Общевоенная дискуссия

Тема: Общевоенная дискуссия

15.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
По кпд - сильно не уверен...
***
Почтеннейший astoronny - не могли б Вы развить сию Вашу мысль неколько подробнеЕ??

D16 пишет:
2 Praporshik:
А она (литровая и удельная мощность) танку очень нужна? Чать не Феррари:). ИМХО важнее крутящий момент, расход топлива и относительно легкий зимний запуск.
***
Ну - положимЪ, проблема зимнегУ запуску стоитЪ отнюдь не пред всеми. Крутящий моментЪ и расходЪ топлива важны есть, однак - на каких оборотахЪ достигается сей максимальный крутящий моментЪ?? - ИШШО важнее (что явно видно, напримерЪ, на сравнении БТ-7 с М-17Т и БТ-7 с В-2). Реальный же расходЪ топлива наземноЮ техникоЮ много куда более зависитЪ отЪ условий движения и квалификации водителя, нежели отЪ номинальныхЪ величинЪ такового.
Важны ли литровая и удельная мощности для танка... Первое - компактность МТО (а отсюда - весЪ машины). Второе - тоже весЪ. МежЪ темЪ, конструкторА танковЪ уже достигли техЪ пределовЪ ихЪ массЪ, когда приходится дорожить ежели и не кажНымЪ кг, то кажНой сотней техЪ кг - определенно да.

Силуэт Т-64 такой же как у Т-72, а V-образный мотор выше Х-образного. Там все зависит от компоновки МТО.
***
От компоновки агрегатовЪ в МТО - вестимо дюже многое зависитЪ. Однак - силуэты Т-64 и Т-72 не идентичны есть. Высота Т-64БВ по верхней точке крыши башни - 2170 мм, Т-72Б (М) - соответственно 2226 мм. Т-72 також и немного (совсемЪ немного правда) ширеЕ будетЪ.

15.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет времени сейчас рыться ни в памяти ни в источниках, но если сравнивать яблоки с яблоками - кпд четырехтактного дизеля будет выше чем двухтактного дизеля, а четырехтактного по циклу Отто выше,чем такого же двухтактного...
Удельная же мощность зависит в основном от количества сгораний на оборот вала. Поэтому если сравнивать опять для одного цикла - двухтактный всегда будет удельно мощнее...

15.08.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporshik:

однак - на каких оборотахЪ достигается сей максимальный крутящий моментЪ??_________
У В-93 мах. момент 4500Н.м. на 1500 об/мин. 6ТД-1 3135Н.м. при 2000 об/мин.
Ну - положимЪ, проблема зимнегУ запуску стоитЪ отнюдь не пред всеми_________
Не поспоришь. В Пакистане тепло:). В об. 219РД 2В16-2 вместе с трансмиссией поместили в стандартное МТО от Т-80. При весе 44 тонны. Для сравнения Т-80УД весит 46т.

15.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to astoronny:
Премного благодаренЪ за пояснение - я всегда (ошибочно, как оказалось) полагалЪ противУположное (касательно к.п.д.).

to D16:
1) В-92С2Ф ака В-93 корректнее сравнивать все ж с 6ТД-2.
max крутящие мОменты будутЪ, соответственно: 461 кгс.м при ?? об./мин. (последниЪ из сихЪ данныхЪ нигде не нашелЪ, но будетЪ всяко менеЕ, нежели у 6ТД-2 - принимая во внимание, ШтА даже max обороты В-92С2Ф равны всего 2000 в мин.) об/мин. супротив 307 кгс.м при 2050 об./мин.
Т.о. - при использовании чисто механической трансмиссии - преимущество В-92С2Ф надЪ 6ТД-2 будетЪ таки существеннымЪ. Впрочем - при использовании гидромеханической, а темЪ паче - гидрообъёмной трансмиссии эффектЪ снижения к.п.д. трансмиссии по причине более высокихЪ оборотовЪ у 6ТД-2 будетЪ большеЮ частИю нивелированЪ. Какая трансмиссия стоитЪ на "Аль-Халид 2" - я, откровенно говоряЧИ, не ведаю;
2) Разнообразие ландшафтно-географических условий Пакистана определяет весьма разный климатЪ в разныхЪ регионах страны сей. Имеются там и местности (причем среди нихЪ - и местности, пригодныЯ для боевого применения танковыхЪ частей) - где бываютЪ и весьма суровые (даж и по российскимЪ меркамЪ) морозы;
3) Т-80УД веситЪ ровно столько же, сколь веситЪ и современный ему Т-80У. Первые же серийные Т-80 весили и вовсе 42 т. А Т-84 ака "ОплотЪ" даже в первом своемЪ вариЯнте весилЪ уже 48 т (столько ж, сколькА и Т-90АМ) - ЩаЗ же и ИШШО неколько потяжелелЪ. ШтА изЪ сего следуетЪ? Неужто - ШтА не следЪ бороться за весЪ?? ИМХО - выводЪ должОн быть какЪ разЪ обратный...

16.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Prfgjhschik:

Не за что и одновременно извиняюсь за ошибку...
В двухтактном не два, а одно сгорание на оборот вала...
В четырехтактном - на два оборота вала...

Несколько лет назад держал в руках японский патент на шеститактный двигатель - для дальнейшего повышения экономичности и увеличения ресурсов :-)

Ну и исторический анекдот из суровых времен:
"Всего в ЦКБ-29 трудились примерно 2 сотни конструкторов-"вредителей" и около 1000 "вольных" конструкторов. Вероятно, это был самый крупный авиаконструкторский коллектив в мире. Как это ни парадоксально, все отделы возглавляли именно "вредители", среди которых было немало академиков, член-корреспондентов и докторов наук. И как это не глупо звучит, но всех их воглавлял полковник НКВД Кутепов, который несколько лет назал был слесарем-электриком на авиазаводе-39. От него требовалось разрешение на любые работы. Л.Кербер в своих воспоминаниях описывает случай, когда к Кутепову пришли конструкторы за разрешением создать 4-тактный двигатель. Кутепов спросил - какой двигатель был раньше? Те отвечали, что, мол, 2-тактный. Тогда Кутепов посоветовал им "не торопиться" и попробовать сначала создать "3-тактный". После этого случая к Кутепову намертво приклеилась кличка: "Трехтактный". "

Самое интересное, несколько лет назад читал про патент и работающий образец трехтактного двигателя :-))

Двухтактные двигатели применялись на заре авиации из-за их простоты и малого веса.
Потом их вытеснили четырехтактные.
То же самое и с автомобилями...
После жука да трабанта остались на только нишевых мотоколясках.
Даже мотоциклы как классом трохи повыше, так норовят четырехтактный впендрючить :-))

16.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в спецификах поршневога танкостроения нуль от слова абсолютный - я.

16.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> После жука да трабанта остались на только нишевых мотоколясках.

Какого, простите, жука?

16.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

VW-1300 был у моего папы, но он тарахтел не из-за двухтактности, а из-за воздушности охлаждения.

16.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, именно такого цвета. А на 2:17 крупным планом последовательность цикла: 1-4-3-2

16.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, похоже таки западные немцы не синхронизировались с восточными :-)

16.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут утверждается, что для него существовал двухтактный дизель, который в результате поставили на трактор :)

http://www.thegoldenbug.com/en/air-cooled_vw_history/d7/diesel_beetle

Блиин, знакомая эмблема на руле. В детстве кучу времени провел, сидя в нём за рулём на стоянке. Радио не было и ремней. Бамперы другой формы. А всё остальное в точности.
В 7 лет с приятелем помещался в задний багажник поджав ноги (внутри салона перед задним стеклом), когда надо было на небольшое расстояние проехать всемером :)

Вот посмотрел, и захотелось такой. Но у нас в долине эти жуки стОят бешеные деньги, а ещё, говорят, их воруют, ибо местная мода.

16.08.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Praporshik:
У 12Н360 те же 2000 оборотов. По крайней мере в 1200 сильной версии. И занимаемый объем меньше чем у 6ТДФ.
А то, что он выше решается компоновкой МТО. На счёт Т-80УД правда ваша. Он прибавил в весе не из-за дизеля. 2В16 ставили на обычный Т80 и он несколько потяжелел. Но и запас хода стал 500 км. И что немаловажно, 12Н360 можно переделать в 16Н360, если такая необходимость возникнет. Для быстроходных амфибий например, тех, что для загоризонтной высадки.

16.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to astoronny:
Проникнувшись временно "вопросомЪ тактности" :) - порылся в "паутинке" немного. Чего только не нашелЪ! И шеститактные (причемЪ - ИШШО с XIX в.!), и пятитактные, и трехтактные... Уф-ф-фЪ, голова кругомЪ!... :):)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот кто "милитарист", хоть чуть и шизик. Жидоед, с одной стороны, и поклонник ихнего исуса. Ну, да ладно, простим, сидел по 282, да и подводник АПЛ в прошлом.


Хотелось бы, чтобы ветка оставалась авиационной.


Интересно, увиденный выступ под "керочлен" на М3М, это точно разрыв договора с пиндосами?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.