АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ежели кто-то станет рассказывать, что мол два флажка положено было только на киевском Ту-334 рисовать, то вот вам еще одно фото второго лётного Ту-334, того который и есть киевский.


Упс. Один флажок.

27.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 Jumbo пишет:
Упс. Один флажок.
**********
По 94005 Ваши претензии понятны. А вот с какого перепугу оный флажок должен быть на 94001?

27.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, какие претензии? Никаких претензий.
Всего лишь несколько фотоиллюстраций для уч.Pervoistochnik и его претензий по поводу флажков.
Правда, его-то сообщение уже оперативно отмодерировали.

27.09.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Осваиваем Германию.

27.09.2015 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik>>>>> Что хотели сказать этими роликами? Самолет жив, или самолет умер?

Уважаемый "Pervoistochnik" эти ролики свидетельствуют только о том, что Ан-70 находился в аэропорту Leipzig 26.09.2015, а как сообщает 24.09.2015 leutenant

...единственный и неповторимый в мире Ан-70:
- вылетев за полночь из Гостомеля, прибыл вчера, 23.09-го, утром в аэропорт Банги М-Поко "имени Бокассы" - шутка... что в Центрально-Африканской республике...
- сегодня, 24.09-го, в районе полудня чем-то загрузившись сей борт пришел в Нджамену... в Чад то есть...
- завтра, 25.09-го, что-то уже выгрузив и что-то догрузив, сей борт уйдет на Истр, что во Франции - "пилить" туда 3600км с лишком... ну, за часиков 7-8 дойдет... ага...

Учитывая то, что ВОЕННЫЙ самолет Ан-70 не сертифицирован по гражданским нормам работает с гражданского аэродрома говорит о том, что за него кто то здорово подписался, а учитывая географию полетов изложенную "leutenant" возникает резонный вопрос с чем справился единственный и неповторимый с чем не смогли справится многочисленные и заурядные?
Осмелюсь только предположить, что самолет принял участие в секретной транспортной операции по перевозке золота нацистов или обломков некоего аппарата внеземного происхождения с останками экипажа потерпевшего крушение над бескрайними просторами Африки, а то и вовсе принял участие в съёмках очередного фильма Миссия не выполнима, повествующего о приключениях секретного агента Итона Ханта в блестящем исполнении Томом Крузом.

27.09.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет-нет, это сам Траволта пилотирует -вот какой короткий разбег:

27.09.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ладно, лирики по поводу Ан-70 налиричили достаточно...
а ежели к технике: что такое надо было возить и куда коротко садиться, чтобы невзирать на буквально золотой моторесурс несерийных уникальных (как некоторые утверждают) двигателей??!!
и даже не столь двигателей, склоль действительно уникальных, но враждебных регуляторов винта!!
тут даже золотом партии не отделаться...

27.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из золота партии только страховка на 40 лямов. Так что почаще меняйте движки с регуляторами винта пока Ступино на порошенковские санкции свои в ответку не ввела, а то нечего будет на выставках публике парить.

27.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...пилотирует, конечно, не Траволта... а, ежели верить моим "киевлянам" - командир Гончаров и второй пилот Мосин... последний мною как-то поминался - по случаю его отстранения от звания ведущего летчика программы Ан-70 - ну, опосля конфуза на "Ле-Бурже 2013":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/416.html#p262805
...
...явление Ан-70 с опознавательными знаками и "тризубом" на киле, конечно - первое:


...хотя в Лейпциге оный оказался опосля Истра, Нджамены и Банги...
...
...впрочем, сей камуфляж был анонсирован моими "киевлянами" ишшо в мае:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...в "частичной" покраске сейчас и Ан-70 - скоро обзаведется "national insignia" в виде жовто-блакитных кругов и тризуба... ну и бортовым номером, конечно... и в этой вот ливрее его собираются погонять по всяческим перевозкам - первая... по "югам" Европы во Францию..." - конец цитаты...
...что и произошло - бортовой у него таперича "02 BLUE":
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:105318) Ukraine - Air Force (Antonov Design Bureau) Antonov An-70 02 BLUE
...
...а вот причина, отчего сей лайнер очутился в Германии заместо Ирака:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1350.html#p383543
...прозаична - ну, MMEL-то не бесконечен... и "конфуз на Ле-бурже" мог бы уже "за счастье стать", не дай Бог конечно...
...
...посему - "от греха"... в Лейпциг с дружественной "волго-днепровской" техбазой.., и то - заправляли лайнер на обратный полет в Гостомель только УВЫ вручную, через верхние лючки на крыле... ну, ЦЗТ была в отказе - тоже, понимаешь, повод для зубоскальства местным немцам... ага...
...
...взлетал, естественно пустым и с "карасином" на полет до Гостомеля:
UR-EXA - Antonov An-70 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
...1250км "пилил", несмотря на "ветер в ж...пу", почитай 2 часа с четвертью - со среднерейсовой 560км/час ИС... ага... с А-400М, конечно, не сравнить:
Транспортник A400M впервые перелетел через Атлантику: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
...6970км за, цитирую - "...немногим более девяти часов..." - примем ТОЖЕ "с четвертью" - 6970км со среднерейсовой 750км/час... однако, ВНУШАЕТ...
...
...так что, уважаемый Astoronny, чего надо было гонять именно Ан-70, а не Ил-76, ежели по военным делам - сам не пойму...
...а ежели что-то габаритное везти - ну, скажем вертолет без демонтажа втулки... то ВПП по маршруту были вполне подходящими и для Ан-124 - я вот про сие уж поразмышлял:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/591.html#p383153
...
...одно проверили - лайнер за 5000км таки "ходит"... впрочем, сие под сомнение и не ставилось:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...просто так получилось, что до ночи с 22-е на 23-е сентября 2015 года сие ишшо никто не проверял... Гостомель-Банги 5250км в анналы записано...
...а вот до А-400М ишшо ой как далеко - причем, во ВСЕХ смыслах...

27.09.2015 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ув. Лейтенант

Все просто - маркетинг :) Серьезно!
Светить самолем в Африке и на Востоке живьем -метод! :)

Не шучу. Общаюсь тут с местными "Бутами", которые продают в Африку и ЮВА всё, от украинских инструкторов и бэушных тренажеров до .... Узнал много из приемов продвижения товаров и услуг о чем ни в одном МВАшном курсе ни слова :)
Примеры подтверждают - работает :) Любит понимаешь ли папуас на родной земле сеть в кабину и порулить - народ эмоциональный и решения принимает так же :)

27.09.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и...??
принял саупап импульсивное решение заиметь в следующем году 20 самолетов по цене в $67М...
ладно, пусть 10 в следующие три года...
ладно, пусть хоть один, но не через 15 лет...

как саупапа тяровтелводуть будем?!

27.09.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку:
саупапы они ведь не только импульсивеые - они ведь еще и злопамятные... даже ежели и с МэБиЭйными корешками

27.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...со слов автора сей статьи видно, что казахи ждали 1-й лайнер ишшо в декабре 2006-го...
...и что за оный БЫЛА со стороны местной авиакомпании "SCAT" таки была внесена предоплата... какая..? ...ну, мне сию информацию давали мои "киевляне" - $5,5млн... правда, не за один, а за два:
...ну и самое правильное, наверное - дать слово сему SCAT'у... оное был им сказано ишшо весной 2012-го:
. http://s020.radikal.ru/i704/1509/49/06bd141949f0.jpg
. http://s017.radikal.ru/i428/1509/16/6347e886b654.jpg
...классическое "кидалово" и "разводилово"... может, именно вот с ТОЙ поры никто НИЧЕГО напрямую в Киеве-то покупать и не хочет..?
...ни в "Авианте", ни в "Антонов"...
*
Ага, только ещё отжатые Русланы Антоновым забыли и не поставленную России КД от Ан-70 и много чего ещё.
*********
*********
astoronny пишет: что такое надо было возить и куда коротко садиться, чтобы невзирать на буквально золотой моторесурс несерийных уникальных (как некоторые утверждают) двигателей??!!
и даже не столь двигателей, склоль действительно уникальных, но враждебных регуляторов винта!!
тут даже золотом партии не отделаться...
*
astoronny если Вы намекали на Ступино вместе с регуляторами винта для Ан-70 то скажите спасибо П Порошенко который разорвал договор по военному сотрудничеству между РФ и Украиной. Под раздачу попали и направления двойного назначения.
Порошенко запретил сотрудничество с РФ в военно-промышленной сфере | Новостной Калейдоскоп
Формально после этого не только Ступино, а и все российские производители комплектухи под Ан-70 могут пустить спец оборудование для супер пупер литака в металлолом.
Военное сотрудничество кстати распространялось в поставках украинским предприятиям запчастей для Ми-8, Ми-24 всех МиГов и Сухих а так же Ил-76.
Выходит сам П Порошенко запрещает РФ поддержку украинской армии своими указами и разрывом ранее подписанных договоров.
*************

  • Укинский пишет: Не шучу. Общаюсь тут с местными "Бутами", которые продают в Африку и ЮВА всё, от украинских инструкторов и бэушных тренажеров до .... Узнал много из приемов продвижения товаров и услуг о чем ни в одном МВАшном курсе ни слова :)
    *
    Проблем нет, пускай страховку на Ан-70 в размере 40 лямов переоформляют с российской страховой компании на украинскую и летают куда угодно.

    27.09.2015 Укинский пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    Ув. Сергей 66

    "Проблем нет, пускай страховку на Ан-70 в размере 40 лямов переоформляют с российской страховой компании на украинскую и летают куда угодно."

    А это почему или зачем? :) Попадают такие гастроли по Африкам в страховые случаи - пусть летают, не попадают - случись чего - нифига не получит Антонов. Это сугубо отношения двух СПД.

    Если Вы о патриотизЬме :) и желании не платить если что из "российских" денеХ - так изучите вопрос :) Риски перестраховываются многократно, это сложившаяся практика :) Если начнете копать свой договор по ОСАГО обнаружите, что в конце концов за разбитую фару и мятое крыло на дорогах Подмосковья в итоге отвечает какой нибудь пенсионный фонд с Западного побережья США :)

    Пусть летаю, много и красиво - получится чего - радоваться надо, не получится - как писал тут уважаемый Лейтенант - сожрут драгоценные ресурсы :) и поставят самоль в Жулянский музей споттерам на радость :)

    Ув. Astoronny

    Вы в Африках работали? :) Знаете почему там так мало западных компаний зацепляются, а китайцы и всякие бутоподобные косят рынок? :)

    27.09.2015 astoronny пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Укинский:
    >Вы в Африках работали? :) Знаете почему там так мало западных компаний зацепляются, а китайцы и всякие бутоподобные косят рынок? :)
    **********
    Батюшки-светы! Неужто все на косой разводке???!!!
    Неееа... Тогда я в Африку не ходец! :-)

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.