"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

29.03.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санкции наглядно показали кто руководит авиапромышленностью и если не разогнать этот гадюшник то останется в стране только гужевой транспорт, а возможно они этого и добиваются. Читайте граждане и думайте. Тут подробно все написано про все.
https://argumenti.ru/society/2022/03/762966

29.03.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А конкретно по по ИЛ 114 и ИЛ 112 дело обстоит вот так, во всем оказывается виноват экипаж! Да именно он разрушил двигатель на ИЛ 112В. Вот тут ниже выдержка из статьи (подробности в ссылке, учитывая общее состояние дел ну очень похоже на правду, только кому она нужна эта правда?) цитирую:

Что происходит с работой над региональным авиалайнером Ил-114? Президент В. Путин в 2014-м сказал – быть Ил-114-му. Госконтракт заключён в конце 2016-го (+2 года). КБ «Ильюшин» приступило к работам в 2019 году (+3 года). Сейчас (+3 года) уже полгода никакого движения вперёд вообще нет!
Минпромторг настаивает готовить самолёт к испытаниям, сертификации и эксплуатации только с двигателем ТВ7-117СТ 1 фирмы «ОДК-Климов». Все остальные варианты начисто отметаются. Но катастрофа Ил-112В с этим двигателем энтузиазма разработчикам и лётчикам-испытателям не прибавила. «ОДК-Климов» договорился до того, что в катастрофе Ил-112 виноват экипаж! Ограничение по перегрузке для двигателя «Климов» установил 1, 5G, а была зафиксирована перегрузка 1, 7. Ай-я-яй! Напомним, для обычных пассажирских самолётов норма при посадке – 2 единицы. Если она превышена, то есть экипаж приложил самолёт о полосу слишком энергично, лайнер отстраняется от полётов и его тщательно проверяют на предмет возможных (совсем не обязательных) повреждений. Принципиально важно и другое – военно-транспортный самолёт рассчитан под перегрузку 4 единицы, ему по статусу положено уметь жёстко приземляться на грунтовые площадки и другое непотребство.

Сейчас Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) запросила 11 с половиной миллиардов рублей на подтверждение ресурса ТВ7-117. Тридцати лет не хватило? Чем они занимались эти годы? Двигатель выдаёт отказ за отказом, а им всё нипочём.
Выход из патовой ситуации есть. Эти варианты «Аргументы недели» частично уже озвучивали.
Во-первых, самарские специалисты-двигателестроители, именитые конструкторы и технологи, учёные из Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва (там могучая, с давними традициями школа авиационного двигателестроения) предлагают турбовинтовой двигатель ТВД-4, глубокую модернизацию сертифицированного НК 4, которым оснащали самолёты Ил-18. При нормальном финансировании, реальной работе, а не говорильне через полгода будет готов работоспособный двигатель-демонстратор, а спустя ещё шесть месяцев – прототип серийного изделия, который можно будет выводить на сертификацию. Это, подчёркиваю, заявляют профессионалы. Пишу эти строки уверенно, на эту тему имел серьёзные и долгие беседы с самарскими спецами, подкреплённые расчётами и документами. Есть и ряд готовых элементов и ключевых агрегатов двигателя. А вот что отвечает Минпромторг России на обращение фракции КПРФ в Госдуме с предложением заняться делом: «По оценкам ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова», сроки реализации ОКР по созданию двигателя ТВД-4 с учётом доведения научно-технического задела до требуемого уровня готовности составит не менее 7 лет, затраты – не менее 10 миллиардов рублей». Поэтому, считает министерство, «представляется целесообразным сосредоточить имеющиеся ресурсы на доведении базового двигателя ТВ7-117СТ семейства ТВ7-117 (включая и турбовальный двигатель ТВ7-117В для вертолёта Ми-38) до требований утверждённого технического задания». Этот документ датирован 26 января 2022 года.
https://argumenti.ru/society/2022/03/762966

25.04.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Месяц назад проходила информация о возможном "...вертании взад..." у Ил-114:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/169.html#p646099
...
...дык, ОАК уверяет, шо нет - вона... относительно свежий ролик:


...дык, поперечное V = 7 град..., оказывается, НЕ шутка...
...
...как особый "достижизм" - 42 пассажира + 14,4 м3 багажников...
...
...ну-ка, шо там у ТВРС-44, коий на 6 тонн "полегче":
https://www.aviaport.ru/news/2021/04/23/672893.html
...напомним:
"...мы предлагаем варианты на 44 пассажира и 12 кубометров груза; 36 пассажиров и 16 кубометров груза; 20 пассажиров и 27 кубометров груза. Ну и 45 кубометров груза - вне любой конкуренции..." - конец цитаты...
...
...грустно, девушки - за "большую" фирму-то...
...
...а ведь послезавтра "какбэ" ожидается вердикт "за" Ил-112... да-с...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, летать не на чем -они все варианты рассматривают. М-да. И сынок Рогозина был -не помогло. Дык нельзя сидеть на многих стульях. А началось все в советские времена. Главы Туполев и Ильюшин сидят в Москве и рулят периферией. Т.е. спихивают такую документацию и кальки, что тем приходилось иметь КБ поддержки. Ну и получили о чем я многократно писал во все правительственные учреждения. Из ярких примеров -ЛИИ работает как лии или берет деньги за аренду. Берет. Иначе бы не гоняли вертолет из Панки в Коренево на испытания. А "ТФМКБ" оно где? Там такая территория была с заводом. Далее "Вим-Биль-Дан", а сейчас Ружицкий (Глава Люберец) делает таможенный склад. Ну ясен перец-поставки прекращаются а склад нужен....?! А мой "ТМКБ" Союз"? Это же надо Главный конструктор сел за продажу ракет Украине! На 8 лет. О, позор.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

29.04.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А украинского Меренкова еще за жопу спецслужбы не взяли? Одна история с катастрофой Ил-112 чего стоит, конечно он там ни при чём. Даже ни одного Ил-114-300 не построено, и так далее...

29.04.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

indus, которые "спецслужбы"?
В смысле - чьи?

30.04.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 лет минуло как "мудрые" экономные чиновники, заботясь исключительно о (.....................), приняли это решение. Вот и стоит этот ИЛ 114-300 как памятник "компетентному руководству" и стоять он будет долго. Да и не нужен он им вовсе. Им нужен самолет который сможет долететь от Москвы до Турции что бы возить расслабленный утомленный нарзаном московский народ на отдых. А то в стране проблема не хватает рейсов в Турцию чтобы слетать "патриотам России" на майские праздники отдохнуть от трудов, устали бедолаги бояться призыва на военную службу.

В 2017 году для сокращения издержек производства Департамент Минобороны по обеспечению ГОЗ и Департамент авиационной промышленности Минпромторга согласовали предложение ОАК и ОДК об унификации силовых установок самолётов Ил-114-300 и Ил-112В. Так как изначально двигатель ТВ7-117СТ с воздушным винтом АВ-112 разрабатывался в интересах Минобороны, был оформлен единый директивный план-график работ по созданию, сертификации и поставке по Общим техническим требованиям ВВС двигателя ТВ7-117СТ для самолёта Ил-112В и гражданской версии - ТВ7-117СТ-01 по Авиационным правилам для самолётов Ил-114-300.

30.04.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки "чувствуется" помянутое поперечное V = 7 град... вона - 01-10 в Луховицах:
https://mosreg.ru/upload/files/j/...
...
...сие - отсюда:
https://mosreg.ru/gubernator/press-slujba/...
...стало быть, таково реальное положение дел реального Ил-114-300 по состоянию "на вчера", однако...
...
...что-то я уже начинаю сомневаться, шо "оно" взлетит в сём году...
...ну, как полагалось ровно полгода назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/166.html#p589449
...равно как и то, шо его выкатят даже в третьем квартале... рискну предположить, шо roll-out будет "осенью"...
...
...тут "есчо" интересно:
https://mosreg.ru/upload/files/o/...
...оба борта проводки штурвального управления по всем трем каналам и резервная механическая проводка управления движками проложены в "полосе" плюс-минус фут от плоскости симметрии - боюсь, гарантированно "перешибается" пресловутым нелокализованным обломком диска турбины - как пить дать..!
...уж не говоря, шо ВСЕ трассы проводки - в отверстиях облегчения поперечных балок пола... впервые такое вижу...
...
...и старые, понимаешь, сомнения набежали:
https://topwar.ru/60464-il-114-a-est-li-shans.html
...

05.05.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не я один, понимаешь, сомневаюсь:
https://www.rbc.ru/business/05/05/2022/627288e29a794725d6cfcc2d
...гм...
...поможет..?
...вряд ли...
...

05.05.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы ответить на вопрос "поможет ли?" надо понимать степень влияния топ-менеджмента на темпы продвижения проекта, на всех этапах и уровнях: от контроля идеологии создания новой модификации до умения работать с поставщиками и собственным персоналом. Если проблемы были заложены на этапе создания проекта (два типа под одним названием!) то сейчас их можно решить лишь полностью проект "перепилив". Поможет этому смена топ-менеджмента? Не знаю. Зависит от того, кого поставят, сколько он будет "врубаться в ситуацию", какую проводить кадровую политику. Кто знает...

05.05.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.05.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...таки и вправду не один я:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/170.html#p646979
...сомневаюсь...
...
...тут вот... и по мелочи:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41478/
...и по-крупному:
http://government.ru/news/45498/
...
...правда, что бы ни говорили:
https://www.aex.ru/news/2022/5/25/244393/
...мне как-то кажется, шо "демонстратор" Ил-114-300, шо "за" №01-08... остановленный в августе 2021-го из-за катастрофы Ил-112В... дай-то Бог, полетит ТОЖЕ летом - но 2022-го...
...
...ага...
...

25.05.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ни слова про двигатели

25.05.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, зато тут вот:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41932/
...сетуют...
...
...правда, почему-то больше по поводу ТВРС, что зря - у "Ладоги" движки "выставлены" по мощностям и тягам на уровне ТВ7-117СМ с винтом СВ-34... ну, на давно проверенном "савецком"... "мощща" 2400-2600л.с., стартовая тяга каждого - 3050кгс:
https://aerosila.ru/products/.../vozdushnye-vintyklass-tyagi-2500-kgs
...
...чего и близко не скажешь "за" Ил-114-300... дык, 3710кгс тяги... правда, мощность записана ошибочно 2500л.с. - реально 3100л.с...
...ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.