Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

28.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается ильюшинцев, что они шмогут, а что не шмогут. Так вот, они явно с радостью соскочили с темы Ил-112, как только МО РФ перестало выделять деньги. Типа "не очень то и хотелось" ( самолет новый создавать). В реинкарнации Ил-76 абсолютное большинство работ выполнили Авиастар и привлеченные частные компании ( это если говорить об оцифровке). Теперь вот посмотрим, как будут двигаться дела по Ил-214.
А Ил-106? Даже в 1987 г. реальность создания такой машины ильюшинцами вызывала сомнения. Просто была мурзилка, перемалеванная с Ил-96.
А сейчас это просто фантастика. Скорее всего ильюшинцев даже не заставишь силой такой машиной заниматься.

28.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


> седой советской бородой считаю вредоносными."Стоя лицом к прошлому вы поворачиваетесь жопой к своему будущему".Вы же в своей лютой ненависти к Украине и украинцам уже до параноидального маразма дошли,кремлёвские агитки из зомбиящика явно в вашем мозгу своё дело делают.
- вылезла очередная хохляцкая мразь на форум. Не страна, а куча г**на эта Хохляндия.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Обострение?В больничку,болезный.



Простите, а Вам не кажется, что вы переворачиваете все с ног на голову?
Какие кремлевские агитки? Откуда эта постоянная вставка про ненависть к Украине? Вы это в мною написанном прочитали?! У меня создается впечатление, что агитки сделали свое дело как раз в Украине. У вас все расставлено по местам, в РФ все ненавидят Украину, у РФ имперские амбиции,... Однако ангажированные и зомбированные граждане РФ не идут в Украину доказывать и учить жизни, все с точностью до наоборот.
Даже смотря на наш с вами диалог, все сразу становится на свои места. По сути то, что случилось - я написал то с чем собственно трудно спорить (что в любом деле все должно идти поступательно), но вы сначала назвали меня балаболом и бездельником, потом все же согласились, но не смогли удержаться и добавили штамп про ненависть и кремлевские агитки. Чего сюда собственно можно добавить!
Что же до «седой советской бороды», то наверное вам стоит начать опять же со своего огорода, потому как все нынешние проекты КБ "Антонова" имеют ту же самую "седую советскую бороду". И как-то странно выглядит когда представитель одного из самых демократически развитых государств мира применяет разные подходы в оценке проектов в разных странах. Или в этом и заключается не за ангажированность и не зомбированность?!

"""""""""""""""""""""""""""""""""" и только "Ан", блестя доспехами, тут спаситель РФ. И я вас прекрасно понимаю, потому как если в РФ будут свои проекты (тому уже есть пример), то в Украине авиапром, как проектирование и производство конечного продукта-самолета, со временем умрет.
Все просто и не надо корчить из себя разоблачителя.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
То есть цитата вами на вас же ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

28.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому как все нынешние проекты КБ "Антонова" имеют ту же самую "седую советскую бороду".
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Видите ли,ОКБ Антонова продолжает ориентироваться на старые рынки сбыта.Потому и стоит жопой к будущему.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может быть у этого предполагаемого авторами будущего такая ориентация, что к нему только так и стоять надобно, чтобы оно заинтересовалось?
Что-то авторы вообще ушли от темы в собственные фантазии...

28.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 lehyjq пишет:
"и только "Ан", блестя доспехами, тут спаситель РФ. И я вас прекрасно понимаю, потому как если в РФ будут свои проекты (тому уже есть пример), то в Украине авиапром, как проектирование и производство конечного продукта-самолета, со временем умрет.
Все просто и не надо корчить из себя разоблачителя.

То есть цитата вами на вас же ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))"



А что здесь крамольного то? :))) Где ненависть к Украине в этой цитате? Что за глупости! Или это опять к разговору о гордости? ;)))))
Возможно у вас дома не принято называть вещи своими именами и запрещено плохо говорить о национальном достоянии - КБ «Антонов», но в РФ, тоталитарном Путинском концлагере с зомбированном населением, нет запрета на разговоры на подобные темы, уж извините. Или есть не правда в этом посыле? Вы впрямь считаете, что ваше КБ выживет без РФ в том виде в котором оно существует сейчас? Я совершенно не против этого, но то что я вижу сейчас говорит совершенно о другом.
Я понимаю, что слышать это не приятно, но что поделать.

28.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:32 lehyjq пишет:
"потому как все нынешние проекты КБ "Антонова" имеют ту же самую "седую советскую бороду".
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Видите ли,ОКБ Антонова продолжает ориентироваться на старые рынки сбыта.Потому и стоит жопой к будущему."


Вот собственно все по классике: "за что боролись, на то и напоролись". Стоило заводить этот разговор?! :)))

28.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому как если в РФ будут свои проекты (тому уже есть пример), то в Украине авиапром, как проектирование и производство конечного продукта-самолета, со временем умрет.

Вот собственно все по классике: "за что боролись, на то и напоролись". Стоило заводить этот разговор?! :))
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Думаю,стоило.Украинский авиапром умрёт не потому,что в России будут свои проекты - будут - на здоровье,пупок бы не развязался, не лопнули бы ваши щёки от собственного величия.Украинский авиапром обязательно умрёт в том случае,если будет продолжать ориентироваться на Россию.

28.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 lehyjq пишет:
" Думаю,стоило.Украинский авиапром умрёт не потому,что в России будут свои проекты - будут - на здоровье,пупок бы не развязался, не лопнули бы ваши щёки от собственного величия.Украинский авиапром обязательно умрёт в том случае,если будет продолжать ориентироваться на Россию."


Вот видите, опять - величие, пупок развязался, щеки лопнули. И вам хватает совести говорить о ненависти, поразительно просто.
Что же до Украинского авиапрома, я как то вам уже писал, что это ваше личное дело на кого ориентироваться и я буду только рад, если Аны начнут бороздить воздушные пространства под разными флагами в больших кол-вах. Но пока, о чем я собственно и писал, такой тенденции не наблюдается, все с точностью до наоборот.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Что-то авторы вообще ушли от темы в собственные фантазии...
******************************************************************
Эт точно! Поллюции с галлюцинациями... :)

28.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет в ответ на: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/304.html#p197193
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/303.html#p197093
Маразм крепчал и танки наши быстры. А дубовую ,как некоторые головы, бочку ещё проще пересчитать под железнодорожную цистерну.
…………………………………………………………….
Про цистерны и бочки вам видней, но к самолётам вернёмся. При пересчёте в большую сторону прочность страдает, а в меньшую как хотите хоть в разы уменьшайте размеры самолёта. Более того даже вырастут ресурс планера и удельные возможные перегрузки. Заодно чуть нагрузка на крыло упадёт. Так что пересчитать Руслан в меньшую размерность без всяких проблем можно, выбрав нужные коэффициенты. Так при 90 т груза можно все размеры в 1,19 раза уменьшить. Если критична к примеру высота грузовой кабины то берём уменьшение ширины с высотой с меньшим коэффициентом (к примеру 1,1 для высоты 4 метра) но сокращаем длину груз. каб. до 1,27 раза для сохранения заданной грузоподъёмности. Уменьшив кратно все силовые элементы можно городить обвязку исходя из разумности и необходимости. Ну там параметры пилотской кабины с авионикой, гидравлика, приводы, насосы, ВСУ, радиоэлектронное оборудование включая антенны, шасси, сервисные зоны и прочее. И двигатели ПД-18Р для транспортника в 90т имеют широкую унификацию ко всем новым типам авиационной техники: ИЛ-214 МТА, ИЛ-476 с ПД-14, МС-21, ССЖ-130 и модернизированного вертолёта МИ-26. Так что, создать транспортник 90т грузоподъёмности используя опыт Руслана очень даже реально и быстро если военные не против. Может им АН-70 больше нужен для перспективных перевозок. Однозначно экономика два проекта сразу АН-70 и 90т транспортник не потянет.

28.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При слиянии двух великих КБ Туполева и Илюшина и отсрочке перспективного стратегического военные в очень короткий срок могут поиметь всю обновлённую линейку ВТА ИЛ-112, ИЛ-214 МТА, ИЛ-476, Новый 90т транспортник с ПД-18Р, и обновлённый Руслан с ПД-30. При таком раскладе и интересы всей авиастроительной отрасли и военных будут учтены и на экспорт немало продать можно отечественной техники.

29.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Что касается ильюшинцев, что они шмогут, а что не шмогут. Так вот, они явно с радостью соскочили с темы Ил-112, как только МО РФ перестало выделять деньги. Типа "не очень то и хотелось" ( самолет новый создавать).

Вам это лично Ливанов рассказал? На счёт "радости" ;)
Я так же "авторитетно" могу заявить, что Антоновцы "не шмогут", т.к. "радостно" соскочили с сопровождения Ан-140...
Может, всё же не стОит попусту языком мести?

29.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66:
Идея масштабирования в авиации плохо прижилась. Потому что никогда не давала блестящих результатов. Как, впрочем, и в других отраслях технологичного машиностроения.
Пример лёгкого крейсера, полученного масштабированием лидера "Новик", произведённого по высочайшему повелению самого Николая II, запомнился только тщательно отмасштабированным... гальюном. ;)
Хорошее чувство юмора было у наших предков.

29.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму Посмотрите на серии лучших моделей доминирующих на рынке. Все они масштабируемы по длине фюзеляжа и по крылу. Масштабирование по Руслану в меньший размер с небольшим коэффициентом только ресурс поднимет что в благо для интенсивной эксплуатации. Новые двигатели ПД-18Р и винглеты могут даже экономичность перевозок выше руслановской поднять. Ну и экономию в разы по средствам в разработке не забываем, которая для большегрузников немалая, да и риски отсутствуют при этом. А и выбора реально то нет сейчас: или покупаем С-17 у американцев или за дёшево и быстро делаем свой аналог.

29.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, а Вы ЧТО понимаете по масштабированием?
Есть общепринятое применение термина, но у Вас оно, похоже, какое-то свое, личное... ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.