Казусы советского авиапрома

Тема: Казусы советского авиапрома

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву: я уже не раз давал ссылку, объясняющую причины подобных разговоров в данном раскладе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Realy, fearfull...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего сказать хотели-то? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пириважу: "к сажалению эта можеть быт так". (Примерно, в таком же раскладе)

C днём вас всех свободной печати!!!
И, очевидно - штампа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тады "Unfortunately, yes" :D.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, я всех шокирую, но скажу, что суперджет является помесью А-320 и В-737. В результате получилось что-то среднее. Новое, взяв самое лучшее у предыдущих производителей. Что-то даже подчеркнули от Эмбраер.

24.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В. Явкин пишет по поводу вчерашнего вылета на охоту В.Путиным с итальянским премьером Берлускони на Валдай на его самолёте Бе-200.
"Можно только удивляться, как удается, при таких обстоятельствах, не допустить продвижения самолета. Самое интересное, никто не высказывается против. Просто, проект погружен в коматозное состояние"

Напротив,остаётся продолжать удивлятся только самому АВ.Явкину. Потому что он упорно продолжает не замечать все заданнные здесь и не-отвеченные им вопросы по поводу регулярной эксплуатации своей большой амфиции. То есть, как настоящий фанат одной идеи, он продолжает просто не видеть все ей возражения. Также, как противники этой идеи видят только её недостатки и не собираются связываться с её достоинствами.
Так что ничего странного в отношении к Бе-200 как раз нет. Он так и будет оставаться экзотической царской забавой, для царских покатушек и для случая - блеснуть российскими диковинами перед занятными иноземцами (типа, "не всё ещё угробили в итоге реформ") . Типа пасхальных яиц Фаберже, подарочных замковых часов Буре, Царь-колокола, и Царь-пушки. И самое милое дело, что на этой новой диковине, можно ещё дядю-Берлускони на охоту скатать. Просто непонятно - чем ещё недоволен А.В. Он стал по факту придворным самолёто-строителем. Будет сильно возмущаться, ещё в ссылку отправят. Надо ценить момент. Глядишь - дяде-Берлускони понравится. И он себе такой один закажет, на свою Сицилийскую фазенду фотомоделей катать.
Между тем,если серьёзно, если бы А.В. в своё время не зациклился бы на своей амфибии, а взялся бы за строительство Ту-334 со всем свойственным ему пробивным упорством, то и нынешнее состояние Российского авиапрома выглядело бы заметно иначе.

24.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, какую-то, честно говоря пургу Вы понесли. Ну совсем! Промежду яиц. В том числе и Фаберже.

У нас страна прорывных технологий, Вы не забыли? А как прорвало - так списывают в архив. Потому как нет такого Рыбалко, которого можно было бы с его армией вклинить в этот прорыв с целью его углубления и расширения. Не говоря уже о том, что не просматривается тот экономический Жуков, чтобы эту операцию мог осуществить и заставить её финансировать. Да и Верховный не склонен к экспериментам в технике: они не дают такого доходу как эксперименты в экономике.

И не дело Главных конструкторов скакать воробьём с разработки на разработку, особенно, если под них денег не подложено и все программы об "Гражданской авиации до..." регулярно проваливаются. Что наверное же не случайно. И скорее всего - не по вине конструкторов авиатехники. Не будем наивны: не по чину.

И ещё. Осталось совсем немного времени этой комедии с RRJ. Полагаю, со следующего года финансирование достаточно упорно пойдёт на убыль. Так же как и сообщения в печати и ТВ. Граждане Q.! Пора переключаться: держите нос по ветру!!! Вы с президентами тусуетесь. Надо быть более понимающими.

25.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.07.2009 Quoondo пишет: "... Возможно, я всех шокирую, но скажу, что суперджет является помесью А-320 и В-737. В результате получилось что-то среднее...."

- Не среднее, а серое. Ни рыба, ни мясо.

26.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Дмитрий. Дело главных конструкторов определять объективно сильные и слабые стороны своего детища и возможные стороны его применения. А не обвинять всех и вся во всём. Или вы считаете, что А.Н.Туполев был "плохим генеральным конструкторм"? Потому, что он непрерывно, как вы изволили выразиться "скакал с одной разработки на другую?" И никогда не требовал, от кого угодно, например, чтобы его рекордное детище АНТ-4, на котором Чкалов со товарищи... запустили в массовую серию? Этот список можно довести почти до полного комплекта советских генеральных конструкторов. Так что ваши упрёки в необъективности я возвращая вам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не принимаю, Сергей.
Посмотрите вокруг: что осталось от тех времён, про какие вы говорите? Что сейчас запустили в массовую серию? Или вы Q. поначитались?
Да и кто сейчас соберёт для нового Туполева новую Шарашку: а как иначе заставить народ сидеть и заниматься бессмысленной в экономическом смысле работой - а не будь она бессмысленной, ею бы обязательно хоть кто-то надумал заниматься. Да ещё бросить для этого дело, которым занимался не один десяток лет.

27.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не предлагаю "бросить любимую работу", а наборот, перейти к производству другого самолёта. Это 2 большие разницы. Большие амфибии объективно в мире никому не нужны, они не составляют ниши насущно необходимого продукта, а потому и спроса на себя в принципе создать не могут. Отсюда и идут упрёки всего и всех кругом в собственном недопонимании ситуации.
Вот в начавшемся сейчас сезоне - что прикажите пользователей-потребителей Бе-200 делать? Мыть-чистить-смазывать и закатывать в ангар на полгода? Как у нас сейчас на канале им Москвы навигация закрывается и уже никто почти не плавает. Что же удивляться что никто не хочет этим заниматься? И чего хотят добиться своими воплями и призывами? Обращайтесь, как говорится в Балтфлот - может там вас поймут?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И новые саломёты российской разработки не больше нужны в мире. Если амфибия - продукт нишевый и достойных конкурентов пока нет, то любой другой самолёт - только конкурентный.
По вам, если навигация пол года невозможна, то нечего и суда речные заводить? Не слишком примитивный подход? А потом - покупаем десантные плашкоуты у французов или ещё у кого...
И авиацию - пока собираем по миру отлетавшие огрызки, после перейдём на регулярные поставки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лень было искать, уж простите ;) . Спасибо - народ помог.
Вот, например, китайцы с Вами, Сергей, категорически не согласны. http://www.aviaport.ru/conferences/35523,271/#p80160
Или Ваша точка зрения модерирована их вдохновением?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.