АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пусть Форбс им кредиты и обеспечивает, гы-гы!

01.07.2013 flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant'у

Только сейчас заметил обещание в конце поста в другой ветке и выполнение его здесь, приношу извинения за слоупочность. Большое спасибо!

04.07.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Определенные моменты здравомыслия:

Депутаты предлагают лишить налоговых льгот авиакомпании, которые ввозят в Украину самолеты на условиях оперативного лизинга. Соответствующий законопроект зарегистрирован в парламенте 3 июля.
В настоящее время в отношении воздушных судов, ввозимых на территорию украинскими авиакомпаниями по договорам оперативного лизинга, действует таможенный режим временного ввоза с полным освобождением от таможенных выплат.

Депутаты предлагают отменить льготы "с целью достижения одинаковых условий для самолетов импортного и отечественного производства и предотвращения выведения лизинговых платежей за рубеж".

"Износ авиационной техники, которая эксплуатируется в Украине, превышает 70%, а отечественное самолетостроение является неконкурентоспособным на рынке авиационных перевозок. Необходимо принять комплексные меры для обновления парка самолетов современными образцами авиационной техники, выпускаемых отечественными предприятиями самолетостроения, а существование данной льготы не позволяет это реализовать", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

По мнению авторов законопроекта, отмена льгот дополнительно принесет до 2 млрд грн в год.
http://maanimo.com/news/...

05.07.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Вилкул: За последние 3 года объем ремонтов авиадвигателей компаний на украинских предприятиях увеличился в 1,7 раза

05.07.2013 | 11:00
Пресс-служба Вице-премьер-министра

«Правительство поддерживает развитие отечественного авиастроения. Государственной программой активизации развития экономики предусмотрена реализация четырех проектов, направленных на модернизацию отрасли. В частности, планируется модернизация производственного оборудования на государственном предприятии «Антонов» для строительства самолетов Ан-148, Ан-158, разработка и освоение производства двух легких вертолетов на предприятии «Мотор-Сич», а также налаживание серийного производства турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-28 в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс».


05.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ....а также налаживание серийного производства турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-28 в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс».

- а что, изготовление и испытание опытных уже было?!

05.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это же веяние времени - начать готовить серийное производство до окончания (а то и начала) испытаний. Чего мелочиться, может Ан-178 сразу с АИ-28 строить будут?

05.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.biztass.ru/news/id/76404
Правительство Украины в рамках госпрограммы активизации экономики поддержит четыре проекта, направленных на модернизацию отечественного авиастроения. Об этом заявил сегодня вице-премьер правительства Украины Александр Вилкул на церемонии открытия нового ангара авиаремонтного "Завода 410",
По его словам, в рамках госпрограммы активизации экономики предусмотрена модернизация производственного оборудования на государственном предприятии "Антонов" для строительства самолетов Ан-148 и Ан-158, разработка и производство двух легких вертолетов на предприятии "Мотор-Сич", а также налаживание серийного производства турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-28
***********************************
Учитывая нижеследующее
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=18966&HeadingID=2
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/590.html#p252207
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/591.html#p252241
похоже для руководства ГП Антонов в просветлённом сознании осенилось видение выживания:
Пускать все ресурсы с различных направлений включая оттеснённые Кивой Ан-70 и Руслан на греющую душу линейку Ан148/158/178.
А как же иначе ведь Ан-148-ХХХ единственный самолёт в котором Кива принял хоть какое то участие. Своя рубашка ближе к телу.
А ничего что Русланы под полётные запреты попадают без модернизаций и то же МО Украины по поводу двух недостроенных Ан-70 с Антоновым судится.
А в благодарность за упавшие бабки за первый серийный Ан-70 для МО РФ слышим от Украинской стороны постоянные обвинения с поношениями о якобы не выполненных условиях соглашений.
Похоже насрать Киве на всех и вся лишь бы довести свой любимый летак Ан-148-ХХХ хоть до какого то вменяемого состояния.
Видать слава Эмбаера Киве спать не даёт и мнится завоевание мирового гражданского рынка антоновскими летаками, отсюда и смещение приоритетов.
Вот только пускай сначала пан Дмитрий Семёнович Кива Разведёт оплаченные Ан-70 сразу двум министерствам обороны двух стран или вернёт деньги обратно.
МО РФ закупает 15 Ан-148 для своих нужд, так пускай Кива компенсирует стоимость не отгруженного России Ан-70 оплатой комлектуюших для сборки этих самолётов в Воронеже в счёт ранее переведённой суммы.

06.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, а за базар свой отвечать будем?

Интересуют подробности про якобы "полетные запреты", под которые якобы попадают "Русланы" без модернизаций.
Модернизации отложим, пока что интересуют конкретные запреты. Будьте добры, подробности в студию!

09.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Flateric'у...
...пожалуйста...

Почитай как на две недели забросил ветку-то сию... извиняюсь:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ревизовал, понимаешь... причем, начатое по весне купание в украинских реках - Горыни и Стыре:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...продолжил на сей раз - в Ворскле, исторической реке Полтавской битвы... пусть и на нашей территории, в месте, кое как-то поминал ТОЖЕ по весне:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...не зря ж тогда поминал - через несколько дней туда был отправлен... и, представьте, тогда - опосля полудня 15-го марта было там +8... и лицезрел я ТАМ подснежники... очень, знаете ли, трогательно... тем более, что в Подмосковье "плюсы" установились только через пару недель...
В прошлый раз я по разрешению начальства останавливался неподалеку в санатории "Красиво"... там, кстати, очень неплохая программа по сердцу... да и местная минералка богата калием...
Но тогда ишшо снег не сошел, а на сей же раз, в субботу-воскресенье на стыке июня-июля... сие место предстало во всей красе - рекомендую:
Сервис - санаторий "Красиво"
Ну да вернусь к теме ветке...
Позвонил пару часиков назад одному из своих "киевлян"... произошел забавный диалог - примерно так:
"...Привет, какие новости..?
Ты що, москалыку... яки пытання - мы зараз выйизджаемо з Бельбеку на нараду...
Так ты в Крыму..? Говорить, что ли, нормально не можешь..?
Дак ото ж, повний бусик запрошеных. Выбачь, до завтра..."

Заглянув же в интернет, понял - какое-такое "совещание", на которые выезжают именно из Бельбека... просто сегодня день рождения Януковича:
Официальное празднование дня рождения Януковича пройдет в Ливадийском дворце - Korrespondent.net
Что ж, ограничимся более детальным разбором того, что "наговорили" в Украине за крайние пару недель... хотя трудно что-то добавить к тогдашнему моему посту:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/411.html#p250901
...ну, разве что ишшо особо посмаковать речения украинского генконструктора...


Во-первых: про минувший Ле-Бурже:
На авиакосмическом салоне под Парижем украинцы похвастались своими творениями | Украина | Версия для печати
...цитирую:
"...Положительно оценил участие в парижском авиасалоне госпредприятия «Антонов» его президент — генконструктор Дмитрий Кива.
___По его словам, компания была достойно представлена на Ле Бурже и показала разработки, ни в чем не уступающие западным образцам. Ничего особо выдающегося, нового, такого, что опережало бы время, он у партнеров и конкурентов не заметил. Кива считает, что потенциальные заказчики увидели в деле реальные украинские самолеты, оценили возможности и уровень комфорта. Что, в свою очередь, вызовет желание приобрести наши машины, взять в лизинг, наладить совместное производство.
___Генконструктор заявил, что состоялась серия переговоров и подписан меморандум о намерениях с двумя иностранными компаниями, но какими, не уточнил, проявляя традиционную осторожность. «Как только будут подписаны соглашения, сообщим», — заверил журналистов. В рамках авиасалона у руководства ГП «Антонов» состоялись переговоры с турецкими, французскими, российскими, аргентинскими, другими фирмами, чьи названия также остались коммерческой тайной, как и суммы возможных контрактов.
___По словам Кивы, рынок использования Ан-148 и Ан-158 огромен, и потребность в них превышает тысячу единиц. «А это десятки миллиардов долларов, — подчеркнул он. — Но конкретно о контрактах говорить не могу. Как только скажешь, обязательно что-то помешает или сорвется». Руководитель отметил, что совместно с россиянами продолжаются работы по модернизации Ан-140, Ан-124 «Руслан», завершены предварительные, а после авиасалона будут закончены и государственные испытания Ан-70. Ан-148 неплохо зарекомендовал себя в различных авиакомпаниях, успешно используется администрацией президента России, МЧС РФ, и работы по усовершенствованию машины также ведутся..." - конец цитаты...

Ну, прямо какие-то детсадовские "секретики" насчет заказов и контрактов - похоже их просто нет...
И как, понимаешь, можно было "не увидеть", скажем, пролёта А-350:
PARIS: A350 makes low pass over Le Bourget
...в коем я лично и не сомневался:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...а помянутые "...работы над усовершенствованием..." Ан-148, похоже, включают и этакую вот бредятину:
http://www.aex.ru/news/2013/6/27/107382/print/
...цитирую:
"...Конструкторское бюро «Антонов» готово разработать модификацию самолета Ан-148-300 на лыжном шасси для работы в Арктике..." - конец цитаты...

И сие при том, что Ан-12ПЛ было построено всего-то 2шт... ибо лыжный вариант сего лайнера имел такое шасси неубирающееся - эвона:


...подробно про сие - здесь:
Читать "Неизвестный Антонов" - Якубович Николай Васильевич - Страница 30 - ЛитМир
...а на Ан-72 до реальной эксплуатации с лыжами так и не дошли... до сих пор...
ДАЖЕ на Северном полюсе умудряются у нас расчищать да укатывать снежные и ледовые полосы-то...

А вот У НАС прошедшим авиасалоном почему-то не очень довольны:
"Ле Бурже 2013" стал ужасным разочарованием
...может мы там чевой-то, в отличие от Дмытра Сэмэновыча, не разглядели..?


Во-вторых: про Ан-70:

Интернет-обозрение Главное™
...ишшо душевнее - здесь:
Россия срывает производство украинских Ан-70 | podrobnosti.ua
...цитирую самое выдающееся "от Дмытра Сэмэновыча":
"...Россия великая, она почему-то остановилась на ИЛ-476 и сейчас вот притормозила программу нашу. Потому что есть определенные там кланы, как я понимаю, которые всячески тормозят..." - конец цитаты...

Забавно - некий украинский подданный обвиняет вице-премьера Правительства Российской Федерации Д.Рогозина в том, что он из родственных отношений "режет" несчастный Ан-70 в угоду Ил-476, разработанному под руководством евонного родственника - В.Ливанова...
Браво!
Ей-ей - по-моему, есть о чем поговорить на встрече Медведев-Азаров, запланированной в ближайшую пятницу, в Сочи...

Прав таки Пухов-младший насчет нонешнего "Антонова" - цитирую:
"...Могут отказаться продлить бюллетень на обслуживание, запретить самолеты к полету. В каком-то смысле слова держат тебя за яйца. Россия не хочет, чтобы тушканчик шантажировал льва..." - конец цитаты...


В-третьих: про помянутый Пуховым шантаж - про Ан-124:
Модернизация Ан-124 «Руслан» Минобороны РФ без участия разработчиков угрожает безопасности полетов
...достойно цитирования:
"...Модернизация военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» Министерства обороны Российской Федерации без участия разработчиков – Конструкторского бюро «Антонов» – угрожает безопасности полетов.
___Об этом в ходе проходящей в Москве международной научной конференции «Российско-украинские отношения: реалии и перспективы» заявил президент – генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
___«Какие уникальные вещи происходят по самолету. Сейчас главный конструктор российской фирмы подписывает техническое задание на модернизацию наших самолетов. Это не шутка, это вопросы безопасности», - сказал глава «Антонова».
___При этом Кива напомнил, что подобные шаги уже предпринимались в середине 90-х, когда российская сторона самостоятельно продлевала ресурс самолетов Ан, и это закончилось катастрофой и гибелью командования Ленинградского военного округа.
___Напомним, 18 декабря 1996 года при взлете с аэродрома Андреаполь в Тверской области потерпел катастрофу военно-транспортный самолет Ан-12. Находившиеся на борту лайнера 17 человек погибли. Среди них был командующий Ленинградским военным округом генерал-полковник Сергей Селезнев.
Кива подчеркнул, что спустя годы об этом забыли и «сейчас снова начинаются эти же игры»..." - конец цитаты...

Ну, полная чушь... для начала помянутая катастрофа Ан-12 была не 18-го декабря 1996-го:
Ъ-Газета - Авиакатастрофа в Тверской области
...а на день раньше - 17-го:
Катастрофа Ан-12БП близ Андреаполя (борт 21 красный), 17 декабря 1996 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
...и ничего общего с тем, что кто-то как-то без ведома "Антонова" сделал что-то... причины катастрофы самые простые - цитирую:
"...После взлета в условиях обледенения и уборки шасси экипаж противообледенительной системой крыла не воспользовался.
___В 2-3 км от ВПП Ан-12 попал в снежный заряд. На скорости 310 км/ч была начата уборка закрылков. Во время уборки возникла просадка самолета, которую парировали взятием штурвала "на себя". Скорость полета уменьшилась, но экипаж не оценил опасность этого и не прекратил уборку закрылков. В момент ее окончания началась раскачка самолета по крену (из-за значительного ухудшения аэродинамических характеристик в условиях обледенения крыла и недостаточной скорости). КК стал парировать крен энергичным отклонением штурвала. Однако в результате обледенения изменились шарнирные моменты элеронов и услилия на штурвале уменьшились. В результате он отклонил элероны больше, чем нужно, и самолет получил крен в противоположную сторону. Скорость при этом уменьшилась еще и стала менне 300 км/ч. Энергичные отклонения штурвала привели к дальнейшей раскачке самолета, затягиванию его в прогрессирующий крен и увеличению вертикальной скорости снижения. Самолет продолжал снижение с креном до 50°. Управление штурвалом стало неэффективным.
___Имея положительный угол тангажа и большой крен, Ан-12 упал в лес в 8 км от ВПП, разрушился и сгорел. На борту находился командующий Ленинградским военным округом. Неиспользование ПОС и нарушение требований РЛЭ по порядку уборки закрылков. Сопутствующий фактор - взлетный вес превышал максимальный на 1 500 кг. По неофициальной версии экипаж был вынужден начать взлет в условиях обледенения и с перегрузом под давлением командующего ЛенВО, находившимся на борту. На борту также, помимо военного груза, находились стройматериалы для его дома, строившегося в Краснодарском крае, а также личный автомобиль..." - конец цитаты...

...Так что - типичное раздолбайство... плюс "пинки в зад" от торопящегося "лампасника"... ну а "перегруз" - было и похлеще... с теми же "АНами"... за 4 года до помянутого случая - с Ан-22 11-го ноября 1992-го:
Катастрофа Ан-22А близ Твери (борт CCCP-09303), 11 ноября 1992 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
...в сём коммерческом рейсе "Тверь - Ереван" вес груза - ковры, тюки кож, мебель и прочее барахло - экипаж мог оценить лишь "на глаз" и по накладным. Никаких взвешиваний не производилось - просто весов не было... Бортинженер "от греха" слил 10тонн "карасину", оставив "под обрез", чтоб хватило бы до Еревана - все ж почти 2000км.... не помогло....
По данным же МСРП-64, взлётный вес составил порядка 264тонн..! Угу, при максимальном взлетном 225...
Подробно - здесь:


Ничего не скажешь - оборотистый малый был, видно, тот армянин... заказчик сего злополучного рейса... царство ему небесное...

Так что, пример Дмытра Сэмэновыча с Ан-12 - высосан из пальца... обида на "клан Рогозина-Ливанова" куда глубже:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/388.html#p235794
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/391.html#p239018
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/394.html#p240054
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/406.html#p249341
Впрочем, ничего для "Антонова" нового нет:
"...7 августа 2012 года заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь на совещании о развитии региональных авиаперевозок пассажиров с участием премьер-министра РФ Дмитрия Медведева заявил, что Минпромторг РФ намерен внести изменения в самолеты линейки Ан без согласования с украинскими разработчиками.
___«В международной практике ИКАО (Международная организация гражданской авиации) существуют правила, в соответствии с которыми не только разработчик, но и эксплуатант имеет право вносить незначительные изменения в конструкцию самолета, в том числе ремоторизацию и так далее», - сказал Слюсарь.
___По его словам, это правило действует везде, в том числе в Украине, которая успешно доделывает российские вертолеты и делает это вопреки воле разработчика.
«Мы просим дать поручение нам, Минтрансу, Международному авиационному комитету подобные доработки внести, что даст нам возможность и по Ан-124, и по всей антоновской линейке получать дополнения к сертификату типа, осуществляя доработки самостоятельно, не спрашивая на это согласия антоновской фирмы», - сказал он, обращаясь к Медведеву.
___«За любое изменение, за любую модификацию, за любую модернизацию мы платим большие деньги и загоняем себя все больше и больше в тупик», - объяснил он..." - конец цитаты...

Так-то...

09.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:58 leutenant пишет:
А вот У НАС прошедшим авиасалоном почему-то не очень довольны:
*************
Зело неоднозначная статья. Записали Су-35 в минус наличие пущки(!), нашли у противника радары с дальностью обнаружения более 400 км (вот интересно, на каких типах ВС?) и тоже проспали появление А350: "На этот раз представить по-настоящему новые разработки не смог, по большому счету, никто."

10.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну наконец-то... "гора" родила Ан-2... точнее Ан-2-100... подарком ко вчерашнему дню рождения местного Гаранта, увы, не получилось...

Так и запишем дату 1-го полета - 10 июля 2013-го... почти 2 года потребовалось "Антонову", чтобы наконец-то "утереть нос" новосибирскому Ан-2МС, который впервые взлетел 5 сентября 2011-го...

...а я-то... аккурат месяц назад - 10 июня... уж совсем было разуверился:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/405.html#p247831
...цитирую себя-любимого:

"...ну и уже собственное 67-летие - у "Антонова" - особыми "достижизмами" не отметилось:
http://www.antonov.com/news/254
Особенно лично меня разочаровало, что Ан-2-100 - вот его:


...по-прежнему ДАЖЕ не облетали - евонную смешную и одновременно грустную историю я уж излагал... эвона, в "подвале" сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/394.html#p240054
...так что:

- сначала врал Кива-младший:
"...Государственное предприятие "Антонов" (Украина) планирует в декабре 2012 года или в начале 2013 года сертифицировать ремоторизированный самолет бипланной схемы Ан-2 в вариант Ан-2-100..." - конец цитаты...

- таперича соврал и "великий и ужасный" Богуслаев:
"...Мы в мае будем летать, закончим испытания и будем предлагать его уже в новом виде, с новым редуктором и двигателем МС-14.." - конец цитаты...

...впрочем, последний "поправился" и посулил облетать самолётик уже до конца июля:
http://www.ukraineindustrial.info/index.php/ru/... ..." - конец цитаты...

На этот раз "великий и ужасный" не обманул - эвона:


...хотя как по мне - Ан-2МС куда поизящнее:


...ах, пардон - "Антонов" окрестил оный как Ан-2-110, ежели верить информации Vyacheslav'а:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/117.html#p252279

...таперича будем надеяться, что и с МАКС'ом у Ан-2-100 не сорвется:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=301241
...ибо Ан-2МС там ожидается отнюдь не в одном экземпляре:
http://zhukvesti.info/articles/detail/32156/

САмое же трогательное, что движок МС-14 (...бывший ВК-1500...) поднял свой первый самолет аккурат через 10 лет после поставки:
http://www.aviaport.ru/digest/2003/02/12/45699.html
...напоминаю писанное в феврале 2003-го:
"...В марте авиадвигатель ВК-1500С разработки санкт-петербургского Завода имени Климова и постройки запорожского предприятия "Мотор Сич" будет направлен на Киевский авиационный научно-технический комплекс (АНТК) имени Антонова. Об этом "Интерфаксу-АВН" в среду сообщил информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
___"Поставляемый в Киев двигатель ВК-1500 будет установлен на легком транспортном самолете Ан-3. Производственным планом предприятия "Мотор Сич" в 2003 году предусмотрено изготовление девяти двигателей ВК-1500 опытной партии", - сообщил источник..." - конец цитаты...

...впрочем, я по сему уж "проходился" - в подвале вот сего прошлогоднего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p215860


И вот что подумалось в этакой экстраполяции - от меньшего к большему... ну, скажем, от Ан-2-100 к, страшно сказать - Ан-178...

...особенно в плане последнего, объявленного ЛИЧНО Дмытром Сэмэновычем:
http://mil.in.ua/news/ukraina/5075-an-178-poletyt-u-nastupnomu-rotsi-kiva
...прозвучало сие на минувшем "Ле-Бурже 2013":
"...Ми вже розпочали будівництво цього літака, і наступного року ми його завершимо та почнемо літати", - сказав Ківа..." - конец цитаты...

В 2014-м, значитца..? Взлетят..?


Очень сомневаюсь - не первый, впрочем, раз...
Сначала весьма насторожил макет сего лайнера, представленный в августе 2010-го в Казани...

...и после - он же на "Авиасвите-2010" с понапиханным внутрь всяческим "добром":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/203.html#p106279
...ДАЖЕ, извиняюсь, не сдержался:

"...тут взгляд опять зацепился за "модельку" прожекта Ан-178:


...данные коего, помнится, тут вот анализировались:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/190.html#p99689
...откуда - максимальная грузоподъемность сего лайнера 15тонн, а ширина по полу 2.6м - дык и что же "позасовано" внутрь сей модельки..?

А вот что, начнем с весов:
- один бронетранспортер типа М113:
http://www.uniteddefense.com/www.m113.com/m113a3ch.html
...который пустой весит 10832кг да 270кг (или 360л) топлива, да 130кг мехвод с полной выкладкой - итого снаряженный не менее 11230кг...
- два "лендровера" - явно Defender 110, кои обретаются во многих странах мира:
http://www.landrovercenter.ru/cars/defender/features/specification/
...кои ДАЖЕ в цивильном варианте "тянут" по 1930кг каждый - а в военном-то хоть какие-то бронещитки одеваются, да и солдат-водитель "тяжелее" любого штатского бездельника...
- добавим швартовочное оборудование - минимум два десятка швартовочных ремней с узлами (для джипов) и минимум полдюжины цепей с тандерами (для БТРа) ... это под 200кг, да съемный настил на пол "под гусеницы" и прочая... - которые "Антонов" НИКОГДА не включает в снаряжение, а записывает в перевозимую нагрузку - у небезызвестного "Руслана" такого вот "довеска" набирается порядка 4 тонн... неслабо?
...и получим для "напиханного" в модельку Ан-178 - груза не менее 15.6 тонн... Выходит - и тут брехня!

А если подумать ишшо - о нагрузке от гусениц... о необходимости зазоров промеж как "напиханной" техникой, так и промеж техникой и бортами...
Вот тут-то ишшо более интересное - угу, особенно при ширине БТРа - 2.69м:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/M113/
...и шириной пола Ан-178 - 2.60, в который он ПОПРОСТУ НЕ ВЛАЗИТ:


...видно, "ж...па", простите, у лайнера задумана резиновой, а сам БТР, видимо, "зависает" на какой-то там высоте над полом...

Эх, проектировщички..!.." - конец моей цитаты...


...в 2011-м - попал в руки небезынтересный документ:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/280.html#p135071

...да и рассмешила "заточенность" сего лайнера под перевозку контейнеров:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/284.html#p136669
...ТОЖЕ, пардон, не удержался:

"...ну за 18тонн - не будем... вот здесь разъяснено по габаритам и грузам:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/277.html#p131278
...а тут ишшо и по "груз-дальность":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/280.html#p135071

...все..? Ан, нет... есть ишшо ссылочка по соглашению о Ан-178:
http://www.wing.com.ua/content/view/9261/38/
...для перевозки морских контейнеров...

А вот не так просто...
Какая там высота грузовой кабины Ан-178..? Правильно - 2.75м...

А вот наиболее распространенные морские контейнеры, увы, давно уже не высотой 9 футов или 2438,4мм..., как по-видимому, думается "антоновцам"...
...а все 9,5 футов или 2895,6мм...

Опустим завесу жалости на варящимися в собственном соку сими "знатоками генеральных грузов"... Аминь...


...в 2012-м - облик лайнера как-то стал ишшо более понятен:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/324.html#p190737
...ежели коротко, то:

"...А взлетный вес сей "дуры", ежели она коммерческая - просто обречен быть не более 50,9 тонн:
http://base.consultant.ru/cons/...
...иначе - туговато будет с коммерцией-то...


...ну а в 2013-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/390.html#p237947
...ишшо короче:
"...Ну и по информации моих "киевлян"... пару недель назад было принято судьбоносное решение об увеличении диаметра фюзеляжа Ан-178 с 3,950мм до 4,100мм... ну - аккурат как у Ан-12..." - конец цитаты...

САмое же "свежее" от моих "киевлян" то, что проектирование таперича ведется, исходя из взлетного веса уже 56 тонн... т.е. - на 12тонн тяжелее, чем исходный Ан-158...
Прямо дежа вю какое-то - что-то подобное, помнится, происходило с Ил-214, ноне известным как МТА - напоминаю мой пост 6-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/2.html#p19088

Проект Ан-178, похоже, "рассыпался":
- переход от диаметра 3,95м к 4,1м - фюзеляж и все "завязки"... с центра поля...
- вес - с 50т до 56т... поплыли ВСЕ шасси и характерные нагрузки на ВПП... ну и ВПХ, естественно...
- тяг Д-436-148ФМ хватать уж не может в принципе... что в итоге - АИ-28..?

Дык, тогда - дай Бог взлететь хотя бы в 2015-м...

12.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то отзвонился один из главных моих "киевлян"... оказывается - только сегодня "нарисовался" опосля... м-мммм... мероприятия:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/411.html#p252795

...что ж, молодцы - умеют гулять...

Единственная тема - сегодняшняя встреча ДАМ'а с Азаровым... последний, оказывается, вчера неожиданно для всех вписал в состав своей делегации Дмытра Сэмэновыча... хотя вроде с нашей стороны адекватных персон не планировалось... что в итоге и нашло отражение в результатах - про сие попозже...

...даже в одной из наших газеток - аккурат к сему саммиту напомнили про вторую "Мрию", коей когда-то так вдохновили Сердюкова:
http://nvo.ng.ru/armament/2013-07-12/12_mria.html?print=Y

Сие внимание - ну, Азарова к Киве - уж не впервой... эвона, пару-тройку месяцев назад ТОЖЕ было:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/405.html#p247831
...цитирую:
"...чуток "позжее" собирались также в Москве рабочие группы по подготовке предстоящей очередной "Российско-украинской Подкомиссии" по сотрудничеству в авиастроении... и, знаете ли, как меня "уверяют" мои "киевляне", курирующий отрасль местный Вице-премьер Юрий Бойко не захотел брать с собой Дмытра Сэмэновыча... тот поплакался местному же Премьеру...
...следствием сего была забавная сцена в аэропорту Борисполь при вылете - Бойко со свитой притормозил у трапа... и, указав на генконструктора... молвил что-то типа: "...зачем-то Николай Янович очень попросил его взять..."
...Дмытро Сэмэновыч же надежды посмешить высокое собрание полностью оправдал, сообщив, что-де "...готов продать России интеллектуальные права на Ан-124..." ...на что дружно рассмеялись ВСЕ - и наши... и украинские участники..." - конец цитаты...

Про "Ле-Бурже 2013" уж не будем... но на сей раз - уж очень похоже на отчаянное предупреждение своим соратникам - не троньте-де пацана... он - мой... Ну да ладно... посему по-видимому и итоге сочинских блиц-посиделок звучали совершенно по-разному...

Ежели по-украински, то:
http://www.ukrinform.ua/rus/news/...
...во как: "Азаров договорился в Сочи о запуске в серию с Россией Ан-124"... и никак не меньше...

Правда САМ местный Премьер чуток поосторожней:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=246516396
...цитирую:
"...он подчеркнул, что на сегодняшней встрече обсуждались вопросы сотрудничества в энергетической сфере, в частности по закачке и транзиту российского газа. Также стороны затрагивали вопросы активизации сотрудничества в инновационной, космической сферах, в области авиастроения. Так, было достигнуто договоренность о возобновлении серийного производства самолетов АН-124, упрощении таможенных и пограничных процедур в пассажирских поездах и др..." - конец цитаты...

Все бы ничего, да вот только другая фраза:
"...Мы договорились, что заседание межправительственного Комитета по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской межгосударственной комиссии, которая действует под председательством президентов Украины и России, мы проведем в конце сентября - начале октября..."
...вряд ли будет иметь отношение к правительству Медведева...

А вот ДАМ-то все прекрасно знает...
И НАША хроника потому никаких потрясений не содержит:
http://ria.ru/defense_safety/20130712/949328241.html
...просто: "Главы правительств России и Украины обсудили возобновление серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан"..." - конец цитаты...

Да и прямая речь ДАМ'а:
http://government.ru/news/2982
...исключительно - по Таможенный Союз и газовые отношения...

Да и про сие ДАМ - в курсе:
http://finam.info/news/gragdanskie-samoleti-suhogo-spasut-ot-bankrotstva/
...ну, в плане того, что бабки на сие взять можно только из зарезервированных для серийного производства Ан-70...

Ну очень интересно наблюдать...

13.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2013 leutenant пишет:

Ну очень интересно наблюдать...
+++
а что тебе, дураку со скандалом уволенному, остается делать? беспрецедентный случай, между прочим.

14.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай какие прекрасные выходные...

...уговорил меня мой сосед "кап-раз" выехать порыбачить в евонные родные места - под тихий городок Старица, что в Тверской губернии... езды не шибко далеко - примерно 200км всего-то...
...ну, ежели по Волге, то место сие все ж чуток повыше Старицы - красота:


...выехали в Старицу затемно... успели к началу утренней субботней службы в местном Свято-Успенском монастыре... ежели кого занесет - рекомендую:
http://www.fondumstar.ru/monastir
...ишшо пару часов побродили по городу... опосля - к сельцу Молоково, коим ишшо в незапамятные времена владел великий наш дипломат времен царя Алексея Михайловича - Афанасий Ордин-Нащекин... по сути первый НАШ "разночинец"... впрочем, то, что наши великие дипломаты мне не чужды, я как-то уж поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/180.html#p96567

...день был погожий... шли как-то все голавлики да подлещики... ну и морячок добыл одного щучонка... так уж и порешили, что, как всегда, сдобрим ужицу привезенной осетринкой... да вот только как начало темнеть, похолодало... чуток "упал барометр" - вытянули по паре налимов... а опосля - ишшо и ишшо...сие подарок от реки был воистину царский...
...так что за ушицей да под водочку... хо-ро-шо... и домой, естественно, привезли...
...да и вчерась до обеда ТОЖЕ вроде было никак... да потом пошли щучки... недурная добавка к налимам-то...

Вернулся поздно... принял душ... расположился на террасе, закурил трубочку и... извиняюсь, прочитал откровенное хамство... очень, знаете ли, напомнило:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/367.html#p217866

Фи, "неантоновский" Вы наш...

Во-первых:
...брудершафта я с Вами не припоминаю... и в игнор таки Вас придется отправить... случай в моей практике - нечастый:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2465.html#p253246

Во-вторых:
...дурь-то, она - заразна:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/291.html#p192818
...в Вашем клиническом случае - сие применительно в уподоблении персонажу, разобранному в "...во-первых..."
...ну а насчет того, вернее - КОГО Вы имели ввиду... что ж - могу только напомнить:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/403.html#p246073

Во-третьих:
...я, к Вашему сведению, даже из ММЗ "Скорость" не увольнялся - ушел по переводу в ВВС... а уж оттуда в Ведомство по-другому - иначе как ТОЖЕ по переводу - и уйти-то было нельзя:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/114.html#p242287
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/114.html#p242323
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/116.html#p242428
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/121.html#p243281
Впрочем, Вам-то откуда сие знать... ах, да - надеюсь, подробностями из самого что ни на есть "совка" не утомил..?

В-четвертых:
...по существу, как всегда, Вам возразить нечего:

- ни по статистике потерь "АНов", коя даже с поправкой на пресловутый бандитизм эксплуатантов, "не канает"...
...эксплуатантов, батенька, надо воспитывать, а не развращать - ну в смысле того, что ВСЁ имеет свою цену... увы, в авиации, НЕ ВСЁ меряется деньгами... отступления от правил, к сожалению, меряются жизнями... и пол-беды, когда от правил отступают эксплуатанты, хуже, когда "косяки" - в проектировании и производстве... последнее - как бы не бесило Вас и иже с Вами, имело место на днях:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2469.html#p253540
...а как всё было чинно-благородно всего-то 3 месяца назад:
http://www.antonov.com/news/253


...оно, конечно, первым за всё огребёт Саша Рубцов - у НАС, конечно... очередь же Дмытра Сэмэновыча - ну, у Вас - наступит чуток позжее... когда до самого высокого гостя ТОЙ церемонии допрёт, как ему в очередной раз "втёрли очки"...

- ни по статистике того, что фирма "Антонов" сделала за годы "нэзалэжности" при двух Генеральных - Балабуеве и Киве... эвона - поминал недавно... с-пару месяцев назад... с подачи, естественно, моих "киевлян":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/402.html#p244780

...что можно к последнему добавить..?
Ну, построенных - 2шт Ан-158 и 1шт Ан-74Т-200... можно ДАЖЕ сказать - прогресс...
Ну, создана ишшо одна "офуенно" глубокая модификация - Ан-2-100... все бы ничего, да вот разбор по делу - ой как неутешителен:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/122.html#p253195
...Вы-то на ветке той не бываете, а зря - поплачьте...

А ведь минувшие пара недель интересны, как уверили меня мои "киевляне" были не только тем, что Вас так взбесило... ну... про сие завтра - на свежую, понимаешь, голову...


Таки очень интересно наблюдать...
...но уж без Вас - извольте-ка в игнор...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.