Конференции

 
 

МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

06.02.2011 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zpom все верно
Но согласовывал ли Главный конструктор двигателя ТВ3-117В Красников А.С. отличительную от ТВ3-117 3 серии документацию с ЗиК-ом, ведь ни один нормативный документ этого не требовал и не требует. Консультироваться наверное да соглосовывал почти наверняка нет.

И еще с 1979г. по 1984г. Моторостроитель согласно решений МаПа был разработчиком двигателя ТВ3-117В. Да он создавался на базе ТВ3-117 3 серии, но ЗиК отказался дальше развивать этот двигатель в плане увеличения его термодинамической мощности так как считал это невозможным (или делал вид что это не возможно что бы заполучить финансирование под ТВ7). Но факт остается остается фактом что именно Мотор дал второе рождение ТВ3-117.

PS zpom а Вы случайно не Юрий Данилович? :)

06.02.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису
Нет, я не Курченко.

07.02.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2011 f4f2 пишет
Предлагают рабочие места.
_________________
Ежели бы вы хоть чуть-чуть были в теме, то знали бы, что на настоящий момент численность коллектива МС составляет свыше 20 тыс сотрудников.
Так что надо бы для начала себя подлечить, начиная с Рыбинска и далее по списку...)))

07.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сладкая пилюля", в пользу перспектив сотрудничества двух стран:
http://www.unian.net/rus/news/news-419624.html

07.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to К.Ярослав (на http://www.aviaport.ru/conferences/41693/4.html#p115429)
Пример с Atlas V явно неудачный, ибо доказывает как раз обратное Вашему утверждению. Во-первых, как Вы совершенно справедливо заметили, американцы приобрели лицензию с полным пакетом конструкторской и технологической документации на ЖРД РД-180 и могут в короткий срок запустить его в серию у себя. Во-вторых, для РН Atlas V существует резервный вариант силовой установки – 4 «исконно американских» ЖРД RS-58-OBA (применявшихся еще на Atlas II) вместо одного российского РД-180. Наконец, в-третьих (и главное) – параллельно с программой Atlas V реализуется программа «чисто американской» РН Delta IV с весьма близкими ЛТХ, причем американцев не остановила даже существенно более высокая стоимость этой последней РН по сравнению с Atlas V. Таким образом, на деле янки совершенно сознательно создали многослойную защиту против того, чтобы оказаться в ситуации, когда «потеря одного звена в цепи … равносильна смерти всех остальных звеньев»…

07.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у России есть на всяк случай тв7, так что есть чем заменить непослушный тв3, на который тоже есть документация (хоть и на более раннюю версию)
по д436 - есть ли вся документация у России - я не знаю, но больше половины - это точно
опять же - двигатель RS-58-OBA - это для более ранних версий и с меньшей ПН
сертифицировать его для атлас-5 - зачем ? дешевле уже будет запустить свое произовдство рд-180
ну и пример с дельтой - это уже чисто русский подход - "мы за ценой не постоим" - если это главный критерий, то я сдаюсь )

07.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имхо если обьединение состоится, МС тут же перепрофилируют исключительно на госзаказ из ОДК и все контакты с внешним миром тоже будут замкнуты на ОДК - дабы не создавать ненужной (ОДК) конкуренции
у учетом роста Китая и продолжающейся зависимости России от природных ресурсов МС выживет, причем даже без российских заказов

07.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дак то и оно. Если МС войдет в ОДК как структурное подразделение, то будет римейк сказки про вершки и корешки. А оно надо Богуслаеву?

07.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Исаков Игорь (на http://www.aviaport.ru/conferences/41693/4.html#p115430)
1) Ну если ГАК «Антонов» пройдет эволюцию BAC (напомню, вошедшей сначала в British Aerospace, а затем, уже как подразделение BAe, перешедшей в состав BAE Systems plc.) то я буду как бы и не против, а очень даже за! :) :)
А вот повторения судьбы «Дорнье» и особенно - «Фоккера» :( - конечно не хотелось бы. Хотя спору нет – такая угроза для нас вполне реальна.
2) Насчет «помаранчево-жовто-блакытной сволоты» Вы, конечно, загнули. «Апельсиноиды» составляют примерно 1/3 граждан Украины и про них действительно трудно подобрать иные выражения кроме матерных, но к «жовто-блакытным» себя относит не менее 80% населения нашей страны, включая значительную часть этнических русских и причислять их к «сволоте»… С таким же успехом (и таким же основанием) я мог бы использовать это выражение в адрес «бело-голубо-красных». Вам бы понравилось?
3) Происхождение антновского КБ имеет ныне значение чисто историческое и пропагандное. Возвращаясь к Вашему же примеру с Ан-124 – это хороший (для россиян) повод покричать на каждом углу о «российских корнях украинского авиапрома». Но это все. Реально КБ сейчас украинское.
4) Российское самолетостроение, конечно, проживет без ГАК «Антонов». Впрочем, то же самое верно и в обратном отношении – ГАК «Антонов» (при верном подходе к делу) проживет и без российского самолетостроения. Объединение было бы желательно, но не любой ценой. С «Мотор Сич» же ситуация, по моему личному убеждению, принципиально другая: без российского рынка, а значит – без корпоративной интеграции с российским авиационным двигателестроением – предприятие действительно долго не протянет.

to IgorA (на http://www.aviaport.ru/conferences/41693/4.html#p115522 и http://www.aviaport.ru/conferences/41693/5.html#p115572)
Юмор в том, что ситуация с акциями «МС» развивается в полном соответствии с прогнозом, как Вы изволите выражаться, «слюнобрызжущих» (см. например http://www.aviaport.ru/conferences/41693/#p110018). И российские программы импортозамещения по ТВаД – реальность, как бы Вам не хотелось уверить себя и окружающих в обратном. Не замечать их – это позиция, обычно приписываемая страусу (на самом деле эта УМНАЯ птица так себя не ведет, но мы сейчас не об этом :) ).

to andrey_che (на http://www.aviaport.ru/conferences/41693/5.html#p115565)
«стравить две части единого народа»… У-ф-ф… Не единый мы народ! НЕ ЕДИНЫЙ!! Больше того - НИКОГДА им и не были!!!

to Виктор (на http://www.aviaport.ru/conferences/41693/5.html#p115568)
А нет ли каких либо ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, подтверждающих «спонсорство «Салюта» по теме АИ-222-25 и право российских разработчиков на роялти «по вертолетной тематике»?? :):)

07.02.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:40 Гончаров Сергей пишет: "У-ф-ф… Не единый мы народ! НЕ ЕДИНЫЙ!! Больше того - НИКОГДА им и не были!!!"

Ага. "Киевская Русь", "Российская Империя", "СССР" и "Российская Федерация" - зонтичные бренды покрывавшие все народы и народности, проживавшие(-ющие) на подконтрольной территории. Как "Священная Римская Империя", например.

07.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рано или поздно, от иллюзий необходимо избавляться...но лучше раньше!

07.02.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Рано или поздно, от иллюзий необходимо избавляться...но лучше раньше!



Это вы про заявления Меркель и Брауна, что политика толерантности и мультикультурализма была ошибочной? Т.е. "многонациональное государство" есть иллюзия?

07.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. Это я про хохляцкий гонор.

08.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная информация (в том числе и касательно импортозамещения по ТВаД): http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/08/210572.html

08.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Исаков Игорь
А Вы считаете, что гонор позволено иметь только нам, москалям? :):)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.