Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

,

20.04.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев как всегда...
Можно подумать Ан-148 собирают на ВАСО из "братской любви между народами". ХГАПП в руинах, там постоянная "кувырк-коллегия" в руководстве, то его банкротят... Авиант уже давно перешёл на производство троллейбуса "Киевский" и санок для бобслея.
Негде больше, всё ушло на металлолом в процессе "евроинтеграции".

20.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

существуют вообще самолеты, на которые не подойдет ПД-14? на як-130, например, можно один ПД-14 прикрутить?

20.04.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А лучше 1 ПД-14 на 2 Як-130 :)

22.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vz.ru/news/2012/4/22/575534.html
Серийное производство двигателей для Ан-70 запустят в 2013 году
Двигатели Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70 будут запущены в серийное производство в следующем году, сообщил генеральный конструктор ГП «ЗМКБ «Прогресс» Игорь Кравченко в Москве на выставке «Двигатели-2012».

«Конструкция авиадвигателя Д-27, предназначенного для среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, отработана и производство готово к выпуску двигателей», - сказал Кравченко, передает «Интерфакс».

Популярные материалы

Употребление «Кока-колы» признано причиной смерти
Брейвик выступил на суде и переиграл сторону обвинения
Чаплин: Одна из участниц Pussy Riot сделала важный шаг к покаянию

По его словам, «двигателестроители готовы, начиная с 2013 года, выпускать серийно до 12 двигателей Д-27 в год с последующим наращиванием темпа выпуска».

«Конструктивное «лицо» двигателя согласовано с военными заказчиками России и Украины. В настоящее время двигатели Д-27 для первых опытных Ан-70 уже готовы», - отметил генконструктор.

«В производстве первой партии опытных Д-27 участвовал и московский завод «Салют», на котором изготавливался весьма сложный узел - редуктор двигателя», - сказал Кравченко.

Он также сообщил, что в мае будет подписано соглашение между «Прогрессом» и «Салютом» о создании российско-украинского совместного предприятия.

По его словам, совместное предприятие будет заниматься продажей, сервисным обслуживанием и ремонтом двигателей Д-27. Долевое участие партнеров планируется на паритетных началах.

22.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

звыняйте за пару лишних строчек рекламы

ну и конечно фраза "до 12 двигателей" говорит о многих вариантах...

05.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем, в замке ушефа почти всё готово:
Военно-транспортный самолет А400М получил сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности


МОСКВА, 5 мая. (АРМС-ТАСС). Военно-транспортный самолет А400М разработки компании "Эрбас милитари" получил ограниченный сертификат типа RTC (Restricted Type Certificate) Европейского агентства по авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency). Получение полного гражданского сертификата планируется на середину 2012 г. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в компании "Эрбас милитари".

Для получения полного сертификата типа необходимо проведение дополнительных летных испытаний объемом в 300 летных часов.

В рамках программы летных испытаний самолет А400М недавно посетил ряд стран в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, а затем посетит государства, уже заказавшие этот ВТС.

В программе летных испытаний принимают участие пять опытных самолетов А400М, которые налетали в ощей сложности 3100 летных часов.

http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=106354&cid=25

05.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие-то смешные 20 млрд. евро, 30 лет и вуаля - ограниченный сертификат типа от своей же конторы получен.
волшебники. а что там с полезной нагрузкой? удалось в рамках приличий остаться? или немцы свои пумы чартерами тягать будут?

26.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-400М получил ограниченный сертификат типа RTC (Restricted Type Certificate) Европейского агентства по авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency). Получение полного гражданского сертификата планируется на середину 2012 г. А АН-70 даже стат испытания не прошёл по причине снятия самолёта со стенда на замену разбившемуся. К тому же стоимость самолёта может ещё вырасти после начала перехода на боинг 747-8 и Ил-76ТД-90ВД вместо планировавшихся АН-70 транспортной компанией Волга-Днепр.

27.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вкладывание бабла по полной на АН-70 учитывая бюджетные и производственные ограничения может притормозить развитие других не менее востребованных транспортных проектов.В классе АН-70 уже есть ИЛ-76 и ИЛ-476 а к примеру в нише 20 тонн где своё долётывают единицы 50 летних старичков АН-12 может провал ещё дальше усугубиться если не двигать тот же ИЛ-214.И будет у нас ряд с разваливающейся по ресурсам мелкотой не способной возить боевую технику АН-26, АН-32, АН-72, АН-74 то есть 4-7 тонн и следом почти однотипные тяжеловесы АН-70 ИЛ-76 и ИЛ-476 с грузоподъёмностью 40-56 тонн. Не велик ли разрыв между классами. А тот же 20 тонник может взять к примеру те же БМП-3 18.7 тонн….. БМД-3 13.9 тонн….. БМД-4М 13.6 тонн….. БТР-Д 8.0 тонн….. БМП-2 14 тонн….. БТР-80 14 тонн…… БТР82А 15 т…… Шилка 20.5 т…… Самоходка СпрутСД 18 тонн…… самоходка 2С31 19.2 тонны . И что делать будем Если завтра война Ести завтра в поход а аэродромы с большими транспортными большегрузами по тактике применения в первую очередь стелсами и крылатыми ракетами большой дальности выжгут.

27.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28 мая в г. Воронеж состоится Десятое заседание Межпарламентской комиссии
по сотрудничеству между Верховной Радой Украины и Федеральным Собранием Российской Федерации.

Как сообщили ForUm’у в пресс-службе Верховной Рады, повесткой дня работы комиссии предполагается рассмотреть вопросы дальнейшего развития двустороннего сотрудничества в сфере авиастроения и регионального сотрудничества.

Заседание комиссии пройдет под председательством ее сопредседателей – главы Верховной Рады Украины Владимира Литвина и председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Сергея Нарышкина.

Планируется, что в заседании примут участие представители правительств Украины и
России, правительства Воронежской области и Воронежской областной Думы, руководители структур оборонно-промышленного комплекса и ответственные сотрудники органов государственной власти двух стран, сотрудники дипломатических представительств.
.................................................
Неужто очередные чиновники с Верховной Рады привезли бабло на развитие своих самолётных проектов в ущерб Российскому авиапрому. Или как всегда своими же бюджетными деньгами родной авиапром губим спонсируя Украину намылевшейся кстати в нато и вооружающей Грузию.

27.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> какие-то смешные 20 млрд. евро, 30 лет и вуаля - ограниченный сертификат типа от своей же конторы получен.

вы так говорите как будто у ан70 сроки ниже или результаты выше. про вранье с загрузкой или объемом который нельзя использовать товарищ лейтенант тут много чего рассказывал.

27.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нормально всё. АН-70 и АН-124 самые нагружаемые проекты с максимальными потугами на бюджет. Значит на остальное средств будет меньше или ничего (что там у нас с дефицитами профицитами). Это пардон перед самым ВТО. Отсюда военные хотелки по правилу тришкинова кафтана ужмутся и обрежутся тоже в других направлениях а промышленность авиационная прогнётся и будет всё намного веселее учитывая следующие президентские выборы жёлтую прессу итд итп. Одно лицо Зюганова о пропилах воростве и развале авиационной промышленности чего стоит. Зато хохлы поимеют и финансово и политически и с запада и с востока спекулируя самолётами и движками на геополитическом уровне как разменной монетой.

27.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
А тот же 20 тонник может взять к примеру те же БМП-3 18.7 тонн…..



Сергей, у Ил-214, как и у Ил-76 ограничение по гусеничной технике 3,15. Ширина корпуса БМП-3 без экранов-3,3. «Запихнуть» конечно, можно, но как Вы будете швартовать и сколько на это уйдет время. А для высадки ПДБ в полном составе потребуется почти дивизия Ил-214. Не слишком ли большая роскошь. Не надо на эту машину взваливать не свойственные ей задачи. У него есть своя четка выраженная ниша и этого будет достаточно. 50-60 бортов ВВС возьмут, если МТА конечно состоится.

27.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор да вы правы но у нас в Великой Отечественной и Т-34 с седлушками без пружин проездил и на траулеры оружие ставили и кирпичом дно закладывати для устойчивости чтоб не перевернулись и заводы без крышь работали. Припрёт и жаренный петух клюнет как было уже, так и будем исходить из необходимости и возможности а не только удобства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.