Честная замена Ан-24 / 26 единой универсальной платформой практически во всём превосходящей Ил-112 и Ил-114

Тема: Честная замена Ан-24 / 26 единой универсальной платформой практически во всём превосходящей Ил-112 и Ил-114

18.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате такой унификации Ил-112 и Ил-114 больше проблем поимели чем выгоды.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
Зато исполнено обещание с натяжкой совы на глобус хоть как то приблизить типы.
Вот где настоящая унификация при серийном производстве
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
и пример куда надо было грести.
Кстати
http://sakhaday.ru/news/.../
Экс-руководитель авиакомпании «Якутия» Ольга Федорова стала советником спикера Ил Тумэна
*
Дасс турнул даму новый губернатор Якутии с директора АК Якутия.
Зато подвижки по Ил-114-300 пошли сразу после этого
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
по уже опробованной схеме
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
с административной поддержкой
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5190.html#p542707
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5191.html#p543039

18.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже такой дождик не доступен для Ил-114

21.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только не изгалялись. Транспортная модификация Ан-24РТ
https://upload.wikimedia.org/.../3/37/Rumanian_Antonov_An-24_RT_on_runway.jpg

22.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/22/572347.html
Убытки АК "Якутия" из-за удорожания авиакеросина составили 406 млн рублей
Цены на топливо выросли сильнее, чем стоимость авиабилетов
*
Да нет у АК Якутия современного экономичного турбопропа для полноценной замены Ан-24
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg


22.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разница между Ан-24 и современным турбопропом 200 кг в час

Якутия просто клянчит субсидию

29.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разница между Ан-24 и современным турбопропом 200 кг в час Якутия просто клянчит субсидию
*
Не то. Якуты говорят нужно приспосабливать Ил-114 для работы в Якутии, а Н Таликов заявляет что самолёт пойдёт в серию с тем же техническим лицом как есть.
Налицо разговор глухого со слепым.

29.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неся околотехнический бред вы делаете рекламу Ил-114-300.

Ил-114-300 уже идентичен Ан-24 по требованию к состоянию ВПП,
если вы утверждаете обратное значит ваша компетенция ниже плинтуса, плюс возможность лыжного шасси в базе, а это возможность неограниченной эксплуатации на Севере.

Отдельным дуракам из Якутии это уже пояснили, не надо повторять из ошибки.

29.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так называемые "дураки из Якутии" видят для Ил-114 в требованиях по РЛЭ
1) отсутствие воды на ВПП
2) искусственное покрытие
3) слякоть 5 мм
4) рыхлый снег 15 мм
5) -35 градусов
и плюс низкие пластиковые винты подверженные расслоению из за подрывающихся камней и требование к ширине полосы даже больше, чем у SSJ
*
А такую бы конфетку Якуты однозначно взяли
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
на замену Ан-24 / 26

29.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правильно
дураки из Якутии
РЛЭ то на Ил-114

им его никто не предлагает


Есть проект Ил-114-300 у которого нет ограничений, а требования к ВПП идентичны Ан-24.

У Ил-114-300 не пластиковые винты, а смешанной конструкции композиты плюс титан.


Бред про ширину полосы и ссж оставьте для дураков из Якутии.

Рисунки им же в ж.


И хватит включать дурака из Якутии, как только напишу про лыжное шасси в базе Ил-114-300, что делает возможной эксплуатацию на глубоком снегу и в условиях Арктики, ещё смешнее про какие то камешки, в снегу что ли?

А снег там 9 месяцев в году.

К тому же камни летят от винта.

01.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Франко-итальянский самолетостроитель ATR хочет заработать на кризисе конкурента
http://www.ato.ru/content/franko-italyanskiy-samoletostroitel-atr-hochet-zarabotat-na-krizise-konkurenta?slink=mai&pos=1
Франко-итальянский авиапроизводитель ATR планирует заработать на кризисе своего основного конкурента — канадской Bombardier, позиционируя себя как единственную компанию в секторе больших региональных турбовинтовых самолетов, которая может гарантировать поддержку своим ВС на всех этапах их жизненного цикла.
Bombardier планирует продать программу Q400 Longview Aviation Capital Corporation — материнской компании канадской Viking Air. Это открывает новые возможности для развития перед ATR, заявил глава франко-итальянского авиапроизводителя Стефано Бортоли на ежегодной пресс-конференции в Париже.

07.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бежит Руководство Илюшина впереди паровоза.
По сути ничего стоящего не произведено по наконструяченному Ил-112 и на тебе такие расходы в добавок к реконструкции полосы ВАСО
*********
Воронежский авиазавод может направить до 910,4 млн руб. на реконструкцию и перевооружение производства, следует из документов госзакупки. Об этом пишет КоммерсантЪ - Воронеж.
Работы планируется выполнить под производство самолета Ил-112В. ВАСО разместило четыре тендера. Максимум - до 287,2 млн руб. - предполагается потратить на переоснащение заготовительно-штамповочного и металлургического производств.
До 218,1 млн руб. планируется направить на производство полимерных композиционных материалов, до 206,3 млн руб. - на производство концевых частей крыла, до 198,8 млн руб. — на механообрабатывающее производство. Работы должны быть выполнены до 19 августа 2020 года.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 25 февраля, торги назначены на 4 марта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.