Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

27.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
как землячок землячка, не понимаю, а какая разница? Судя по всему будущее за беспилотниками, поэтому особых перспектив по патрулированию Ил-114-300 нет.
То что реально собрать не могут Ил-114-300 так это давно все знают, не могут даже выкупить для опытной эксплуатации Ил-114-100, хотя это копейки.

Строят какой то вариант для испытаний фантазий КБ Иоьюшина, нельзя же сразу в серию.

А то что КБ занимается тягомотиной, так пример Ил-112, видимо и в этом году не полетит, проекту уже 25 лет, Ил-276/МТС - проекту уже 15 лет.

В чистом виде анахронизм.

Но мы же заняты маркетингом, игрой ума. Конкретно про вместимость Ил-114-300 объявлено официально 68. так сто сравнивать с Ан-140 теперь и вовсе не корректно, а Q400 тоже мимо так как имеет расход топлива в два раза больше!
Впрочем как и CV5800

27.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, насчет сколько лет какому проекту, помнится, лет эдак 11 уж рассказывал - конкретно, "за Ил-214":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/2.html#p19088
...
...таперича можно и проиллюстрировать... и не только "за Ил-214", но и "за Ил-112" - в его тогдашнем обличье:
https://b.radikal.ru/b35/1806/79/7c1cc7fef272.jpg
https://b.radikal.ru/b40/1806/99/9844addbc4c0.jpg
https://c.radikal.ru/c33/1806/d7/c2fc49c18148.jpg
...стало быть, "прожекту" Ил-214 - лет эдак 20... не меньше...
...
...а 68-местный Ил-114 и вправду напрочь "разведён" с 52-местным Ан-140 - ну и... гм... "...флаг - в руки..." ...ага...
...

27.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно если начать с пассажирского, как и Ил-214, то 20 лет проекту Ил-276, анахронизм в чистом виде, 20 тонн абсолютно никому ненужны,

Ил-112 окончательно заморожен, устарело всё, от концепции и характеристик до роботизированных комплексов, логичнее десантировать с беспилотных вертолётов,
там и грузовая кабина ненужна, просто подвесить по типу Ми-10, я уже предлагал это на основе Ка-32/52, у них и беспилотное управление соосником уже наработано на БПЛА.

Важнее то что и Ан-140 кроме Ирана никого не интересует, Faraz-140Т точнее, вот с ними можно замутить и модернизацию на российские двигатели, своих то у них нет, и СП, а что будут вместо украинских Ан-26, российско-иранские Faraz-140Т, ваше мнение?

Так то одни плюсы, всё на иранские деньги, нет никакой нужды закупать, если добьют Ил-112, перспективные поставки российских двигателей, возможен перспективный вариант на 62 пакса, прямой конкурент китайскому турбопропу.
При этом возможен суперуниверсальный вариант, грузопассажирский Faraz с рампой, где от Ан-140 останется центроплан.


Однако китайский Ан-12 давно уже не Ан-12, грузовая гермокабина, рампа, и всё равно всё устарело, эффективность такого турбопропа крайне низкая, ограничения по весу, только назарбаю и покупать.


Вот у Faraz-140Т есть перспективы, Авиакор может быть партнёром, да и собственника сменить не проблема.

29.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты:
http://pozitciya.com.ua/...
...цитирую "керивныка" ЗМКБ "Ивченко-Прогресс":
"...Для ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-140 и его транспортного варианта создается турбовинтовой двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ2. Это серия модификации двигателя повышенной мощности ТВ3-117ВМА-СБМ1..." - конец цитаты в оригинальной орфографии...
...
...ну, помним-помним "за движок" - ну, -СБМ2:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/551.html#p284810
...в сравнении с -СБМ1 - таки прогресс... и ничуть не хуже "того самого" ТВ7-117СТ для Ил-112 и Ил-114-300:
http://i022.radikal.ru/1312/66/9c451fb373b2.jpg
...

29.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опубликовано: 06.12.2010

И.Кравченко сообщил, что в настоящее время на ЗМКБ "Прогресс" совместно с ОАО "Мотор Сич" начались работы, и есть уже документация и изготовлена часть экспериментальных узлов модификации двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ2 на мощность 3200 л.с. на ЧР при температуре до +50 град С и 2800 л.с. на взлетном режиме при температуре до +30 град С. Удельный расход топлива - 0,210 кг/л.с.*ч.


А ресурс то где? Где, где, Якуты именно двигателем недовольны были, планер их устраивал.

Сравнивать двигатели можно будет только факту, а презентациями мерятся можно, но ненужно.

Теперь Украина одной ногой в НАТО, так что Иран может и не получить от саботажников двигатели, как и Россия, к тому что за мелочность, нужен независимый производитель самолёта на основе модернизированного Ан-140.

Иран может и хочет стать таким производителем, в рамках СП ему надо помочь с разработкой Faraz-140Т, при этом наличие выбора между украинским и российским двигателем подстегнёт украинцев для опережающих поставок ТВ3-117ВМА-СБМ2 Ирану, а Иран сам решить куда их ставить, на свои, на экспортные,
на авиакоровские.
leutenant подсуетились бы, Иран то сам не справится с модернизацией и тем более с разработкой на базе Ан-140

30.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в вот "за -СБМ1" давеча делился бумагами от "киевян":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/494.html#p519627
...дык, вес сего движка "на крюке" в 800кг они мне ишшо 7 лет назад сообщали:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/88.html#p136988
...не обманули...
...

Сообщение было изменено модератором

30.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока рулит одна надежда. На украинские двигатели. Что в корне не верно, опциональный дуализм при выборе двигателя залог успеха на рынке, позволяет минимизировать риски и выйти на рынок с самым выгодным предложением.

Ил-114 именно так и продержался до сего года. PW актуальны и сегодня.

Иран готов платить за знания и помощь.



Сообщение было изменено модератором

06.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Консорциум ATR опубликовал свой новый прогноз развития турбовинтовых самолетов местного сообщения на 2018-2037 гг. В соответствие с ним, в течение ближайших 20 лет будет куплено 3020 авиалайнеров этого типа на общую сумму около 80 млрд долларов. Почти 80 процентов из них (2390 шт.) будут самолетами вместимостью 61-80 человек, т.е. сегмент ранка, обслуживаемый воздушными судами модели ATR 72. Остальные 20 проц. (630 шт.) – самолеты с пассажировместимостью 40-60 человек. Этот сегмент обслуживает ATR 42.

logo Toggle navigation
Консорциум ATR сделал оптимистический прогноз рынка турбовинтовых самолетов
HomeКонсорциум ATR сделал оптимистический
Консорциум ATR опубликовал свой новый прогноз развития турбовинтовых самолетов местного сообщения на 2018-2037 гг. В соответствие с ним, в течение ближайших 20 лет будет куплено 3020 авиалайнеров этого типа на общую сумму около 80 млрд долларов. Почти 80 процентов из них (2390 шт.) будут самолетами вместимостью 61-80 человек, т.е. сегмент ранка, обслуживаемый воздушными судами модели ATR 72. Остальные 20 проц. (630 шт.) – самолеты с пассажировместимостью 40-60 человек. Этот сегмент обслуживает ATR 42.

ATR 72 C GUSA 3.cc.r 960x450 - Консорциум ATR сделал оптимистический прогноз рынка турбовинтовых самолетов
ATR 72


В конце прошлого года во всем мире эксплуатировалось 2260 турбовинтовых авиалайнеров местного сообщения. По словам заместителя главы ATR по вопросам маркетинга Зузаны Грнковой, к 2037 году в эксплуатации из них останется только 1040 шт. После присоединения к ним новопроизведенных за 20 лет экземпляров во всем мире будет летать 4060 турбовинтовых региональных пассажирских самолетов. Консорциум ATR намерен удержать долю в 75 проц. всего рынка турбовинтовых воздушных судов вместимостью 30-90 пассажиров.

В течение следующих 20 лет наибольший спрос на турбовинтовые самолеты будет наблюдаться у перевозчиков азиатско-тихоокеанского региона, а затем Европы, Африки и Ближнего Востока (31проц.), а также обоих Америк (26 проц.). Кроме того, ATR рассчитывает, что рост грузовых авиаперевозок в течение очередных двух десятилетий является потенциалом для поставок 460 турбовинтовых транспортных самолетов, как перестроенных из пассажирских, так и специально предназначенных для перевозок карго, типа недавно введенного на рынок ATR 72-600F.

В настоящее время турбовинтовые самолеты обслуживают половину рейсов продолжительностью до 610 км по всему миру, а 82 проц. рейсов, обслуживаемых воздушными судами ATR, имеют продолжительность менее 460 км. Учитывая недавний и нынешний успех в запуске новых направлений с наименьшим коммерческим риском, ATR считает, что турбовинтовые самолеты будут играть основную роль при организации 2770 новых маршрутов в Индии, Азиатско-тихоокеанском регионе, Центральной и Южной Америке, Африки и Китае в течение следующих 20 лет. За этот же период региональные перевозки по всему миру будут расти на 4,5 проц. в год, а ок. 30 проц. воздушного движения в 2057 году придется на сообщения, которые пока не существуют.

Отсюда очевидны перспективы Ан-140 или иранского клона. Это обязательная ремоторизация, иначе будут проблемы с обслуживанием двигателя.

Это перевозка грузов, тут перевозки на грунт имеют ключевое значение. И самое главное увеличение вместимости. Плюс три метра и это самый популярный сегмент рынка.

Заинтересованная сторона есть - Иран.

При этом Ил - 114 сватают Индии, самый популярный сегмент.
Тем более уже есть грузовой Ил-140Т.

Но как ни странно IrАн-140 имеет перспективы, во первых он уже грузопассажирский, во вторых во втором популярном сегменте рынка, естественно нужен лизингодатель, и только так, тут у Ирана есть неплохая база.


10.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут подоспело продолжение "за Шенкмана":
https://a.radikal.ru/a31/1807/59/540c408c455d.png
https://b.radikal.ru/b18/1807/c9/deba20220141.png
...все предыдущее - здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/497.html#p520967
...
...ну и ишшо интересное уточнение "за инцидент" в Торонто - с "жосткой" посадкой местного Dash 8Q-400... отмеченный в разборе за 1-ю декаду ноября прошлого года:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/479.html#p498449
...оказывается, лайнер "приложили" с перегрузкой +5,5...
...однако - признали "чинибельным":
http://avherald.com/h?article=4b1c8af7&opt=0
...вона как...
...
...ну а "полку" желающих заменить Ан-24/-26 - таки прибывает:
https://rg.ru/2018/06/...
...только вот как герметичный самолет можно поменять негерметичный - чуток неясно...
...

10.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:09 leutenant пишет:
...ну а "полку" желающих заменить Ан-24/-26 - таки прибывает:
https://rg.ru/2018/06/...
****************
Читаю и плачу:
"Ученые ЦАГИ исследуют модель легкого конвертируемого самолета" - ну и пусть исследуют. Первый раз что-ли?

" Как подчеркивают в ЦАГИ, российские ученые планируют создать самолет, в котором при необходимости можно изменить компоновку салона: то есть он будет эксплуатироваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок." - новость об этом на кого, интересно, рассчитана? На тех кто тех самых Ан-24/Ан-26 в жизни не видел? Али названия Ан-24РТ и Ан-26Б-100 автырям ничего не говорят? Д.Б. © Лавров.

Но самый цимес - таки цель работ (продувок): "Работы были нацелены на повышение эффективности органов управления. " Вот нифига не полноценное создание самолёта, на мой предвзятый взгляд ;-)

"Надо сказать, что специалисты ЦАГИ уже давно работают над производством подобной авиационной техники. " - вот только тут важно понимать, что "подобной авиационной техникой" являются... продувочные модели! Создатели самолётов, млин...

..только вот как герметичный самолет можно поменять негерметичный - чуток неясно...
***********
А кто из них негерметичный?

13.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...негерметичный - "прожект" ЦАГИ вестимо...
...а шо, научились "наддувать" фюзеляж квадратного сечения..?
...
...впрочем... именно пока "негерметичный", хотя и "круглый" L-410 - есть "наше фсё":
http://aviation21.ru/.../
...ну, чем богаты... понимаешь...
...когда ишшо Ил-114 состоится-то - х.з... извиняюсь...
...
...ну и напомню "за дистанцию" от сказки до были:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/63.html#p449849
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/67.html#p468313
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/966.html#p505109
...

Wervolf'у...
...да, тут ишшо напомнилось "за" ТВ3-117ВМА-СБМ1:
https://a.radikal.ru/a02/1807/42/8d7848146207.jpg
...

17.07.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Врио главы Якутии предложил заменить устаревшие Ан-24 на иностранные самолеты


увеличить
Самолет Ан-24 авиакомпании "Якутия"
Фото пользователя Артем с сайта russianplanes.net


17 июля 2018 г., AEX.RU – Врио главы Якутии Айсен Николаев предложил заменить устаревшие Ан-24 на внутрирегиональных маршрутах самолетами иностранного производства.

"С 2021-2022 года начнется процесс замены Ан-24, и тогда встанет вопрос, а на чем мы будем летать на Север? Альтернативой могут быть только самолеты иностранного производства. Это серьезнейший вопрос, и он требует скорейшего решения", - сказал Николаев в интервью ТАСС.

При этом, по мнению Николаева, предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать", - пояснил собеседник агентства.

Средний возраст эксплуатируемого воздушного парка в регионе составляет 37 лет у Ан-24, 32 года у вертолетов Ми-8 и больше 30 лет у Ан-2. В 2018 году власти региона подписали соглашение о поставке в Якутию 200 самолетов ТВС-2ДТС до 2025 года, что позволит обновить парк авиатехники.

Ранее Ассоциация малой авиации Якутии выступала с предложениями по закупке американских самолетов Cessna для поддержки малой авиации в регионе. Как считают в ассоциации, приобретение самолетов такого типа позволит снизить стоимость авиабилетов на внутрирайонные перевозки в два раза.
https://www.aex.ru/news/2018/7/17/186306/

17.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно по причине полной не пргодности Ил-114 для Дальнего Востока и Сибири Ростех в лице УЗГА вслед за L-410 собирается запустить в производство L-610

17.07.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего L-410? Могли бы и С-80 сборку запилить:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-80

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.