Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Военно-транспортный самолет A400M ВВС Франции 10 марта 2014 года впервые совершил трансатлантический перелет.....

Самолет вылетел с 123-й аивабазы в Орлеане во Франции и приземлился на Сале в Кабо-Верде, затем перелетел в Кайенну во Французской Гвиане, а после этого прибыл в конечную точку своего маршрута ─ Форт-де-Франс на Мартинике. Весь полет продолжался около 12 часов.

На борту транспортника во время перелета находились различные грузы общей массой около двух тонн, а также многоцелевой вертолет AS550 Fennec. 15 марта 2014 года транспортник A400M вернулся во Францию. Обратный полет проходил из Форт-де-Франс в Истр без промежуточных посадок; его продолжительность составила немногим более девяти часов. В декабре 2013 года A400M впервые выполнил дозаправку в воздухе....."
http://www.aex.ru/news/2014/3/17/118086/

18.03.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Вы это к чему..?
Эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/715.html#p299151

18.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:15 leutenant пишет:"... Товарищу Че...Вы это к чему..?.."

- Так, просто к слову...

- А как Вы можете прокомментировать вот это:

"... Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса приступили к разработке перспективного авиакомплекса транспортной авиации (ПАК ТА)..."
http://www.aex.ru/news/2014/3/18/118147/

18.03.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Итак:
- 187тонн MTOW для Ny=2,25 превратились в 220тонн (+33т или 18%)



Так китайцы изначально давали максимальный 220т. Летчики знакомые смеялись. Как они собрались такие ЛТХ получить с Д-30? Надеются на свой новый движок. А эти так, для «выкатки». А вот на счет пустого снаряженного в 100-105(по их данным) Вы, наверное, правы. В 5-10 тонн разницы с Ил-76МД как то не катит. Наверное, тонн 115-120 будет ближе к истине.

19.03.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если верить Александру Киве, вице-президенту авиаконцерна "Антонов", то самолеты его ОКБ сочетают в себе все лучшие качества: надежность, экономный расход горючего, несравненную грузоподъемность, способность приземляться на любые ВПП. Однако есть у них и один недостаток: на 30-60% они состоят из российских комплектующих, передает корреспондент Le Monde в Киеве Серж Мишель.

Другими словами, если после крымского референдума отношения между Украиной и Россией продолжат ухудшаться или будут разорваны, будущее предприятия и 14 тыс. сотрудников его киевского завода окажется под угрозой.

В настоящее время концерн "Антонов" - это госпредприятие, которое занимается ремонтом 6 тыс. своих самолетов, используемых по всему миру, а также обслуживает авиакомпанию. Компания также разрабатывает и продвигает на зарубежных рынках новые модели, такие как ближнемагистральный пассажирский лайнер Ан-148. Стоимость самолета составляет 30 млн долларов, а в его производстве используются технологии 126 российских, 10 французских, 11 немецких, 5 британских и 16 американских предприятий. 25 машин уже были проданы Кубе, КНДР, России и Украине. Лицензию на их производство "Антонов" делит с воронежским авиационным заводом. "Они изготавливают хвостовую часть и фюзеляж, а мы - крылья и носовую часть, - объясняет Кива. - А конструкция - наша".

Вице-президент концерна считает сложившуюся ситуацию в отношениях Москвы и Киева "полностью безумной": "Мы каждый день общаемся с российскими партнерами. Все мы многое теряем из-за политических разногласий и надеемся, что скоро проснемся в нормальном мире".

"Москва крайне нуждается в этих самолетах, - приводит издание слова Вячеслава Коновалова, эксперта в аэрокосмической отрасли и сотрудника НКО "Евро-Патруль". - В том числе для Крыма, потому что "Аны" могут там садиться везде, а для "Илов" есть только 2 посадочные полосы. Но русские делают все, чтобы выиграть время, заполучить технологии и оставить киевские заводы умирать. Они никогда не платят то, что должны, и блокируют контракты на продажу "Антоновых" в Китай или Индию".

http://inopressa.ru/article/18Mar2014/lemonde/antonov.html

19.03.2014 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По его словам, парк транспортных самолетов Ан-12 «практически исчерпан». «Этих самолетов остался мизер, продлеваем им транспортный ресурс. Больше транспортных машин-то нету! Поэтому новый транспортный самолет России крайне необходим», – уверен он."
http://vz.ru/society/2014/3/18/677714.html

24.03.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу лейтенанту.
Из-за занятости, не смог сразу ответить на Ваш пост от 17.03.2014.
В связи , с отгуливанием остатков отпуска за прошлый год, появилась возможность активней участвовать в этой теме, да и в целом на форуме.
Для начала:
В свете последних событий на Украине не удержусь от дружеских шпилек)))
Ранее вы очень восхищались одним персонажем
18.12.2009 leutenant пишет:
Всем коллегам...
Любо-любо читать здравые мысли, да еще подкрепленные конкретными цифрами:
...Браво, Сергей Гончаров!
Надеюсь, что не замордуют Вас за поклеп и клевету на чистое тело Ан-70....
Подождем "части 2-й" Вашего повествования..., а ежели потребуется, то и подтвердим ЗДЕСЬ ссылками на конкретные документы и цифры...

11.01.2010 leutenant пишет:
C.Гончарову...
Я уже Вам сказал и готов повторить - зря Вы ввязались сюда под своим именем, равно как и на форуме сайта aviation.com.ua... Хотя, снимаю шляпу, конечно...

Все оппоненты не стоили его мизинца и они все по определению прикормленные )))

11.01.2010 leutenant пишет:
..."Просто неприятно, когда журналиста Вашего уровня, с именем, "полощет" всяческая шелупонь, прикормленная при нонешнем руководстве АНТК...и имеющая, в некотором роде привилегированное положение на фирме, заключающееся, в частности, и в том, что может высиживать в интернете в рабочее время, зорко и бдительно выискивая врагов лично Дмытра Сэмэновыча...

С дифирамбами закончим и спустимся на грешную землю.

на протяжении 13 лет Гончаров был редактором, авиационным и военным обозревателем газеты "Свобода". Печатный орган одного известного движения, ставшего недавно партией.
Еще год назад
Он писал следующее:
.."Да я согласен до гробовой доски быть изгоем в любом приличном обществе если а) программу Ан-70 прекратят и б) признают, что в этом есть хоть м-а-а-а-алюсенькая заслуга моей скоро уже 18-летней борьбы против этого крылатого уежища!!

не освещать ситуацию вокруг проекта объективно, а именно бороться.
А как известно в борьбе все средства хороши.
В свете последних событий, когда все маски сброшены
Гончаров уже называет Россию оккупантом и Россия для него враг. Украинские издания, пытающиеся более объективно освещать позицию российской стороны, называет пророссийской "желтой" прессой.
На форумах отличается откровенной русофобской позицией, не чужды ему и провокации. Кстати, за это его и банят.

Так и подмывает сказать..но мы же предупреждали...
Я пару лет назад говорил. что это засланный козачок,
Об этом же говорили и шант и кондор.

Но, Вы не обратили внимания на предупреждения.

Позже продолжу.






24.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Об этом же говорили и шант и кондор.

- интересные авторитеты у пана Антипова.

25.03.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту
Я всегда с недоверием относился к журналистам, которые позиционируют себя специалистами одновременно во многих областях: экономике, военном деле, самолетостроении и эксплуатации АТ, при этом не обладая соответствующим образованием и опытом.
Когда начинаешь более пристально знакомиться с регулярно публикуемыми опусами таких журналистов, то недоверие к ним оказывается оправданным.
Сам Гончаров пишет:
.."СХ-1 (второй с таким названием; будущий Ан-2; таким образом Олег Константинович Антонов "спионерил" у Анатолия Георгиевича Бедунковича, создавшего примерно аналогичную машину еще в 1937 г., не только концепцию, но даже и название самолета",,,,
_________________________________________________________________________
Но как же не лягнуть О.К.Антонова.
И не вдомек "эксперту", что самолет Бедунковича создавался прежде всего, как военный и имел обозначение "самолет специального применения С-Х"
"С-Х" не "сельскохозяйственный", а означает "Самолет - Химический"
На самолете предусматривалась так же установка оборонительного вооружения.

В другой статье(посвященной Сикорскому, начало 2000-ых) Гончаров пишет следующее:
..."С него( вертолет S-61«Си Кинг») бесцеремонно «сдирали» советские, да и не только советские, конструкторы. Так в Советском Союзе появился свой S-55, названный Ми-4, и свой S-61, названный Ми-8."...
________________________________________________________________________
В стремлении лягнуть Миля, можно и бред написать.

3. Как то наткнулся на его статью посвященную начальному периоду ВОВ.
он писал:
.."Например, автор этой заметки, имея средний уровень подготовки, насчитал в пяти книгах Резуна около 1400 (!) фактических и смысловых ошибок, искажений и прямых фальсификаций (включая многочисленные повторы откровенного вранья и просто невежественных утверждений)
______________________________________________________
Прочитав этот абзац. я подумал вот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!)), сейчас разделает Резуна.
Но. я был обманут)). На поверку оказалось, что король то голый.
Все свелось к утверждениям:
-..."Судя по всему, советские вооруженные силы готовились к тому, чтобы где-то между 10 и 18 июля нанести упреждающий удар по Германии и, возможно, ее восточноевропейским союзникам"...
-.."Высшее военное руководство СССР того времени (маршалы Советского Союза Ворошилов, Тимошенко и Буденный, генерал армии Жуков, адмиралы Кузнецов и Исаков) отличались прямо-таки патологическим непониманием потребностей войск в современной войне."...
-..."Действительно, немцев задавили массой и благодаря материальной поддержке союзников."....
В этой статье еще много всякого рода перлов.

Что касается авиационных вопросов.
Вот, что пишет Гончаров:
.."поскольку я еще в бытность на службе в Финансово-Аналитическом Центре Минмаш ВПК конверсии Украины в 1995-1997 гг. не раз говорил и вполне официально, "под грифом", писал, что Европа Ан-7Х ни в коем случае не выберет"....
и далее
.."На этой почве мы сильно поссорились с ныне покойным Петром Васильевичем Балабуевым, и помирились только много лет спустя, незадого до его смерти, когда я оказался единственным авиационным журналистом Украины, который осмелися опубликовать письмо Петра Васильевича против избрания Кивы-старшего членом-корреспондентом Национальной Академии Наук Украины."...
_____________________________________________________________________________
А был ли мальчик?
Кем был Гончаров в описываемый им период( с его же слов)
.."Попав на службу в Финансово-аналитический центр Министерства машиностроения, ВПК и конверсии Украины сразу после окончания истфака КГУ, я, признаться, несколько оробел. Поскольку раньше специализировался в основном на истории Древнего Востока, украинском конституционном праве XIX века и тому подобных вещах."...
Чем начинал заниматься в Финансово-Аналитическом Центре:( с его слов)
..." как "свежий кадр" и в связи с наличием высшего образования( историк) был немедленно брошен на доработку программы развития отечественного кораблестроения"....
Кроме того чем занимался кроме программы кораблестроения можно прочитать вот здесь:http://www.versii.com/news/136086/
Как видим ни слова об Ан-70.

Сами прикиньте, могло ли мнение 26- летнего молодого человека с историческим образованием пусть и занимавшего пост ведущего специалиста в ФАЦ являться для П.Балабуева определяющим. И тем более служить причиной для конфликта.
"НЕ ВЕРЮ !", как говорил Станиславский.
Есть и основания не верить.
Теперь, что касается письма Балабуева
Оно датировано Балабуевым 6.05 2006 года.
и предназначалось для публикования в заводской газете "Родина", но так и не было опубликовано
Гончаров опубликовал его в "ТЕМЕ" 5.06. 2006 года
В преамбуле Гончаров писал следующее:
.."Усилиями добрых людей (есть, есть все-таки еще такие в Государственной самолетостроительной корпорации «Антонов»!) копия письма Балабуева оказалась в распоряжении автора этих строк и редакции «ТЕМЫ»."...
Мне вообще не понятно,как эта публикация могла их примерить, если в это же время Гончаров опять разродился серией критических статей по Ан-70.
А то что его статьи по 70-ке носили явно заказной характер подмечено давно.

Далее вернусь к самолету.








25.03.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: Далее вернусь к самолету.
**********************
ИМХО, давно пора - здесь и так избыток обсуждений, типа, экспертов...

26.03.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья уважаемого Флатерика: http://aviation.gb7.ru/Y20.pdf
и о украинских следах в том числе... ;)

27.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина за сотрудничество по Ан-70!
http://censor.net.ua/news/...
Правительство Украины в ближайшее время введет экономические санкции против России.
Соболев добавил, что удар должен быть нанесен в первую очередь по экономической составляющей. Ведь в военном плане Украине не может сегодня адекватно ответить на аннексию Крыма. В первую очередь, это коснется ВПК.

29.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинское правительство передаёт пламенный привет программе Ан-70:
http://news.rambler.ru/24338436/
Госконцерн «Укроборонпром» заморозил поставки оружия и военной техники в Россию
***********
Кацапов просят срочно прислать ещё денег на испытания Ан-70 и не беспокоиться об их результатах.

29.03.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все. Эту ветку можно закрывать.

29.03.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже все ветки про антк можно закрывать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.