Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

14.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2019 leutenant пишет:
...ну а если не Ан-148... то ей-ей - проще "оживить" хотя бы "тройку" Ан-140... таки для "Якутов" дешевле выйдет..!
**************
Оживить - может и дешевле. А вот эксплуатировать после оживления, похоже - увы. Иначе их не стали бы расставлять под забор и менять на отнюдь не дешёвые DASH'и.

11:39 Sergey66 пишет:
PW127H не тянут обледенение по расходу воздуха на Ил-114-100
**************
Про электротепловую ПОС крыла, стоявшую на Ту-154, Вам никогда не рассказывали?
Ну а для пущего смеха можете поинтересоваться, какая ПОС стоит на Ту-204. Глядишь, идей для картинок прибавится ;-)

14.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр я с интересом посмотрю как в вашей КрасАвиа (если бла-бла-бла от Горбунова будет реализовано) будет хватать электрической ПОС Ил-114-100 не говоря уже о Якутии
https://tass.ru/obschestvo/4882224
https://tengrinews.kz/russia/.../
Не спроста же на этом типе полёты в обледенении запрещены

14.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как в вашей КрасАвиа (если бла-бла-бла от Горбунова будет реализовано) будет хватать электрической ПОС Ил-114-100 не говоря уже о Якутии

А что, на Ил-86 не хватало?

22.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/18979/512.html#p548037
Гм...
...посмешило:
https://tass.ru/ekonomika/6207193
...вона как:
"...
___Авиакомпания "Якутия" предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас "простаивают".
Как рассказал на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка глава авиакомпании Владимир Горбунов, это позволит не допустить срыва снабжения арктических регионов до появления в 2023 году Ил-114 с российским двигателем.
___"В Узбекистане стоят шесть самолетов Ил-114-100 с двигателями фирмы Pratt & Whitney, - рассказал Горбунов. - С Красноярской авиакомпанией "КрасАвиа" мы могли бы по три самолета взять.
...шутник, однако, сей ловкий сменщик директрисы Федоровой
...интересно - а "Красавиа" про сие в курсе..?
...ей-ей - проще "оживить" хотя бы "тройку" Ан-140... таки для "Якутов" дешевле выйдет..!
**************************

Здесь вот попалось 2011
https://ria.ru/20110715/223571297.html
Якутия намерена заменить 27 устаревших Ан-24, которые выполняют пассажирские перевозки на внутренних линиях региона, на Ан-140, заявил на совещании в полпредстве президент республики Егор Борисов.
"Ан-140 хорошо себя проявили, у нас их четыре, и очень производительно работают. Поэтому нужно выпустить в стране еще хотя бы 100 самолетов, которые заменили бы 99 имеющихся Ан-24, из которых 27 самолетов на территории Якутии. Мы согласны размещать заказы в ближайшие пять лет", - сказал Борисов.
***
А куда деваться, не приспособлен Ил-114 к условиям Арктики и Якутии
http://www.yakutia.aero/moscow/...
Попутного ветра, новые командиры воздушного судна Ан-24 авиакомпании «Якутия»!
*
Кстати Фёдорова бывший директор АК Якутия которую нужно было уволить для продвижения Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547197
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547223
https://news.ykt.ru/article/72853
«Якутия» эксплуатирует пять Boeing, пять Sukhoi RRJ, по три Bombardier Q300 и Q400 и семь Ан-24. Вопросы возникают в связи с проблемами на двигателях Sukhoi и моральным устареванием Ан-24. Переговоры по устранению дефектов двигателей с производителем самолетов «Гражданские самолеты Сухого» имеют результат. Чего не скажешь про переоснащение флота Ан-24.

По словам Федоровой, на сегодня решений по полноценной замене этих самолетов нет. «Есть проект правительства РФ по созданию самолета Ил-114. Но по нашим оценкам, он не совсем соответствует условиям наших аэродромов. У самолета двигатель и винты находятся ниже крыла на расстоянии 80 см от земли. А наши аэродромы преимущественно грунтовые. Производители говорят, мол, подумаешь... будут биться — будем ремонтировать. Но это лишь слова. Как только компания приобретает самолет, ремонт становится ее головной болью. Поэтому считаем Ил-114 — не для нашей республики. Кроме того, единственным эксплуатантом этих самолетов до недавнего времени были "Авиалинии Узбекистана", но они отказались по какой-то непонятной причине. Это тоже тревожный сигнал», — считает она.

22.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Сомали запретили полеты старых самолетов Ан
https://korrespondent.net/business/...
У самолетов Антонов нет уполномоченных центров технического обслуживания в Восточной Африке, где их можно было бы ремонтировать.
*
В случае с Ан-140 АК "Якутия" не устраивала цена ремонта Богуславских двигателей.

22.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У самолетов Антонов нет уполномоченных центров технического обслуживания в Восточной Африке, где их можно было бы ремонтировать.
***
Есть - в Эфиопии.

10.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...ну, Ваше пожелание насчет "...свечку держали...":
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/120.html#p550383
...выполнил один из моих "киевлян"... ну, из тех, над кем "держали"...
...
...развлекайтесь:
https://d.radikal.ru/d29/1904/e8/720fad13bf65.png
https://c.radikal.ru/c37/1904/c9/6942fed218dc.png
https://d.radikal.ru/d34/1904/01/f0e51cfafc6d.png
https://b.radikal.ru/b43/1904/43/712f265e06d4.png
...

10.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114, курс на Луховицы

В федеральном бюджете на 2019 год предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 2,22 млрд рублей в качестве взноса в уставный капитал ПАО «OAK» — «Объединённой авиастроительной корпорации» на серийное производство самолёта Ил-114-300. Это прописано в Постановлении Правительства которое вступило в силу 10 апреля.

https://www.pnp.ru/economics/...

10.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...развлекайтесь
*************************************
Спасибо, хотя интересно было бы посмотреть и на стр.1-3 - ибо там и может содержаться хоть какая-то информация о состоянии работ.
А так... ТТЗ образца 2012-го года. Как я понимаю, написанное как раз под переговоры с "Авиакором". И это ничего не говорит ни о работе над проектом "после Меренкова", ни о работе после составления оного ТТЗ.

20.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/20190419/1552852067.html
Корпорация "Русские машины" Олега Дерипаски рассматривает вариант отказа от принадлежащего ей самолетостроительного завода "Авиакор", заявил министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов.
*
Из трёх площадок по выпуску Ан-140 в РФ, Украине и Иране встали все.
Как будет с поддержанием лётной годности приобретённых Ан-140 для МО?

21.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова "за Якутию" и "за "Красавиа"...
...
...но не за "Якутию", а за "Полярные авиалинии"... вона - вдруг прозрели:
http://aartyk.ru/business/ekonomika/.../
...ишь ты как:
"...
...“АК «Полярные авиалинии» мы должны поддерживать, в отличие от АК «Якутия». На магистральных авиалиниях есть много других компаний, которые могут восполнить отсутствие АК «Якутия». А работа АК «Полярные авиалинии» — это жизненно важно для Арктики, для республики в целом, их заменить не получится...
...
...У “полярников” много проблем (а где их нет?), но 2018 год они завершили безубыточно. Но тем не менее «полярники» находятся в общем тренде стагнации региональной авиации России в целом.
___Посудите сами.
___Первое, замены Ан-24 пока нет. Ил-114-300, который должен был быть заменой, еще не выпущен серийно, стоимость ориентировочно составит 1 млрд рублей (!!!)
___Второе, лётный состав стареет..." - конец цитаты...
...

"Красавиа" же свои старенькие Ан-24 обновляет, как может:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/479.html#p498053
...

...а шо до "ентого":
https://1prime.ru/business/20190419/829911942.html
...до завод "на продаже" - примерно с 2003-го... ага...
...

21.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...да, дружище - мой "киевлянин" откликнулся на Ваше пожелание:
https://c.radikal.ru/c18/1904/28/2487806850b7.jpg
...обложкой и оглавлением он пренебрег...
...

22.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из трёх площадок по выпуску Ан-140 в РФ, Украине и Иране встали все.
Как будет с поддержанием лётной годности приобретённых Ан-140 для МО?
***
Нормально будетЪ.
"вариант отказа от принадлежащего ... завода" вовсе даже не обязательнО означаетЪ еВоЙУЮ физиЧСкую остановку.

22.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = благодарствую.
Обнаружил в тексте ранее неизвестную мне модификацию Ан-140РФ.
Смысл более-менее понятен, но тем не менее, не встречалось.

Опять же, наконец-то есть на что ссылаться в дебатах с желающими непременно запихнуть паровоз в наволочку "Тигр" в Ил-112.
А то многие ну никак не желают понять, что ЛВТС есть - в первую очередь - тыловой грузовик. Всё им десанты грезятся.

Хотя не исключено, что на подобную ссылку они ответят, что это дурацкая концепция украинцев, а вот истинно российский ЛВТС - самый что ни на есть боевой пепелац.
У нас даже на сайте МО первой строкой в назначении ТрА идёт выброска десантов. :)
"Агрессивный, бестия, ну чистый фараон..." (В.Высоцкий).

22.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2019 Sergey66 пишет:
Из трёх площадок по выпуску Ан-140 в РФ, Украине и Иране встали все.
Как будет с поддержанием лётной годности приобретённых Ан-140 для МО?
****************
Никак. Стояли и будут стоять. О том, что оснащать российскую армию украинскими самолётами - вредительство, не догадывался только andrey_che.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.