Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:
..... и никакой "мировой рынок" Российскому авиапрому для успешного развития нах... не нужен!

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:58 жидков михаил пишет:"... Короче надо сделать то что за 20 лет они сделать не смогли ..."

... или не захотели...

09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да все думаю хотели, да получилось только у сухих

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 жидков михаил пишет:"... Да все думаю хотели, да получилось только у сухих..."

- У "Сухих" пока тоже ничего не получилось... И в ближайшее время не получится.

- Ну какое влияние на Российский и тем более Мировой (!) рынок оказывают ничего из себя выдающегося не представляющих 12 самолётов/в год ...?


09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько в год увидим в декабре уже 14

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:11 жидков михаил пишет:".. сколько в год увидим в декабре уже 14..."

- Одним-другим больше, одним-другим меньше...

09.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Идеал - это когда в России будут выпускаться по 10-20-30 штук/месяц Ил-96М, Ту-204СМ, Ан-148/158...
====
Которые будут покупаться государством ил ставиться под забор.
Короче, прямые убытки. На радость куче народа.

которые будут брать вместо Боингов и Аэробусов отечественные авиакомпании....
====
С какого, извините, перепуга?

Для этого надо всего лишь со стороны Государства РФ провести организационную работу по:
- Развёртыванию серийного производства
- Налаживанию ППО
====
Я и не знал, что у нас государство организует производство и налаживает ППО. Может, оно еще и хлеб печет и сапог латает?

09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну про 30 в месяц вы загнули это нереально да и сбывать их кудато надо(особенно АНы) ... Пнри темпе ГСС один в 10 дней это 35-40 в год Да всё вы прекрасно понимаете для такого заводика нормально

09.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- У "Сухих" пока тоже ничего не получилось... И в ближайшее время не получится.
===

пренебрежительное отношение к труду отечественных рабочих, ученых и инженеров

цикл расщепления долбодятла чо

фаза втянуть шею - надо закрыться на внутреннем рынке, клепать отсталый модельный ряд

фаза вытянуть шею - ничего у вас не получится, внешний рынок вы не завоюете

09.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и придется встясть.

12:58 жидков михаил пишет: Короче надо сделать то что за 20 лет они сделать не смогли

Им надо сделать назад то, что 20лет разрушали.

Вот теперь я вижу на какой ник перешел Петр.

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 жидков михаил пишет:".. сколько в год увидим в декабре уже 14..."

- Одним-другим больше, одним-другим меньше...

"...Самолеты семейства А320 уверенно занимают лидирующие позиции на рыке продаж узкофюзеляжной техники. Компания продала свыше 9600 и поставила более 5600 этих лайнеров...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/8/1849/


09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разрушением вы называете неспособность авиапредприятий ссср работать в конкуренции с другими авиастроителями? Только и слышно что воспоминания о былыз заслугах 60-х годов и сказки о Путине который пришёл к ним на заводы и всё порушил. Только сухие здраво посмотрели на реальное положение дел в отрасли, не постеснялись привлеч боинг в качестве консультантаи...есть результат.
Под моим ником меня в одноклассниках найти можно. а вот под вашим я там найду наверно Гусарова

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:17 Super100 пишет:"...цикл расщепления долбодятла чо
фаза втянуть шею - надо закрыться на внутреннем рынке, клепать отсталый модельный ряд
фаза вытянуть шею - ничего у вас не получится, внешний рынок вы не завоюете..."

"... создатель авиакосмической промышленности Израиля Эл Швиммер всегда говорил: "Генри, если вы сами у себя не будете эксплуатировать самолеты, поверьте мне, их никто у вас не купит"..."
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/2/6/22411/

P.S.:
- Мне кажется мысль о том, что дурак хуже диверсанта, актуальна именно для Вас...

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:24 жидков михаил пишет:"...Разрушением вы называете неспособность авиапредприятий ссср работать в конкуренции с другими авиастроителями?..."

"...В последние годы существования СССР авиационная промышленность сохраняла ранее созданную способность разрабатывать и серийно выпускать все основные виды гражданской и военной авиатехники, включая практически всю номенклатуру материалов и комплектующих для самолетов и вертолетов....
...в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов. Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки ...."
/История авиационной промышленности России Колпаков С.К./
http://www.ru-90.ru/old/...

- По-моему, сегодняшней России до выпуска 150 самолётов и 300 вертолётов в год ещё далеко...


09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда начиналивсь реформы в 1991 году я думал:"вот будут конкурировать наши заводы, развиваться....."вот только получилось что авиакомпании из покупать не хотят к удивлению многих и меня в том числе. а то что сколько чего выпускалось в СССр неважно, вопрос сколькобы этого продать реально с прибылью-ответ нисколько.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.