Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ну если в СССР качество КД было по отзывам лучше всего у "Ильюшина", то "чудо" КБ "Антонова" этим не отметилось.
И конкретный самоль непричём, кривые ручонки незалежной детектед.

30.05.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv - не знаю, по чьим это отзывам, но вы ошибаетесь.
Как раз киевляне регулярно получали переходящие красные знамена МАП.

30.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как раз киевляне регулярно получали переходящие красные знамена МАП.

- как получали переходящие знамена, я немного в курсе, спасибо рассмешили:)

30.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что с коммерцией у "Ил-476 с ПД-14М" будет то же, что и у С-17 - денех много попросят

И как, кстати, с коротким взлетом посадкой у Ил-476 ? это ведь стратег, а не тактик...

30.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- это уважаемому лейтенанту в дискуссию

30.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, генералиссимус Александ Васильлевич Суворов, когда бы к нему обратились с такой же темой:"взять крепость Измаил" - то он был бы должен ответить в том же ключе:"Так я же стратег, а не тактик." :) И вообще - не ходить со своей армией на такие "мероприятия" :)

30.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

c другой стороны, летом в зимней форме и на лыжах не воюют, так что всему свое место

...а ведь в "стране обетованной" в свое время войска транспортировали школьными автобусами !

но это по невозможности иначе.

а если есть возможность - то лучше делать по-людски, а не "как всегда"

30.05.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv: можете посмеяться еще - их иногда получали и по делу.
В период создания и запуска в серию 124 антоновцы действительно были молодцами.

30.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
2 Seerndv: можете посмеяться еще - их иногда получали и по делу.
В период создания и запуска в серию 124 антоновцы действительно были молодцами.

Ну здесь как в старом анекдоте: "Вы бы еще Ленина вспомнили".

30.05.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850 - если вы не заметили, то речь изначально и идет о советском периоде.

31.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в советское время Авиант выпустил АН-24 1028шт, АН-26 1402шт, АН-30 123шт, АН-124 18шт, АН-32 361шт. И мощности сейчас стоят и зарплату с налогами платить надо. Определились бы уже сами чем завод загрузить и сконцентрировались. А то за всё берёмся и ресурсы распыляем и серию не имеем. И откуда прибыль будет. Зато гонцов в РФ отправляем и учим где чего и сколько украинских самолётов производить надо за российские же деньги. Блин хоть бы один проект до ума довели и у себя на родине выпустили.

31.05.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу кд "антонова" сейчас - чувствуется студентов там начали набирать, качество пока хромает, надо ждать пока заматереют.

31.05.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sard - а студентам там есть у кого учиться? А то такое впечатление, что при Киве на Антонова ситуация такая же, как при Симонове на Сухого - умные уходят. Ну, или их уходят...

31.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2 Sard - а студентам там есть у кого учиться? А то такое впечатление, что при Киве на Антонова ситуация такая же, как при Симонове на Сухого - умные уходят. Ну, или их уходят...

- а такая ситуация во всех КБ. Кроме быть может Росатомских, ехал одним из ихних директоров. у них своё система привязки и взращивания кадров.
Поэтому когда заводят народны хохляцки песни о самом передовом КБ - это даже не смешно.

31.05.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
"- а такая ситуация во всех КБ. Кроме быть может Росатомских, ехал одним из ихних директоров. у них своё система привязки и взращивания кадров."

Это очень сложный вопрос, поскольку везде в КБ стоит денежный вопрос ребром,
цитирую:"Кроме быть может Росатомских". Самое странное что в КБ нет людей возраста 30-50. Видно это сбой системы образования или тяжёлое положение 90-х. На тему "Выращивание качественных кадров" думаю можно написать нехилый труд и ездить с ним лет 5 по конференциям.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.