Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! В конце концов - мудрые слова. Даром что от Ярослава.

Все (решительно все) контакты с конкурентами, выступающими в качестве партнёров в конце концов упираются именно в этот стиль поведения. И смысл всей совместной работы оказывается именно таким: втянуть в дело (заставив забросить всё, что раньше развивали сами), заставить вложиться в него так, чтобы было невыгодно бросать и выйти из него, не доходя до окончания, оставив нас один-на-один с непонятно кому и зачем нужным проектом (который, как потом выясняется, был заведомо провальным).
Примеров масса - что в самолётах, что в вертолётах, что в двигателях. Да и не только в авиации, кстати говоря. И, если говорить прямо, то и не только сейчас, а вообще - последние лет 20-25. Сама программа "перестройки" в целом была именно таковой. И та самая "приватизация", которая по сути являла демонополизацию единой государственно-монополистической системы страны, тоже - такого же рода схема.
Так что - ничего нового. Одна и та же конструкция из года в год. И - работает. Вроде "разноцветных революций" в самых разных странах, которые все срабатывали. Кроме, пожалуй Киргизии, где народ попросту не понял, что от него хотят, а организаторов заломало толком объяснить - времени бы на это ушло много. Вот и обломились в целом.

21.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-оооо...

Приходит, наконец, похмелье...
Да, пусть даже в ТОМ, своеобразном ключе, в коем все подавалось - но интересно даже процитировать:
"...
1. Проект был разработан под требования ВС несуществующего сейчас государства.
2. Нынешние ВС России и Украины не имеют потребности в каком-либо значительном количестве в ВТС такого класса.
3. Является экономически целесообразным удовлетворять будущие незначительные потребности ВС России и Украины путем покупки ВТС такого или близкого класса за рубежом.
4. В ходе разработки не удалось достигнуть требуемых характеристик самолета.
5. Доводка отдельных агрегатов самолета оказалась не под силу участникам проекта, а некоторые принятые конструкторские решения можно признать тупиковыми или нереализуемыми.
6. Предыдущее руководство АНТК не смогло реалистично оценить ситуацию с проектом и раскрутило авантюру с его реализацией.
6. На сегодня АНТК не имеет возможностей и сил для продолжения работ по проекту Ан-70.
и др..." - конец цитаты...

Знаете, и правда поддержу:
...пункты 1,2,4,5,7 - полностью,
...пункт 3 - только в отношении Украины... Мы, уж поверьте, справимся СВОИМИ силами...
...пункт 6 - не надо лягать покойного Балабуева... до него Дмытру Сэмэновычу уже не дотянуться - надо было, подобно ему -...и после катастрофы в 1995-м:
есть только картина - http://www.spotters.net.ua/file/?id=4333
и после аварии в 2001-м:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=20922
...назло ситуации, вкладывать деньги в самолет и переламывать ситуацию... как знать-как знать...
А вот таперича, когда "бестолку профукано" ЧЕТЫРЕ года - чего ж еще вам, болезным, ишшо хочется-мечтается..?
Ну, про те же "пять лимонов зелени"..? Знаем-знаем, и все..? Ой, как смешно...

22.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Ну если пункты 1,2,4,5,7 в какой-то мере отвечают действительности, то тогда большая часть вины лежит на покойном П.В. Балабуеве. Д.Кива просто (возможно по инерции) продолжает тянуть проект.
Теперь по любимому вам Гончарову.
На сайте http://www.aviation.com.ua/ UR74010 назвал враньем информацию из статьи Гончарова, что Ан-70 не обнспечивал минимальную скорость для десантирования по стандартам НАТО. Со слов UR74010 минимальная скорость Ан-70 - 120 км\час

22.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н leutenant для вас неприятная новость
Министерство обороны РФ перечислило АНТК им. Антонова (Киев) 150 млн руб. на проведение программы летных испытаний военно-транспортного Ан-70.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" во вторник руководитель программы Николай Воробьев, полученные украинским партнером в понедельник средства выделяются российской стороной в соответствии с подписанным в ноябре дополнением к заключенному в 1993 году разработчиком и заказчиками самолета - военными ведомствами стран контракту.

23.12.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Shant, подтверждаю. Но, хош не хош, маловато будет!

23.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как эти деньги будут использованы ? Для закупки российских комплектующих или размажут по всему ?

23.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(топливо, зарплата и тд)

24.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занятная статейка http://www.aviation.com.ua/news/15537/remote/
“Антонов” взлетит выше европейца
"В серийном выпуске Ан-70 заинтересован целый ряд стран. После того как интерес к проекту проявили ряд европейских государств, Россия заявила о выделении денег на самолет.
Проект военно-транспортного самолета Ан-70 получил новые импульсы к реализации. “Уже сейчас мы можем с уверенностью говорить, что перспективы Ан-70 велики. Заказчики, ориентировавшиеся на европейского конкурента,— средний военно-транспортный самолет А400М (Германия, Франция, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Люксембург, ЮАР и Малайзия.), видя, что эта программа развивается не очень успешно, активно интересуются нашим проектом”,— сообщил “Экономическим известиям” замгенконструктора АНТК им. О. Антонова Александр Кива. Впрочем, говорить о том, какие именно страны проявили интерес к Ан-70, господин Кива счел преждевременным,..."
А вот эти цифры -это уже какая-то журналажа ( мое примечание)
"......Господин Кива напомнил, что на испытаниях Ан-70 поднимал до 36 т груза на высоте от 500 м до 4 тыс. м. Очень важным является то, что Ан-70 может взлетать с коротких необорудованных взлетных полос (для разгона ему требуется 607 м по грунтовой полосе и 310 м — по оборудованной)...."

25.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да чего уж там "занятная":
http://eizvestia.com/state/full/4188053/print/
...по мне так - просто дичь...

Дождаться 1-го вылета А-400М и заявить, как уже цитировалось: «Уже сейчас мы можем с уверенностью говорить, что перспективы Ан-70 велики. Заказчики, ориентировавшиеся на европейского конкурента,— средний военно-транспортный самолет А400М, видя, что эта программа развивается не очень успешно, активно интересуются нашим проектом...» - простите, уже клиника...

Ну, Киву-старшего мы тут уж третий год как наблюдаем, таперича, вижу - пациентов добавляется... Видимо - семейное это...

А вообще я как-то ВДРУГ задумался, получив недавно информацию от моих "киевлян" о намерении Дмытра Сэмэновыча "рокирнуть" своих двух замов - господина Шмырева и господина Киву-младшего...
Ну то, что на унитарном госпредприятии сын является одним из замов папы - само по себе дикость, но...спишем на национальные особенности... А вот что, когда, сын - первый зам папы... на госпредприятии..? Это, простите, в экакие ворота-то лезет?

28.12.2009 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не беспокойтесь, замордовать не получиться :).
Уже пробовали в 2005-м и дело проиграли. Кстати, страничку несоответствий фактических данных Ан-70 ТЗ ВВС я получил от АНТК в судебном порядке именно тогда :):)
А вторая часть статьи вот:
http://www.svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=5344

28.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, вот и сам г-н Гончаров пожаловал.
Читал вашу писанину. И рекомендую больше не тратить время на подобные опусы. Вы человек далекий от темы, Более того вы вообще имеете минимальные познания в инженерных вопросах. Иначе бы понимали бы, что требования заказчика для сложных комплексов противоречивы и очень часто разработчику не удается их достичь на первом этапе. Также вы могли бы легко получить информацию о том, что представляет собой имеющийся единственный экземпляр Ан-70. И если бы вы зоть немного имели инженерного соображения. то поняли бы, что он очень далек от проектного облика. По ряду объективных причин.
Далее по Ил-76, который вы постоянно противопоставляете Ан-70, что только подчеркивает ваше инженерное невежество. Поскольку собрав материалы , легко проанализировать, что Ил-76 свое время отжил и не имеет перспектив. Ему нужна замена. И реалии таковы, что такой заменой есть только Ан-70. Могли бы найти информацию, какой путь совершенствования прошел Ил-76. могу например сказать, что первоначальная грузоподъемность Ил-76 была 28 т. Постепенно ее довели до 40 и даже 50 т.
Теперь о ваших возмущениях, что АНТК получило от государства.в свое распоряжение несколько Ан-124 и живет за счет государственного имущества. А вы вспомните другие огромные куски госимущества, как Черноморское пароходоство или Авиалинии Украины. Куда они делись и не ждала ли такая хе участь Русланы, окажись они не в руках АНТК?
И последнее. По поводу финансовых затрат на Ан-70. Основной урон программе Ан-70 за последние 5 лет нанесло разбазаривание бюджетных средств, выделеных заводу АВИАНТ на постройку 2-х серийных Ан-70. Вот и проведите расследование, куда небезызвестный О. Шевченко дел эти деньги? Какие донецкие фирмочки-стиралки он подрядил для изготовления Ан-70? И какое имущество он нажил себе за время руления АВИАНТом и АУ. И вообще где обретает сейчас г-н Шевченко? Готовится снова рулить укравиапромом ( или точнее закапывать его уже окончательно)?
Пробились бы кандидата в президенты с наибольшим рейтингом и задали бы вопрос какую могилу авиапрому готовят самые большие "радетели" промышленности. Но кажется мне, что вы как раз из команды этих могильщиков. Поскольку ваша писанина на это и направлена.

28.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как густо сегодня с новостями по транспортникам: Ил-112 начнёт производиться с 2010 (!) года, 476 полетит в 2011, а на MRTA (когда к нему успели букву R присобачить?) уже выделили 600 млн$. И собирать будут в Ульяновске. А Вы всё про Ан-70. Тут с Илюшиными дел невпроворот!

29.12.2009 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Shant
Ценю Ваше жгучее желание, чтобы я перестал писать на авиационную тематику, но ничем помочь не могу :). У меня и у редакции свои планы, и мы их согласовывать с АНТК не будем. Точнее редакция может и будет - но это надо, как любит выражаться г-н Кива-старший, "купить за отдельные деньги" :) :).
Теперь о существенной части.
1) Я понимаю что позиция АНТК применительно к Ан-70 может быть описана фразой "кругом все идиоты, а Я д"Артаньян", но меня, как предствителя заказчика, то обстоятельство, что Ан-70 "очень далек от проектного облика. По ряду объективных причин" не устраивает. Даже если это действительно правда и причины действительно объективные. Ибо если за 33 года работы и после траты 750 млн. "убитых енотов" машина все еще "очень далека от проектного облика", то это означает либо принципиальные пороки в конструкции машины, либо принципиальные пороки в деятельности разработчика, либо (что более вероятно) и то и другое вместе.
2)Нужно быть совершенно безграмотным в авиации человеком, чтобы полагать, будто Ил-76 "свое время отжил". Эта машина будет эксплуатироваться еще не один десяток лет. Что же касаеться Ан-70, то он не может быть заменой Ил-76 по двум причинам. Во-первых, это пока не является жизненно необходимым, а к тому времени когда потребность в замене Ил-76 действительно возникнет, Ан-70 будет уже морально устревшим самолетом. Во вторых - Ан-70 в качестве тяжелого оперативно-стратегического ВТС хуже Ил-76 и когда эту последнюю машину таки будут заменять, то заменой ей станет полноценный оперативно-стратегический ВТС - либо того же класса либо (что более вероятно) класса С-17/Ил-106. Что же касаеться Ан-70 то этот "ефрейтор ВТА" ("то ли недоделанный сержант, то ли пределанный солдат") слишком тяжел и дорог в производстве и эксплуатации для средней оперативно-тактической машины, но все еще недостаточно тяжел (и как следствие - недостаточно грузоподъемен) для машины оперативно-стратегической. В частности, перспективные и даже значительная часть существующих ОБТ Ан-70 не по зубам.
3) АНТК действительно живет частично за счет полуподаренного ему госимущества и эту лавочку давно пора прикрыть. Размышлизмы типа "а вот другие дяди и тети тоже воруют" (ЧМП, etc.) можете излагать следователям и в суде.
4) С "Авиантом" и "АУ" просто - присылайте материалы, используем. Газета у нас БЮТовская, так что по кипучей деятельности г-на Шевченко и его людей пройдемся с удовольствием. Если же есть материалы на ХГАПП – направляете Наташе Печориной (коли в теме – должны знать такую), у нас с ней соглашение о «разделе кураторства».

29.12.2009 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в догонку: "UR74010 назвал враньем информацию из статьи Гончарова, что Ан-70 не обнспечивал минимальную скорость для десантирования по стандартам НАТО. Со слов UR74010 минимальная скорость Ан-70 - 120 км\час"
Смешались в кучу кони, люди... :) UR74010 (если он действительно такое писал) во-первых неверно указвает минимальную скорость полета Ан-70 - это на самом деле 98 км/ч, а во-вторых, минимальная скорость десантирования (которая отнюдь не равна минимальной скорости полета) у Ан-70 все же существенно выше - 240 км/ч.

29.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Shant:

А что мешает Украине самой довести Ан-70 и заменить Ил-76? естественно на Украине, а в России вполне хватит Ил-476 тем более что он всё равно нужен на его основе заправщик, ДРЛО Украине такие самолёты без надобности, а для России это очень важно, так что в России прожвижение Ан-70 в ущерб Ил-476 это угроза национальной безопасности и неплохо бы ФСБ этим заняться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.