Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

09.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суд отложил на 14 января иск "Антонова" к самарскому "Авиакору" на $5,35 млн / АвиаПорт.Дайджест

09.12.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это будет авиакору уроком на будущее. Не связываяся с хохлами, себе дороже выдет. Наш гарант вот на 3 лярда попал и нас всех попал. Авиакор ещё по божески отделается.

09.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не-еааа... думаю, договорятся:
Ъ-Волгоград - «Антонова» склоняют к миру
...и у "Антонова" наверняка хватает "грешков"... да и суд-то НАШ... кто бы там на стороне "Антонова" ни выступал:
ЮФ «Ильяшев и Партнеры» вошла в пятерку лучших юридических фирм Украины « Ильяшев и Партнеры, юридическая фирма

09.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чешский завод Aircraft Industries останавливает производство

Как сообщают СМИ Чехии, 4 декабря 2015 года генеральный директор авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах (Чехия) Илона Плшкова (Ilona Plšková) объявила о приостановке основного авиационного производства, занимающегося постройкой турбовинтовых самолетов серии L-410, и об отправке с 8 декабря всех его сотрудников (около 1000 человек) в принудительный отпуск с сохранением 60% заработной платы. Предварительно, для различных категорий сотрудников завода этот отпуск продлится от одной недели до (для большинства) конца января 2016 года.


Производство самолетов L-410UVP-E20 на чешском авиационном предприятии Aircraft Industries в Куновицах. 2013 год. Самолет с временной чешской регистрацией OK-JDA (cерийный номер 2902) был в мае 2013 года поставлен российской авиакомпании "Оренбург" как RA-67034 © Jan Karásek / Deník.cz

Плшкова сообщила эту печальную для предприятия новость после своего возвращения из России, где обсуждала ситуацию на заводе с руководством его владельца - российского АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову). Решение о прекращении работы и принудительном отпуске сотрудников было 7 декабря согласовано с профсоюзным комитетом завода.

Приостановка работы пока не коснется подразделений завода, занимающихся субподрядными работами, а также созданием и испытаниями модернизированного самолета L-410NG (хотя о состоянии постройки второго летного прототипа этой машины умалчивается).

Приoстановка работы Aircraft Industries связана с практически полным прекращением продаж в 2015 году выпускаемых заводом самолетов L-410UVP-E20. Последнее вызвано прежде всего экономическим кризисом в России - главном рынке сбыта этих самолетов, - и соответствующим прекращением поступления заказов на эти самолеты со стороны российских небольших региональных авиаперевозчиков, которые сами в немалой части оказались в затруднительном финансовом положении. Финансирование приобретения самолетов L-410UVP-E20 этими перевозчиками в последние годы в основном осуществлялось властями российских регионов, которые фактически прекратили выделение на это средств ввиду кризиса.

После введения Европейским Союзом санкций против России завод также потерял заказчика в лице Министерства обороны России, с 2011 года приобретшего минимум 11 самолетов L-410UVP-E20.

Хотя Aircraft Industries не публикует подробную экономическую отчетность о своей деятельности, однако сотрудники предприятия неофициально сообщают о резком ухудшении его финансового состояния в последние месяцы и об образовавшейся крупной задолженности завода.

В 2014 году предприятие Aircraft Industries построило 16 самолетов L-410UVP-E20 - рекордное количество с 1991 года. Из этих 16 машин шесть были поставлены российским гражданским заказчикам, семь - заказчикам из других стран (ЮАР, Алжир и Непал), и три предназначались для неизвестного получателя (возможно, Министерства обороны России). Однако за 2015 год завод смог сдать лишь пять самолетов L-410UVP-E20, три из которых для ВВС Бангладеш по контракту 2012 года, один - для алжирской авиакомпании Air Express Algeria, и один - для неизвестного получателя. Кроме того, в июле 2015 года был поднят в воздух первый прототип модернизированного самолета L-410NG. Твердые заказы на новые самолеты L-410UVP-E20, как можно понять, практически отсутствуют, хотя на заводе находится не менее шести законченных машин, но необлетанных машин.

Завод Let (в 2005 году ребрендированный в Aircraft Industries) находился в состоянии упадка с 1992 года. С 1992 по 2002 годы на предприятии были построены лишь 29 самолетов серии L-410, а в 2003-2005 годах - ни одного. Рабочие завода ранее уже дважды распускались в принудительные отпуска на значительные сроки - в 2000 и 2004 годах. В 2006-2007 годах на предприятии были построены щесть новых самолетов L-410, однако возрождение забрезжило только с приобретением контрольного пакета (51%) Aircraft Industries российской Уральской горно-металлургической компанией. Осенью 2013 года УГМК консолидировала 100% акций чешского завода.

УГМК смогла организовать продвижение самолетов L-410UVP-E20 на российский рынок, в том числе Министерству обороны России, что привело к росту выпуска этих машин в Куновицах с четырех в 2008 году до 15-16 в год в 2013-2014 годах. Всего с 2008 по 2014 годы предприятием было изготовлено 74 самолета L-410UVP-E20, из которых российским заказчикам поставлено минимум 44. С 2013 года был начат выпуск самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями General Electric (GE Aviation Czech) Н80, а также начата разработка модернизированного самолета L-410NG.

УГМК вынашивала планы доведения продаж самолетов cерии L-410 до 30 единиц в год и в том числе организации с 2016 года их сборки (до десяти самолетов в год) в России на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге. Появился даже амбициозный проект возрождения производства на Aircraft Industries разработанного там в 1980-е годы регионального 40-местного турбовинтового самолета L-610, в свое время предназначавшегося для замены Ан-24 в гражданской авиации СССР, но так и не пошедшего в серию из-за распада ЧССР и СССР.

Однако нынешний развал российского рынка самолетов L-410 и приостановка деятельности Aircraft Industries заставляет усомниться в общей перспективности и самого существования чешского предприятия, и "авиационного бизнеса" УГМК в целом.
Чешский завод Aircraft Industries останавливает производство - bmpd

09.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Как сообщают СМИ Чехии, 4 декабря 2015 года генеральный директор авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах (Чехия) Илона Плшкова (Ilona Plšková) объявила о приостановке основного авиационного производства, занимающегося постройкой турбовинтовых самолетов серии L-410, и об отправке с 8 декабря всех его сотрудников (около 1000 человек) в принудительный отпуск.
****************************
МС-21, SSJ-100 могут пострадать. О Ан-148 даже и не говорю. Он вообще за скобками после майдана и гос переворота на Украине.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
"Самолет 2020" достался ЦАГИ / АвиаПорт.Конференция
Нет денег на развитие и на банальный лизинг. Причём для SSJ-100 хоть успели серию нарастить и заказов набрать.
Посему никаких прожектов типа возражения производства Ил-96 в модернизированном виде
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96
и китайского Comac С919 в который хотели вкладывать 6,5 миллиарда долларов.
МТА (МТС) тоже на канибализм, тем более армии он не особо нужен.
.
Из двигателей востребованные клоны ПД-14 наоборот необходимо ускоренно развивать и не в коем случае не останавливать
модельный ряд SSJ и МС-21 включая SSJ-100SV и МС-21-400, МС-21-400LR.
Здесь просто без вариантов, конкуренты здорово подпирают новыми проектами и промедление смерти подобно.
Если военные не согласны на 100 тонный Ил-106 с шестью ПД-14М сейчас, то пускай ждут ещё четверть века гипотетический 35 тонник или Д-110 о котором говорил Николаев Виктор. Сейчас вообще то всем не до жиру чтоб распылятся.

09.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 Seerndv пишет:
Чешский завод Aircraft Industries останавливает производство
*************
А тем временем планы Роснефти по ввозу DHC-6 вроде как продвигаются, хоть и с неизбежным "скрипом"...

09.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, это только начало интриги;)
УЗГА будет собирать чешские самолеты L-410 по франчайзингу

7 декабря, AEX.RU – Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) заключил соглашение о производственном франчайзинге с чешским авиастроительным заводом Aircraft Industries (принадлежит УГМК). Менеджмент предприятия рассчитывает, что новое производство самолетов появится уже в 2016 году. По мнению экспертов, этот проект позволит стабилизировать ситуацию на екатеринбургском предприятии, которое в два раза сократило показатели по прибыли и выручке в течение 2014 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Урал».

Соглашение предполагает организацию на Урале производства турбовинтовых 19-местных самолетов L-410, рассчитанных на межрегиональное сообщение. Сейчас они производятся в Чехии. «Мы готовы помогать в разработке оборудования, в технологиях строительства самолетов и в обучении сотрудников», — пояснил „Ъ” суть соглашения заместитель гендиректора УГМК Евгений Брагин.

Стоимость контракта не уточняется. Лицензия Aircraft Industries предоставляется на срок в 30 лет. Проектная мощность производства составит 10 самолетов L-410 в год, планируется создать 250 рабочих мест. УЗГА намерен инвестировать 500 млн руб. собственных средств. Кроме того, по данным УЗГА, в Минпромторге РФ зарезервирован 1 млрд руб. субсидий из федерального бюджета под данный проект. Ранее в Минпромторге говорили о субсидиях в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности в 2013–2025 годах».

Как сообщил „Ъ” генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха, строительные работы начнутся в начале 2016 года, компания намерена запустить свое производство до начала 2017 года. Речь идет о реконструкции зданий и строительстве сборочного производства около аэродрома Уктус. Предполагается, что эта территория станет второй очередью особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» (первая очередь расположена в Верхней Салде). «Речь идет о производстве самолетов по лицензии. Мы сможем производить судна по российским стандартам. В дальнейшем у нас будет возможность не только локализовать производство, но и модернизировать технику (модели. — „Ъ”)», — сообщил господин Бадеха.
http://www.aex.ru/news/2015/12/7/146737/#comments
- занавес, короче:)

10.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Чешский завод Aircraft Industries останавливает производство
*************
Петр пишет:
А тем временем планы Роснефти по ввозу DHC-6 вроде как продвигаются, хоть и с неизбежным "скрипом"...
_____________
ни ни ни хлопьци, дело на самом деле вот в чём:
Китай поставит в Россию 15 самолетов "Юнь-12" / АвиаПорт.Дайджест
политика-с

10.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:38 Seerndv пишет:
Пётр, это только начало интриги;)
УЗГА будет собирать чешские самолеты L-410 по франчайзингу
*****************
Если я правильно понимаю ситуацию, то проблема в "запоздалости" новости от AEX. Вот сия новость в исполнении 1.12.2015:
Уральский завод гражданской авиации будет собирать самолёты и вертолёты в "Титановой долине"
А вот и от 9 июля:
\http://www.e1.ru/news/spool/news_id-426641.html
Разговоры на эту тему шли и раньше. Но конспирологическую теорию размывает причина остановки сборки в Чехии: на самолёт в связи с ростом курса доллара и спадом на основном рынке просто нет спроса. Так что идеи по сборке ИМХО тихо потухнут за отсутствием желающих приобресть...
Да и просто в реализуемость нормальной лицензионной сборки при стоящем "основном" заводе верится как-то с трудом.

02:20 Neron пишет:
ни ни ни хлопьци, дело на самом деле вот в чём:
Китай поставит в Россию 15 самолетов "Юнь-12" / АвиаПорт.Дайджест
политика-с
******************
Не "политика-с", а декларация. Конечный потребитель (сиречь эксплуатант) так и не назван. А без этого можно "поставлять" и "ввозить" всё, что угодно - толку будет ноль.
Прелесть же ситуации с DHC-6 состоит именно в том, что эксплуатант известен. Равно как понятен объём работы и хозяин инфраструктуры, потребной для их эксплуатации. Т.е. проект более чем реализуемый, с чёткими перспективами.

12.12.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новогодний сюрпрайз?

10 декабря, AEX.RU – Морская авиация Тихоокеанского флота получит в декабре первый транспортный самолет Ан-140-100. Вторая аналогичная воздушная машина поступит в её авиапарк в первом полугодии 2016 года, сообщает Минобороны РФ.

12.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...дык, какой сюрприз..?
...
...лайнер ТАМ должен был быть ишшо год назад - эвона:
Войти
...аккурат, понимаешь - из Ейска:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и, скорее всего - на "Терек":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

Тут мои "киевляне" подкинули такую ссылку про Ан-140:


...где "прописан" объем сертификационных испытаний сего лайнера - 1138 полетов и 1286 часов...
...
...помнится, Сергей-Вадимыч, называл несколько большие "цыфры":
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:12957) Motor Sich Airlines Antonov An-140 UR-14006
...эвона:
"...Самолет мы начали весной 1993 года, а подняли в воздух - 1-й в сентябре, а 2-й - в декабре 1997 года.
Может, по мнению некоторых 4.5 года - много. Но тогда уж давайте припомним, что в декабре 1994-го был поднят 1-й Ан-70, а потеряли его в феврале 1995-го и через 2 года - в апреле 1997-го подняли 2-й Ан-70. Такие вот события пришлись на период от начала работ до 1-го полета Ан-140 - и приоритет на фирме, конечно, был у работ по Ан-70. И тогда это было правильно. А еще был и Ан-38, как раз в этот период проходивший испытания и получивший в том же 1997-м сертификат - кстати, 1-й в СНГ по АП-25. Так-то.
___Далее, за чуть более 2 года летных испытаний было выполнено около 1400 полетов с налетом около 1800 часов на 3 машинах - почти вдвое больше, чем на Ан-24. А только потому, что знали - никто нам не даст возможности проводить эксплуатационные испытания, как на Ан-24 - они, кстати заняли у него более 2-х лет, что тогда было нормой.
___И тем не менее, получив сертификат в апреле 2000-го - более года устраняли замечания сертификации. 1-й серийный Ан-140 №01-04 (UR-14001) получил запись в формуляре «годен к эксплуатации» только в мае 2001-го..." - конец цитаты...
...
...не ставя под сомнения ОБЕ сии информации - делаем вывод, что "коэффициент зачетности" при испытаниях Ан-140 был выше 0,8... что ж - недурственно...
...в ролике сём, думаю, много интересного будет посмотреть уважаемому Engineer'у...
...ну а мне очень понравился лихой демполет в горной местности в самом конце - особенно вираж с правым креном где-то в 100-110град...
...

...ну а сам сервис "Youtube" любезно подкинул ишшо ролики, кои мне на глаза не попадались - три наших военных Ан-140
- RA-41254:

- RA-41258:

- RA-41255:

...последний от первых двух отличается светотехникой - посадочными фарами...
...
...и ишшо забавный ролик от девочки-фотограферши - Марины Лысцевой:
Марина Лысцева
...вона:

...снятый, как можно лицезреть, аккурат в плоскости винтов - ничё... всю болтовню вокруг очень даже хорошо слыхать... не шумно... впрочем, САМ в оном убеждался - почитай, с дюжину лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/6.html#p22228

12.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, один Ан-140 остался передать Морской Авиации РФ. Откуда взялся ещё?

15.12.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2015 leutenant пишет: Votvam'у... ...дык, какой сюрприз..?

Здесь: "транспортный самолет Ан-140-100". Или на журналистов спишем?

17.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, спишем... им-то один хрен - пассажирский али транспортный...
...тем более, что Ан-140 сертифицирован возить:
http://www.ksamc.com/production/index.php?page=An-140-100_3.htm#ttx
...как пассажиров:


...так и грузы с оными же:

...

...тут другое страсть как понравилось - первая, понимаешь, материальная весточка из 4-дневных "посиделок" ДАМ'а в Китае:
http://www.kommersant.ru/doc/2878961
...щелкнули по носу-то лоббиста производства у нас по лицензии китайских МА-600 - Шурика Галушку:
"...в директиве от 4 декабря Дмитрий Рогозин написал, что "выход на российский рынок китайских самолетов" не относится к компетенции дальневосточного ведомства и постановка вопроса в такой формулировке вообще "прямо противоречит стратегической линии государства". "Прошу впредь не своевольничать и подписывать доклады в правительство лично А. Галушку",— пересказал собеседник "Ъ" документ.
___Минпромторгу и Минвостокразвития вместе с ОАК и Росавиацией поручено к 15 января 2016 года определить первоочередные меры "по обеспечению транспортной доступности регионов Дальнего Востока за счет ускорения производства самолетов РФ". Сделать это господин Рогозин попросил в контакте с местными авиакомпаниями, синхронизировав план обновления и расширения их авиапарка с планами производства российской авиатехники, в том числе в сегменте малой авиации. В пресс-службе Росавиации "Ъ" подтвердили получение письма, сообщив, что ответ на него уже готовится..." - конец цитаты...
...
...редкий, в общем-то, м...дак - было одно личное общение... ну, совершенное дитя, хотя и хищное:
http://government.ru/gov/persons/321/bio/
http://deloros.ru/galushka-aleksandr-sergeevich.html
...с дипломом - из сего вот "новодела" - бывшей партшколы:
http://rgsu.net/about/history/
...с недавних пор возглавленного 38-летней Наташей Починок - ну, аки утешительный приз:
http://tass.ru/obschestvo/1702234
... и достойное других "деток-социологов" типа Димы Мантурова и Юры Слюсаря... но ежели сии индивиды выросли "под крылышком" ЧСВ... то сей уроженец Клина пока, к сожалению, пользуется покровительством Володина с Белоусовым... да ишшо и Собянина... ну, у нас-то НИКТО не вечен...
...
...что до МВА из Эдинбургского университета, то в определенном понимании сие означает только одно - "завербован"...
...

...не-аааа... с правительством "масика" (так кличут ДАМ'а в Госдуме) таки пора уже что-то делать - ну хотя бы в связи с дальнобойщиками... вона - забавное:
http://argumenti.ru/live/2015/12/427583
"...Михаил Хазин, экономист, публицист, теле- и радиоведущий, член Высшего совета Международного евразийского движения:
«У Яценюка результаты лучше, чем у Медведева и Набиуллиной»
- Ну, например, я бы задал Путину такой вопрос: не хочет ли он пригласить Яценюка на пост премьера или председателя Центрального банка России?
Знаете, с точки зрения устойчивости национальной валюты, масштаба экономического спада, масштаба девальвации у Яценюка результаты лучше, чем у Медведева и Набиуллиной. И почему бы не пригласить к нам такого авторитетного специалиста?.." - конец цитаты...
...
...и уже "без хохм":
"...Юрий Болдырев, публицист, экономист, зампред Счетной палаты РФ (1995-2000 гг.):
«Можно ли победить противника, если твой тыл управляется им?»
- У меня один-единственный и очень простой вопрос: можно ли победить противника в ситуации, когда твой собственный тыл - социально-экономическая политика - полностью и по соответствующим рецептам управляется этим самым противником?.." - конец цитаты...

18.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакор" переходит на трехдневную рабочую неделю / АвиаПорт.Дайджест

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.