Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

24.02.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....МАК требует отзыва всех деталей, которые были произведены на заводе "Вперед" .... Из этой свечной лавки я видел пропеллеры в нач 90х. Одним словом - туфта!

22.03.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Надо порадоваться, все живы и что 204 достаточно, по-русски крепок.

22.03.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




но лес надо бы повырубать, как можно дальше от полос, да и стены бетонные перестать ставить по границам.

22.03.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




судя по высоте заходящих, это 1-2 км. до торца...?

23.03.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Но если мелколесье - то оно для таких больших ЛА может быть, как амортизатор и "тормозная щётка", хотя быстрый доступ к месту "приземления" будет весьма затруднителен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я был через лет десять после падения Гагарина с Серёгиным на территории той в/ч, где они упали. Туда тогда нельзя было открыто пройти, этот лес - часть охранной зоны антенного поля был. Не знаю, как сейчас.
Так просека, которую они своим МиГом прорубили была чётко прорисована до самого котлована, который вырыли в поисках остатков самолёта и пилотов.
Так что, не всегда мелколесье спасает.

23.03.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безусловно, Дмитрий Александрович, но падение истребителя, и посадка крупного лайнера, согласитесь-это две баальшие разницы.

25.03.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[rutube]409d3fbea94b94acb792353b51841450[/rutube]
Не знаю, доступен ли этот канал ТВ всем,,, но они достойно комментируют, на мой взгляд.

10.04.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.svobodanews.ru/content/article/2008206.html

Мы уже не успеваем опомниться и не хотим, вероятно, обсуждать!

10.04.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 апреля при подлете к Смоленску в условиях сильного тумана разбился самолет президента Польши Леха Качиньского. Польское агентство PAP сообщает, что при крушении самолета никто не выжил. Это подтвердил губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев.

Самолет упал в 10.50 на окраине города Печерска Смоленской области при заходе на посадку в аэропорт "Северный". Официальный представитель СКП РФ сообщил, что на борту самолета Ту-154 находились 132 человека, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга.

10 апреля на польском военном кладбище в Катыни планировались ежегодные памятные мероприятия, организуемые Советом охраны памяти борьбы и мученичества. Польскую делегацию на этих мероприятиях должен был возглавить Лех Качиньский.

Для расследования трагедии по указанию президента России Дмитрия Медведева создана правительственная комиссия во главе с премьер-министром Владимиром Путиным. На место катастрофы направляется глава МЧС России Сергей Шойгу. Из Москвы в Смоленск также вылетели опытные следователи и криминалисты для оказания помощи в расследовании причин катастрофы, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СКП РФ.

10.04.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Выживших нет"
В катастрофе Ту-154 под Смоленском погибли 132 человека, в их числе президент Польши с супругой
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/10/193306.html

10.04.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот о "тумане", при современных тех. возможностях, упоминать бы и не надо. А вот "деревья", читай-препятствия, снова "в игре"

Конечно, это ещё один крепкий гвоздь в крышку гроба авиапрома.

10.04.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.... недотянул до посадочной полосы... Мало того, что написано с ошибкой, слова "не дотянул" я бы в этом случае на "профессиональном" сайте, не употреблял. Самолёт ни куда не "тянет", он исправен (других данных нет пока), совершает стандартный заход, ни какого страдания, что предполагает в эмоциональном плане глагол - Не дотянул, не происходит. Так что же? Не долетел - и всё.

10.04.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при современных тех. возможностях, упоминать бы и не надо
Ага. Особенно в случае посадки Ту-154 с авионикой от Universal и выкинутым Курс-МП на российском военном а/д с ОСП.

10.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, а я всегда считал, что для президентских бортов нет проблем посадка по минимуму. Заявлена была дальность по туману 300-500м. Мои древние Су-17 взлетали и садились в этих условиях (правда разрешалось только летунам 1-го класса). Или "добрые люди" насмотрелись "Die Hard 2"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.