Конференции

 
 

МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Я с Вами совершенно согласен в том, что при нынешних показателях налета авиация Вооруженных Сил Украины небоеспособна.
************************************************************************************************
А теперь спроецируйте это на указанный Вами 2020 г. Кто будет учить и вводить в строй лейтенантов этого 2020 года выпуска? Нынешние лейтенанты, которые вообще не летают, потому, как нынешним майорам и подполковникам надо хоть как-то подлетывать, дабы не убиться однажды из-за потери навыка? За 10 лет образуется такой чудовищный разрыв в боевой (заметьте - не учебной) подготовке летного состава, который уже ничем не компенсировать! А Вы - о выживании авиапрома. Фигня все это на постном масле. И Вы это прекрасно понимаете. Только писать приходится другое...

11.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть учатся у китайских "товарищей" - пренеруются в Lock On...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Гончаров Сергей:
Кстати, идея Богуслаева с развертыванием лицензионного производства вертолетов действительно имеет смысл. Ставку можно было бы делать на Камовскую фирму. Т.к. она на сегодня больше заинтересована в раскрутке приличной серии для своих машин. Как мне кажется...

11.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Shant
condor НЕ правильно написал ибо НЕ все решает менеджмент. Кроме того, менеджмент ОДК будучи «заведен» на «МС» не убьет предприятие по той простой причине, что ОДК не будет заинтересовано в убийстве «МС» если оно будет ею контролироваться.

to condor
>))))) ну-ну. Боюсь, что с нынешним темпом падения рейтинга проффесора и самой ПР им впору будет думать осенью 12-го не о консолидации, а что делать с новым парламентом, который по всем раскладам будет оппозиционным, даже несмотря на фокусы с серверами. И вы надеетесь пропихнуть через него национализацию МС по требованиям из Москвы? Вы зря детские сказки или фентези не пишите.))))<
Да-да. :):) По моим (и не только моим) прогнозам после нынешних изменений в конституции парламент образца осени 2012 г. будет «несравненной палатой» в которой коалиция будет формироваться из фракции Партии регионов и примкнувших к ней депутатов, избиравшихся как независимые (a la времена Кучмы). Национализация «МС» через него пройдет запросто (хотя и под аккомпанемент истерических воплей оппозиции) - при наличии, разумеется соответствующей команды с Банковой (ул.. Банковая в Киеве – место размещения Администрации Президента Украины) и надлежащего финансирования голосования. Так что это не мне сказки и фэнтези, а вам ужастики (или тоже сказки, но в стиле братьев Гримм) писать надо. :):)

>Национализация гришь. А НА КАКОМ ОСНОВАНИИ7 Кому-то в Москве захотелось? Боюсь что это плохо закончится для "национализаторов".<
Говорю. И пугать не надо – мы не из пугливых. :) Если для кого что и плохо закончится, так это для «богуслаефилоф» их кипучая деятельность. В лучшем случае (повторюсь – только в лучшем) – ограничатся тем, что обрежут финансирование.
Основание – согласно Конституции Украины (ст. 41) «Принудительное отчуждение объектов права частной собственности может быть применено … по мотивам общественной необходимости».

>Ага, щас. Много примеров аннулирования вам ведомо? Вот мне почему то встречалось только обратная ситуация, когда представитель государства за откат голосует так, "как надо", а ФДМУ потом горестно разводит руками - а что мы можем сделать, поезд ушел. <
Это относиться только к случаям когда голосование «за откат как надо» согласовано с самим ФДМУ (ФДМУ – Фонд державного майна Украины/Фонд государственного имущества Украины). Кроме того, управление корпоративными правами, вытекающими из владения «золотой акцией» должно быть закреплено за подчиненным Кабинету Министров вновь создаваемым на базе Минпромполитики Государственным агентством Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом (хотя более правильным я бы считал воссоздание полноценного министерства промышленности), а не за плохоуправляемым ФДМУ.

P.S. Я то живу в украинских реалиях, а на заданную тему (под рабочим названием «Без Великого Богуслава всему конец» :) ) фантазируете как раз вы.

11.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Назаренко Юрий Анатольевич
1) >А теперь спроецируйте это на указанный Вами 2020 г. Кто будет учить и вводить в строй лейтенантов этого 2020 года выпуска? Нынешние лейтенанты, которые вообще не летают, потому, как нынешним майорам и подполковникам надо хоть как-то подлетывать, дабы не убиться однажды из-за потери навыка? За 10 лет образуется такой чудовищный разрыв в боевой (заметьте - не учебной) подготовке летного состава, который уже ничем не компенсировать!<
Ну во первых – я полагаю, что ситуация с налетом значительно измениться к лучшему уже не позднее 2015 г. Во-вторых - в крайнем случае можно будет начать готовить летный состав «с нуля» – без преемственности. Это очень трудно, но НЕ невозможно – особенно при наличии современных тренажерных комплексов и гармоничного парка УТС/УБС, позволяющего вести так назваемую "непрерывную подготовку" - без «скачков сложности» между этапами.
2) Идея с лицензионным производством вертолетов в Украине действительно имеет смысл. Но не в той форме, которая предложена г-ном Богуслаевым, агитирующим за то, чтобы за казенный счет взяться за производство пока совершенно не нужного нам 6-тонного вертолета с фантастическим для реалий Украины порогом окупаемости программы в 100 машин. Украина в первую очередь нуждается в легком двухдвигательном шестиместном (4-5 пассажиров и 1-2 чел. экипажа) многоцелевом вертолете в классе взлетной массы 2-2,5 тонны в духе Bo.105/Bo.108. «Камов» таких вертолетов нам предложить, насколько я знаю, не может. Для Украины интерес представлял бы проект «Миля» Ми-44, но для этого оно должен быть предварительно воплощен в металл. Что, опять же насколько я знаю, пока под большим вопросом. :(

11.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну. Прям таки ОДК заинтересован в развитии МС, как конкурента Климовцам? Вас послушать, то на территории РФ вывели новую породу - волков-вегетарианцев. Вот не постеснялись "свои" немного "поиметь" (Самара, Омск или тот же Рыбинск), а вот с чужим, перед которым у них нет никаких социальных обязательств, будут трепетно обращаться? Вам не надоело бред нести? Хотя о чем это я? - вы ведь просто отрабатываете свои серебрянники, пытаясь навести тень на плетень. Вот толко аудитория вам попалась неблагодарная, ну никак ваша лапша на её ушах не задерживается.
А насчет Рады - не волнуйтесь и не надейтесь, в Украине никогда не приживется модель царя - батюшки с холопской вертикалью и полным "одобрямсом". Ну уж так повелось.)))) Поэтому слюнопускания ваших хозяев на МС - дело пустое и неблагодарное.
ПыСы: Кстати, вы много знаете примеров применения "национализации" на успешное частное предприятие?

11.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК работает мение двух лет, ситуация меняется, и похоже, в лучшую сторону...есть тенденции к консолидации.

11.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, я буду только рад, если наконец остановится или хотя бы замедлит обороты пилорама по "распилу". Но есть такой термин - "разумная осторожность". Увы масса примеров, когда инвесторы из РФ получив контрольнад украинским предприятием или его тупо останавливают и раздеребанивают (но это всеж относительно не часто) или просто распределяют специализацию в технологической цепочке, что сюда спихивают работу с минимальной прибавочной стоимостью, что приводит к медленному умиранию производства из-за хронического отсутствия средств на развитие и модернизацию. Вся фишка в стоимости приобретения. Мной многолетний опыт говорит, что объект приобретенный дешевле его рыночной стоимости в подавляющем случае обречен. Новые владельцы/инвесторы как правило не могут устоять от "пришло с песнями - ушло с плясками", т.е. дешевое никто не ценит, поэтому и не жалко. А вот с объектами, за которые заплатили сполна - совсем другая картина. Там деньги за год-два не отобъешь, если не хочешь влететь в убытки из-за приобретения, то будь добр вложиться в расширение и поборись за рынки сбыта. Поэтому новые владельцы ВЫНУЖДЕНЫ интенсивно вкладываться в модернизацию дорогоприобретенных активов, пытаясь за счет прибавочной стоимости вернуть вложенное. Вот такие парадоксы, однако.))))

11.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to condor
И опять таки - да-да. :):) Пока Конструкторско-производственный комплекс «Петербургские моторы» существует лишь в виде бизнес-плана у ОДК есть альтернатива – или развивать проект КПК в Питере или приобрести «МС». Так надо этим воспользоваться, пока «окно возможностей» не закрылось (благо, что к 2013-му году КПК введен в эксплуатацию наверняка еще не будет). Волки там, естественно, отнюдь не вегетарианцы, но если продать контрольный пакет «МС» за ХОРОШИЕ деньги, омертвлять капиталовложения никто не будет. И обращаться с объектом этих капиталовложений, естественно, будут не неопреденно-«трепетно», а холодно-расчетливо. ЧТО «МС» И ТРЕБУЕТСЯ.
Вообще же – с отрабатыванием интернет-сегмента PR-проекта «Без Великого Богуслава всему конец» у вас явные трудности. :) Подумать только, вот незадача – других защитников ваших «идей» кроме периодически «совместительствующих» собратьев-кивафилов на Конференции почему-то как бы и нет. :):) Видать, лапша про «Великого Богуслава и обреченную на процветание самостоятельную «МС» на ушах подавляющего большинства участников Конференции и впрямь не задерживается. Так что аудиторией я вполне доволен. :):):)
Насчет Верховной Рады я, представьте себе, нисколько не волнуюсь. :) «Апельсиновый демократический эксперимент» в Украине завершился полной неудачей. И в ближайшие два с половиной - три года произойдет окончательное угасание (частью принудительное, а частью и абсолютно естественное) его еще остающихся политических и правовых «рудиментов». Украина (хотел сказать медленно, но верно, однако на самом деле быстро и верно) переходит к российской полуавторитарной политической модели (впрочем, отнюдь не оригинальной, а весьма распространенной в «догоняющих обществах»). Конечно Янукович – далеко не Путин. Но для решения скромных внутриукраинских задач ему и не надо быть «аналогом Владимир Владимировича в полном формате».
P.S. (о примерах) Вспомните французскую авиапромышленность в 1936-1937 гг.

11.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, я полщен. Меня записали в пиарщики МС. Жаль что последние об этом не догадываются, мож на мои запросы по работе отвечали бы побыстрее, что-ли.))))
Насчет ХОРОШИХ денег - да кто же против, но есть два но:
- Богуслаев считает московскую "шубу с барского плеча" весьма побитой молью.
- в Москве никто не готов платит реальные деньги, наивно считая как и вы, что смогут "вызвать дохтура" к Богуслаеву через своего проффесора его подельщиков.
Про будущее Украины - давайте подождем до конца 2012-го, там и видно будет. Мож в вашей реальности все "тип-топ", а вот в моей - ПР просто пилит сук, на котором сидит.

11.02.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Украина в первую очередь нуждается в легком двухдвигательном шестиместном (4-5 пассажиров и 1-2 чел. экипажа) многоцелевом вертолете в классе взлетной массы 2-2,5 тонны в духе Bo.105/Bo.108. «Камов» таких вертолетов нам предложить, насколько я знаю, не может.
===========================

А как-же Ка-26 (226)с АИ-450, или вы не слышали о таком?

11.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, вполне разумные рассуждения,
если
- у парнеров присутствует здравый смысл,
- и если они рискуют СВОИМИ деньгами,
- и если нет политической составляющей,
- и если они обладают необходимой квалификацией и положительным опытом.
Боюсь, что у руководства ОДК некоторые "если" имеются в наличии. Поэтому МС не рвется входить структурно в ОДК, а говорят о совметных программах или проектах. Что тоже вполне разумно.

11.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to condor
1) >в Москве никто не готов платит реальные деньги<
С учетом того, что ОДК даже не называли украинское предложение (ибо его просто нет) по цене контрольного пакета "МС" этот вывод несколько удивителен; :)
2) предложение подождать до конца 2012-го года и уж там делать окончательный вывод о политическом будущем Украины принимаю. :):)

to zpom
Про Ка-26 - наверное шутка (самым молодым из этих машин сейчас 34 года)? :) Что же касается Ка-226, то он весит 3400 кг против требуемых 2000-2500 кг (и соответственнно дороже; впрочем, даже не "соответственно", а еще больше, ибо соосные вертолеты при прочих равных условиях стоят заметно дороже одновинтовых), рассчитан на восемь пассажиров против оптимальных для нас 4-5-ти, конструктивно не подходит на роль учебного и легкого многоцелевого вертолета Армейской авиации (авиации Сухопутных войск) и авиации Воздушных Сил и даже пока НЕ оснащен АИ-450. За сим - не подходит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 Гончаров Сергей пишет:
Ну во первых – я полагаю, что ситуация с налетом значительно измениться к лучшему уже не позднее 2015 г. Во-вторых - в крайнем случае можно будет начать готовить летный состав «с нуля» – без преемственности. Это очень трудно, но НЕ невозможно – особенно при наличии современных тренажерных комплексов и гармоничного парка УТС/УБС, позволяющего вести так назваемую "непрерывную подготовку" - без «скачков сложности» между этапами.
***********************************************************************************************
Насмешили до коликов! Впрочем, для Ваших работодателей - сгодится. Ведь главное - не сделать, а правильно прокукарекать... :)
1. На Ваше "во-первых" отвечу в Вашем стиле, без аргументов - я полагаю, что ситуация с налетом к лучшему не изменится никогда. Уже - никогда...
2. На Ваше "во-вторых" замечу, готовить летный состав "с нуля" не получится. Потому, как а) Инструкторов не будет, б) лейтенантами, пусть и обученными должны командовать старлеи, капитаны, майоры и т.д., которые должны летать и вовать значительно лучше. Их тоже будем воспитывать с"нуля"? :)))
3. Поскольку тренажерный кмплекс стоит примерно столько же, сколько стоит и сам самолет (а на них денег все одно не будет), предлагаю в целях экономии учиться летать на Microsoft Flight Simulator. Дешевле выйдет. А поскольку Ваши работодатели в таких тонкостях все одно не разбираются, дарю Вам эту идею. Вы можете выгодно продать ее Вашим гонорароплательщикам... :)

11.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Назаренко Юрий Анатольевич
1) банальная, но мудрая истина - хорошо смеется тот, кто смеется последним. А пока веселитесь (на здровье; вот колики - это уже нехорошо :):) ).
2) в политике и на войне никогда не следует говорить "никогда". :) Налет же будет медленно, но неуклонно расти уже с 2011-го;
3) подумать только, и как же это возникли все ВВС мира! Ведь когда-то каждые из них начинали с того, что не было ни инструкторов, ни "старлеев, капитанов, майоров и т.д., которые должны летать и воевать значительно лучше"... :):)
4) современный тренажерный комплекс стоит в несколько раз дешевле современного самолета того класса, на который на данном тренажере пилот готовится;
5) деньги будут - точно не сразу, наверняка не в желаемом объеме, но будут - тенденции развития украинской экономики вполне дают такую уверенность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.