Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

11.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Иванчин Владимир пишет:
Ну, "русские" Л-410 появились же.
****************
Буковка R перед присвоенным в Чехии серийным номером, написанная на заботливо заменённой на прилетевшем своим ходом из Чехии на российском заводе табличке, увы, не делает этот самолёт русским...

Только вот что в России есть под такой класс? ТВ7-110, или ВК-2500 делать? Так тогда удельные расходы улетят в такую высь...
**************
Если б только удельные расходы!

11.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Буковка R перед присвоенным в Чехии серийным номером, написанная на заботливо заменённой на прилетевшем своим ходом из Чехии на российском заводе табличке, увы, не делает этот самолёт русским..
****************************

Ну так слово русские, не просто так в кавычки взял.


Если б только удельные расходы!
*****************************

Зато КВП будет :) А если серьезно, то нужен ли нам трубопроп на 60 мест? Будет ли для него загрузка постоянная? Насколько помню загрузку по "томск-авиа", Л-610, был бы просто конфеткой. А с его дальностью, можно было бы и сетку увеличивать.

12.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УЗГА заменит зарубежные двигатели для L-410 на российские | Авиатранспортное обозрение
--
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной силовой установки на турбовинтовых самолетах L-410UVP-E20, а также в составе силовых установок других легких самолетов. Разработкой проекта в рамках программы импортозамещения занимается обособленное подразделение предприятия в Санкт-Петербурге. Заказчиком выступает Минпромторг России.

Инженер-конструктор I категории обособленного подразделения УЗГА в Санкт-Петербурге Андрей Мелехин на Международном двигателестроительном форуме (МДФ-2018) рассказал ATO.ru, что сейчас уже ведется производство опытных экземпляров ВК-800С и к концу мая должны быть собраны три опытных образца. Их сборкой занимается научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" (НПЦ "ЛКТ", Московская область), на его же базе летом этого года планируется начать стендовые испытания двигателей, чтобы осенью выйти на летные испытания.

Получить сертификат типа на ВК-800С в УЗГА ожидают в 2020 г. Серийное производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ". На вопрос корреспондента ATO.ru, почему для этого было выбрано предприятие, специализирующееся на производстве лопаток компрессора для авиационных двигателей, Мелехин ответил, что в "ЛКТ" сейчас осваивают новое производство: "Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е. это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще".

Он также добавил, что в производстве двигателей ВК-800С стоит задача использовать 100% российских комплектующих. Помимо "ЛТК" часть агрегатов для ВК-800С делают "Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы", "Металлист — Самара", Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП "Молния" и другие российские предприятия.

Начать серийное производство двигателей ВК-800С на УЗГА намерены сразу после прохождения сертификации. По словам Мелехина, уже есть заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства от Минпромторга.

12.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

это безумие одно старью
планер элки жуткое старьё
был смысл только при заказах из иных стран
так тем и не нужны другие двигатели
скоро и этот спрос накроется


турбопропов избыток,
Дорнье 228 пролаётся за 300000 уе
против 6000000 уе за элку

Ан-140 накрылся именно по этой причине
просили 20 млн уе за новый
К примеру Дорнье 328 всего полтора млн уе
а сейчас уже за новый SSJ просят от 20 млн уе

да и за Дорнье Джет просят те же полтора


Да и все планы просто старьё, это планируемое отставание и отсутствие спроса

SSJ то ещё старьё, так и это укорачивают при полном отсутствии заказчиков!

S7 не собирается их заказывать, а подписало ничего не значащее письмо ради преференций.

Та же история с элками и прочей фигнёй, вот Илы уже точно лизинговая купит, хотя это плохая идея, он был нужен только для Индии. Но видимо прикончат , подтлюбым предлогом, и Ил-114.

Ан-140 прикончили же, хотя было серийное производство, так весь юмор что к примеру для Ту-204 сватали V2500 мол с российскими никому не нужны, а сейчас прямо противоположное, МС-21 нужны российские!

Логика очевидна, под любым предлогом уничтожить серийное, как и в случае с Ан-140.

12.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм, землячок...
...а откуда такие сведения - насчет запросов 20 "лямов зелени" за новые Ан-140..?
...

И.Исакову...
..."за Бе-32" уж разбиралось:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...

В.Иванчину...
...знаете ли, "...ущербищные..." по Вашему выражению ТВД-10 стояли и стоят на Ан-28...
...производство-то их, правда Ваша - польское... а вот происхождение - наше... из Омска:
http://www.omkb.ru/
...
...насчет L-610 - историю его я как-то рассказывал с-пяток лет назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...почитайте... вспомните...
...там и увидите, шо лайнер сей взлетал с совершенно оригинальным чешским движком - М-602:
Турбовинтовой двигатель Walter M602B
Walter M602
...всего - 3 летных самолета...
...
...да, 4-й летный, поименованный сначала аки L-610G - сделали с помянутыми Вами "джеэлектриками" - кстати, теми же, шо и у Су-80ГП... потом доработали ишшо один...
...потом переименовали в Ayres 7000 - на том все и закончилось...
...

Тем временем ишшо один медвежий угол дал знать о себе - оный оказался в Люксембурге... где 8 марта аварийно садился вот сей польский ERJ-170:


...засор топливного фильтра на левом движке... ну, в Польше заправлялся... дикие ж люди:
Incident: LOT E170 enroute on Mar 8th 2018, fuel problem
...
...засим уточняю 1-ю декаду весны:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- март 2018-го
1-я______________19___________3_______________39_________в т.ч. Ан-26 в Сирии (39 жертв) и предположительно Ан-26 в Судане (насчет жертв неизвестно)...
...

12.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
В.Иванчину...
...знаете ли, "...ущербищные..." по Вашему выражению ТВД-10 стояли и стоят на Ан-28...
...производство-то их, правда Ваша - польское... а вот происхождение - наше... из Омска:
http://www.omkb.ru/
...
...насчет L-610 - историю его я как-то рассказывал с-пяток лет назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...почитайте... вспомните...
...там и увидите, шо лайнер сей взлетал с совершенно оригинальным чешским движком - М-602:
Турбовинтовой двигатель Walter M602B
Walter M602
...всего - 3 летных самолета...
...
...да, 4-й летный, поименованный сначала аки L-610G - сделали с помянутыми Вами "джеэлектриками" - кстати, теми же, шо и у Су-80ГП... потом доработали ишшо один...
...потом переименовали в Ayres 7000 - на том все и закончилось...
**********************************

Я так понимаю, Вы это Петру отвечали :)

12.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...да, последнее - действительно для Петра...
...
...кстати, ввиду остановки выпуска "у нас" Ан-140 и полных "непоняток" со сроками появления Ил-114... летать таки приходится на всем, что хоть как-то подходит... вона, 5 лет назад поминал за пассажирские лайнеры на базе "грузовиков" Ан-26:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...сие, кстати, весьма привлекателньо для любителей этакого "экстрима":
Дачи, киты и «Ан-26» привлекают японских туристов в Хабаровский край
...цитирую:
"...Я выделю три основных элемента, по моему мнению, раскрывающие возможности привлечения в Хабаровский край японских туристов. Первый – наличие ценных архитектурных объектов, история которых тесно связана с Японией. Так, на главной улице Хабаровска сохранилось здание доходного дома Ичидзи Такеучи, также уцелели строения, в которых располагалось японское консульство и штаб японской армии времен Гражданской войны на Дальнем Востоке, — отметил Кадокура Тосиаки.
___По мнению Генерального консула, второй элемент заключается в многообразии видов транспорта, которые может использовать турист для путешествия. Особый интерес у японцев, как ни странно, вызывает советский военно-транспортный самолёт «Ан-26», на котором можно добраться до Охотска.
— В Японии такого не встретишь, - сказал Кадокура Тосиаки..." - конец цитаты...
...
...стоит только к сему добавить "за езду" исключительно на "уазиках"...
...

12.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лейтенант.

Прочитал Ваше сообщение посвященное Л-610, и ещё больше убедился, что надо реанимировать этот проект. Особенно учитывая кто собственник у завода "Лет". Сейчас за счет 410-ых завод подняли, более менее. На ещё и 410НГ выпустили. По первым прикидкам интересная машина, ещё бы узнать, реальную стоимость летного часа, или, ещё лучше, километра. Можно было бы совсем прикинуть.

12.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:59 Посторонним В пишет:
УЗГА заменит зарубежные двигатели для L-410 на российские | Авиатранспортное обозрение
*****************
Интересно, Вы читаете то. что тащите на конференцию? А то ведь под столь бодрым заголовком написано:
--
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной силовой установки на турбовинтовых самолетах L-410UVP-E20, а также в составе силовых установок других легких самолетов.
****************
Т.е. не "заменит", а "будет выпускать предназначенные (кем?) в том числе и для...

13:09 leutenant пишет:
В.Иванчину...
...знаете ли, "...ущербищные..." по Вашему выражению ТВД-10 стояли и стоят на Ан-28...
********************
Не стоит приписывать Владимиру Иванчину мои высказывания.

...производство-то их, правда Ваша - польское... а вот происхождение - наше... из Омска:
*********************
Что во многом и определило их ущербищность. Но сие отнюдь не означает, что поляки смогли-бы сделать лучше.

..всего - 3 летных самолета...
**************
Вроде как всего шесть лётных.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

13.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..производство-то их, правда Ваша - польское... а вот происхождение - наше... из Омска:
*******************************

И кстати, мне, из Томска, до Омска ехать 10-11 часов, а вот до Польши...



Пётр пишет:
Вроде как всего шесть лётных.
************************

Вроде как 6-ть. Вроде как, даже один, был в составе ВВС Чехии, как штабной самолет.

P.S. Петр, у Вас же вроде Элки летают ещё? Не подскажите себестоимость часа работы, или километра работы (лучше последнее).

13.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...а-аааа - благодарствую... не удосужился посмотреть реестр сей...
...правда, насчет 3-х летных L-610 - я-то имел ввиду лайнеры с М-602... дык, ошибся на один...
...
...ошибся и насчет L-610G, кои с CT7-9D - что их два помнил, но что оба "с нуля"... а не один из "ремоторизованных" - не отслеживал...
...
...ибо в отличие от почтенного В.Иванчина считаю сей лайнер "умершим"... ибо оснастка демонтирована, задел "распилен" и неизвестно - есть ли документация...
...

...в отличие, скажем, от того же Ан-140 - вона... единственный в коммерции по-прежнему "жужжит" - вона свежее, из Минска... недельной давности:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация


..."жужжат" и не в коммерции - тоже свежее, месячной давности... с ТОФ'а:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

...тут ишшо - в первоисточнике:
Нежданчик - Гравилётчик Обыкновенный
...и БУДУТ "жужжать"...
...
...в отличие от уходящих Ил-114-100 - вот месячной давности... вот... не без грусти:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

...
...это я все - вот к чему... к отмеченному в "подвале" сего вот поста:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...вона:
В полет по накатанной | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...цитирую:
"...Ил-114-300 в настоящее время находится в стадии разработки на базе предыдущих версий – Ил-114 и Ил-114-100. Он призван заменить на местных и региональных воздушных линиях такие машины, как ATR-72, ATR-42 и Bombardier Q400. На него будет устанавливаться двигатель ТВ-7-117СТ, который сейчас сертифицируется. Он мощнее, чем ТВ-7-117СМ, что позволит обеспечить более короткие взлет и посадку. Серийное производство двигателя ожидается к 2023 году..." - главное, шо ЧЕСТНО...
...
...5 лет, ребята... ПЯТЬ лет...
...

13.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ибо в отличие от почтенного В.Иванчина считаю сей лайнер "умершим"... ибо оснастка демонтирована, задел "распилен" и неизвестно - есть ли документация...
...

...в отличие, скажем, от того же Ан-140 - вона... единственный в коммерции по-прежнему "жужжит" - вона свежее, из Минска... недельной давности:
**********************************

Лет 6-7 назад, "Томск-авиа" хотела брать Ан-140. Но когда выяснилось, что в той же "Якутии", только на поддержание летной годности уходило более 2 тыс .у.е. на каждый летный час, сильно сильно зачесали гоолову. Для справки, тогда на самый выгодный рейс, на ан024, билеты продовали по 5 тыс руб. у.е., стоил, ЕМНИП, 32-33 руб. Лететь, два часа. То бишь, при полной загрузке пассажирами, с каждого билеты, вынь и положь почти 100 у.е., ну если быть точне, где то 85 у.е.. Просто умножение на 32, уже дает 2720 рублей, с каждого билеты, отдай на ПЛГ.... А на что жить?

13.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:04 Иванчин Владимир пишет:
Не подскажите себестоимость часа работы, или километра работы (лучше последнее).
***********
Увы, не подскажу. Оттого, что не знаю. Да и зависеть сия цифра будет от многих параметров.

13.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Да и зависеть сия цифра будет от многих параметров.
***********************

Ошибаетесь, себестоимость часа полета, или километра, величина практически постоянная, в пределах одной компании, в определенное время. И изменяться будет, только при увеличени парка и вкладывании денег в уменьшение себестоимости :) По общему правилу, себестоимость рассчитывается при расходах, соответсвующих максимальной загрузке ТС. А вот стоимость рейса, уже будет зависить от многих параметров.

13.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...
..."за лет 6-7 назад" не скажу...
...а вот 11 лет назад на Украине калькуляции по Ан-140 были такие - в пересчете на рубли:
"Регион-авиа" ударит по винтам / АвиаПорт.Конференция
"Регион-авиа" ударит по винтам / АвиаПорт.Конференция
...
..."Якутия" же принимала решение в пользу Ан-140, а не Ил-114 - на основании сих вот калькуляций:




...кои поменьше, конечно же, Ваших-то "цыфр"...
...
...но "цыфры" Ваши - суть есть слова...
...а помянутые Вами "2 штуки зелени" - таки явно не ПЛГ... а стоимость летного часа, включая "карасин"... да-с...
...

...и тут ишшо один "медвежий угол" нарисовался с опозданием более полугода - в Азии, в Мьянме... 18 сентября "жостко" приложили на посадке вот сей местный ERJ-145:

...у бедолаги треснул лонжерон правой ОЧК и порвалась обшивка:
Report: Mandalay E145 at Sittwe on Sep 18th 2017, hard landing accident cracks wing spar, aircraft operated three more sectors
...

...уточним-ка 2017-й:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Зима 2016-2017-го:
- декабрь________50____________8______________72_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
- январь_________37____________5_______________7
- февраль________42___________3_______________8
...
...всего:_________127___________16_____________87...
...
Весна 2017-го:
- март__________34_____________2______________1... в т.ч. Ан-26 в Южном Судане...
- апрель________48_____________2______________8... в т.ч. Ан-26 на Кубе (8 погибших)
- май___________52____________10_____________18... в т.ч. Ан-28 (М-28) в Непале (1 жертва) и Ан-26 в Балашове (1 жертва)
...
...всего:________134____________14_____________27...
...
Лето 2017-го:
- июнь__________38_____________3______________2
- июль__________35_____________3_____________12_________в т.ч. Ан-74 в Сан-Томе...
- август_________45_____________4______________9_________в т.ч. Ан-26 в Южном Судане...
...
...всего:________118____________10_____________23...
...
Осень 2017-го:
- сентябрь______46_____________5______________3_________в т.ч. Ан-26 в Конго
- октябрь_______54_____________6_____________16_________в т.ч. Ан-28 в Казахстане (5 жертв) и Ан-26 в Кот-д'Ивуар (4 жертв)
- ноябрь________48_____________2______________9
...
- всего:________148____________13_____________28
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.