Бла-бла про БЛА (Беспилотные Летательные Аппараты)

Тема: Бла-бла про БЛА (Беспилотные Летательные Аппараты)

24.03.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

The Drive о «немыслимом» рекорде русского БПЛА: Это просто невероятно
На видеохостинговой площадке YouTube появился ролик, на котором российский беспилотный летательный аппарат поднялся на рекордную для БПЛА высоту – 10 тысяч метров.

Уникальный квадрокоптер был создан российским гением Денисом Корякиным, который назвал свой аппарат V1. Этот проект российский специалист запустил с целью определения максимальных возможностей полета квадрокоптера. 9 марта 2018-го года его команда решила провести эксперимент, сможет ли их дрон достигнуть 10-километровой высоты и благополучно вернуться обратно.

Для участия в эксперименте аппарат оснастили термометром, благодаря которому БПЛА мог измерять температуру окружающего воздуха. Самая минимальная температура во время полета была достигнута на высоте 8 тысяч метров, тогда датчик показал «минус 50 градусов Цельсия».

24.03.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Башкирский мультикоптер: в Уфе создали уникальный российский БПЛА
В Башкирии ученые создали уникальный беспилотный летательный аппарат, который работает на 95-м бензине. Об этом сегодня сообщает портал «Независимая уральская газета».

Уфимские инженеры назвали свое творение «Башкирский мультикоптер специального назначения». Аппарат способен поднимать сорокакилограммовые грузы, причем час полета БПЛА будет стоить лишь сорок рублей. В воздухе без дозаправки он способен находится порядка пяти часов. По продолжительности полета техника не имеет аналогов в РФ.

Как рассказал основатель и лидер проекта по созданию БПЛА Марсель Ахкамов, управлять дроном можно на расстоянии пятидесяти километров. При этом, по заданным координатам, уфимский беспилотник может пролететь как минимум двести километров.

«Если устройству нужно преодолеть большое расстояние, задается конкретный маршрут, дальше он продолжает следовать на автопилоте. У него привязка к ГЛОНАСС, GPS, 2ГИС и Галилео — четырем спутниковым системам навигации. То есть полет происходит автоматически», – сказал он.

Стоимость БПЛА составляет 800 тысяч рублей (это намного дешевле, чем иностранные аналоги). В будущем собирать аппарат планируют на вертолетном заводе в Кумертау.

Автор: Виктор Буткевич

28.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В США продемонстрирован беспилотный воздушный заправщик MQ-25 Stingray: https://www.aex.ru/news/2018/3/28/182739/


В США рассекречен внешний облик беспилотного воздушного топливозаправщика MQ-25 Stingray, разработкой которого занимается одно из подразделений корпорации Lockheed Martin. Фотографии нового беспилотника «рассекретило» подразделение Skunk Works на страницах журнала Popular Mechanics, передает ИА REGNUM.

Издание напоминает, что этот аппарат начали разрабатывать по заказу ВМС США по программе UCLASS (unmanned carrier launched airborne surveillance and strike) и изначально он задумывался как беспилотный бомбардировщик-невидимка, неуязвимый для систем ПВО противника. Бомбардировщик создавался под обозначением RAQ-25.

Однако в 2016 году ВМС США изменили требования к палубному беспилотнику и проект был переименован в MQ-25 Stingray беспилотный топливозаправщик. Стелс-покрытие для этого летательного аппарата не предусмотрено, а также он лишен возможности нести какое-либо вооружение.

31.03.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспилотники осваивают лётные проверки // АвиаПорт.Новости

01.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Применение «Русского Халка»: дрон SKYF высоко оценили в Японии

07.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести.Ru: В Татарстане успешно прошел испытания беспилотник для доставки грузов
В Татарстане провели испытания беспилотника. Аппарат должен был доставить груз за 40 километров, а затем вернуться. Все это в условиях ограниченной видимости и отрицательных температур. Дрон справился со своей задачей за час. И весьма успешно.

500 метров над землей. Это не маленький дрон для любительских съемок, а мини-грузовой самолет. На борту — посылка. Задача — доставить ее из логистического центра "Почта России" до самого молодого города России — Иннополиса. С точностью до метра в указанном месте дрон сбрасывает посылку. Ее запаковали в специальную тару и закрепили на «теле» мини лайнера. Приняли контейнер специалисты Университета Иннополиса. Летательный аппарат тестировали в условиях плохой видимости и минусовой температуры.

"Это был специально оборудованный полигон, на котором проводился пробный полет для Почты России. Расстояние 38 километров преодолели в течение часа", — отметил руководитель Центра развития робототехники "Университет Иннополис" Александр Климчик.

Летательный аппарат собрала казанская компания, специалисты университета делают технику разумной. Проще говоря, начиняют ее искусственным интеллектом. Он позволит беспилотнику корректировать траекторию движения и реагировать на препятствия. Дабы избежать столкновения, как это случилось во время полета с дроном "Почты России" в Бурятии.

"Есть много лазеров, в нашем датчике — 16, они вращаются вокруг своей оси и измеряют расстояние до определенной точки. Это позволяет уклониться от препятствий", — объяснил старший научный сотрудник Центра развития робототехники "Университет Иннополис" Роман Федоренко.

Систему пилотирования сейчас совершенствуют на всех дронах казанской компании. Этот тоже сможет доставлять грузы. Сбить или перехватить его крайне сложно. Беспилотник тяжелый, а посылка крепко прикручена, пока человеком, в будущем его заменит робот.

"Возьмет он и прикрутит посылку или упакует. Это не будет слишком дорого стоить, но зато будет гарантированное качество", — считает руководитель Центра развития робототехники "Университет Иннополис" Александр Климчик.

Одно из крупных российских промышленных предприятий проявило интерес к такому быстрому способу доставки. Это актуально для компаний, чьи цеха удалены друг от друга.

Помимо посылок, дрон сможет доставлять продукты и медикаменты туда, где нет дорог. Сейчас здесь разрабатывают совместный проект с "КамАЗом". Беспилотник сможет вылетать на место ЧП. К примеру, на лесные пожары. Он не просто передаст информацию о площади горения, но и смоделирует траекторию его распространения.
В Татарстане успешно прошел испытания беспилотник для доставки грузов

25.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безлюдный флот | Статьи | Известия

07.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / Минобороны показало возможности новейшего ударного беспилотника
Российское военное ведомство опубликовало видеозапись работы новейшего беспилотника самолетного типа «Корсар», который в этом году впервые примет участие в параде Победы на Красной площади в Москве.

Аппарат предназначен для ведения круглосуточной всепогодной воздушной разведки наземных и надводных целей, поражения объектов противника и доставки грузов в назначенные районы, говорится в сообщении Минобороны в Facebook.

В ведомстве добавили, что оборудование беспилотника позволяет в режиме реального времени выдавать целеуказание огневым и ударным средствам, включая высокоточные.

Полет аппарата может продолжаться до 10 часов, максимальная высота, на которую может подняться беспилотник, составляет 6 километров. Радиус действия превышает 160 километров.
Впервые в рамках парада Победы по... - Минобороны России

18.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспилотная Арктика: о перспективах создания новых летательных аппаратов для региона

19.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Братья-славяне (Авиация и Время №1/2018, стр.2-3) хвастаются, что сбили сбили три Орлана-10, 28 декабря 2017, 10 и 14 января 2018. Вроде как все - "силами ПВО", сиречь с земли. Ну и один свой квадрокоптер потеряли, 18 января.

21.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самарские ученые запатентовали беспилотник с автономной навигацией - РИА Новости, 21.05.2018

24.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На HeliRussia впервые показали грузовой беспилотник SKYF | Авиатранспортное обозрение

24.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На выставке HeliRussia 2018 впервые продемонстрирован беспилотник SKYF, представляющий собой промышленную авиагрузовую платформу мультироторного типа. Как сообщил Show Observer Илья Родин, соучредитель ARDN Technology и партнер инновационного фонда FPI — ключевого инвестора SKYF, посетителям выставки представлен третий опытный образец, предназначенный для летных испытаний. Он доработан по итогам тестов первых двух беспилотников. По его словам, в будущем планируется построить еще от двух до четырех опытных образцов.

Беспилотная платформа обладает грузоподъемностью в 250 кг. С грузом в 50 кг она может лететь до 8 ч на дальность до 350 км. Ее габариты — 5,2 х 2,2 м, что позволяет ей помещаться в стандартный грузовой контейнер и быть подготовленной к полету за 10 мин. "Размер аппарата определяется размерами внутреннего пространства стандартного 20-футового контейнера. Когда мы общались с нашими будущими заказчиками — это агрохолдинги, логистические, нефтегазовые компании, то получили обратную связь: необходимо сделать так, чтобы аппарат было легко складировать, перевозить между регионами или на более протяженные расстояния — например, из одного конца России в другой. От размера аппарата зависит размер винта, от размера винта зависит грузоподъемность. Основные характеристики аппарата так и выстраивались", — прокомментировал Илья Родин.

"Уникальность машины прежде всего в использовании двигателя внутреннего сгорания, так как никто в мире еще не смог сделать мультикоптерный аппарат на таком моторе. Есть небольшие мультикоптеры с электрическими двигателями, которые плохо масштабируются вверх с точки зрения грузоподъемности, а вертолеты плохо масштабируются вниз с точки зрения стоимости перевозки. По сути, SKYF занимает нишу между ними по соотношению грузоподъемности и экономической эффективности. Есть похожий проект у Boeing (электробеспилотник — летающая платформа) и других, но этих производителей объединяет одна "болезнь": у них время и дальность полета ограничены запасом энергии, которую может уместить батарея. Поэтому бензин остается безальтернативным", — рассказал Родин.

На SKYF используется двигатель внутреннего сгорания, работающий на 95-м бензине. Это собственная разработка компании на основе блока цилиндров ВАЗовского двигателя. "Но самое главное — сменилось положение вала. Если в стандартном двигателе это горизонтальное положение вала и можно использовать угловой редуктор, то в двигателе с вертикальным валом редуктор колонарный, соответственно, конструкция гораздо проще, — отметил Родин. — Сейчас он прошел стендовые испытания и уже будет стоять на ближайшем аппарате, который будет испытываться. До этого мы использовали покупной двигатель Subaru. Наш двигатель гораздо легче и он чуть более мощный".

Примерно через год разработчики будут готовы для тестовых испытаний с реальной нагрузкой и в реальных условиях. Для нефтяников такие испытания пройдут на севере, для сельского хозяйства — например, в Татарстане и Краснодаре. "У нас достаточно много потенциальных заказчиков, которые хотят испытать наш аппарат. После этого будут различные доработки. Через 18-24 месяца с технической точки зрения аппарат будет полностью готов для производства и опытно-промышленной эксплуатации. Что касается сертификационной части, то здесь вопрос гораздо более сложный и четкие сроки пока сложно называть. Но мы точно понимаем, что для опытно-промышленной эксплуатации мы можем в существующем законодательном поле получить сертификат летной годности на отдельные аппараты. Это более сложно с точки зрения документарного оборота и нам это дороже обойдется, однако мы понимаем, что таким образом пару десятков аппаратов мы можем на рынок поставить. Что касается сертификата типа, то мы ведем активные консультации с регулятором и надеемся, что в ближайшие месяцы у нас будет сформирована дорожная карта относительно того, как получить сертификат типа на аппарат в ближайшие год-два", — рассказал Илья Родин.

Говоря о перспективах БПЛА на мировом рынке, собеседник Show Observer рассказал, что наиболее привлекательными являются развивающиеся страны, например страны Юго-Восточной Азии. Разработчики будут искать локального сильного бизнес-партнера, который сможет покрыть вопросы с местной сертификацией. Первый такой партнер уже появился во Вьетнаме — это транспортно-торговая компания International Transportation and Trading Company (ITC).

Аналогичную роль играет шведский партнер, компания Swedron, главная задача которой — сертификация аппарата. Предполагается, что в Европе SKYF в основном будет использоваться не для логистики, а для аварийно-спасательной деятельности.

Хотя серийное производство беспилотника пока не запущено, инвесторы проекта отмечают, что загружены заказами уже на несколько лет вперед. "Понятно, что вертолет может больше возить, но, по статистике "Славнефти", "Газпрома", "Норникеля", примерно 50% вылетов вертолетов происходит с грузом до 150 кг (срочные запчасти, блоки управления и т. д.). Это те самые задачи, которые мог бы выполнять SKYF, при том что его летный час в 10 раз дешевле и это дает существенную экономию", — подчеркнул Илья Родин. Что касается сельского хозяйства, то, по оценке разработчиков, с учетом потребности в аппарате даже российский рынок окупил бы разработку. Но есть заинтересовавшиеся проектом потенциальные заказчики из других стран. Переговоры ведутся с такими государствами, как Япония, Малайзия, Сингапур.

26.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Москве открылась HeliRussia-2018!: fotografersha
Впервые на выставке продемонстрирован беспилотник SKYF, представляющий собой промышленную авиагрузовую платформу мультироторного типа. Это третий опытный образец, предназначенный для летных испытаний. Он доработан по итогам тестов первых двух беспилотников. По его словам, в будущем планируется построить еще от двух до четырех опытных образцов.
Беспилотная платформа обладает грузоподъемностью в 250 кг. С грузом в 50 кг она может лететь до 8 ч на дальность до 350 км. Ее габариты — 5,2 х 2,2 м, что позволяет ей помещаться в стандартный грузовой контейнер и быть подготовленной к полету за 10 мин.
На SKYF используется двигатель внутреннего сгорания, работающий на 95-м бензине. Это собственная разработка компании на основе блока цилиндров ВАЗовского двигателя.

26.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сбербанк задействует беспилотные вертолеты VRT300 для перевозки денег | Авиатранспортное обозрение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.