Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

13.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет Ил-214, МТА (МТС), Ил-276
При варианте ВС с шириной пола 2400 мм в грузовой салон запросто вмещаются (без мотогондолы) ПС-90А и ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../75e5722fca72f67d8e209adb38d8a848-full.jpg

14.01.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2019 Sergey66 пишет:

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../75e5722fca72f67d8e209adb38d8a848-full.jpg
"Высокое крыло способствует безпроблемной эксплуатации на грунте" (орфография сохранена)
+++
Вы SSJ в рамповый высокоплан переделываете?

14.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG это
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../75e5722fca72f67d8e209adb38d8a848-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
тянет на новую разработку с некоторой унификацией по SSJ-75, где заявлены облегчение конструкции и отечественная авионика.
Диаметры фюзеляжей совпадают.
Ф-3 и Ф-4 полностью новые.
Возможен экспортный вариант с PW-150A при большем МТОW и грузоподъёмности со скоростью на крейсере под 600-630 км/ч. при потолке под 9,5- 10 км.
Считайте это альтернативой и заменой Ан-24, Ан-26, Ан-26-100, Ан-140, Ан-140Т, Ил-112, Ил-114.
Диаметр фюзеляжа и размеры грузопассажирского салона при некоторых перевозках в частности ПД-14 и ПС-90 позволяют отказаться от Ил-276.
*
Вариант грузопассажирского SSJ с PW-150A может саудитам больше понравится, чем антоновский Ан-132 родом из СССР.

14.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:17 antidoteNG пишет:
+++
Вы SSJ в рамповый высокоплан переделываете?
******

Не мешайте! Чем бы дитя не тешилось, абы фасоль в нос не совало! :)

14.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype геть в неньку
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/126.html#p542519
prototype говоря о турбопропе SSJ
я имею в виду Сухого и отпочкованное ГСС (сейчас вместе с Иркутом), но никак не "политбюро" Илюшина, где очень даже сильно приплыли, ещё больше с сыном Рогозина.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
Метод проектирования и результат по конечным изделиям как бы намекает.
*
А вот кстати
Болсуновский Анатолий пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/900.html#p400131
Даешь проверенное ! Из этой же серии - возродить Ил-76 со старым планером, Ил-114, Ил-96 и т.д. Тем самым отставание не просто консервируется, а еще и усугубляется. Что интересно - эффективные менеджеры с удовольствием на это идут, так как можно быстренько отчитаться перед руководством, впарив ему по пути лапши на уши о передовом уровне слегка подретушированной советской технике.
*
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/931.html#p403672
А если ничего не делать, то приходится изображать бурную деятельность, запуская заново устаревшие за 20-30 лет проекты (к примеру, Ил-114), и доказывая, что виноват мировой сионизм :)
*
prototype впрочем ваше желание поплевать в колодец соседу легко объяснимо местом производственной прописки Ан-140 и Ан-72/74 в вашем же родном городе Харькове
А здесь такая конфетка вдруг нарисовалась сносящая шаблон украинскому хлопцу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
А ведь в этом направлении как раз и должно было идти импортозамещение, а не в пресловутом Ил-114 от Дмитрия Олеговича
. https://www.youtube.com/watch?v=tLpMpuR2NEo
***
Николаев Виктор пишет:
Иванов Сергей «…... По отзывам 30 ЦНИИ и Фонтанки вооруженным силам не нужен 6-ти тонный самолет... Потребности в 6-ти тоннике составляют не более 15% от всех решаемых задач...»
............................................

I. «Весьма компетентным лицам», которые так утверждают, хорошо бы вспомнить о рабочей лошадке Ан-26, об Афгане, не забыть Африку и другие конфликты, да и на гражданке он поработал будь здоров.

II. 15%- «…это даже очень не ерунда», как говорил папа Мюллер. Эти 15% надо перевезти, а «гонять» для этого Ан-12, а тем более Ил-76-верх безрассудства.

III. Выбрав Ил-112 ВВС как раз поступили очень разумно (что редко бывает в последнее время).
Участие в тендере Су-80 и МиГ-110 это всего лишь дань слову тендер, слишком модному в последнее время, которое естественно подразумевает участие нескольких претендентов. А кого еще взять, если других разработок по этой тематике просто нет (если не считать Ту-130, но это было слишком не реально и виноваты в этом оказались сами Туполевцы.),как и Ту136, и М-60. Изначально было ясно, кто будет победителем.
Ведь Су-80 --- совершенно другая весовая категория, а МиГ-110 --- один из семейства многоцелевых самолетов для частей спецназа, десантноштурмовых и др. мобильных подразделений будущих (как планировалась тогда, в конце 80-х) «сил быстрого реагирования и специальных операций». Гораздо более сложная, дорогая, но обладающая уникальными ВПХ (чего стоят по проекту разбег с грунтовки-320-330 метров). Естественно, что в нынешних условиях он не потянул бы на массовую «рабочую лошадку».
Конечно, если предположить полное взаимопонимание, согласие и политическую идиллию с Украиной, то транспортный вариант Ан-140 сам напрашивался (этакое продолжение/ Ан-24—26/), но ....., а посему Ил-112 безальтернативен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.