"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

30.03.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...leutenant, если даже Вы не знаете, то откуда же нам?!
...наверно, решили летать вообще без двигателя... это самое адекватное, что они могли придумать...

30.03.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зайца не видели? Двойной гражданин Меренков успешно мимикрирует под окружающую среду, зимой он белый, а летом серый, иначе нельзя, сожрут.
Зачем же летать без двигателей? Они есть. Мало, но есть. Уже поделены, на ТВРС-44 не планируют, хотя они уже заказаны.
В приоритете двигатели для вертолётов, они уже заказаны и деньги на них выделены. В частности, вертолёты и заменят проект ТВРС-44 и ЛМС-901 в авиакомпаниях.
Адекватное решение подсказал авиаконструктор Меренков, ограничить мощность двигателя ТВ7-117СТ до мощности двигателя ТВ7-117С и тем самым избегать возгорания.
Естественно, характеристики Ил-112В ухудшатся от первоначальных в проекте. По странному стечению обстоятельств, Меренков под видом проекта ТВРС-44, спроектировал Ил-112 1996 года!
Да так бывает, он не хотел этого но выхода не было.
Но и Ан-24 тоже в первой серии был на 44 места, имел максимальный взлётный вес 17,5 тонн и дальность 500 км при максимальной загрузке!
Так что Ил-112В в первой серии будет иметь те характеристики, что доступны с ограничением мощности двигателя, аналогично мощности двигателей проекта ТВРС-44.
Тем болен двигатели для Ил-112В уже заказаны и оплачены, вощможно уже и построены, так что Меренков помог принять адекватное решение.
Ил-114-300 ещё проще, там ТВ7-117СТ уже ограничен в мощности, достаточно отказаться от некоторых режимов и проблем нет с двигателем.
Сколько есть и будет двигателей, столько и построят Ил-112В и Ил-114-300, по другому не бывает.

31.03.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...в таком случае "товарисчу" можно только посочувствовать - вона:
**************************
И не ему одному... :)

...ну а тем временем герой ветки сей - ну, Ил-112В - еще на что-то, похоже, надеется:
https://russian.rt.com/russia/article/1122250-an-26-istoriya-sozdanie-il-112v
**************************
Коллега, вы совсем уже, извините, с глузда съехали, что бредни "РТ" считаете обоснованием для каких-то надежд?

...дык, цитирую:
**************************
"И здя, бателька, здя..." (В.И.Л.). :)

"...В планах Минобороны РФ заменить Ан-26 на аналогичный по классу Ил-112В, разработка которого стартовала в 2014 году.
**************************
А вам не удивительно, как МО РФ умудрилось в 2010-м году прикрыть проект, "разработка которого стартовала" аж четыре года спустя даты прикрытия? :)

Главные отличия между двумя машинами, как отмечают эксперты, заключены в значительно более современных двигателях...
**************************
О, да! :)

Пилотажно-навигационное оборудование предоставляет пилотам возможность автоматического захода на посадку», — сообщается на сайте Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).
**************************
На полевых аэродромах? :)

После трагедии было решено серьёзным образом доработать Ил-112В, в том числе его двигатель.
**************************
Ага-ага... Параллельно с ТВ7-117В. Ми-38 даже полёты возобновил. Ну, типа, один раз кружок над Панками сделал. Один.
А уж что там за доработки учинили - тайна сия велика есть.
Во всяком случае, все разговоры о том, что 112В начнет летать следом за Ми-38, так разговорами и остались. Подписывать разрешение на полёты никто не рискует - она всё же своя, а не у дяди, и вливание нескольких литров скипидара на патефонных иголках получить никто не жаждет.

Срок запуска серийного производства был перенесён.
**************************
Ага - на неопределённое время.

Предполагается, что после усовершенствования и прохождения всех испытаний самолёт будет выпускаться на авиазаводе в Воронеже.
**************************
Надо же, какая неожиданность! :)

Минобороны может получить до 200 новых машин.
**************************
Может.
А может и НЕ получить. Поскольку проблему с перетяжелением так и не решили.
И такое впечатление, что и решать не собираются. Ждут, когда ишак сдохнет.

В комментарии RT военный эксперт полковник в отставке Виктор Литовкин отметил, что руководство военного ведомства и авиапромышленности приняло адекватное решение по Ил-112В. По мнению эксперта, доработанный самолёт непременно станет достойной заменой Ан-26.
**************************
Бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла...

«В истории авиации случалось немало катастроф опытных самолётов. Важнее сделать правильные выводы и исправить выявленные дефекты.
**************************
Ну, естественно.
Лучше быть здоровым, но богатым. чем бедным, но больным. :)

...и что же это за "адекватное решение" такое?
**************************
Я же уже сказал: адекватное решение заключается в сидении на афедроне ровно в ожидании кончины ишака.

31.03.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же уже сказал: адекватное решение заключается в сидении на афедроне ровно в ожидании кончины ишака.
******

01.04.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так , а где сам то Меренков с его идеями времён СССР?
Про перетяжеление это он? Собственно Ил-112 до 2030 и не нужен, так что про какое перетяжеление?
Ан-26 уже тяжелее, и это понятно, двигатели тяжелее. А какой вес прпвильный? Правильно, какой есть. Обычно постепенно увеличивают максимальный вес, как по прочности шасси, так и по условиям взлёта.
С этой точки зрения, Ил-112 уже готов к серийному с ограничениями. Местные хиханьки да хаханьки неуместны, такие самолёты вряд ли нужны в большом количестве,и серия вряд ли будет, если будет, болен двух в год. Поэтому скорее поднимут максимальный вес, чем снимут поотивопожаоные перегородки и системы пожаротушения.
В Ми-38 самое плохое не двигатели, а цена. Ми-8 уже заказаны и оплачены и морочить себе голову никто не будет.
Ка-226Т для Индии просрали контракт, а там были французские двигатели, так что пример с Ми-38 неудачный.
Ил-114-300 вот это проект, двигатели на выбор, всё уже испытано и БРЭО отечественное есть,.единственное нововведение с углом установки крыла вызывает сомнения, поэтому остаётся интрига.
Адекватное решение, это ограничение мощности до уровня мощности двигателей проекта ТВРС-44, у которого максимальный вес тоже совсем не маленький, 17,5 тонн, Ил-112 всего на 20% больше, так и крыло больше по площади, так что вполне достаточно.
К тому же есть сертифицированный ТВ7-117СМ мощностью до 2800 л.с., если бракованный ТВ7-117СТ всё таки будет гореть и отказывать, то всегда есть чем заменить.
Может показаться что есть уверенность в реализации проекта Ил-114-300, нет никакой уверенности, одни сомнения, Меренков рулит.

01.04.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.03.2023 leutenant пишет:
...ну а тем временем герой ветки сей - ну, Ил-112В - еще на что-то, похоже, надеется:
*************
Знакомьтесь, это - плановая система хозяйствования во все своей краске. Вне оной наш авиапром (за исключением, пожалую, ГСС и УЗГА) жить не умеет в принципе. А в рамках этой системы всё логично: заказ есть, деньги выделены, надо отработать (традиционно просохатив сроки). И пофиг на результат!
З.Ы. Самое забавное в том, что пока не решится проблема с ТВ7-117СТ и БАРК-65СТМ, шансы ТВРС вырваться вперёд равны нулю. Но это другое ;-)

01.04.2023 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ7-117СТ - мы строили, строили и, наконец, ... не построили

01.04.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Знакомьтесь, это - плановая система хозяйствования во все своей краске. Вне оной наш авиапром (за исключением, пожалую, ГСС и УЗГА) жить не умеет в принципе.
**************************
Видимо, не в последнюю очередь поэтому ГСС и преобразовали в Филиал ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолеты». А то слишком много у компании самостоятельности было - в виде тяжкого наследия Погосяна.

А в рамках этой системы всё логично: заказ есть, деньги выделены, надо отработать (традиционно просохатив сроки). И пофиг на результат!
**************************
На святое замахиваетесь - на KPI руководства. Поэтому результат архиважен!!!
Так что подлёт на пару метров засчитывается как полёт, и наверх уходит бодрый доклад "Испытания Ми-38 возобновлены".

Самое забавное в том, что пока не решится проблема с ТВ7-117СТ и БАРК-65СТМ, шансы ТВРС вырваться вперёд равны нулю.
**************************
Да кто его (ТВРС) спрашивать будет? Дадут животворящего пинка, выпнут в воздух и доложат.
Схема-то уже наработана.

02.04.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-38 никак и никем не заказан, поэтому возиться с его двигателем нет смысла. Вот чемодан без ручки бракованный двигатель ТВ7-117СТ это другое дело, именно ТВРС-44 последняя надежда пристроить брак. Хотя с точки зрения Меренкова, логичнее было бы ТВ7-117СМ, шансов было бы больше.
Для особо умных, Ил-114 с ТВ7-117СМ можно выпускать ещё вчера, как сертифицированную продукцию.
Изменение угла установки крыла это не новый самолёт, а исправление конструкторского брака в типовой конструкции, по сути Ил-114-300 вообще не нужен, как и ТВ7-117СТ.
Ил-112В в проекте уже был с ТВ7-117СМ. Что логично.
ТВ7-117СТ это волюнтаризм, как и ВК-800, этому рисовали до 1000 л.с.! По факту безопасно можно снимать не более 600. У ТВ7-117СТ безопасно не более 2800 л.с. и то некоторые специалисты по двигателям сомневаются в реальности длительной эксплуатации в силу конструктивных особенностей этого двигателя.
Поэтому винт АВ-112 вообще никак не нужен, так как он рассчитан на мощность ТВ7-117СТ в 3600 л.с., для мощности в 2800 л.с. достаточно АВ-44!
Можно ли довести до ума ТВ7-117СТ, наверное можно, только зачем? Лучше, чем ТВ7-117СМ, он вряд ли будет.
Так как ТВРС-44 пойдёт в серию по новым планам не ранее 2027 года, то и с двигателем ТВ7-117СТ можно не торопиться. Хотя обещал Слюсарь Ил-114-300 в этом году на Макс.

02.04.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.04.2023 APZ пишет:
Да кто его (ТВРС) спрашивать будет? Дадут животворящего пинка, выпнут в воздух и доложат.
Схема-то уже наработана.
*************
Не исключено. Проблема лишь в том, что в случае с ТВРС хозяевам, похоже, нужен именно результат, а не бодрые доклад. Впрочем, тут я могу ошибаться.

02.04.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. А в остальном согласен с предыдущим оратором чуть более, чем полностью :-(

02.04.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддержу Петра...
...
...УЗГА, похоже, именно на результат и нацелился - по "Ладоге", в частности...
...
Вона... то, что у себя пока собирать не могут, смогли запустить "на стороне":
- фюзеляж - на самарском "Авиакоре":
https://tass.ru/ekonomika/17346721
- крыло - на смоленском СмАЗ:
https://smolgazeta.ru/.../109276-vasiliy-anohin-provel-rabochuyu-vstrechu-s.html
...судя по реплике смоленского директора, крылья "там" планируют делать и далее - серийно...
...
...прочее же, по-видимому - уральцы локализуют у себя... правда, полностью производственная база "расширится" лишь в следующем, 2024-м году:
https://expert-so.ru/pressroom/i149522
...однако, ввиду несомненного сворачивания работ по Л-410, существующих людей и "квадратов" для ТВРСа в 2023-м хватит...
...
...ну и самое "беспокойное хозяйство", вроде как, тоже пока не подводит:
https://tass.ru/ekonomika/16844551
...опять же - на ОДК "зашёл", как известно, бывший Гендиректор УЗГА...
...
...со сменой оному тоже тянуть не стали - вона... обошлись без "варягов":
http://www.uwca.ru/news/2023/.../
...

03.04.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Проблема лишь в том, что в случае с ТВРС хозяевам, похоже, нужен именно результат, а не бодрые доклад. Впрочем, тут я могу ошибаться.
**************************
Полагаю, что вы всё же ошибаетесь.
Вся отрасль уже живёт в перманентном вранье - причём начиная с Мантурова и далее вниз по лестнице.
И на этом фоне вдруг существует белый и пушистый УЗГА, который - уж если он нацелен именно на результат - просто вынужден будет ГОВОРИТЬ ПРАВДУ.
Вы в такую благостную картинку верите? Я - как-то не очень. Ибо руководство компании просто "не поймут-с".

В качестве иллюстрации - снова ВР.
Принято судьбоносное решение выставить на МАКС-2023 ... Ми-34.
В двух лицах: один - типа летающий (с PW-207), но при этом ни на что большее, чем на висение, уже не рассчитывают. Хотя раньше собирались летать, а чуть позже - демонстрировать на выставке видео полётов. Таперича будет мультипликация.
Второй - чисто демонстрационный, с макетом ВК-650В. При этом под оный макет должны быть доработаны система управления, охлаждения, топливная... И даже доработан гл. редуктор(!).
Вот нахрена, спрашивается? У ВР других забот нет? Там планы производства Ка-52 и Ми-28НМ такие, что хрен выполнят. При этом машины ещё и дорабатывать надо по результатам боевого применения и интенсивной эксплуатации (налёты очень большие) - то есть конструкторам уж точно есть чем заняться.

03.04.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну и самое "беспокойное хозяйство", вроде как, тоже пока не подводит:
https://tass.ru/ekonomika/16844551
*********************************
"Не подводит" - это по части очередных обещаний? :)
Так с этим у нас давно уже всё в порядке. Глаголы будущего времени освоены просто на "отлично". Вот с глаголами настоящего времени как-то не очень.

...опять же - на ОДК "зашёл", как известно, бывший Гендиректор УЗГА...
*********************************
О, да!
"Теперь пойдёт уж музыка не так - у нас запляшут лес и горы!" (И.А.Крылов, "Квартет"). :)
И чем же сей бравый юрист так хорош, что его назначение вселяет в вас надежды?

03.04.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, что же вы страусов все время пугаете?!
Они ж так и испугаться могут... хотя пока и не похоже...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.