Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В точно подметили, сколько надо вложить чтобы Ан-140 стал российским? Что то в отличие от стрёмного сравнения винтов, по поводу стоимости ороссиянивания никакой аналитики.

Меренков принапрягся бы и расчёты бы какие опубликовал. Меренкова не видели?

13.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...а я и раньше - лень искать - считал, шо нехрен с Украиной "чичкаться"...
...если у нас полный комплект КД на Ан-140, то надо:
1. Провести необходимые работы по импортозамещению - в том числе "махнуть" ТВ-3 на ТВ-7... и АИ-9 на ТА-14...
2. По заказу Минобороны сделать серию лайнеров-платформ - без "окон" с боковой грузовой дверью... в виде "разведчегов" и "транспортников"...
3. Опосля - "прорезать"окны" и сделать "новёхонькую" СВОЮ пассажирскую версию... "офуенно", извиняюсь, внешне отличающуюся от украинского оригинала - скажем, парой лишних рядов окон и, например, передним расположением входной двери вместо "заднего"...
...
...а чего стесняться-то..?
...лайнер получил НАШ сертификат в 2000-м... почитай, все сроки патентования уж прошли..?
...

...а "за Меренкова" писалось в самом-самом первом посте сей ветки:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

...засим - добью 1-ю декаду апреля:
...

7 апреля:
- таперича Европа... в Санкт-Петербурге на пробеге прошел отказ управления поворотом передней стойки шасси вот у сего белорусского ERJ-175:


..ну, худо-бедно с ВПП "срулили"... пассажиров пришлось высаживать на рулежку:
Incident: Belavia E175 at St. Petersburg on Apr 7th 2018, nose gear malfunction after landing
...

9 апреля:
...
- снова Азия... в Индии садился с одним отказавшим движком вот сей местный ATR-42-300:

...конкретно - с правым:
Incident: India Regional AT42 at Delhi on Apr 9th 2018, engine shut down in flight
...
- снова Европа... в Норвегии сел с невыпущенным шасси вот сей местный Beechcraft 200 King Air:

...ну, последствия можно себе представить... как, впрочем, и то - шо оный "чинибельны":
ASN Aircraft accident Beechcraft 200 Super King Air LN-NOA Stavanger-Sola Airport (SVG)
...
- опять Канада... где на посадке потерял колесо на передней стойке шасси вот сей местный Beechcraft 1900D:

...ну, "култышки" хватило:
Incident Beechcraft 1900D C-GZGA, 09 Apr 2018
...

10 апреля:
- опять и Пиндостан... снова ураган... на сей раз пострадала ишшо одна Цессна - вот эта Cessna 560XL Citation XLS:

..."принесло" ему в левый борт ветром целый контейнер:
Incident Cessna 560XL Citation XLS N575QS, 10 Apr 2018
...

...стало быть - вот так идет весна:
...
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- март 2018-го
1-я______________19___________3_______________39_________в т.ч. Ан-26 в Сирии (39 жертв) и предположительно Ан-26 в Судане (насчет жертв неизвестно)...
2-я______________15___________3_______________82
3-я______________16___________нет_____________нет
...
- апрель 2018-го
1-я______________10___________нет______________2...
...

13.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.если у нас полный комплект КД на Ан-140, то надо:
1. Провести необходимые работы по импортозамещению - в том числе "махнуть" ТВ-3 на ТВ-7... и АИ-9 на ТА-14...
2. По заказу Минобороны сделать серию лайнеров-платформ - без "окон" с боковой грузовой дверью... в виде "разведчегов" и "транспортников"...
3. Опосля - "прорезать"окны" и сделать "новёхонькую" СВОЮ пассажирскую версию... "офуенно", извиняюсь, внешне отличающуюся от украинского оригинала - скажем, парой лишних рядов окон и, например, передним расположением входной двери вместо "заднего"...
...
...а чего стесняться-то..?
...лайнер получил НАШ сертификат в 2000-м... почитай, все сроки патентования уж прошли..?



Это всё мелодекламация, где приблизительные расчёты Меренкова, сколько это будет стоить?

Но ход мысли понравился, может наоборот пару окон убрать? И так далее...

Думаю если дать Меренкову пару миллиардов, то наконструирует, мама не горюй.

Рогозина перевели на лёгкую работу, денег правда от этого не прибавилось, Ил-114-300 практически всё выбрал.


Как бы сомнения, зачем нужен грузовой Ан-140, если собрали Ил-112?

Меренкову в Иран нужно, там как раз по этой схеме Антонова и кинули, а нечего было пиндосам подыгрывать.


Всё таки есть проблемы с устойчивостью у Ан-140, может кили уаеличить или оперение?

14.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: ...и ишшо ведь не поздно Государству взять в свои заботливые руки производство на самарском-то "Авиакоре"...

Вы это всерьёз?.. Надеюсь всё же, что шутите. В отличие от Ан-124, Ан-140 - это уже чисто украинский продукт, со всеми вытекающими.
**********************************
Выкупать права на L-610
Let L-610G


c перспективой дотянуть салон до 44 рах при дефорсированных ТВ-7 мощностью порядка 220-2300 л/с покуда форсированный вариант
рекламируемый для Ил-114 с ресурсом до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов в коммерческой авиации всё равно не жилец.
*
Версию ТВ7-117СТ2 обещали значительно облегчить
*
Тем более куда сейчас с Ил-114 без Дмитрия Олеговича в новом правительстве

14.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а я и раньше - лень искать - считал, шо нехрен с Украиной "чичкаться"...
...если у нас полный комплект КД на Ан-140, то надо:
1. Провести необходимые работы по импортозамещению - в том числе "махнуть" ТВ-3 на ТВ-7... и АИ-9 на ТА-14...
2. По заказу Минобороны сделать серию лайнеров-платформ - без "окон" с боковой грузовой дверью... в виде "разведчегов" и "транспортников"...
3. Опосля - "прорезать"окны" и сделать "новёхонькую" СВОЮ пассажирскую версию... "офуенно", извиняюсь, внешне отличающуюся от украинского оригинала - скажем, парой лишних рядов окон и, например, передним расположением входной двери вместо "заднего"...


Ну, тут ИМХО нужно танцевать "от печки". Авиакор - частное предприятие, Меренков - известный авиаспециалист. Они могут "найти" друг-друга - Дерипаска может пригласить Меренкова в Самару, дать ему карт-бланш на подбор команды, и тот может создать транспортный самолёт "совершенно новой" конструкции под названием (к примеру) "Мерин" - а что - "Рысачок" же был... ;)
МО РФ может подсобить, если и впрямь нуждается в 140-м, а не брало его в связи с укреплением братской славянской дружбы!

14.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В опять верно заметили, авиаконструктор должен шинковать капусту, иначе наконструячит ненужное.

Меренкову к иранцам надо, тем нужен учитель, готовы платить за науку, вот и рассказал бы Меренков, сколько надо изменить в самолёте, чтобы он стал иранским, а Россия бы помогла.

14.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дался вам всем Сергей-Вадимыч-то...
...
...Дерипаска, насколько я понимаю, нихрена "за свои кровные" делать не будет...
...а единственный "поток" ПОКА был Рогозиным направлен на "Ильюшин"...
...хотя сейчас - появляются, понимаешь, варианты... да и 2 года прошло с принятия решения насчет "потока", а "...воз и ныне там..."
...

...насчет же Меренкова... вона - хотите с ним пообщаться... есть, насколько я могу судить, две "площадки":
...наша:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...и "соседская":
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:48801) Motor Sich Airlines Antonov An-140 UR-14005
...чего проще-то..?
...

...кстати, ишшо наглядная иллюстрация насчет "упаковки" движков на Ан-140 - наткнулся:


...таки "конфетка"...
...

...а насчет "нашего" Ан-140 у НАС - напомню ишшо:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и большого ума тут, как по мне, и не надобно - была бы Государева воля... и достаточно...
...

15.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дерипаска и собирался Ил-114 строить, никто Ан-140 и не собирался, чем комплектацию заменить?

15.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм...
...было б по меньшей мере странно, ежели б Олег-свет-Владимирович да НЕ "заявился" бы со своим "Авиакором" на освоение "полста "ярдов"... это было б как-то не "по-олигархически"...
...

...засим... продолжу-ка "нагонять" разбор инцидентов - 2-я декада апреля:
...

11 апреля:
...
- Европа... в Португалии на посадке "жостко" приложил" левую основную стойку шасси вот сей местный Dash 8-200:


...ишшо и "скозлил"... дык, выбило масло из амортизатора... бывает:
Incident: SATA DH8B at Corvo on Apr 11th 2018, hydraulic leak on touch down
...
- Пиндостан... где на снижении запахло дымом в салоне вот у сего местного CRJ-700:

...объявили аварийную посадку... сели, "срулили" и аварийно эвакуировали пассажиров - таки инцидент:
Incident: Envoy CRJ7 at Chicago on Apr 11th 2018, smell of smoke on board
...

14 апреля:
- таперича Азия... в Мьянме на пол-пути аварйино садился вот сей местный ATR-72-500:

...течь масла у левого движка - как говорится, "от греха":
Incident: Myanmar National AT72 near Dawei on Apr 14th 2018, engine oil leak
...

15 апреля:
...
- таперича Канада... где выруливавший Cessna 550 Citation Bravo въехал крылом в переднюю стойку припаркованного CL-605 Challenger - эдак вот:

...ну, "чинибельно":
ASN Aircraft accident Bombardier CL-600-2B16 Challenger 605 C-FXWT Winnipeg-James Armstrong Richardson International Airport, MB (YWG)
ASN Aircraft accident Cessna 550 Citation Bravo N4AT Winnipeg-James Armstrong Richardson International Airport, MB (YWG)
...
- снова Пиндостан... где разбился при столкновении с горой вот сей "малыш" Cessna 525:

...пилот погиб:
ASN Aircraft accident Cessna 525 CitationJet N525P Crozet, VA
...
...прервусь...
...труба зовёт... гм... что ж - зря я что ли "с ранья" сегодня "в присутствии", что ли..?
...

15.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся эта эпопея с Ан-140 связана с вымогательствами по Запорожскому алюминиевому заводу Юща и потом Яныка(цена на электроэнергию) и НГЗ РУСАЛА(как владельца Авиакора), плюс влияние Великого Старика через премьера Украины Ю.Н.Еханурова с родней и односельчанами в руководстве Якутии. Задница такая сложная из всех авиазадниц.

15.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...насчет же Меренкова... вона - хотите с ним пообщаться... есть, насколько я могу судить, две "площадки"

Ну, мне-то с ним говорить не о чем, У меня на него точно денег не хватит - тем более, на его самолёт! :)

Ваши же предложения об унификации комплектации Ил-114 и Ан-140 более чем здравы. Если бы не 2 "но" (хотя, хватило бы и любого из них):

1. ВСЯ разрешительная документация на Ан-140 принадлежит Антонову, причём на полном основании, а не на птичьих правах, как с советскими конструкциями, включая "Руслан".
Ввязаться в его пр-во и модернизацию без согласия проектировщика и держателя сертификата значит обречь машину на вечные скандалы и дрязги. В этом случае ей не светят ни эксплуатация в более-менее приличной коммерческой а/к из-за возможных санкций к ней (не по типу нынешних вашингтонских, а самых что ни на есть международных), ни продажи за рубеж.
Единственное возможное использование - это гос. структуры и карманные а/к для тьмутараканей. Следовательно, серийность мизерная.
Как дальнейшая, так и первоначальная модернизация без проектанта весьма проблематична, т. к. производитель обладает лишь серийной документацией - в отличие от того же Авиакора, где Руслан рождался наравне с КМЗ и КиАПО. Это сродни производству какого-нибудь Ил-114-200 на ТАПОиЧ без участия Ильюшина.
Кто это будет делать? Антонов? - никогда (если он вообще сейчас ещё в состоянии что-то такое сделать). Ильюшин? - нафига ему это? Кто ещё?

2. На выходе проект Ил-112, в который вломлены деньги, время и ресурсы нашего авиапрома. Может, движок у него "упакован" и не столь изящно, но во всём остальном он удовлетворяет главного заказчика.
К тому же, он может получить развитие в виде г/п версии для е...ней на замену Ан-26/26-100. Не думаю, что целесообразно тратить сейчас время и ресурсы на его прямого конкурента.

15.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следует читать: в отличие от того же Авиастара, где...

15.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В. категорически не согласен, Меренков мог и сам проявить инициативу, это в его интересах. Ан-140 и так в госах, ничего более разрешать не надо, замена двигателя и комплектации неизбежно.

Поэтому именно Меренков и знает детали контрактов по российскому производству Ан-140, в любом случае придётся эксплуатировать Ан-140-100, так может пора побеспокоиться о замене двигателей и комплектации? Без Меренкова никак нельзя.

Думаю, как раз тут может быть рокировку, регарде, Ил-112 далеко не пассажирский, скорее десантный, Ил-114 мало пригоден для службы.

Замену Ан-24 идеально новый самолёт на базе Ан-140, армейский вариант. И не надо все окна, половину, как раз на грузовой люк.




Проблемы то нет, Меренкова никто не видел?

15.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В. категорически не согласен, Меренков мог и сам проявить инициативу, это в его интересах. Ан-140 и так в госах, ничего более разрешать не надо, замена двигателя и комплектации неизбежно.

Поэтому именно Меренков и знает детали контрактов по российскому производству Ан-140, в любом случае придётся эксплуатировать Ан-140-100, так может пора побеспокоиться о замене двигателей и комплектации? Без Меренкова никак нельзя.

Думаю, как раз тут может быть рокировку, регарде, Ил-112 далеко не пассажирский, скорее десантный, Ил-114 мало пригоден для службы.

Замену Ан-24 идеально новый самолёт на базе Ан-140, армейский вариант. И не надо все окна, половину, как раз на грузовой люк.




Проблемы то нет, Меренкова никто не видел?

15.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и закончу 2-ю декаду апреля-месяца:
...

17 апреля:
...
- снова Европа... Великобритания... где на посадке "приж...пился" вот сей местный Dash 8Q-400:


...без особых, впрочем, последствий:
Incident: Flybe DH8D at Newquay on Apr 17th 2018, possible tail strike on landing
...
- опять Пиндостан... где аварийно садился на пол-пути вот сей местный CRJ-700:

..."потерял" на разбеге внешнее "колёсико" на правой основной стойке... ну, "от греха"... хотя, как по мне - "пилил" бы спокойно до аэропорта назначения:
Incident: Expressjet CRJ7 at New York on Apr 17th 2018, dropped wheel on departure
...
- таки снова Пиндостан... "слетел" с ВПП на посадке этакий вот "малыш" HA-420 HondaJet:

...вроде как без последствий:
Incident Honda HA-420 HondaJet N166HJ, 17 Apr 2018
...

18 апреля:
- таперича Новая Зеландия... где "вертался взад" опосля взлета вот сей местный Dash 8-300:

..."дымка", понимаешь - в салоне... язви их:
Incident: Nelson DH8C at New Plymouth on Apr 18th 2018, haze in cabin
...

...таки "подбиваем"... ну, 1-ю половину весны... и даже - чуток больше:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- март 2018-го
1-я______________19___________3_______________39_________в т.ч. Ан-26 в Сирии (39 жертв) и предположительно Ан-26 в Судане (насчет жертв неизвестно)...
2-я______________15___________3_______________82
3-я______________16___________нет_____________нет
...
- апрель 2018-го
1-я______________10___________нет_____________2
2-я______________10___________1_______________1...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.