Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

27.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор не спорю больше с вами. Об одном думаем в принципе но с разных сторон.

27.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16'му... Антидятлу и NG'у...

Насчет того, куда пойдет ПД-14, я доходчиво разъяснял ишшо два года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/132.html#p98526

...насчет Ан-70 "в цыфре" я подробно излагал ишшо полтора месяца назад... да вот незадача - чем-то не угодил И.Склярову:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/4.html#p173029

...потому буду частями...

...дало в том, что 26 марта состоялось совещание у первого Замминистра обороны А.Сухорукова с повесткой "О рассмотрении состояния работ и взаимодействия с ГП "Антонов" с ОАО "ОАК" в части проведения работ по Военно-транспортной авиации в интересах Минобороны России"... но коем из штатских присутствовали:
- от нас - М.Погосян, С.Сергеев и С.Вельможкин
- от "Антонова" - Д.Кива...

...на оном в части Ан-70 принято:
"...1. ОАО "ОАК" совместно с ГП "Антонов"... представить в ДОГОЗ МО РФ предложения по головному исполнителю по серийному производству самолетов Ан-70 на территории Российской Федерации с учетом утвержденного состава кооперации.
___2. ОАО "ОАК"... совместно с ГП "Антонов" представить проект решения по порядку перевода РКД в электронный вид... объемам, форматам, срокам и порядку ее передачи головному исполнителю по серийному производству самолетов Ан-70 на территории Российской Федерации.
___3. ДОГОЗ РФ в течение... с момента утверждения решения подготовить проект дополнительного соглашения к государственному контракту от 16 мая 1989г. №91078 на выполнение ОКР..., определяющего порядок перевода РКД в электронный вид, объем, формат и порядок ее передачи..." - конец цитаты...

...и во вчерашней встрече Медведева с Азаровым, про кою я помянул сегодня опосля полуночи - в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/315.html#p179347
...было упомянуто о возможности пересмотра серийного завода для Ан-70 - Казани заместо Воронежа... правда, как сие воспримут воронежцы, принимающие завтра российско-украинский межпарламентский саммит - неизвестно...

...мне же сие предложение - дико... эвона, пускать пусть и братских, но иностранцев... на завод, производящий вот этакую красоту:




...уж не говоря про сих - коим предстоит полная модернизация:


...ведь за всеми курилками-то не уследишь...


Но, возвращаясь к теме...
...помимо рассказанного про Ан-70, на том же совещании от 26 марта было вот что решено насчет самолетов Ан-22:
"...1. ГП "Антонов" представить... в адрес ДОГОЗ МО РФ материалы по объему и стоимости работ по выпуску бюллетеня, устанавливающего ресурсы (сроки службы) самолетам типа Ан-22 принадлежности Минобороны России и их комплектующим изделиям свыше сорока лет и пределах до 50 лет.
___2. Военно-воздушным силам и ДОГОЗ МО РФ проработать вопрос о возможности переноса сроков выполнения ремонта воздушных винтов АВ-90 в рамках сервисного обслуживания самолетов военно-транспортной авиации, а также оказать содействие в размещении ГП "Антонов" в 2012 году на ОАО "СМПП" ремонта воздушных винтов АВ-90. Оформление совместного решения по вопросам обеспечения эксплуатации парка самолетов Ан-22А свыше назначенного срока службы 40 лет в пределах до 50 лет завершить до..." - конец цитаты...

Ну, к слову - упомянутое решение к требуемой 123-летней годовщине со дня рождения Гитлера так и не оформили...
...но вот что интересно - ежели "прошерстить" сей реестр:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-22

...то ясно, что в ВВС России осталось всего 19 списочных самолетов Ан-22А:

год выпуска____летает (сериные №)________________на хранении (серийные №)
1973___________1 (05-04)_________________________4 (05-02, 05-03, 05-05, 05-07)
1974___________4 (05-10, 06-04, 06-06, 06-07)____2 (05-08, 06-02)
1975___________2 (06-08, 07-04)__________________5 (07-02, 07-05, 07-06, 07-07, 07-08)
всего:_________7________________________________11

...так что, летать сим лайнерам, Бог даст - до 2023-2025г.г... ну а "Антонову" - кость в виде ремонта винтов АВ-90, а то их единственный 38-летний Ан-22А "Антей" (№05-09), памятный по скандалу с пьяными летчиками в Норвегии 5-летней давности:
http://www.newsru.com/world/08jan2007/drunk_pilots_print.html
...уж года как три не летает - примерно с весны 2009-го, когда был сделан сей снимок:

...что явствует из комментариев к сему роскошному кадру:
http://spotters.net.ua/file/?id=35663&size=large


Так что - в плане замены Ан-22 пресловутый "жареный петух", помянутый недавно уважаемым В.Николаевым и Serge'ем 66... таки да - клюнул... ах, как не хватает в линейке чего-то типа Ил-106...

....ну и теперь ссылаюсь на следующий пост опосля удаленного когда-то - таперича он логично проистекает:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/5.html#p173105

27.05.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО и МТА идеально.Прямо здорово было бы.
ВАСО повезло бы по жизни буквально. Всучили чего не надо РФ(Ан-148), но по остнастке пригодится вся наработка.Нет худа без добра.
ВАСО в придачу Ил-112 вытянуть.Новый главком ВВС ногой бы топнул.

27.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 Sergey66 пишет:
Да нормально всё. АН-70 и АН-124 самые нагружаемые проекты с максимальными потугами на бюджет. Значит на остальное средств будет меньше или ничего (что там у нас с дефицитами профицитами). Это пардон перед самым ВТО.
****************
Кстати, Вы задели интересную тему. Стоит сопоставить продажи самолётов АНТК в страны-участницы ВТО и в страны, в ВТО не состоящие. И посмотреть на перспективы дальнейших продаж в РФ с учётом перспектив вступления РФ в ВТО.

28.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant
Так что - в плане замены Ан-22 пресловутый "жареный петух", помянутый недавно уважаемым В.Николаевым и Serge'ем 66... таки да - клюнул... ах, как не хватает в линейке чего-то типа Ил-106...
Клюнул он гораздо раньше. Вот только мозги кое у кого проклюнулись недавно.

28.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ли сейчас прогнозные оценки развития авиации и двигателестроения гражданского и военного исходя из ограниченных ресурсов и бюджета. Ну к примеру ПД-14 что на МС-21, ССЖ-130 и ИЛ-214 стоять будут или того же Д-27 под АН-70. Что там с сериями, технологичностью, ремонтно пригодностью, центрами обслуживания и запасными частями, совместимостью с оборудованием при производстве других перспективных двигателей. А как там с лицензиями компетенцией и роялти. А сколько чего продать можно на экспорт и денежки отбить и как серии ещё больше сделать стоимость производства снижая. А кто совместные партнёры при производстве и их риск ухода в НАТО со всем при этом негативом. А куда ещё данные движки можно будет поставить кроме как в известные уже модели. А что там с ремонтизациями разными типа создание редукторных турбовентиляторных модификаций с дальнейшим улучшением параметров. Об оптимальном выборе заводов для производства и соотношения совместных с кем то комплектующих даже не заикаюсь.

29.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus прервал испытания транспортника A400M из-за мягкой почвы

Европейский авиастроительный концерн Airbus прервал испытания транспортника A400M Grizzly, проводившиеся в Германии, из-за более мягкой, чем ожидалось, почвы, сообщает Flightglobal. Во время испытаний на прерванный взлет на грунтовой взлетно-посадочной полосе в аэропорту Котбус-Дрюиц колеса левого шасси прорвали слой дерна и относительно глубоко ушли в землю.
Испытания транспортника с бортовым номером MSN2 проводились 22 мая 2012 года. В программу входили не только испытания на прерванный взлет, но также и на пробежку, взлет и посадку на грунтовые ВПП. Предварительные исследования взлетно-посадочной полосы показали, что мягкость почвы умеренная и ВПП подходит для испытаний. В результате инцидента самолет не пострадал.

После принятия решения о приостановке испытаний Airbus вернула A400M в Тулузу во Францию. В ближайшее время специалисты концерна проведут анализ полученных в ходе испытания данных, а также проведут дополнительное исследование взлетно-посадочной полосы в Германии. После этого испытания транспортника на грунтовых ВПП возобновятся.

По словам представителя Airbus, даже несмотря на неожиданный исход испытания, A400M показал себя превосходно - "поведение самолета на более трудных поверхностях, в частности на травяных взлетно-посадочных полосах, и работа антиблокировочной тормозной системы были превосходными".

В сентябре 2011 года состоялось испытание A400M на прерванный взлет на асфальто-бетонной ВПП. Оно было произведено на полосе 14R аэропорта Тулузы. Процедура прерванного взлета может потребоваться в нескольких случаях, среди которых - отказ нескольких двигателей, пожар на борту или препятствие на ВПП. Она рассматривается как крайняя мера, которую по возможности следует избегать.

- Ан-70 на дерновые площадки хоть пробовал садиться?

29.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...ну конечно садился и взлетал - всего 25 полетов, ежели верить сему:


...насколько я разобрал в гнусавом комментарии - "рыл" колеи глубиной 40-65мм при взлетном весе 116.8тонн..., при сем длина разбега получилась 607м... а потребная длина ВПП - 723м...

...памятуя, что вес пустого снаряженного у сего лайнера в серийном исполнении меньше 75,5тонн вряд ли получится
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/125.html#p93531
, то на груз + "карасин" остается 41,3тонн...

...также припоминая, что ТТЗ военных требовало доставку 20тонн груза на 3000км с грунтовой ВПП длиной 600м - получим:
- ну, про 600м, конечно, забудем...
- 41,3 - 20 = 21,3... сие "карасин"...а вычетом 5% (АНЗ - согласно ОТТ ВВС) имеем - 20,2т "карасину" на полет...

...все точь-в-точь как и было проимитировано "Антоновым" в приснопамятном полете №338, который должен был доказать выполнение указанного требования... должен был, но - не доказал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/95.html#p84547
...получено - 2670км... то есть до заветных 3000км надо бы "долить" ишшо 1.98т + 5% = 2,08т... значитца - взлетный вес никак не меньше 118,9тонн

...а ежели в полете №338 при взлетном весе 118т получена длина ВПП 780м, а для дальности 3000км надо 118.9т - то сие-то и есть объяснение, почему я ВСЕГДА оперирую "цыфрой" потребной длины грунтовой ВПП в 800м во всех дискуссиях по Ан-70...

...правда, сие страсть как возбуждает "серпентарий"...

29.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, декларированые доработки Д-27 и винтов не смогут исправить ситуацию?
Да и планер, посленнего летавшего Ан-70 весь в заплатках.

29.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в комменты призывается антидот!

29.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: а какие доступны альтернативы ?

29.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я , по-прежнему наивно считаю, что самая интерсная альтернатива - адаптация крыла Ил-476 на Ан-70.
Понятно, что хвостовое оперение и киль тоже надо будет переделывать; фюзеляж удлинять...

29.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничего не может исправить ситуацию, г-н leutenant об этом писал ещё чуть ли не пять лет назад.
Недаром европейцы так долго мудохались с А-400 "уходя" от родовых болячек Ан-70.

29.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

напоминаю, граждане, что в ветке обсуждается венец конструкторской мысли человечества в классе нереактивных ВТС.
европейский аналог, к сожалению, оказался запредельно дорогой (20 млрд. евро!) посредственностью ((
и отказ от показательных полетов на родном авиасалоне в Ле Бурже (после объявления начала серийного производства, кстати), как бы намекает на то, что пока он не готов летать даже пустым.

29.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG добавлю: Американские эксперты опубликовали прогноз, согласно которому стоимость приобретения флота из 50 самолетов A400M и сопутствующего оборудования и инфраструктуры обойдется заказчику в 4 млрд долл., а в течение 30-летнего срока эксплуатации операционные расходы составят еще 10 млрд долл. Так что машина получилась «не из дешевых». Данные кстати 2010г и цены успели изрядно вырасти.
История программы создания A400M началась еще в 1982 г. – тогда компании «Аэроспасьяль», «Бритиш Аэроспейс», «Локхид» и «Мессершмитт-Бельков-Блом» (MBB) объединили усилия в рамках проекта FIMA (Future International Military Aircraft
В 1989 г. компания «Локхид» выходит из проекта и делает ставку на разработку модернизированного варианта «Геркулеса», получившего обозначение C-130J «Супер Геркулес».
Главным подрядчиком по программе выступает компания «Эрбас» (подразделение «Эрбас Милитари»), а в качестве основных субподрядчиков выбраны другие подразделения EADS, британская «BAE Системз», бельгийская компания «Флабель» и турецкая «Тусас Аэроспейс Индастриз». В общей сложности к программе A400M привлечены в той или иной степени 159 компаний и организаций из нескольких стран мира. Окончательная сборка самолётов выполняется на заводе испанского подразделения EADS в Севилье (Испания), пуск сборочной линии выполнен в первом квартале 2007 г. Помимо окончательной сборки Испания отвечает также за изготовление горизонтального оперения, элементов вертикального оперения и мотогондол. Во Франции изготавливаются головная часть фюзеляжа с кабиной экипажа, центроплан и его обтекатели, грузовая рампа и обтекатели шасси, в Германии – средняя и хвостовая части фюзеляжа, панели крыла и элементы вертикального оперения, в Великобритании – кессоны крыла и осуществляется сборка консолей крыла в целом, в Турции – отсек фюзеляжа за кабиной экипажа, хвостовой обтекатель и элементы крыла, в Бельгии – элементы крыла и некоторые другие агрегаты конструкции.
Второй полет А400М совершил накануне Рождества, а с января 2010г на этой машине началась реализация довольно обширной испытательной программы. Интенсивность полетов достигала 10 в неделю. Причем первая машина предназначена для проверки, в основном, ЛТХ. На самолете MSN 002 (подключился к испытаниям в марте) проходят тесты силовой установки и комплекса самообороны. Третья машина MSN 003 (на испытаниях с 9 июля) предназначена для проверки пилотажно-навигационного комплекса, а также ряда бортовых систем. MSN 004 (должен подключиться к испытаниям в январе 2011 г.) призван продемонстрировать максимальную грузоподъемность А400М, а также его возможности как заправщика. Пятый самолет планируется построить с учетом всех замечаний, которые будут выявлены в ходе испытаний первых машин. Наконец, самолет MSN 006 (по плану - июль 2011 г.) станет первым серийным А400М. Интересна также география предстоящих испытаний. Например, проверку самолета в условиях холода планируется провести в Гренландии, жары и песков - в ОАЭ и Тунисе, сильных ветров - в Исландии, во влажном климате - в Гаяне, высотных аэродромов - в Колумбии, на грунтовых ВПП - в Испании. Общий объем испытаний опытных образцов составит 4370 часов, после чего первые серийные А400М поступят в ВВС Франции.
Кстати сама разработка А400М составила не смотря на ресурсы учавствующих стран 6-7милиардов.S а (у того же АН-70 уже сейчас около 5.5милиардов.S) Прогнозная стоимость одного А400М постоянно возрастала.
К началу марта текущего года стало очевидно, что программа А400М стала потихоньку преодолевать тяжелый кризис, преследовавший ее несколько лет. Причем успехи наметились не только в летных испытаниях, но и в ходе переговорного процесса. 5 марта между семью заказывающими странами и "Эрбас Милитари" было подписано дополнение к контракту, предусматривающее дополнительное финансирование работ в виде 2 млрд. евро прямых инвестиций и 1,5 млрд. евро в виде кредитных траншей под гарантии правительств стран-участниц. Все это, как говорится, хорошо, однако привело к ПОВЫШЕНИЮ ЗАКУПОЧНОЙ СТОИМОСТИ А400М до 150 млн. евро. В этой связи ряд стран-участниц программы заговорили о сокращении количества заказанных самолетов. В частности, военные и парламентарии ФРГ обсуждают снижение на 10 единиц, Великобритании - на 3. Между тем, сокращение количества построенных самолетов неизбежно ведет к дальнейшему повышению их цены и еще большему отдалению порога рентабельности всего проекта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.