Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

09.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...последний не вывелся - "пиксель-лимит". понимаешь... поправим:


...

14.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...снова с-полчасика надобно побыть "а присутствии"... да мой "киевлянин" уж свои дела закончил - подъехал да присел в кафешке... ничего - подождет, родимый... ехать-то нам часа полтора по нонешним условиям... ага...
...

...засим - продолжу 2-ю декаду октября:
...

17 октября:
...
- снова Европа... третий раз Румыния, но уже не ATR, а самый обычный белорусский Ан-26Б - вот сей:


...на рулежке "въехал" в аэродромные огни - с минимальными последствиями:
ASN Aircraft 17-OCT-2016 Antonov An-26B EW-259TG
...
- таперича Пиндостан... там тоже без последствий с "малышом" Swearingen SA227-TT Merlin IIIC - эдак вот:

...на посадке отказал антиюз - вылетел в травку... чтобы тут не писали:
ASN Aircraft 17-OCT-2016 Swearingen SA227-TT Merlin IIIC N53DA
...
- Канада... комично завершился, не начавшись, полет вот сего ATR-72-200:

...на исполнительном старте при зачитывании контрольной карты вдруг "пыхнули" оба движка и заглохли... пассажиров аварйино высадили на ВПП, лайнер отбуксировали и не разобрались, в чем беда-то... ну, найдут:
Incident: Calm AT72 at Thompson on Oct 17th 2016, both engines shut down uncommandedly
...

18 октября:
- снова Европа... Испания... снова ATR, но "посвежее" - вот сей ATR-72-600:

...тренировался на "конвейере" да садился с лопнувшим пневматиком на левой основной стойке - справились:
ASN Aircraft 18-OCT-2016 ATR 72-600 (72-212A) EC-MMM
...

...усё... погнал домой - продолжу точно НЕ сегодня...

15.11.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны РФ может довести до банкротства самарский завод «Авиакор» |
Лейтенант, что там с Ан-140? Должен был взлететь в сентябре 2016, а воз и ныне там. :)

16.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dеan'у...
...я думаю, будет ОЧЕНЬ неплохо, ежели он в этом году взлетит... впрочем, шанс передать ишшо есть...
...

...закончу-ка "середину осени"... ага:
...

19 октября:
...
- Африка... в Алжире сей вот красавец ATR-72-600:


...потерял на посадке правое колёсико с передней стойки... эдак вот:
Incident: Algerie AT72 at Algiers on Oct 19th 2016, nose wheel departed aircraft on landing
...
- очередной раз Пиндостан... садился с невыпущенной передней стойкой Beechcraft B200 King Air - во как:

...эффектно... но вполне "чинибельно":
ASN Aircraft 19-OCT-2016 Beechcraft B200 Super King Air N680CA
...

20 октября:
- опять Пиндостан... и "всё сразу" у сего вот CRJ-700:

...и пневматик на разбеге лопнул... и один из движков "забарахлил"... таки - прерванный взлет:
Incident: GoJet CRJ7 at Greensboro on Oct 20th 2016, rejected takeoff due to blown tyre and engine problem
...

...целых 2 месяца была тишь да гладь - без жертв... но все хорошее, увы - заканчивается...
...

Месяц, декада____инцидентов____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Сентябрь 2016-го
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________14______________нет_______________нет
3-я____________20______________2________________нет
...
Октябрь 2016-го
1-я____________13______________нет______________нет
2-я____________15______________2________________4__________в т.ч. Ан-26 в Якутии...
...

17.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и добьем таки октябрь-месяц... ага... 3-я декада:
...

21 октября:
...
- Азия... Индонезия.. аварийно садился вот сей местный ATR-72-500:


...упало давление в гидросистеме... и сели без тормозов... и "срулить" не смогли:
ASN Aircraft 21-OCT-2016 ATR 72-500 (72-212A) PK-WFT
...
- Южная Америка... Бразилия... где вот такой совершенно военный С-95ВМ Bandeirante:

...совершенно неудачно прервал взлет:

...остановившись, слетев с ВПП, в кустах - починят:
Acidente com aeronave C-95BM Bandeirante da FAB (ATUALIZADO) | Cavok Brasil - Aviação e Fotografia
...

22 октября:
- Европа... Португалия, где "жостко" приземлился вот сей местный ATR-72-600:

..."дал козла" и, приложившись ишшо "жостче", отбил оба колеса на передней стойке... далее как-то обошлось - эвона:
Accident: White AT72 at Lisbon on Oct 22nd 2016, both nose wheels separated on hard landing
Aeroporto de Lisboa reabre após acidente com avião da TAP - Cm ao Minuto - Correio da Manhã
...

23 октября:
...
- снова Европа... чуть севернее - Ирландия... где "вертался взад" опосля взлета вот сей RJ-85:

...треснуло лобовое стекло в наборе:
Incident: Cityjet RJ85 near Dublin on Oct 23rd 2016, cracked windshield
...
- таперича Канада... тоже "вертался взад" после взлета, но вот такой Dash 8Q-400:

...прошла индикация повышенного давления масла в левом движке - оный вырубили и от греха сели... а поменяли жгут... бывает:
Incident: Jazz DH8D at Ottawa on Oct 23rd 2016, incredibly high engine oil pressure
...

24 октября - горячий денёк:
...
- опять Европа... на Мальте сразу после взлета упал вот сей "пиндосовский" военный SA227-AT Expediter:

...погибли 5 человек - все, бывшие на борту:
ASN Aircraft accident Swearingen SA227-AT Expediter N577MX Malta-Luqa Airport (MLA)
...
- снова Европа... в Швейцарии экстренно снижался и аварийно садился вот сей местный RJ-100:

...запах дыма в кабине принудил... ну и правильно:
Incident: Swiss RJ1H at Zurich on Oct 24th 2016, oil fumes in cockpit
...
- таперича Центральная Америка... Тринидад - уже 5-й с октября 2015-го инцидент с сим вот местным ATR-72-500:

...на сей раз - аварийная посадки с пожаром правого движка:
Incident: Caribbean AT72 at Port of Spain on Oct 24th 2016, engine fire indication
...
- снова Центральная Америка... Мексика... "жостко" отметился любимый лайнер уважаемого Укинского - этот Dornier 328-310:

...слетел на посадке с ВПП... сломал "ножки"... помял обтекатель шасси... в общем, "влетел в копеечку":
Твиттер
ASN Aircraft 24-OCT-2016 Dornier 328-310 XA-ALA
...

...ну вот, сидение в "присутствии" закончено - можно и домой в деревню...

18.11.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому еще интересен АН-140



никому не интересен :)

18.11.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 Votvam пишет: Кому еще интересен АН-140

Конечно интересен такой эксклюзив. В ед. экз.-бутик:(

19.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут ОАЭ отработали "медвежьим углом"... целый год, понимаешь, шла информация - вона:
Report: Rotana E145 near Al Ain on Sep 12th 2015, PFD1, MFD1 and EICAS went blank, electrical odour in cockpit
...12 сентября 2015-го вот сей ERJ-145:


...аварийно садился на полпути - в кабине запахло проводкой и "обнулился" весь КСЭИС... но обошлось...
...
...посему - прошлогодняя осень:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Сентябрь 2015-го
1-я____________13______________2________________7
2-я____________13______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет
Октябрь 2015-го
1-я____________13______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет
2-я____________10______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________12______________5________________17
2-я____________15______________нет______________нет
3-я____________10______________нет______________нет
...

22.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp'у...
...
...а единственный-то в коммерции Ан-140 таки трепыхается:
«Мотор-Сич» открывает новые рейсы Киев-Одесса и Киев-Львов! - Яркие репортажи! Путешествия! Творческое фото!
...
..вона - ДАЖЕ в Португалию занесло:
A great highlight today in Porto, the first ever Antonov An-140 landing in Portugal. UR-14005 operated by Motor Sich Airlines is seen about to land on runway 17 in awful light conditions from Pula, Croatia, as MSI6533. ??✈️
...из Хорватии залетел... впрочем, до Лиссабона сей лайнер и из Львова спокойно добивает - всего-то 2890км... пассажиров 40 точно довезет:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...да, тут как-то попался номер "Авиации и Времени" за 2000-й... с известной статьей летчика Акименкова "Феномен Ан-140"... к удивлению, как-то раньше в сей интерпретации - ну ОЧЕНЬ "летчицкой" - не встречал... таки интересно:
Авиация и время 2000 спецвыпуск (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
...особенно тем, кто соображает в предмете...
...
...спросил "киевлян" - шо за жуткая расцветка кресел у летчиков и пассажиров... ответствовали - сие 1-й летный, коий взлетел в сентябре 1997-го - в Год тигра:


...и так захотел Балабуев... ну, хозяин - как известно, барин... ага...
...

Engineer'у...
...мои "киевляне" обратили внимание на отмеченного Вами блогера - в самом конце приведенной ссылки есть статья "На крыльях «Икара»"...
...как интересно, не правда ли..?

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
***
12:45 Votvam пишет: Кому еще интересен АН-140

Конечно интересен такой эксклюзив. В ед. экз.-бутик:(
***
Да ладно Вам - в единственном экземпляре летает он в сей мОмент в СНГ.
А ведущим экспуатантом на сегодняшний день является самая что ни на есть Исламская Республика Иран. Правда скоКИ Iran-140 там теперича "на крыле" - одним персам и ведомо. Ну может ИШШО разве что U.S. CIA сиречь ЦРУ.

23.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику...
...
Ведущим эксплуатантом Ан-140 на сей момент является наще родное Минобороны - 9 лайнеров:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...5шт - в ВВС, 4шт - в ВМФ... ага...
...не исключено ишшо, что под "ёлочку с оливье" появится 6-й для ВВС... и "нумер" сейриный у него - соответствующий... 006:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...далее - действительно Иран... недавно был комментарий "отца" Ан-140 Меренкова:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...вона как:
"...3 машины "Авиации полиции Ирана" (патрульная 90-01 и пассажирские 90-02 и 90-03) и 2 заводские машины (90-07 и 90-10) возобновили полеты еще в октябре 2014 года - через 2 месяца после катастрофы 90-05.
Не летают имеющие "коммерческий статус" 90-06, 90-08, 90-09 и 91-01 - не устранены все замечания комиссии по расследованию..." - конец цитаты...
...
...ну и единственный лайнер "в коммерции" - запорожский UR-14005 - уж поминался...
...

...с учетом же информации Сергей-Вадимыча, согласно коей 1-й иранский ТОЖЕ ушел в "Авиацию полиции Ирана"... правим реестр:
...
...ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 9000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253 (ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140-100 4K-AZ48 Nardaran
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 борт 2203 (ранее EP-SFD), переоборудован патрульный вариант, владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 HESA90-04 Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH)
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 EP-GPA Tehran-Mehrabad Airport (THR)
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, предназначен для Sepahan Airlines - летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, предназначен для "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №011 RF-08854, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
всего построено - 12экз.

Итого:
построено - 36экз.;
из них серийных - 34экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 4экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...

23.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Состояние программы производства Ан-140 в Иране: diana_mihailova

23.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я ТОЖЕ обратил внимание на пост "пытливой девочки" Дины... в том числе и одного из моих "киевлян"...
...
...его же реплика - показано состояние 2013 года... причем, не совсем точно... но все же хватило ума "не слизывать" до конца сие, скажем:
http://rzjets.net/aircraft/?typ=103852
...а то там показано, что и их "1-й серийный" 90-01 уж списан... дык нет, живет и здравствует:


...под наименованием "Oghab"... ага:
Iran unveils new "Oghab" Maritime Patrol Aircraft based on Antonov An-140
http://vpk.name/news/...
...и, ежели верить Сергей-Вадимычу - служит в "Авиации полиции Ирана"...
...

...а тут, понимаешь, подоспела информация из "медвежьих" углов... вона:
...
- от 1 августа - из Европы... с Корсики... где очень неудачно порулил на взлет "водоплавающий" CL-415... вона как:

..."сложилась" ножка... и - сломан правый подкрыльный поплавок да чевой-то потек "карасин"... не загорелся - и то хорошо... ага:
http://www.corsenetinfos.corsica/...
...
- от 17 августа - из Австралии... там чуток выкатился с ВПП вот сей Fokker 50:

...без последствий:
http://avherald.com/h?article=49cce220&opt=0
...

...засим, уточню-ка лето 2016-го:
...
Месяц, декада____инцидентов_____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________12______________нет______________нет
2-я____________14______________2________________9__________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________15______________2________________29_________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
...
Август 2016-го
1-я____________14______________нет______________нет
2-я____________10______________1________________2
3-я____________20______________нет______________нет
...

26.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и в развитие:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...никто и НЕ сомневался:
Самарская фирма подала кассацию на взыскание $2,9 млн в пользу ГП "Антонов" | Арбитражная практика |
...

26.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant-у:
Благодарствую за уточнение - но я имел ввиду токмо коммерческую эксплуатацию.
Гм... Однако, что "комешел" Iran-140 по сию пору к земле прикованы - не знал.
Что ж там за недостатки такие выявлены, что их за 27 месяцев устранить не спромоглися?? о_О

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.