллективом прошла в цехе окончательной сборки «Авиастар-СП»: общение с рабочими, специалистами и руководителями в формате вопросов и ответов прошло непосредственно на производственной площадке, где проходят капитальный ремонт сверхтяжелые Ан-124 "Руслан" и собираются новейшие транспортные самолеты Ил-76МД-90А и первый самолет-топливозаправщик на их базе – Ил-78М-90А.


*****************
*****************
150-200 бортов потолок в мечталках для Авиастара в самом благоприятном варианте, причём всех на ПС-90А-76 без всяких там ПД-35/ПД-40
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Но и это под вопросом покуда для ВДВ оптимален ВТА 80 тонн позволяющий десантировать четыре БМД-4М с экипажем вне брони
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
и осуществлять при наземном десантировании погрузку-разгрузку своим ходом без центрирующего рельса на полу грузового отсека и дополнительных приспособлений навешиваемых непосредственно на технику.
*
Для перевозки военной техники имеем вопиющее несоответствие параметров Ил-76МД-90А применяемого сегодня типажу грузов.
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
где 76-й полностью сливает перспективному ВТА на 80 тонн
*
Для ДЛРО как базового, так и стратега платформа Ил-76 абсолютно не оптимальна, что чревато кроме повышения стоимости новых ВС многократно большими эксплуатационными расходами на содержание парка включая ремонты и оплату по топливу.
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
*
Заправщик на базе ВТА 80 тонн
100 т заправщик на базе ВТА 80 т c ПД-14+(4х20 т) вместо Ил‑78М‑90А и Ил-96-400ТЗ / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
полностью превосходит в параметрах не только Ил‑78М‑90А но и Ил-96-400ТЗ имея при этом лучшую функциональность с возможностью применения по ВТА
*
Вариант МЧС - пожарный с учётом эффективности применения однозначно должен быть реализован на базе ВТА 80 тонн
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
*
Итого по факту НЕТ НЕ ОДНОЙ НИШИ ПРИМЕНЕНИЯ 76-ГО ГДЕ БЫ ОН НЕ СЛИВАЛ В ПАРАМЕТРАХ ДРУГИМ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ КОНКУРЕНТАМ.

Зачем производить 150-200 бортов Ил-76?

Попахивает на растрату гос. бюджета с максимальной не эффективностью вложений в крайне не удачный продукт.
Эй где Вы там
Счетная палата Российской Федерации
.
Министерство финансов Российской Федерации
.
Комитет ГД по бюджету и налогам
.
Следственный Комитет Российской Федерации
проверять на соответствие чиновников (ратующих за Ил-476) занимаемым должностям и на причастность к возможным злоупотреблениям
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/273.html#p482329
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Тратить 20 миллиардов долларов (150-200 бортов Ил-476) при гораздо лучших возможных альтернативах применения вложений это несусветная тупость и величайший попил не имеющий никакого оправдания или прямое злоупотребление служебным положением в корыстных целях, что должно быть однозначно квалифицировано и наказано со всей строгостью российского законодательства.
. Будете у нас на Колыме - YouTube

15.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперт: операция ВКС в САР выявила потребность закупки авиатанкеров - ВПК.name
МОСКВА, 14 апр — РИА Новости.
Проводимая Воздушно-космическими силами (ВКС) России в Сирии операция выявила необходимость закупки российской армией дополнительных партий самолетов-топливозаправщиков и судов вспомогательного флота ВМФ, заявил РИА Новости президент академии геополитических проблем Константин Сивков.
Так он прокомментировал слова президента РФ Владимира Путина, заявившего в четверг в ходе ежегодной "прямой линии", что во время операции ВКС РФ в Сирии был обнаружен ряд недостатков отечественной военной техники.
"Существует явная проблема с количеством самолетов-топливозаправщиков. Их нужно массово закупать. Также встает вопрос развития вспомогательного флота ВМФ, прежде всего, транспортного", — отметил Сивков.
По мнению эксперта, ВМФ России не располагает достаточным количеством транспортных судов для материально-технического обеспечения даже небольшого, но функционирующего на постоянной основе боевого соединения: "Нам пришлось даже мобилизовать гражданские суда на решение этой проблемы", — отметил Сивков.
****
АГА
Плюс Ил-96 СЛО не соответствуют требованиям безопасности первых лиц
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
****
Плюс стоящие на бетоне Русланы провоцируют много вопросов к руководству Ил прошлому и теперешнему
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция


*
Куда деть убитый по параметрам Ил-112?
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
*
Отсутствие необходимого патрульного-противолодочного самолёта
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Авианосцам быть / АвиаПорт.Конференция
. https://russianplanes.net/images/to37000/036842.jpg
*
Кто ответит за полный провал по ПД-35/ПД-40 которого неизвестно зачем просят Таликов и Новожилов?
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
и за отсутствие 20 тонного ПД-14+
необходимого для
Ил-96 СЛО с высокой скороподъёмностью для повышения безопасности первых лиц от ПЗРК
МС-21-400
Текущих Ан-124 с шестью ПД-14+ с редизайном крыла
ВТА 80 и 150 тонн перспективного унифицированного семейства с 4-х и 6-тью двигателями
Заправщик на базе ВТА 80 тонн
МЧС пожарный на базе ВТА 80 т

ПД-14+ на 20 т. даже для новых бортов может быть выпущен серией 5000 единиц принося ОДК и Ростеху прибыль 7,5 миллиарда долларов.
Ростех

При том что вполне может быть переназначен премьер с общим позитивом для отрасли
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
От Ельцина до Медведева: 11 глав российского правительства :: Политика :: РБК
11 октября ​Bloomberg со ссылкой на источники заявил, что в правительстве идет борьба за пост премьер-министра, который сейчас занимает Дмитрий Медведев. Агентство назвало кандидатов на замену, которая якобы состоится после выборов президента. Согласно материалу, после победы на выборах Путин, который, впрочем, не объявил о том, что будет баллотироваться, должен будет распустить кабинет и предложить парламенту нового кандидата на пост премьер-министра. Сделанный президентом выбор укажет на того, кто, по его мнению, должен будет впоследствии стать его преемником....
В 2012 году после победы Путина на президентских выборах Дмитрий Медведев был назначен председателем правительства. ​2 марта Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального опубликовал расследование о резиденциях премьера и связанных с ним фондах, после этого рейтинг одобрения премьера упал на 10%. 26 марта в Москве и десятках крупных городов России прошли антикоррупционные митинги, участники которых требовали от властей отреагировать на расследование ФБК. Самой масштабной стала демонстрация в Москве. По официальным данным, в ней приняли участие 8 тыс. человек.
*
Матвиенко отреагировала на слухи о ее назначении премьер-министром :: Политика :: РБК
11 октября агентство Bloomberg в статье, посвященной соотношению сил в российской элите, среди вероятных претендентов на пост премьер-министра назвало главу банка России Эльвиру Набиуллину, мэра Москвы Сергея Собянина и министра промышленности Дениса Мантурова.

Как объяснило агентство, замена нынешнего российского премьера на «более сильного управленца» должна «вдохнуть новую жизнь в захлебывающуюся экономику страны».
***
Может быть кадровая ротация снесёт нерадивых чиновников руководящих авиапромом даже не имея при этом авиационного образования и послужит делу развития авиации в РФ на благо всех включая ОАК, ОДК, Ростех и МО

15.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеющие авиационное образование пенсионеры развивают авиацию чеченским танцем "Зикр" по кругу в комнате под бормотание о проклинании ОАК и ОДК страны. А они хрен положили и делают, что надо и вполне так..ничего.

16.10.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Калькулятор — это хорошо:):). Но похоже это он у Вас «глюкнул»..:):) .
А если серьезно, то я был искренне удивлен Вашими ссылками на Ефанова и Ленского. По первому вообще никаких вопросов возникнуть не должно (очерк кстати подарил Ваш «коллега» в 1999, начинавший в 12-й в 1981-м лейтенантом). Все выводы и «циферки» командующего не на йоту не противоречат тому, о чем я писал. Мало того, они подтверждают это. Как это не заметить или …или не хотеть замечать???...:). К тому же опора только на вес дивизий как основа расчета необходимого количества бортов без остальных составляющих (о них кстати так же упоминает Ефанов, и Вы это успешно:) пропустили) это уровень школьника. Что касается Ленского. Как пафосно звучит Ваше «...если знаком с ними не на словах, а на деле...». Это что же за такие супер справочники :). Знаком я с ними со всеми по мере их выхода. Ляпов там предостаточно, но это нормально, исходя на основе каких материалов и какими методами собирался материал. А уж изучать при помощи калькулятора свою(когда-то) дивизию используя материалы Ленского, увольте. Вы как я полагаю ОШС своей 12 ВТАД случайно не из этого справочника узнали? :) . Ну а выводы по весу на основе «циферок» Ленского (которые кстати были известны любому солдату дивизии на тот момент, не говоря уже про офицеров) это просто нонсенс. Я не собирался и не собираюсь Вам что-то доказывать или переубеждать, спорить... просто, да извинят меня за лирику, здесь как нельзя кстати мысли древнего мудреца, которыми можно поставить точку.
_____________________________________________________________________________
Очередное БЛА..БЛА...БЛА
Показывающее Вашу не готовность участвовать в нормальной дискуссии
Либо
Не желанием признавать факты о которых Вам говорят.
Но в этом случае, как раз Вы, для себя и процитировали
стишок
Да и ещё.
С чувством веры, это в церковь.

17.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
11 октября агентство Bloomberg в статье, посвященной соотношению сил в российской элите, среди вероятных претендентов на пост премьер-министра назвало главу банка России Эльвиру Набиуллину, мэра Москвы Сергея Собянина и министра промышленности Дениса Мантурова.
***
БлумбергЪ - сие здорово есть! :) Но вотЪ ШтА Вы, 66-й будете делать, когда Председателем Правительства Российской Федерации станетЪ (вестимо - по Указу САМОГО) некто Рогозин Дмитрий Олегович?? :'-D :'-D А сие вполне можетЪ бытЪ. ;-) Неужто тогда на САМОГО ополчитесЯ?? }:->

21.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276.

.... Машина создается на базе не реализованного совместного российско-индийского проекта многофункционального транспортного самолета МТА (Multi-role Transport Aircraft).

Бубубу
Как рассказали "Известиям" в главном командовании Воздушно-космических сил, в настоящее время военное ведомство ведет переговоры с авиастроителями. В частности, обсуждаются сроки и программа создания Ил-276. Но уже определенно, что потребность военных - не менее 55 машин.

В АО "Ильюшин" "Известиям" подтвердили, что переговоры с военными ведутся. Но от дальнейших комментариев отказались.

Бубу..
.. в сентябре 2016 года представители "Ильюшина" сообщили, что проект среднего военно-транспортного самолета (СВТС) будет продолжен. А в июне нынешнего года СВТС получил официальное название Ил-276 (ранее в российских СМИ проект МТА-СВТС назывался Ил-214).

Ил-276 - двухдвигательный реактивный самолет со взлетной массой чуть более 60 т. Его полезная нагрузка около 20 т. Машина способна на скорости более 800 км/ч пролететь 6 тыс. км. При этом "двести семьдесят шестой" легко обходится без взлетно-посадочных полос. Он способен взлетать, садиться на грунт.

Бубу
На этот самолет будут ставить двигатели от модернизированного Ил-76. Они хорошо освоены промышленностью. Это очень сильно ускорит процесс доводки самолета и принятия его на вооружение.

Бубу...
Также на его базе наверняка создадут самолеты РЭБ и радиотехнической разведки. А при желании можно сделать летающую лабораторию и даже пассажирский самолет для перевозки командования.

21.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron"у, aka Поджигателю РимУ:
Ил-276 aka Ил-214Т aka M[R]TA/МТС ВТА ВВС ВКС Российской Федерациии зело нужОн есть. Ибо рЕсурсЪ Ан-12 не безграниченЪ естЪ.
Без самолетУ для служебных перевозокЪ личнАгУ составУ и грузовЪ - обойтисЯ нельзя, Ил-76 будетЪ для сихЪ целей безобразно избыточнымЪ.
Ил-276 для сихЪ перевозокЪ действительно не вполне оптималенЪ естЪ, но уж "маємо те, що маємо".
ШтА при ЕтомЪ: "двести семьдесят шестой" легко обходится без взлетно-посадочных полос. Он способен взлетать, садиться на грунт." - сие, вестимо, преувеличение зело есть. Тому, кто желаетЪ ведатЪ, достаточно "ознайомитись" с понятием "ГВПП".
И да - самолет стратегической РРТР желательно делать на базе отнюдЪ не Ил-276, а на базе двухмоторной (в крайнем случАе - четырехмоторной) версии Ил-96-400.
И ИШШО да - идея продать гражданским а/к "ВТАшные" Ан-148, заменивЪ ихЪ на Ил-276 в вариЯнте административного ВТС - не так ужЪ и плоха естЪ.
P.S. А "за вообще" - для обсуждения перспективЪ Ил-214Т aka (тАперичи) Ил-276 отдельная ветка есть: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция - предлагаю тамЪ, ежели естЪ желаниЁ, и продолжитЪ.

21.10.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
ШтА при ЕтомЪ: "двести семьдесят шестой" легко обходится без взлетно-посадочных полос. Он способен взлетать, садиться на грунт." - сие, вестимо, преувеличение зело есть. Тому, кто желаетЪ ведатЪ, достаточно "ознайомитись" с понятием "ГВПП".
____________________________________________________________________________________________________ _________________
Так военные, всегда задают требования для двух режимов применения с Грунтовых полос и бетона.
Причём задаётся прочность грунта, Длина ВПП с которых должен работать самоль( везти груз заданного веса на заданную дальность и производить посадку на такой же грунтовый аэродром)

21.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:17 Антипов Владимир пишет:
Так военные, всегда задают требования для двух режимов применения с Грунтовых полос и бетона.
****************
НЯП, оспаривается не возможность гипотетического Ил-276 садиться на грунт как таковой, а фраза "двести семьдесят шестой" легко обходится без взлетно-посадочных полос.". С упором на то, что ВПП таки нужна, причём не абы какая, пусть и грунтовая.

21.10.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фраза .."легко обходится без взлетно-посадочных полос.". больше была применима
к Ан-2, Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-22,.Ан-70.
В меньшей степени применима к Ил-76.
А вдруг. они опять решили сделать грунт, основным способом базирования.??????? ))))))
А если серьёзно, то косность этой фразы, как гриться, видна не вооружённым глазом.


21.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:07 Антипов Владимир пишет:
фраза .."легко обходится без взлетно-посадочных полос.". больше была применима
к Ан-2, Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-22,.Ан-70.
****************
Ан-2 - таки местами и немножко да. Но более крупные ВС - увы.

28.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина | ВКонтакте
В Ульяновске сформируют полк военно-транспортной авиации, оснащенный новейшими тяжелыми транспортными самолетами Ил-76МД-90А. Об этом заявил командующий ВТА ВКС России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.
«До конца этого года здесь, на ульяновской земле, мы планируем завершить формирование военно-транспортного авиационного полка», – сказал он.

Авиаполк будет укомплектован самолетами Ан-2 и Ил-76, в том числе новой версией Ил-76МД-90А, построенными на заводе «Авиастар» в Ульяновске.

АО «Авиастар-СП» входит в транспортной дивизион ОАК. На этом предприятии идет производство самолетов Ил-76МД-90А, также на финальных стадиях сборки находится самолет-топливозаправщик на его базе – Ил-78М-90А.

Недавно Владимир Бенедиктов встретился с коллективом предприятия, где высоко оценил характеристики и надежность новейшей версии Ил-76 и заявил, что военно-транспортная авиация нуждается в 150-200 таких самолетах.

28.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина | ВКонтакте
Все небо в куполах парашютов! Десантники в Ульяновской области совершили самое массовое в истории российской армии десантирование. Рекорд помогли поставить два десятка тяжелых транспортных самолетов Ил-76, которые в предельно сжатые сроки доставили к точке выброски две с половиной тысячи десантников.
Целая воздушно-десантная бригада по сценарию учению должна была отбить аэродром, захваченный «террористическими формированиями». Перед выброской для десантников площадку расчистили истребители-бомбардировщики Су-34, а транспортные самолеты в небе прикрывали перехватчики МиГ-31.
Все же за период учений военно-транспортной авиации будет десантировано пять с половиной тысяч военных. В масштабной операции задействовано 58 воздушных судов.
Ранее, в октябре, масштабные учения с применением Ил-76 прошли в Приморье и в Псковской области.
В Ульяновской области прошли крупнейшие в истории России учения военно-транспортной авиации. Новости. Первый канал

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.