Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.03.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, про Do 328, это к Укинскому. Хотя, те рекламные материалы что видел, говорят что машина не очень, для нас. На типовых рейсах "Томск-авиа", получалось что 328-ой кушает столько же топлива, везет на 17-20 пассажиров меньше, но и летит на 20-30 минут быстрее (при рейсах продолжительностью 2-2,5 часа). Но вот красив, зараза )))



leutenant пишет:
.не сомневаюсь, шо это примерно так - как у Ан-148, который при переходе с бетона на грунт 8кг/см2, как известно - "худеет" по весу с 43700кг АЖ до 30000кг... напомню:
*******************************

Ну скажите мне, что такое 8 кс/см2? Ну как это попробовать? Ручками пощупать как? Вот у Ан-72, такое же ограничение, так что, это совсем плохо? А как же он на Северный полюс летает, да по груентовкам всяким?

26.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...
...ну, по собственным воспоминаниям - 3кг/см2 суть есть попросту грязь...
...а вот 8кгс/см2 - ну, обычная сухая земля... м-мммм... ну, на "Жигуле" спокойно проезжается - без колеи вообще...
...
...ежели более "за авиацию", то читайте стр.90-100 вот здесь:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.gostrf.com/normadata/1/4293834/4293834158.pdf">4293834158.pdf</a></div>
...

...единственное - отрадное "за "Авиакор":
Оборонка «Авиакора» ушла на мировую – Коммерсантъ Самара
...хоть в этом ума хватило...
...

26.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так о чём это я
если взглянуть внимательно то Ил-112 это увеличенный Дорнье
причём проект 428

Но дело в том что купить сейчас можно Д328 всего за полтора млн уе
и джет тоже за такую же сумму.

Поэтому покупать Ан-140 просто некому, все эти элки и цессны просто нерентабельны, ценовая война даано проиграна, кстати уродливый Д228 и вовсе 300 тысяч уе, потребность в турбопропах преувеличена.

Да и в регионпльниках тоже, ГСС опять бредит, 3000 ссж75 собирается продать, явный пиндос мозга.

П вот грязь то хорошо как раз месил Як-40 в весе 13 тонн, а Ан-140 и Ил-114 примерно равны по грунту, ибо оба тяжеловаты, да и прошёл их век, как и Ил-112, он уже ведомству ненужен, ну бывает, сменилась концепция.

27.03.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ну, по собственным воспоминаниям - 3кг/см2 суть есть попросту грязь...
...а вот 8кгс/см2 - ну, обычная сухая земля... м-мммм... ну, на "Жигуле" спокойно проезжается - без колеи вообще...
******************************

Не верю ©

Из собственных наблюдений, для Ан-2, предельная прочность грунта, более 3 кг/см2. Доводилось быть на аэродромах, где Ан-2 рулил, оставляя колею, а вот "урал" к нему не мог подъехать, от слова совсем. Проваливался.

27.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...что-то Вы, дружище, сами себе напротиворечили...
...
...а что не так-то..?
...я пишу: "...3кг/см2 суть есть попросту грязь..."
...Вы пишете: "...для Ан-2, предельная прочность грунта, более 3 кг/см2. Доводилось быть на аэродромах, где Ан-2 рулил, оставляя колею, а вот "урал" к нему не мог подъехать, от слова совсем. Проваливался..."
...ежели Вам и вправду "...доводилось быть..." - то освежите свои воспоминания... вот так примерно выглядит 3-4кг/см2 - ну, внешне:


...
...теперь дальше я пишу: "...8кгс/см2 - ну, обычная сухая земля... м-мммм... на "Жигуле" спокойно проезжается - без колеи вообще..." - а что не так-то..?
...

... а насчет "Урал-375" - не знаю, не знаю... у него-то давление в колесах регулируется специальной системой от 0,5 до 4,0кг/см2 - ну, разве что у того, что Вы конкретно видели, сия система "заклинила" на "верхнем пределе"...
...

27.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: шо ДАЖЕ не ВПП, а только взлетная дистанция сего ATR-42-600 отнюдь не меньше 1000м
****************************************
Искать лень, но по памяти, у Ту-134 сбалансированная длина ВПП и взлётная дистанция совпадают.
Так что сравнивать эти две характеристики "не глядя", ИМХО, не вполне корректно.
В конце концов, одна из них на земле, а вторая - в воздухе. :)

27.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
а шины спустить на ГАЗ 66?


06.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у
...дык, кто насчет "тушки" спорил бы - евонная дистанция продолженного взлета вроде как завсегда перекрывает дистанцию взлета прерванного... оно, конечно, 8шт тормозов да реверс - не "здря" наличествуют... однако, при запоздалом решении о прекращении взлета бывает и наоборот - вона, 12 лет назад... в "не нашем" тогда Гвардейском:
Авария Ту-134А командующего ЧФ на аэр. Гвардейское (Крым) (борт 05 красный), 10 июля 2006 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика


...

Wervolf'у...
...дык, "чивоужтам" там "за шины"... у ГАЗ-66 и верхняя часть кабины съемная...
...о чем речь-то изначально шла..?
...ну - здесь:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...а о том, в "фицияльной" картинке "газон" дан "не в масштабе" - вот здесь:

... т.е. приврали творцы-то "х...евы", извиняюсь...
...
...а насчет "сдуть"... дык, там ведь не только по вертикальному габариту "внатяг"... но и по бортам... увы...
...

...ну и пока суд да дело... из традиционного "медвежьего угла" доползла информация... вестимо - Канада... где 4 марта из-за вони в салоне аварийно садился вот сей местный CRJ-200:

...ну, бывает - обошлось и слава Богу:
Incident: Georgian CRJ2 enroute on Mar 4th 2018, odour in cockpit, smoke in cabin
...
...засим правим 1-ю декаду весны:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- март 2018-го
1-я______________18___________3_______________39_________в т.ч. Ан-26 в Сирии (39 жертв) и предположительно Ан-26 в Судане (насчет жертв неизвестно)...
...

...и начнем декаду 2-ю - увы, не менее кровожадную:
...

11 марта:
- Азия... в Иране разбился вот этот турецкий "бизнес-джет" Challenger 604:

...столкнулся с горой в СМУ - будучи в "крейсере"... 11 погибших:
ASN Aircraft accident Canadair CL-600-2B16 Challenger 604 TC-TRB Shahr-e Kurd
...

12 марта:
- снова Азия... в Непале на посадке разбился вот этот бангладешский Dash 8Q-400:

...тоже в СМУ... но при заходе на посадку пошел ниже глиссады - не удержали... погибли - 71:
ASN Aircraft accident de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 S2-AGU Kathmandu-Tribhuvan Airport (KTM)
...

14 марта:
- опять Азия... в Турции "вертался взад" опосля взлета вот сей медицинский Learjet 55:

...чевой-то "забарахлило" в одном из движков:
Incident Learjet 55 D-CONU, 14 Mar 2018
...
...прервусь...

06.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
что опять? Я уже летать боюсь, кругом НЛО.

Может скажем так, Ан-140 состоялся, просто всё изменилось, не может же конструктор все риски закладывать в конструкцию, например политические.

Самолёт летает, возит грузы и паксов, а что до серии, так и Ту-114 всего 31, Ил-112 до сих пор не вылетел, а начинали одновременно, дело то в быстро меняющемся мире.

Так что 10 лет в теме, и 5 из них зачем то про аварии, да вон Q400 разложили, совершенно исправный, Элку вроде из-за дефекта, но это же с любым ЛА приключится может, причём тут Ан-140.

Давайте сойдёмся на том что Ан-140 самолёт хороший, а в хороших руках ещё лучше.

10.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно, не лучше было бы, вместо Ан-140, в придачу к Л-410НГ, реанимировать и проект Л-610?

10.04.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем Л-610?
Лучше Бе-30
Конечно, Иванчуку Цээуропа ближе, но мы в России...)

10.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-32... как и Ил-76
Бук, С-300, С-400, Бал не возит, а на трёх Ан-124 оставшихся по полной безответственности руководства Ил и Рогозина много не навоюешь
Объявлена повышенная боеготовность ВКС после



и ещё плывут сюрпризы
США перебрасывают ударную группу ВМС с авианосцем в Средиземное море - Новости Mail.Ru
Покуда далеко и воевать особо нечем по доктрине возможно в случае серьёзного замеса применение ядерного оружия по американским кораблям и базам в том числе в Израиле

11.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от исученко ругого и не ожидалось. А вот тупо посмотреть в интернете что Л-610, раза этак в два, больше чем Бе-32, вот это не судьба. Для этого нужен мозг, и нужно уметь думать. Исученко же, это не может, как говориться, думать не чем...

11.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2018 Исаков Игорь пишет:
Зачем Л-610?
Лучше Бе-30
*************
Бе-30/32 это машина сильно другого класса. Негерметичная, пассажировместимость до 17 человек вместо 40 ву 610 (даже меньше, чем у L410!). Но главная беда в двигателях. На Бе-32 стояли ущербищные ТВД-10 польского производства, а на большой элке - либо M602 (ныне не существует, производитель куплен GE) либо GE'шный же CT7-9D. Так что импортозамещение выходит весьма и весьма условным ;-)

11.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Но главная беда в двигателях. На Бе-32 стояли ущербищные ТВД-10 польского производства, а на большой элке - либо M602 (ныне не существует, производитель куплен GE) либо GE'шный же CT7-9D. Так что импортозамещение выходит весьма и весьма условным ;-)
**************************

Ну, "русские" Л-410 появились же. А тут, т.к. с проект реанимировать, можно и что-нить другое потавить. Только вот что в России есть под такой класс? ТВ7-110, или ВК-2500 делать? Так тогда удельные расходы улетят в такую высь... А так, по вместимость и ЛТХ, то что в интернете есть. ИМХО, то что доктор прописал, для России.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.