Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... чевой-то "пиксель-лимит" не удержался - ну-ка:


...

15.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ишь ты:
...
Это с чего вдруг для Турбо-Портера ИВПП понадобилась? И вот ведь незадача: оный Турбо-Портер у якутов есть, а вот Т-101 нету
**************
...а чевой-то Вам, дружище, эдак "жостко" наехалось на национального-то "кадра"... ну, "якутбаши" Борисова...
...
...ни ему, ни евонным авиаторам в 2010-м "Турбо-Портер" поди ишшо и не снился - вона...сегодня, кстати, аккурат 3-летие его 1-го рейса в "Полярных авиалиниях":
"Полярные авиалинии" приступят к эксплуатации самолета PC-6 Turbo Porter | Авиатранспортное обозрение
...и вообще фраза "за малую авиацию" звучит вполне прилично:
"...Однако в настоящее время авиационной промышленностью предприняты ряд шагов, ставящих под угрозу планы в отношении развития малой авиации. Это касается прекращения производства ВС Ан-3, ликвидации проекта самолета Т-101 "Грач", затягивается процедура сертификации самолета СМ-92Т "Турбо-Финист".
___Современные зарубежные аналоги уступают отечественным самолетам практически по всем параметрам (требуют ангарного хранения и аэродромов с искуственным покрытием), а их стоимость зачастую непдъемна для региональных авиапредприятий..." - ну, не все бесспорно... особенно, согласен, насчет ИВПП... но во всем другом в соперничестве, скажем Ан-3 супротив Cessna 208 али Т-101 супротив "Турбо-Портер" - дык, вполне...
...
...и обращение к СБИ правильно - ибо "мочилово" в отношении Ан-3 и Т-101 учинено было ГКНПЦ им.М.В.Хруничева.. вона - сетовал я и за год до письма:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...и год опосля:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...но не помогло...
...

...и ишшо "за "элки":
...
уже не говоря про "30 лет опыта эксплуатации данного типа" - СТ на L410 UVP-E20 новый, так что и тип новый (не модификация). Когда ж они успели столько экспириенса набрать? Или год пошёл за 30?! Ну, год за три для севера - нормально, но не до такой же степени!
**************
...я так понимаю, шо имелся ввиду тип L410 как таковой... дык, к моменту написания письма "якуты" его пользовали даже не 30... а 34 года:
Ровно 40 лет летает самолет Л-410 в небе Якутии - YakutiaMedia
...цитирую:
"...Якутские авиаторы одними из первых освоили эту надежную машину и с июня 1976 года началась постоянная эксплуатация Л-410 на территории Якутии. 18 июня 1976 года были выполнены первые пассажирские рейсы на Л-410 по маршрутам Маган — Чурапча, Маган – Амга..." - конец цитаты...
...

...чем-то Вы явно расстроены...
...берите пример с меня - вона... мой ЦСКА, козлы, потеряли в Уфе два очка и притормозили на 4-м месте... и ничё... хотя - поубивал бы...
...

16.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2018 leutenant пишет:
...конечно правда - только оные доводы абсолютно одинаковы как для Ан-140, так и для Ан-148...
...но первый для ОАК'а - "чужой", а второй наоборот - "свой"...
*****************
Практика показала, что Ан-148 ровно такой же чужой для ОАК, как и Ан-140. Ну а то, что для этого пришлось основательно пробежаться по граблям, описанным в ОАКовском же письме про Ан-140 - так это "то таке", Как Вы же и говорите...

16.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2018 leutenant пишет:
...а чевой-то Вам, дружище, эдак "жостко" наехалось на национального-то "кадра"... ну, "якутбаши" Борисова...
**************
По факту выступления, и не более того.

...ни ему, ни евонным авиаторам в 2010-м "Турбо-Портер" поди ишшо и не снился
****************
Так нехер рассказывать о том, о чём не знаешь!

...я так понимаю, шо имелся ввиду тип L410 как таковой...
*****************
Вообще тема этого аппарата интересна во всех смыслах. Где тип, а где модификация, сильно зависит от взгляда на ситуацию. У гейропейцев на все модификации один СТ. А у нас... Поинтересуйтесь. Вас ждут увлекательные открытия ;-)

16.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
..Вы уж удосужтесь привести документ с датой...
*************************


В самом документе даты нет, но докладная идет от 28.02.2011 года
Анализ усл экспл 280211.doc - Google Диск
Пётр пишет
До свидания, utilization rate ;-)
*********************

а тут опять надо считать :) Если Вы можете набрать УР, но с рентабельностью 2-3%, или уменьшит УР, но повысить рентабельность до 20% )))


В том, что такие нормативы существуют, я не сомневался. Но (не читая документа) - НЯП это про рабочее время, а не про закрепление водителей за транспортными средствами, как в приведённом Вами примере.
************************

тка я Вам и привел документ не в контексте закрепления машин ,а в контексте засылки сменного экипажа :)



Программа, это, конечно хорошо. Но бывают проколы (см. пример выше). Так что посчитать-прикинуть, стоит ли ввязываться - да. А вот считать конкретный рейс - увы. И опять придётся спрашивать про нюансы. А чтоб спрашивать, надо знать, где тонко ©.
*********************************

проколы бывают везде, и у всех. А что бы уменьшить их количетсво, надо учить людей. Только не на курсах, а на работе.


Вообще тема этого аппарата интересна во всех смыслах. Где тип, а где модификация, сильно зависит от взгляда на ситуацию. У гейропейцев на все модификации один СТ. А у нас... Поинтересуйтесь. Вас ждут увлекательные открытия ;-)
***************************

НЯП, у нас раньше на все подряд, новые сертификаты выписывали. На то же семейство Ту-204, их ЕМНИП, 4-е штуки. Так что не удивлен.


17.04.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суд признал банкротом предприятие, выпускавшее Ан-140 - РИА Новости, 17.04.2018
Суд признал банкротом предприятие, выпускавшее Ан-140
17:0017.04.2018

САМАРА, 17 апр — РИА Новости. Арбитражный суд Самарской области во вторник признал банкротом российско-украинское СП, выпускавшее самолеты Ан-140, и открыл в отношении него конкурсное производство, сообщается в документах, опубликованных на сайте суда.

"Признать должника банкротом и открыть конкурсное производство", — говорится в решении суда.

Ранее сообщалось, что один из участников проекта Ан-140, самарский завод "Авиакор", в июле 2017 года подал иск о банкротстве ЗАО "Совместное предприятие Международный авиационный проект-140" из-за его задолженности в размере более 196 миллионов рублей. Иск предприятия был удовлетворен. В октябре 2017 года в отношении СП была введена процедура наблюдения.

Трехстороннее соглашение о развитии программы Ан-140 между администрацией Самарской области, ОАО "Авиакор — авиационный завод" и Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) было подписано в августе 2003 года. Также было подписано соглашение между ХГАПП и ОАО "Авиакор — авиазавод" о создании СП "МАП-140". Эта структура занималась производством и реализацией самолетов Ан-140. Самолеты производились в Самаре.

Ан-140 — украино-российский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов". Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тысячи километров. Украинское предприятие "Антонов" и "Авиакор" совместно выпускали Ан-140, но летом 2015 года самарский завод остановил выпуск самолетов из-за ситуации на Украине.

ОАО "Авиакор — авиационный завод" — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. Авиационный научно-технический комплекс имени О.К. Антонова — авиастроительный концерн Украины. На предприятии было разработано около 100 типов самолетов.

- правильно я понимаю . что МО РФ платило за Ан-140 СП "МАП-140" ?

18.04.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суд признал банкротом предприятие, выпускавшее Ан-140
Суд признал банкротом предприятие, выпускавшее Ан-140 - РИА Новости, 17.04.2018

18.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2018 Seerndv пишет:
- правильно я понимаю . что МО РФ платило за Ан-140 СП "МАП-140" ?
*************
А Вы думали, что деньги проще отмывать на простых прозрачных схемах без использования нескольких прокладок?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.