Честная замена Ан-24 / 26 единой универсальной платформой практически во всём превосходящей Ил-112 и Ил-114

Тема: Честная замена Ан-24 / 26 единой универсальной платформой практически во всём превосходящей Ил-112 и Ил-114

18.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате такой унификации Ил-112 и Ил-114 больше проблем поимели чем выгоды.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
Зато исполнено обещание с натяжкой совы на глобус хоть как то приблизить типы.
Вот где настоящая унификация при серийном производстве
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
и пример куда надо было грести.
Кстати
http://sakhaday.ru/news/.../
Экс-руководитель авиакомпании «Якутия» Ольга Федорова стала советником спикера Ил Тумэна
*
Дасс турнул даму новый губернатор Якутии с директора АК Якутия.
Зато подвижки по Ил-114-300 пошли сразу после этого
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
по уже опробованной схеме
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
с административной поддержкой
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5190.html#p542707
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5191.html#p543039

18.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже такой дождик не доступен для Ил-114

21.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только не изгалялись. Транспортная модификация Ан-24РТ
https://upload.wikimedia.org/.../3/37/Rumanian_Antonov_An-24_RT_on_runway.jpg

22.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/22/572347.html
Убытки АК "Якутия" из-за удорожания авиакеросина составили 406 млн рублей
Цены на топливо выросли сильнее, чем стоимость авиабилетов
*
Да нет у АК Якутия современного экономичного турбопропа для полноценной замены Ан-24
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg


22.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разница между Ан-24 и современным турбопропом 200 кг в час

Якутия просто клянчит субсидию

29.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разница между Ан-24 и современным турбопропом 200 кг в час Якутия просто клянчит субсидию
*
Не то. Якуты говорят нужно приспосабливать Ил-114 для работы в Якутии, а Н Таликов заявляет что самолёт пойдёт в серию с тем же техническим лицом как есть.
Налицо разговор глухого со слепым.

29.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неся околотехнический бред вы делаете рекламу Ил-114-300.

Ил-114-300 уже идентичен Ан-24 по требованию к состоянию ВПП,
если вы утверждаете обратное значит ваша компетенция ниже плинтуса, плюс возможность лыжного шасси в базе, а это возможность неограниченной эксплуатации на Севере.

Отдельным дуракам из Якутии это уже пояснили, не надо повторять из ошибки.

29.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так называемые "дураки из Якутии" видят для Ил-114 в требованиях по РЛЭ
1) отсутствие воды на ВПП
2) искусственное покрытие
3) слякоть 5 мм
4) рыхлый снег 15 мм
5) -35 градусов
и плюс низкие пластиковые винты подверженные расслоению из за подрывающихся камней и требование к ширине полосы даже больше, чем у SSJ
*
А такую бы конфетку Якуты однозначно взяли
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
на замену Ан-24 / 26

29.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правильно
дураки из Якутии
РЛЭ то на Ил-114

им его никто не предлагает


Есть проект Ил-114-300 у которого нет ограничений, а требования к ВПП идентичны Ан-24.

У Ил-114-300 не пластиковые винты, а смешанной конструкции композиты плюс титан.


Бред про ширину полосы и ссж оставьте для дураков из Якутии.

Рисунки им же в ж.


И хватит включать дурака из Якутии, как только напишу про лыжное шасси в базе Ил-114-300, что делает возможной эксплуатацию на глубоком снегу и в условиях Арктики, ещё смешнее про какие то камешки, в снегу что ли?

А снег там 9 месяцев в году.

К тому же камни летят от винта.

01.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Франко-итальянский самолетостроитель ATR хочет заработать на кризисе конкурента
http://www.ato.ru/content/franko-italyanskiy-samoletostroitel-atr-hochet-zarabotat-na-krizise-konkurenta?slink=mai&pos=1
Франко-итальянский авиапроизводитель ATR планирует заработать на кризисе своего основного конкурента — канадской Bombardier, позиционируя себя как единственную компанию в секторе больших региональных турбовинтовых самолетов, которая может гарантировать поддержку своим ВС на всех этапах их жизненного цикла.
Bombardier планирует продать программу Q400 Longview Aviation Capital Corporation — материнской компании канадской Viking Air. Это открывает новые возможности для развития перед ATR, заявил глава франко-итальянского авиапроизводителя Стефано Бортоли на ежегодной пресс-конференции в Париже.

07.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бежит Руководство Илюшина впереди паровоза.
По сути ничего стоящего не произведено по наконструяченному Ил-112 и на тебе такие расходы в добавок к реконструкции полосы ВАСО
*********
Воронежский авиазавод может направить до 910,4 млн руб. на реконструкцию и перевооружение производства, следует из документов госзакупки. Об этом пишет КоммерсантЪ - Воронеж.
Работы планируется выполнить под производство самолета Ил-112В. ВАСО разместило четыре тендера. Максимум - до 287,2 млн руб. - предполагается потратить на переоснащение заготовительно-штамповочного и металлургического производств.
До 218,1 млн руб. планируется направить на производство полимерных композиционных материалов, до 206,3 млн руб. - на производство концевых частей крыла, до 198,8 млн руб. — на механообрабатывающее производство. Работы должны быть выполнены до 19 августа 2020 года.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 25 февраля, торги назначены на 4 марта.

24.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно в разряде юмор по ТТХ Ил-112
https://vpk.name/news/...
и Ил-114
https://vpk.name/news/...
для высокогорной Индии
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20192221530-6qGzS.html
Модификация Ил-114 для Индии будет адаптирована для эксплуатации в условиях жаркого климата и высокогорья.
*
Агась: бла бла бла в оправдание попила на бездарный проект не сопоставимый по критерию затраты-эффективность
*
Кстати SSJ от Северсталь окучивает снежок

23.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красота
http://www.aircraftcoverschina.com/uploadfile/c1/chinagarylee9951/...
https://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg

В отличии от
https://www.baaa-acro.com/sites/default/.../Photos-1/Photos-78/C6-SBJ-2.jpg

Здесь ничего не сломали
https://i.simpalsmedia.com/point.md/.../9b3da32848fa8985606e5713849d251c.jpg

https://iz.ru/854249/...
Хотя Ил-114 запросто бы винтами пропорол
Снег дело серьёзное
https://g1.nh.ee/images/pix/1000x654/TEqJ7l3ggCQ/file65350820_aa4322c9.jpg
https://g2.nh.ee/images/pix/...
с чем у таликовоза большие проблемы
https://tass.ru/ekonomika/6207193
Авиакомпания "Якутия" предложила выкупить в Узбекистане шесть Ил-114-100
Как рассказал на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка глава авиакомпании Владимир Горбунов, это позволит не допустить срыва снабжения арктических регионов
*
Вперёд и с песней Ил-114-100
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/513.html#p549145
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/512.html#p548037
Класс и категория аэродрома: Самолеты могут эксплуатироваться на аэродромах с искусственным покрытием ВПП классов А, Б, В и Г.
17. Высота расположения аэродрома, м.: от -300 до 1000.
18. Температура наружного воздуха у земли, °С: от минус 30 до плюс 45
19. Состояние ВПП: Допускается эксплуатация самолета на сухой, влажной, мокрой и покрытой слоем сухого снега ВПП.
_________________
Запрещается эксплуатация самолета при наличии на ВПП воды, нерасчищенного слоя мокрого снега, слякоти толщиной свыше 5мм или слоя сухого снега толщиной свыше 15мм!
*
А как с галькой на полосе у Ил-114 в Арктике и Якутии?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9d530ee14502b12b99c3aa721f4e06fa-full.jpg
Белая гора (Якутия)


*
При том что для Якутских Ан-140 нужен только ремонт двигателей
http://www.yakutia.aero/uploads/attachment/file/4408/5.jpg
http://polarpost.ru/forum/download/file.php?id=6024&mode=view
https://russianplanes.net/images/to128000/127288.jpg
http://www.aviatorblog.info/_Media/12_10-cimg0714-1.jpeg

24.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/21.html#p59924
Помещенные выше цитаты уважаемого всероссийски уважаемого АИФ'а я привел потому, что:
во-первых: тщетно пытался найти хоть какое-то упоминание об Ил-112 - было только так "вскользь", как дано выше...да и по данным из ВАСО - до комплекта КД ой как далеко...
во-вторых: зато какое-то весьма странное противопоставление изрек наш "дирижер авиапромышленного оркестра" - либо, понимаешь, Ил-114, либо Ан-140...насчет совместных предприятий уж умолчу...

А мы-то тут, дураки, "додискутировались" до того, что как оба самолета нужны в России - и 114-я, и 140-я... ежели примитивно, и отсчитывая от Европы, то первая - до Урала, а вторая - за Уралом...Главное, как мы, наивные, посчитали - чтобы у обоих были одинаковые движки с винтами и максимально близкие "борта"...

Оказывается нет - Боливар-то совсем худой, однако...

А мы-то уж взялись ДАЖЕ думать о развитии Ан-140 в военно-транспортный грузовик по образу Ан-24/Ан-26...

А тут все уже продумали - "обезьянничать" как-то привычней, почему бы не быть русскому Spartan'у в обличье Ил-112, ну ведь как надо состояться, наконец-то - уж 12 лет на посту!!! - и Ливанову-Генкоструктору со СВОИМ самолетом! Ну хоть формальным запуском "макулатуры" в работу...
А то ведь еще 5 лет назад как кра-ааасиво "вешал", вспомним-ка:
https://www.aviaport.ru/digest/2004/03/15/73845.html
Только вот своеобразный сигнал:
пожалуй, стоит привести целиком:

"...ПЕРВОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ

Два тактических военно-транспортных самолета C-27J "Спартан" ВВС Италии после 5-месячного развертывания в Афганистане 5 февраля возвратились к месту постоянной дислокации на авиабазу в Пизе.

Это было первое использование самолета данного типа в боевых условиях. Итальянские C-27J были развернуты для поддержки Международных сил содействия безопасности в Афганистане в сентябре 2008 года и заменили ранее применявшийся
С-130J "Геркулес". Самолеты использовались для транспортировки личного состава и грузов между столицей страны и отдаленными регионами. Всего выполнено 50 полетов и перевезены около 1500 пассажиров и более 13,6 т груза. Общий налет самолетов составил 200 часов. Правительство Италии объявило о намерении приобрести 12 новых ВТС C-27J "Спартан" 11 ноября 1999-го. 27 июня 2002 года был подписан контракт стоимостью 207 млн. евро на поставку первых пяти самолетов. Позднее МО дополнительно заказало еще семь C-27J. Первый ВТС "Спартан" поступил на вооружение ВВС Италии 11 января 2007г..."

Проанализируем-ка сей ох...енный achievement...
Итак, в среднем за каждый из 30 полетов "Спартанец" перевозил по 30 душ личного состава и по 270 кило груза - дай-то Бог где-то в районе 4-х тонн за рейс! Проще говоря - взвод с приданным "барахлом"...
Во, как лихо - и это для "дуры-то" со взлетным весом за 30 тонн и суммарной мощностью движков за 9000 "лошадей":
https://en.wikipedia.org/wiki/Alenia_C-27J_Spartan
Конечно, Ил-112, поменьше:
Проблема-то обоих грузовиков, ежели они военные - одна.
Минимальным функционально законченным подразделением в ЛЮБОЙ армии мира является ВЗВОД - упрощенно 30 солдат. Отсюда и НУЖНЫЕ армии вместимости - 30-32, 60-64, 96-100... Последнее, как поняли самые догадливые - РОТА.
Поэтому, ежели позиционировать самолет на 6-7тонн, то надо дать ему и соответствующую вместимость, а "Спартанец" заявленные 60 душ размещает только в "штатском" виде... Ежели "в полной выкладке" - то, увы, 46... Но таких подразделений не бывает. Остается - возить 30-32.
Что и показала реальная эксплуатация...

Та же картина и у Ил-112. Только вот его грузовая кабина в лучшем случае вмещает 38-40 солдат... Ну и чем онв этом смысле лучше, чем Ан-26? Только высотой "потолка" в 2.4м?

Потому подымаю звучавший уже когда-то на этой ветке вопрос.

Нам нужен военный грузовик. Тонн на 7-8 груза или на 60-64 солдата. Ан-140 в качестве базы для этого годится.

Так не послать ли подальше "сантименты" в отношениях с Украиной и разработать своими силами на базе Ан-140 грузовик? Размер "роялти" для "Антонова" пропорционально остатка "их конструкции" посчитаем позже - "нехай подавятся". А заделы от Ил-112 (если они реально есть) по "борту" и силовой установке - вложить в этот "грузовик"...
**********************************************
Это да. На другой платформе нужно было всё разрабатывать
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg

04.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузопассажирский Ил-112 (первоначально КБ Илюшина так смотрело)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../392a73b9c9500a335510896bc6404b58-full.jpg
http://forum.militaryparitet.com/.../thumb/p1ausl0ho98f21van1m9g1hqaqrj1.jpg

Здесь в варианте SSJ как и положено по АП-25 салон разделён гермоперегородкой
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
при размещении в ряду до 5 рах

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.