Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

08.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Таликов пилит Ил-96 у Антонова есть шанс поднять Ан-188 с двигателями до 10,5 т


Вот он бы военных мог заинтересовать с четырьмя ПД-10 или тремя ПД-14М
По договору КД на Ан-70 равнозначно 100 % принадлежит России и Украине. А там кто во что горазд.
***
Универсальный грузопассажирский борт по примеру Ан-26Б-100
можно сделать на базе Ан-148 и SSJ
http://www.aviaport.ru/conferences/43012/#p400548

08.05.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по данным журнала Форбс Украина действительность выглядит вот так:
===

сплошной беспросветный Ан-148 с разными буковками

08.05.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:48 leutenant пишет:...ну, планируется, конечно, погнать лайнер и в Берлин на ILA, в июне... да ишшо и в Фарнборо, в июле... дык ведь только в последнем планируется участие, страшно сказать - "бразила" КС-390:
... и сразу, понимаешь, станет ясно "кто есть WHO"... ага...

Ну, куда уж тягаться "Антонову" со всемирно известными грузовиками "Эмбраэра". Да их очередной транспортник КС-390 -мировой хит. На всякие там годовые заминки можно не обращать внимания(а вот 55 дней -это ОГО), как и на цену. Ну всего в три раза дороже АНа. "Лопухи" - саудиты, китайцы, индийцы, азеры и т.д. по списку. Это только россиянам 50лимонов туда-сюда - какая разница.
Ой, завидуем мы вам. Удачи!

09.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 Sergey66 пишет:
Универсальный грузопассажирский борт по примеру Ан-26Б-100
можно сделать на базе Ан-148 и SSJ
*******************
По типу Ан-26Б-100 конверт не получится, т.к. во-первых у упомянутых Вами ВС нет рампы, а во-вторых замучаетесь протаскивать через сертификационный орган компоновку с размещением груза позади пассажиров.
Вообще идея конвертов с трудом находит дорогу сквозь тернии сертификационных требований в отношении ВС. И чем крупнее самолёт, тем больше проблем. С другой стороны в качестве шлагбаума стоит ограниченность спроса на крупноразмерные конверты - часто дешевле оказывается найти грузовик.
Хотя в наших непростых условиях имеется несколько мест, где нужен именно такой конверт. Вот только кто потянет оплату разработки/сертификации + переделку относительно нового ВС (машин "сильно б/у" на рынке пока нет) при условии, что интенсивность эксплуатации по определению (большинство аэропортов, для полётов в которые нужны такие "конверты" работают по регламенту) невелика?

09.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: По типу Ан-26Б-100 конверт не получится, т.к. во-первых у упомянутых Вами ВС нет рампы
***
По индийским требованиям её всё же придётся прикрутить по примеру Ан-24/26.


10.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...да "чивоужтам"... с бразилами-то - они как обещали, так и сделали... аккурат через 3 дня опосля "сообчения" о появлении 2-го летного КС-390:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/640.html#p401136
...таки оный и подняли - 28 апреля:
https://www.facebook.com/.../posts/829102920528540
...красавец:


...так что у "бразилов" таперича вопрос - который из двух бортов в Фарнборо гнать... PN-ZNF али PT-ZNJ..?

12.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, ошибочку исправляю насчет 1-го опытного КС-390 - конечно евонный бортовой PT-ZNF... кстати, рекомендую "заценить" один из полетов:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/pt-znf/#99ba791
...со скоростями стабильно "под 900км/час"... ага...
...
...кстати, мои поминания про центровочные проблемы 1-го летного Ан-178 - сообщено, напомню, было прямо в день его 1-го полета... 7 мая 2015-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html#p366001
...чуток поподробнее разобрано через пару месяцев - в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372833
...но ТОГДА никто не удосужился вчитаться в мои "размышлизмы":
"...сохранение "неизменным" с 2011-го фюзеляжа при выполнении упомянутой "раздвижки" крыла... сия м-ммммм, "хирургическая процедура", понимаешь, чуток сдвигает вперед САХ... а ц.м. по всем правилам вынужден остаться "привязанным" к грузовой кабине и шасси - стало быть, центровки "ползут" назад..." - конец моей цитаты...
...
...однако, когда осенью того же 2015-го чевой-то ВСЕХ осенило - ну, насчет центровок:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/119.html#p389231
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/605.html#p389727
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/606.html#p389733
...во всем интернет-пространстве нашёлся, оказывается, один умный - вона... показали мне:
http://forums.airbase.ru/2015/11/t72077,8--an-178.html#p4018926
...как, оказывается, всё просто проверяется:


...вот то-то...
...

...ну и насчет закрытого, как я понял, вопроса с шириной грузового пола сего лайнера в 2600мм - "бодались", напомню, промеж сих двух постов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/640.html#p401125
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/641.html#p401154
...
...тут вот передали трогательный листок 2010 года - ишшо, понимаешь, и понятия "Д-436-148ФМ" даже не было:

...именно сия конфигурация Ан-178 и "впаривалась" достопочтенному "Волге-Днепру" годом позже:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/102.html#p372611
...
...дык вот - сей фрагмент с той поры-то практически и не менялся:

...ну, за исключением:
- "поперечника" обтекателя шасси, кое как видно поначалу планировали складывать на угол чуток более 90о... ну, бывает - одумались, и то хорошо...
- конфигурации "связки" из кабины экипажа и сортира - разбирали по горячим следам... пусть несколько и эмоционально:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/105.html#p373147
...
...полезная, понимаешь, штука - история вопроса...

03.06.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только два самолета участвовали в 1-ый день в летной программе -"Гризли" и конечно же АН-178.

04.06.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если всё срастётся с Ан-132, то за двенадцать лет Антонов поднял и добавит
Ан-148
Ан-158
Ан-178
Ан-132
Есть стремление Антонова выиграть индийский тендер где возможно прибавятся патрульный Ан-168 и рамповая версия Ан-148 с двигателями повышенной мощности.
Плюс модернизация Ан-70 в зачёт
Идут работы по Ан-188
***
Илюшин за этот срок осуществил модернизацию Ил-76 до Ил-476
Возможно поднимет Ил-112 разрабатываемый с начала 90 годов прошлого века
***
Ил успел так же забить на проект "Колосс"
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Как сообщил портал издания "Военно-промышленный курьер" на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Зато двинули через Розина протаранив бюджет перепроизводство Ил-96
Ну и правильно, лишь бы что-нибудь да как-нибудь, что естественно умеем, и что стране и СЛО больше всего необходимо.

И нефиг грузить разными Ил-106 и модеризацией идейно чуждого Ан-124. Да пошли они.
Если надо в семь секунд зафигарим свой сверх тяжёлый ВТА грузоподъёмностью 160 тонн, естественно с двигателями 35 тонн (кто бы сомневался)
который можно назвать РоТал от исходников Рогозин и Таликов.

04.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни короткого разбега, ни малого пробега аппарат не продемонстрировал. Учитывая, что он был пустым - как обычно на демо-полётах, - это подтверждает всё сказанное ранее о его ТТХ.

04.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему пустым? А балласт? ...)))

29.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-214 будет продуваться с двигателями ПД-14 и ПС-90:

Инженеры Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского готовятся выполнить продувки в аэродинамической трубе масштабной модели перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-214 с макетами двигателей ПС-90А и ПД-14, сообщила пресс-служба ОАО «Ил».
Подробнее: ОАО «Ил» готовит к продувке в аэродинамической трубе масштабную модель Ил-214 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

29.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Инженеры Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского готовятся выполнить продувки в аэродинамической трубе масштабной модели перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-214 с макетами двигателей ПС-90А и ПД-14, сообщила пресс-служба ОАО «Ил».
****

Сначала Иркут вышел из проекта
Потом индусы
Следом целевые отложенные деньги с программы Ил-214 (МТА) 20 т забрали в том числе под МС-21
МО с самого начала от МТА отбивалась и отбрыкивалась
На замену Ан-12 на 21 т планировался ВТА около 40 т грузоподъёмности типа Ан-70 и Ту-330
«Грузовики» поднимет в небо лизинг
Грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года. Его планируется сертифицировать в 2008 году и в том же году запустить в серию. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
. http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/tu330.jpg
Идеальный вариант загрузить ВАСО ВТА 35 т Ту-330 вместо убыточных Ан-148 и Ил-96 и вывести этим в прибыль предприятие на пользу всей ОАК

05.07.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Азербайджане нет уверенности, что в стране удастся наладить сборку до 15 самолётов Ан-178 в год

АЗАЛ, как понимаю, подписался на "грузовички".
"Антонов" в восторге и предлагает организацию производства "178" в Азербайджане.
Те НЕ уверены, что потянут.
Но их успокаивают, как понимаю "источник" в Правительстве Азербайджана НЕ со своих слов "поет":

"Даже если такая программа появится, нужно понимать всю сложность организации производства лайнера, способного перевозить порядка 100 человек. Имеющегося у Азербайджана опыта сборки израильских беспилотных летательных аппаратов здесь будет недостаточно - масштаб, сложность и требования к технике сильно различаются. Для сборки Ан-178 придётся строить специальный стапель, готовить сотни специалистов, которые должны где-то пройти практику и быть сертифицированы. Задач такой сложности азербайджанская промышленность ещё не решала", - указал источник.

Даже НЕ знаю, что сказать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.