Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

31.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: я взагалі преподом в КПИ работаю
Да не малина у вас, наверно злость на форумах вымещаете с Радистом вместе:
http://vkurse.ua/educations/vygonyayut-v-prinuditelnyy-otpusk.html
Преподавателей КПИ выгоняют в принудительный отпуск?
«Только что нам объявили о «решении» администрации отправить весь личный состав в «отпуск за свой счет» сроком от двух недель с целью «экономии бюджетных средств»
»Аргументация была такова: по состоянию на начало следующего учебного года, т.е. 1 сентября 2012 дефицит бюджета университета ожидается в размере 27%. Если все сотрудники уйдут в отпуск (то есть и преподаватели, и вспомогательный персонал), дефицит составит «всего «15 %», — пояснил сотрудник университета......
Вместе с тем в Национальном авиационном университете сообщили, что решением Минобразования финансирование этого университета уменьшен на 20%......Сейчас там, помимо стандартного мероприятия — освобождение преподавателей-совместителей (которое автоматически увеличит и так немалую учебную нагрузку на штатных преподавателей), решили «временно» уменьшить зарплату преподавателям.

31.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.milrus.com/vvs/an70/text.shtml
Ан-70 могут перевозиться практически все виды армейской техники и вооружения стран СНГ и НАТО (в частности, один танк типа Т-80, два вертолета среднего класса, два-три БТР или автомобиля схемы 6x6, а также другая военная техника). Самолет в состоянии поднимать около 20% крупногабаритных грузов, перевозимых стратегическим транспортным самолетом АН-124.
Другие рассматриваемые варианты — Ан-70Т-200 с двумя винтовентиляторными двигателями Кузнецов НК-93 (2x18000 кгс), Ан-70Т -300 с двумя франко-американскими ТРДД CFM56-5C4 и более крупный Ан-70Т-400 с четырьмя двигателями этого типа.
В конце 1980-х на базе Ан-70 был предложен проект оперативно-стратегического самолета АН-171 с грузоподъемностью 45 — 50 т, предназначенного для замены Ил-76 и отличающегося от исходной машины удлиненным фюзеляжем, крылом большего размаха, а также более мощными двигателями. Однако по результатам конкурса проектов предпочтение было отдано самолету Ил-106.
........................................
Очень прикольно: покупать тяжёлый транспортник, в которую попал АН-70 сверх ТЗ, и при этом иметь самолёт поднимающий только около 20 процентов крупногабаритных грузов, перевозимых стратегическим транспортным самолетом АН-124. Шикарно наша армия живёт: при нескольких летающих Русланах и Антеях требовать не ИЛ-106 особо востребованный а грохочущую безделушку АН-70.



31.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неоднократно приводящаяся информация на форумах по АН-70 и ИЛ-476 о значительном ограничении по перевозимым тяжёлым крупногабаритным грузам теперешнего активно эксплуатируемого ИЛ-76 вполне примирима и для только планировавшегося к приобретению АН-70. Увы, потраченные миллиарды на закупку этого самолёта (АН-70) будут обесценены опять же сильными ограничениями по типажу необходимого перевозимого груза, что очень похоже на шефскую помощь незалежной, а не на поддержку боевого состояния армии РФ. АН-70 в состоянии поднимать всего около 20 процентов крупногабаритных грузов, перевозимых стратегическим транспортным самолетом АН-124, а посему бесполезен в крупных войсковых операциях. Иметь же в армии два самолёта одного класса (ИЛ-476 и АН-70) сверх неразумно. Трата денег на бесполезный в теперешних условиях АН-70 лишь отодвинет реализацию более необходимого и востребованного транспортника класса ИЛ-106 , С-17.

31.08.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, вот, значит, и озвучили первый пробный прайс: соточку гринов с российского МО за ОПЫТНЫЙ (не предназначенный к эксплуатации) борт.
Кучеряво, да.
если согласятся (разумеется, из братской любви исключительно) москальские лохи, то будут потихонечку ценник поднимать, - методы известны.
если откажутся, заклеймим позором, как губителей незалежного авиапрома.

купиииите кота в мешке за 100 лямов (на самом деле, за 200, но пока хоть 100 дайте!), ласково просим!
у нас тут выыыыыборы скоро.

Есть только один способ не отдать деньги карточным мошенникам: не садиться с ними играть.

Нет, то, что проект мертвый, - оно понятно.
Непонятно одно: сколько еще денег из российского бюджета удастся под этот пепелац распилить по обе стороны границы.

ЗЫ 17 лет после первого полета - и до сих пор не завершены испытания.
Скажите на милость, есть ли хоть один пример того, что самолет, "испытываемый" 17 лет (при отсутствии серийных образцов) потом из ребенка-дауна смог в серию выйти?
Афера с Ан-70 уже давно стала притчей во языцех, продолжение это пошлой оперетки - это криминал в чистом виде => в прокуратуру.

01.09.2012 marsdmitri пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России хотят на халяву облапошить украинцев. Если вы хотите более экономичные двигатели и более современный самолет, платите деньги.Зачем врать про какие-то два отключающиеся двигатели и разворот самолета?
Такой самолет,похуже, сделан в Европе.Затраты на этот проект у них составили 20 миллиардов долларов.
Сколько миллардов затратили на Ан-70? Подсчитайте.
Если вы хотите лучший самолет, чем их A400, платите деньги. Если не хотите,летайте на более дорогом и прожорливом Ил-476.
Украинцы не могут в убыток себе работать, как это делают российские инженеры и ученые, рабочие.Потом устраивают забастовки, как это было на заводе на Комсомольске на Амуре.
Даже в Казахстане отказались работать в убыток себе на ТАПОЧ делать Ил-76, хотя за это были товарисчи из России.Не вышло.А скупой платит дважды.

01.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже в Казахстане отказались работать в убыток себе на ТАПОЧ делать Ил-76, хотя за это были товарисчи из России.

- прелесно, просто прелесно:)
Ещё один кокетливый трллик.

01.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

marsdmitri «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» не в Казахстане. С А400М европа наплакалась переняв АН-70 (привет Антонову) и вынуждена всё равно привлекать С-17 и АН-124 для перевозок отстёгивая бабки на сторону.
............................
UR740XX кто б спорил, что планер АН-70 хорош по аэродинамики. Только вот из за малых перегрузок заявленные 47 тонн не тянет, да и для тяжёлого транспортника, под который АН-70 подпадает этого мало. Высота рампы значительно меньше, чем грузовой кабины, чем думали. Желательны два ряда загрузки как на С-17 и грузоподъёмность повыше. Сейчас знаете уже танки под 60-70 тонн пошли. БМП Курганец под 25т весит, а в мире и за 40 т зашкалили. На размерность и веса зенитных систем посмотрите, а комплексы ракетные. Американцы поумнее оказались для мелочёвки С-130 штампуют и уже стоящие С-141 добивают по ресурсам ну а для оперативной мобильности модернизируют С-5 до последней версии (привет Руслану) и во всю клепают отлично себя зарекомендовавшие С-17. Поэтому, не смотря на хорошую аэродинамику планера АН-70 вопрос по транспортнику класса С-17, ИЛ-106 открытый. http://www.youtube.com/watch?v=DoaMdPV5qS8
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/308.html#p197817
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/32.html#p197878

01.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Афганистан С-17 http://www.youtube.com/watch?v=diX3x6ffvSA http://www.youtube.com/watch?v=xO1St2yGgYk

01.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> летайте на более дорогом и прожорливом Ил-476.

на более дешевом, безопасном, скоростном и грузоподъемном.
к тому же, отечественном.
а так, спасибо за разрешение, - постарайтесь и своим согражданам донести эту мысль: Россия имеет право выбирать, какие самолеты закупать, исходя из СОБСТВЕННЫХ интересов, и не обязана по факту моментально оплачивать хотелки Антонова и покупать сырой самолет.

Я бы мог, разумеется, в вашем стиле поставить вопрос: мол, выкупайте российскую долю в Ан-70 (возвращайте вложенные за эти годы в проект и бездарно потраченные Антоновым и Сычем российские деньги, советские, так и быть, не надо) - и дальше продавайте свое чудо, которое вы на голубом глазу считаете лучшим, чем А400, кому угодно: хоть Кубе, хоть Ирану, хоть Южной Африке.
Но не буду.
Потому что понимаю: если украинцу какие-то деньги в руки попали, назад ты их уже не получишь по-любому.
Это во-первых.
Ан-70 имеет нулевой экспортный потенциал.
Это во-вторых.

А по ситуации: я вот не могу понять, самолет не прошел испытания, а заказчику за огромные деньги уже впаривается. Это что вообще?
Очень похоже на попытку Антонова отгрызть 100 мегабаксов за неликвид и потом с чистой совестью забросить этого 17-летнего дауна,
разумеется, по традиции, обвинив напоследок в срыве программы Россию.

01.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень похоже на попытку Антонова отгрызть 100 мегабаксов за неликвид и потом с
===

лишние 30 лямов им не помешают, тем более, что надл срочно доделать Ан-158 для Кубы,
эти самолёты уже сдавать надо, а там еще конь не валялся и движки даже не повесили.

01.09.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цена 70 приблизительно равна 76. И Уверен что это не просто желание по легкому срубить "бабки", это объективная реальность, определенная кооперацией по ПКИ. Но от этого не легче. Совершенно не понимаю, почему заказ на разработку самолета оплачивается в другом государстве. Особенно понравилась фраза что-то типа: "хотите летать на хорошем - платите бабки". Да на фиг не нать.Можно представить, что на Украине некто владеет биномом Ньютона, о котором клятые москали в силу своей убогости не имеют ни малейшего представления. Все эти спонсорские взносы раздражают уже даже полностью аполитичных людей. У нас, что своих проблем мало. Ну а желание Антонова пристроиться к процессу с легким отпилом платы за торговую марку и совершенно не отвечая за финансовый результат - ни в какие ворота не лезет.

01.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 50l пишет:

> совершенно не отвечая за финансовый результат - ни в какие ворота не лезет.

Точно "совершенно не отвечая"? Уж сколько эти ребята за 20 лет своих финансовых, производственных ресурсов да и вообще вложили в этот проект, чтобы его вытянуть и довести до ума — могу себе представить, как они упрутся рогом, чтобы сейчас всё получилось. Другого шанса не будет точно.

01.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 elater пишет:
Точно "совершенно не отвечая"? Уж сколько эти ребята за 20 лет своих финансовых, производственных ресурсов да и вообще вложили в этот проект, чтобы его вытянуть и довести до ума — могу себе представить, как они упрутся рогом, чтобы сейчас всё получилось. Другого шанса не будет точно.
**********
Уже было, минимум два. Чехи хотели купить 3 штуки, а МО украины даже оплатило два строящихся. Клиенты были отшиты в лучших традициях АНТК им. Антонова. С чего Вы думаете, что к МО РФ отношение будет другим?

01.09.2012 marsdmitri пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 конечно вместо Казахстана надо писать Узбекистан.
Так почему тупые европейцы создали себе А400, а в России такой же самолет не нужен?Ан-70 это совместный проект.Украины и России.
В России уже готовы закупать А400?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.