Конференции

 
 

ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

Тема: ПАК ФА , ПАК ДА ... ещё бы и штурмовик новый

19.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только там ГЧФ не было на КТ... Если помните, то ХЧФ с длинным толстым баком №4 а ля Су-27ИБ долго в цехе 2 стояла... А КУБ от 18 -го шп. был кашкой... Это потом на КУБ под Ш-105 конус осесимметричный появился...

19.01.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На фотографиях в сети видно, что новое, а что от кашки все осталось голубого цвета. В марте 2010 она еще стояла на территории ЛИиДБ , в Жуковском. А К2 были уже совсем другим самолетом.

19.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы о КУБе говорите... А я о КТ... Это был совсем другой самолет... Но, недострой, как многое в то время...

19.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне не надо по фото смотреть... я это все сам рисовал...)))

19.01.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тогда планов было много, но.... нашлись люди,,,

19.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

умных людей в России всегда хватало...)))

19.01.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и сидим ждем когда индонезийская машина вернется, да потом домой пойдем. А завтра опять с утра возвращаться.

19.01.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей
вопросы то отпали с 1992, но тема осталась... и получился винегрет...
Еще какой. Профессор был прав на все 100. А на счет АСП, так здесь похожий «винегрет»

19.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так какие стратеги - такие и доктрины!!! )))

19.01.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, Сергей. И не только в «Воздухе», а что на «Земле» творится.

20.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://espresso.repubblica.it/dettaglio/gli-f35-sono-un-bidone/2198204
http://www.inosmi.ru/world/20130117/204763282.html

Он невидим для радаров, но его технологическая душа унаследовала атавистический страх перед молниями.
Малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F35 — это самый дорогой из когда-либо проектируемых самолетов, но он уязвим для электрических разрядов. С этой проблемой, которую проектировщики пока не сумели решить, сталкиваются все самолеты.
Парадокс заключается в том, что в названии самолета содержится слово молния.
Итак, Пентагон решил запретить полеты поблизости от облаков, грозящих бурями: самолеты должны держаться, по крайней мере, в тридцати километрах от молний.
Этот запрет будет действовать до тех пор, пока не будут решены проблемы устройства сложной системы, управляющей топливными баками, в которых смешивается кислород с горючим для двигателей. Система должна нейтрализовать влияние молний.
Это очень досадно для истребителя, который стоит более ста миллионов евро. Италия собирается приобрести 90, а не 131 самолет, как первоначально предполагалось, на общую сумму, превышающую 12 миллиардов евро.
Но это не единственный сюрприз, который следует из официального документа Пентагона, дающего оценку испытаниям. Досье Управления эксплуатационных испытаний и оценки новой техники обнаруживает другие проблемы, связанные с попыткой снизить вес истребителя, о чем написал еженедельник «Time».
Проектировщики Lockheed убрали противопожарную систему в отсеке для бомб и предохранительный клапан, что сделало самолет малопригодным для сражений.
Согласно экспертам Пентагона, F35 гораздо более уязвим, чем старые истребители, которые он должен заменить. Одна пуля, попавшая в определенное место, может привести к взрыву самолета. Фактически в результате уменьшения веса самолета на пять килограммов «его уязвимость увеличилась на 25%».
Испытания Пентагона выявили целую серию микроскопических трещин в металле мотора и крыльев. Все это требует корректировки и, возможно, увеличения веса с соответствующим снижением технических показателей. Но проектировщики Lockheed уверены в том, что смогут решить эти проблемы: «Мы думаем, что сможем создать самолет, отвечающий всем заданным параметрам в срок».

20.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и на четвёртый Т-50 смотрим и видим:
> 2.2.Изыскание технических путей создания крупногабаритных силикатных ОЧФ ЛА с теплозащитными свойствами, снижающими заметность в радиодиапазоне для эксплуатируемых... и перспективных авиационных комплексов (типа Т-50).
- не срослось, похоже.

20.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

управляющей топливными баками, в которых смешивается кислород с горючим для двигателей.
====
Керосин смешивается с кислородом в баках? Никогда бы не подумал о такой возможности. :((((

20.01.2013 MrFirst пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-130 чем не штурмовик? Легкий, недорогой, маневренный. Он есть, просто военные носом крутят.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-то в последнее время выясняется, что все так бурно поданные авиановинки скорее авиаатракционы, чем рабочие машины. Когда ещё вслед за ними отправят любых помех боящуюся и всецело зависящую от качества бортпитания "стеклянную кабину" для боевых (да и гражданских, пожалуй, тоже) новоделов, можно будет признать, что проектировщики вышли наконец из ослепления собственным как бы всемогуществом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.