Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёт A400M оснащен электродистанционной системой управления и, как и другие самолеты компании «Эрбас», имеет так называемую «стеклянную» пилотскую кабину, построенную на базе девяти больших (6х6 дюймов) цветных многофункциональных ЖКИ и цифровой системы отображения информации на лобовом стекле. Пилотская кабина рассчитана на двух пилотов и одного оператора систем специального назначения (например, РЭБ или передачи топлива на другие самолеты и вертолеты). Имеется также одно откидное место, а кресло оператора систем погрузки-разгрузки расположено под пилотской кабиной, на грузовой палубе. Систему управления самолёта разработали специалисты компаний «Талес» и «Диль Авионик Системе», взяв за основу отдельные модули системы управления с авиалайнера А380.
.......................
Это что сейчас АНТК на деньги военных РФ хочет сделать.
.......................
Базирующееся в Мадриде подразделение концерна EADS по военно-транспортным самолетам (MTAD) начало статические испытания самолета А400М с целью продемонстрировать надежность и целостность его конструкции. Программа испытаний включает в себя три основных направления.
Первое направление предполагает статические испытания специально созданного для этих целей планера. Задача испытаний - продемонстрировать способность конструкции выдерживать предусмотренные при проектировании самолета критические нагрузки. Также будет проверена работа компонентов из углеродного волокна в условиях циклических нагрузок (усталости), которым они могут подвергаться в течение эксплуатационного срока. Нагрузки будут созданы при помощи 125 гидравлических приводов, управляемых передовой системой контроля. Уровень напряжения структуры компонентов в условиях нагрузок будет измеряться с 6000 различных позиций.
Второе направление включает в себя всеобъемлющие испытания хвостового оперения как части планера с целью продемонстрировать прочность структуры и устойчивость к циклическим нагрузкам.
Третье направление предполагает структурные испытания первого готового самолета, собранного на заводе окончательной сборки в Севилье. Уже пройдены два из трех предполетных наземных испытаний - испытание при нагрузке, эквивалентной условиям установившегося полета и проверка работы элементов управления на крыле и установленных на самолете сенсоров, позволяющих измерять уровень нагрузки в полете. Третье испытание - по изучению воздействия вибраций для проверки поведения структуры при динамических нагрузках - будет проведено через шесть месяцев, в соответствии с графиком.
Департамент структурных испытаний EADS MTAD в Мадриде имеет 35 летний опыт работы. В частности, данный департамент осуществлял сертификационные испытания в рамках всех программ Airbus (включая программу создания самолета А380) и 2000.
О статических испытаниях
Задача статических испытаний - протестировать структуру самолета и его основные системы в условиях экстремальных нагрузок, имитируя все движения и нагрузки, которым может подвергаться планер самолета, включая все композитные элементы, в течение жизненного цикла. Испытания должны продемонстрировать, что структура самолета выдерживает максимальные уровни нагрузок, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации.
Впоследствии будут проведены статические испытания, демонстрирующие работу при "исключительных нагрузках", в 1,5 раза превышающих максимальные показатели. На финальном этапе статические испытания будут продолжены вплоть до разрушения отдельных элементов, чтобы на практике определить максимально допустимые пределы. В результате границы допустимых показателей могут быть расширены или, наоборот, может быть принято решение о дальнейших доработках.
......................
А это статейка начала 2008 года о ресурсных испытаниях А-400М которые украинский самолёт от АНТК АН-70 так и не прошёл.

29.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...единственный 38-летний Ан-22А "Антей" (№05-09), ...уж года как три не летает - примерно с весны 2009-го, когда был сделан сей снимок:

Красив, собака! В моем родном городе в таком был детский кинотеатр Антошка. Сейчас посмотрел на спутниковые фото - нету. Порезали, гады!

29.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А, нет, ошибся по детским воспоминаниям. Припомнил, что вход был явно не через нишу шасси. Нашел на другом форуме, что кинотеатром был Ан-10, но сгорел.

30.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посты с разбором заявленных и реальных параметров АН-70 с описанием ограничений при его использовании
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/39.html#p47285
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/39.html#p47334
Похоже военным хотят всучить неоструганного буратину к тому же перекошенного колеку после родовых травм по увы приличной стоимости которая имеет тенденцию ещё значительно вырасти.

30.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проведение полных ресурсных испытаний для АН-70 крайне важно покуда ВС имеет большие размеры грузовой кабины а применение материалов типа титана и углеродного волокна в конструкции ограничено. Откуда необходимая прочность и ресурсы при таких размерах и материалах. Чудес то в технике не бывает.

30.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел, тебе уже и за ан-70 приплачивают?

30.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:50 Sergey66 пишет:

Называть самолет "неоструганным буратиной" может только перекошенная колека вроде вас, Сергей. Идите отсюда, строчите похвалы суперсамолету, вещайте о запуске производсва Ил-214-МТА на ВАСО...

30.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Красив, собака! В моем родном городе в таком был детский кинотеатр Антошка. Сейчас посмотрел на спутниковые фото - нету. Порезали, гады!

- в "Самаре" тоже был "Антошка" .

30.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG и Радист Бортовой крайне уважаю состоявшиеся самолётные и вертолётные проекты которые страну светят себя окупают и денежки дают промышленности и бюджету. А разные пропильные недоразумения не в моём вкусе.

30.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если уж на то пошло то после опыта сотрудничества по АН-140 и АН-148 с АНТК надо вообще финансовые риски по проекту АН-70 поровну делить и в разработке и в испытаниях с сертификацией и в производстве и в эксплуатации. Так чтобы весь цикл жизни самолёта в одной упряжке с Украиной

30.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ан-70 риски по проекту и так распределены 50/50.
на вообще надо на SSJ рампу запилить и в ВВС. нафига тот ан-70? как думаешь, дятел?

30.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66'му...

...NG совершенно прав - не только риски, но и интеллектуальные права по Ан-70 промеж нами и Украиной приговорены как 50:50 - это во-первых...

Во-вторых - несоответствие Ан-70 советскому ТЗ ТОЖЕ давно определено и согласовано... все же мои выкладки показывают:

- то, что 25-летний "долгострой" выполняет ТЗ 27-летней давности не более, чем на 80% - не МО с сим СОГЛАСНО... и, документик, извиняюсь, соответствующий - наличествует...

- и то, что практически ВСЕ, что делает Ан-70 - "закрывается" Ил-76МД-90А... проще - проектом Ил-476, который, к сожалению, сей весной уже ТОЧНО не взлетит... мало того - не взлетит ни летом, ни даже осенью... ибо обнаружились такие грандиозные "ляпы" во ВСЕХ монтажах, особенно электических, что... будет куда проще все жгуты, "радиочастотники", РК, РУ и ЦРУ из лайнера "повыдирать" и все сделать по-новому...
Но учитывая, что первый из "ИЛов" установочной партии заказчик - МО РФ - ждет только в сентябре 2013-го:
http://alexeyvvo.livejournal.com/7864.html
...то не страшно - даже если 1-й полет сделают под сакраментальныя "ёлочку с оливье"...

- и ишшо то, что и "нового" Ил-476 и "вечно молодого" Ан-70 "порет" и в хвост, и в гриву будущий Ил-476 с ПД-14М...

В-третьих - какая сертификация Ан-70..? Ему, сердешному, военных бы заказчиков найти... или хотя бы МЧС "уломать"... а куда уж коммерческим-то..?

30.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ибо обнаружились такие грандиозные "ляпы" во ВСЕХ монтажах, особенно электических, что... будет куда проще все жгуты, "радиочастотники", РК, РУ и ЦРУ из лайнера "повыдирать" и все сделать по-новому...

- ну старое КД не сильно видимо помощник при установке новой бортовой аппаратуры.
Вон "Авиакор" КД вроде как живое на Ан-140 получил, а и то были проблемы спрокладкой кабеляжа и гидравлики, по словам работников.

30.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 leutenant пишет:

Ан-70 "порет" и в хвост, и в гриву будущий Ил-476 с ПД-14М...
+++
в каком смысле "порет"?

30.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 Seerndv пишет:

Вон "Авиакор" КД вроде как живое на Ан-140 получил, а и то были проблемы спрокладкой кабеляжа и гидравлики, по словам работников.
+++
ахаха на мозоль лейтенанту каблуком ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.