Кто в аэропорту главный?
Тема: Кто в аэропорту главный?
Обсуждаем: Кто в аэропорту главный?, АвиаПорт.Ru, 01.08.2016
Любой производитель товара или услуги сейчас не главный. Главный - потребитель. И в случае с аэропортами на первый план выходят интересы пассажира, считает Виктор Титарёв, Старший партнёр компании Рэдиум Инвестиции
2 Пантелеев Олег
Судя по моей старой теме Новости сертификации СМК / АвиаПорт.Конференция вопросы качества на форуме не особо интересны, а статьи из подборки на уровне курсовиков по кафедре "Управление перевозками" по тематике обеспечения их качества. Автор упустил один маленький момент - Стандартное соглашение о наземном обслуживании ИАТА (для международного аэродрома обязательно) основным считает стандарты авиакомпании, а стандарты аэропорта только при ссылке на них в Соглашении.
А Меморандум АНМ 803 вообще не упомянут, а ведь именно его бланке и устанавливаются показатели качества процессов аэропорта.
Позабавило "изобретение велосипеда" по взаимодействию с пограничниками.
По серьезному на уровне отрасли, на что замахивается Авиапорт, надо ставить вопрос о не полном выполнении стандартов Приложения 9 о создании российского комитета по упрощению формальностей в аэропортах. Без такого комитета все только мышиная возня.
Обновление в разделе "Будни аэропорта: управленческий практикум".
Несколько слов о проведении социологических исследований и опросов, позволяющих понять предпочтения пассажиров.
Кто все эти люди?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.