Конференции

 
 

Д 27 - перспективы, применение, доработки.

Тема: Д 27 - перспективы, применение, доработки.

29.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я специально сделал отчет о полете на Б767 для всех, кто интересуется объективной, а не рекламной информацией. Все сказки про плохие двигатели или самолеты связаны с тем, что:
1. Дрянные эксплуатанты, вроде "Красных крылышек" эксплуатируют самолеты безобразно. С западными машинами этот номер не проходит, поскольку производители не выпускают из своих рук эксплуатацию (большие деньги и уверенность в своем сервисе). Мои слова подтверждают последние выступления Рубцова.
2. Продажные топ-мененджеры напрямую заинтересованы в повышении эксплуатационных расходов, поскольку они косвенно повышают их личные доходы. Цены на авиабилеты в России внутри страны в сравнении с Европой и Америкой в полтора-два раза выше (соответственно низок пассажиропоток), а покупка западного авиахлама выгодна лично топ-мененджменту. Их официальные бонусы зависят от роста оборота и никак не связаны с прочими показателями. Не говоря уже об откатах. Рассказы, будто отечественную технику невыгодно эксплуатировать - вранье. Лишний раз подтверждаю.
Завершаю словами Путина и, процитировавшего их позднее, Медведева:
"Нужны посадки" (не самолетов конечно).

29.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, да что толку то с достоверной информации, если Министр промышленности водит дружбу с Боингом? Христенко всегда придумает сто отмазок, почему Ил-96 не выдерживает конкуренции с Б-767.

29.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку к теме.
Двигатель Д18Т разработки Ивченко-Прогресс сертифицирован по всем возможным правилам и имеет, при равных с упомянутым выше ДжЕ80 приблизительно равную тягу и вес при куда более низких показателях удельного расхода 0.545 против 0.575. Этот двигатель КБ Антонова перед революцией 1991 г. планировало к установке на двухдвигательный пассажирский лайнер - альтернативу Б767 для внутренних и трансатлантических маршрутов. Таким образом, коренная переработка И96 в двухмоторную версию возможна даже без редукторных двигателей. Сохранив первоначальный вариант фюзеляжа от Ил96, доработав крыло и центроплан и уменьшив взлетный вес до 190 тонн (короче вернувшись фактически к Ил86 на новом технологическом витке), можно получить вполне приличный по самым современным требованием межконтинентальный аппарат с пассажировместимостью до 200 и дальностью до 8000 км. И никаких покупок Б767.
Никаких рискованных технологических экзерсисов, план работы простой - оцифровка документации на широкофюзеляжные Илы с доработкой цетроплана и крыла. Цикл испытаний в ЦАГИ, как в трубах, так и компьютерных. Доработка Д18Т до тяги 26 тонн (Сич делает в инициативном порядке).
За 3-4 года - на рынке новый абсолютно конкурентоспособный по фактору цена-качество продукт.
Напомню, что самый используемый на маршрутах до 8000 км самолет в мире - Б767. Версия такого аппарата с 4-мя Нк93 - гарантированный хит и никаких ограничений, действующих по полетам двухдвигательных машин (писал неоднократно).
Резюме - никакого резюме.
Согласен с Дм.Жигаловым.
Повторяю - кому выгодно.

29.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть время - просматриваю всякую всячину. Ссылка на ивченковский сайт:
http://www.zmkb.com/welcome.do?id=148
Когда-то с Дм.Боевым мы обсуждали возможность доведения Д436 до тяги 12 т. Т.е. до СФМ-56. Давно делается.
Посему, вынужден отметить, что политика в области моторостроения, проводимая государством, граничит с преступлением против собственного народа - наиболее квалифицированной и способной его части.

29.11.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые люди, а просветите по вопросу именования двигателей. Есть двигатели "именные": АИ - Александр Ивченко, НК - Николай Кузницов, ПС - Павел Соловьев, АЛ - Архип Люлька, и т.п. А есть двигатели "безымянные" Д, ТВ, РД, и т.п. В каких случаях двигатель назывался именем конструктора (основателя КБ), а в каких - просто получал буквенный индекс по типу. Есть ли закономерность?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, если честно, система совершенно нежёсткая. Есть ряд перечисленных Вами конструкторов (к ним надо добавить ещё из истории (увы!) Микулина - двигатели АМ, Климова - ВК), двигателям которых на государственном уровне было дано персонально-именное наименование (извините за каламбурную тавтологию). Это то, что сейчас называется "бренд". Со временем это как-то смылось. Двигателю Д-90А имя ПС-90А в память о Павле Соколове, конструкторе, присвоили по инициативе его ученика А.А. Иноземцева и ещё ряда Пермского народа. А так, вообщем-то, каждый двигатель - продукт труда очень большого коллектива. Поэтому - Д, РД и тд.

03.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2009 Ломазов Владимир пишет:".... государство, которое, по идее, на эскизный проект должно было бы выделить деньги двум конкурирующим группам и выбрать лучшее, дает деньги не "Салюту" и "Авиадвигателю", а только "Авиадвигателю"...."

- К слову о редукторах, если не заблуждаюсь, на "Салюте" имеется достаточно "продвинутое" производство зубчатых передач...

03.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.11.2009 Ломазов Владимир пишет:".... Посему, вынужден отметить, что политика в области моторостроения, проводимая государством, граничит с преступлением против собственного народа - наиболее квалифицированной и способной его части."

- Вынужден, исходя из своего личного мироощущения, ужесточить формулировку Ломазова Владимира:

Фактически т.н. "Российская экономическая элита" в лице Правительства РФ ведёт такими методами гражданскую войну против собственного народа с целью "пустить его по-миру"

"... Финансовая система глобальна, а управление ей изначально по определению уложено в национальные квартиры - в суверенитет государств, являющийся фундаментальной основой современного международного права. Это еще один срез конфликта. Глобальной финансовой системой сегодня очень трудно управлять из национальных квартир, и эта штука настолько тяжелая по решению, что, как мне кажется, осознание ее только еще начинается...."
http://www.chubais.ru/blog/view/942/

03.12.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир пишет:
….. Доработка Д18Т до тяги 26 тонн (Сич делает в инициативном порядке).
За 3-4 года - на рынке новый абсолютно конкурентоспособный по фактору цена-качество продукт…



Не получится за «За 3-4 года….». Во-первых, переделать Ил-96 , самолет с max взлетным весом в 270-280т, в самолет с MTOW 190т – это практически заново сконструировать самолет, а во-вторых, создать двигатель для такого лайнера практически с нуля - это 8-10лет как минимум при хорошем финансировании и стабильной обстановке. Двигателя то нет. Д-18Т, о котором Вы пишете, создавался не для Ан-218-го, который Вы имеете, наверное, ввиду, а для Ан-124. И ресурс у него просто смешной-500/1000ч. Из-за этого и погибает группировка Ан-124 ВВС. Движки в основной массе приказали долго жить, а на новые денег нет. Что касается Д-18Т3-то, безусловно, по сравнению с Д-18Т по ресурсу это шаг вперед, но, тем не менее, только в 2008г «На основании проведенного анализа эксплуатации двигателей Д-18Т серии 3 с ресурсом 12000 часов принято решение и выпущен соответствующий бюллетень об увеличении ресурса этих двигателей до 18000 часов, а календарного срока службы до 15 лет», - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Ассоциации Союз авиационного двигателестроения (АССАД) Виктор Чуйко. Теперь сравните ресурс CF6-80C2. Д-18Т4-предпологается увеличить ресурс до 18-24тыс. ч, добавить 2т на max взлетном режиме, при этом нормальная тяга на взлете и крейсер сохраняются на уровне –Т3, а расход увеличивается с 0,561 до 0,578. Т.е. попытка используя прошлый задел при минимуме затрат создать более мене ресурсный двигатель с улучшенными характеристиками на взлете. Что касается семейства Д-18ТМ/ТР/ТС, для Ан-218/-318/-418, то никто реанимировать разработки 20-и летней давности не будет. К тому же расход для них задавался 0,586, а это для будущего лайнера уже не показатель. Так что Д-18Т5, как называют перспективный движок некоторые СМИ придется создавать с нуля.
Так что, Владимир, увы, наверное, проще довести до ума НК-93 и построить ШФ БСМС, о котором так много писали одно время и получится хороший конкурент -767-му.

03.12.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ломазов Владимир пишет:
«..Есть время - просматриваю всякую всячину. Ссылка на ивченковский сайт:…



За то время, которое ребята из PW находятся в Перми на «Авиадвигателе» не создано ни одного нового двигателя. Похоронена программа Д100/110 сразу же, как только они там обосновались. 10 лет назад собрались делать новое семейство, но, увы, два года назад решили это не созданное семейство создать уже на новом техническом уровне с привлечением зарубежных разработок, но, по-моему, и его ждет не лучшая участь. Если уж представитель PW заявил что часть работ по двигателю PW-1000 для МС-21 будет передана предприятиям Перми, то, о каком своем двигателе может идти речь. Кроме того, практически полностью выведена из игры Самара. Полное игнорирование предложений «Прогресса» и «Салюта» (Аи-727/-А/ - М/(10-11,5-13,5т))…(Д-436Т12-Аи-436М(12,5-14,5т с дальнейшим увеличением до16тс). Ил-96М остался только лишь в воспоминаниях, а сколько лишних лет потеряли с Ми-38. Зато больше 10 лет доводили ПС-90А2, но вместо 2003г. подняли в небо на ЛЛ в 2009г. По-моему эта политика в области моторостроения уже не граничит с преступлением, а давно перешла эту границу.

03.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее "политика просто перешла границу"

и стала политикой другого государства

то, что Ющенко называют марионеткой США, имеет место на всем просторе СНГ.

помните, как Британия держала в руках весь Восток ?

04.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.12.2009 К. Ярослав пишет:"... помните, как Британия держала в руках весь Восток ?"

- Помним, помним.
С помощью т.н. "туземной администрации" (на форуме этот термин впервые введен "в оборот", если не ошибаюсь, В. Ломазовым).

Кстати. У меня в голове проскользнула одна мысль. А что если бы какому-нибудь историку "нарыть" в каком-нибудь архиве документы и провести, так сказать научный анализ с целью кристаллизации философии действия какой-нибудь классической туземной администрации времён расцвета Британской империи, а потом сравнить, допустим, ... ну допустим с философией действия последних десяти лет Правительства Украины, РФ и т.п "на просторах СНГ"...

04.12.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву.
По Д18Т имел ввиду Т3 и вообще неверно сформулировал мысль.
Я хотел сказать, что и Ил86, и Ту204, и имевшийся ввиду Ан218 с двумя Д18Т (аналог Б767) для России в нынешнем ее варианте не имеют маршрутов. Эти машины разрабатывались для рошлого Аэрофлота с пассажиропотоком в 170 млн. чел, крупнейшей авиакомпании мира с постоянным ростом перевозок. Пример - на всех южных маршрутах ставили Ил86 и их не хватало. Но эта машина была со взлетным весом 200 т и летала на маршрутах до 4500 км (Ташкент). Сейчас для ее более современного аналога Б767 (пассажировместимость в одноклассной компоновке до 250 чел.) Аэрофлот внутри страны не имеет маршрутов. Для Дальнего Востока вполне хватает Ту214, хотя его и пытаются задавить.
Ту204 велик для внутренних рейсов в Европейской части, на Европу он тоже великоват. А машин от 100 до 150 мест просто нет (Ту154 и 134 уходят, а новые всеми силами тормозятся с помощью высшего начальства, что и есть преступление, о котором пишет Андрей Че.
Причем, худшее в том, что происходит, это то, что генералов от разной инфантерии, которые рулят промышленностью, похоже, конкуренты наши держат за лохов и втемную используют их титанический непрофессионализм.
Что касается моего любимого определения "туземная администрация" то это заимствование из колониальной практики бывш. империй, которое чрезвычайно подходит к новой форме неоколониализма, называемого "всемирной борьбой за демократию под мудрым руководством вашингтонского обкома", который от невозможной политкорректности еще и почернел.
Посмотрим к чему приведет решение их политбюро об усилении 30-ю тыс. американских солдат контингента в Афганистане.
Любопытно.
Но наши все равно ведутся на западных схемах, хотя этот пассажскорее для другой ветки.
Хотелось бы видеть новый редукторный мотор на 10-14 тонн.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А тому не надо далеко ходить у кого чёрт за спиною" (С)by Patsiuk
Володя: внимательно смотри на этот же сайт. Вот одно:
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/02/186298.html - это по Мотор Сич.
А вот другое, ну очень подробно:
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/01/186208.html - это по Координац. совету Россия-Украина по моторам.

05.12.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, полностью с Вами согласен. Наверное, мы уже могли бы созерцать и двигатель редукторный на 10-14тс, и МС-21 уже мог бы проходить испытания, если бы пошли по первому варианту..
«Выход на рынок планируется в 2012г. Уже в производстве МС-21 будет постепенно улчшаться-по мере готовности новых технологий и производственного оборудования. Это будет «постепенно модернизируемый самолет». В частности, первоначальное металлическое крыло затем заменят на композитное……». И эта уверенность базируется на предыдущем, хорошо проработанным проекте Як-46/242, о чем неоднократно заявляли представители КБ Яковлева. ///начало 2005г///
Я думаю и с двигателем все было бы нормально, получи «Прогресс» и «Салют» четкий, внятный заказ. Но, увы, выбран второй вариант, все смещается на 5-7лет как минимум, а самое главное к этому времени всю эту нишу закроют А и Б.Вопрос,кому это выгодно??? Ответ понятен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.