Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к тематике дискуссии!

25.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Джазз. Хотели взять в Харькове. А теперь скажите мне другое:
1 - Есть а/к "Якутия", которая в этом году сказала следующее: "Мы не будем покупать Ан-140, т.к. нам даже не смогли нзвать конечную цену поставки самолетов"

2 - а/к "томск-авиа". Отказалась от покупки самолетов, в связи с тем что им не смогли назвать срок поставки самолетов.

Таким образом мы имеем два завода которые: Не могут назвать срок поставки и цену за свою продукцию.

Вы будете заказывать производство продукта на который Вам не могут назвать срок изготовления и цену которую Вам придется заплатить???

25.04.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру:

Нет, конечно, при таких условиях любой заказчик развернется и уйдет.
К перевозчикам тут вообще никаких вопросов нет. Создается впечатление, что они уже не верят в отечественный авиапром и машины такой размерности будут однозначно брать за кордоном (еще и китайцы со своим МА-60 терпеливо ждут)

Я, если честно, не столько о самолете, сколько о заводах.
Бог с ним, с ХАЗом – другое государство, их дела.

А вот что касается «Авиакора», то есть предчувствие – его ведут к краху. Все эти ребята (сначала – Хасис, теперь – Дерипаска ) для такой работы не приспособлены. Нефть, черная и цв. металлургия (первого передела), продуктовая розница - вот это их вотчина, а машиностроение дело слишком хлопотное.

Завод государству (в смысле ОАК) надо, во-первых, выкупать (Дерипаска, вроде бы и не возражал), во-вторых – директивно приобщать к какой-то действительно серьезной работе. Например – к МС-21, тем более, что он идет на замену их «родному» Ту-154. «Иркут» без кооперации эту программу все-равно не потянет, просто мощности не хватит (особенно с учетом имеющейся хорошей загрузки по боевой технике), а вот Самара, как площадка для производства агрегатов, так и для финальной сборки такой машины - в самый раз.

26.04.2011 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F2f4: именно в России как раз нет. у нас плечи большие - не европа.
т.е. турбопропы, конечно, нужны, но куда важнее 50-и и 100-местные региональщики джеты.
Именно в России как раз да. У нас области и края побольше многих крупных европейских стран. Особенно в Сибири. И такие машины нужны для региональных перевозок. Но и на средних магистралях они неплохо работают, где загрузка небольшая и невыгодно гонять турбоджеты. Там где 737 или даже ССЖ полетит с загрузкой 50-70 процентов кресел - Ан-140 с полной. Про пример Ютэйра я уже писал. Не могу судить насколько удачен Ан-140, но если АТРы аналогичной размерности частные компании заказывают десятками, то надо думать этот тип востребован. Вхождение в ОАК чего-то затормозилось, вероятно в цене не сошлись. Ну и зря. Думаю, Дерипаска все же отдаст Авиакор. По поводу Харькова я писал, что Украина не в состоянии сегодня самостотельно строить этот самолет. Надо концентрировать силы и строить хотя бы в Самаре.
Петр пишет: ???????????? Кто куда производство переводит? Откуда новости?
Да поговаривают, что надо из Ташкента уходить. Тоже не вижу перспектив в Ташкенте никаких. Одна логистика чего стоит, да и со специалистами там беда. Восток для производства самолетов дело слишком тонкое.

26.04.2011 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дерипаска выставил жёсткие условия передачи Авиакора ОАКу - платите деньги, забираете завод с долгами (20 млрд. рублей). В ОАКе не дураки работают и сказали так - забираем бесплатно завод, а долги переписываете на холдинг Русские Машины и сами с ними разбераетесь.
Так что скорее всего потеряем мы скоро завод, как только банкротство его станет рентабельным...

26.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2011 Jazz пишет:"... Я, если честно, не столько о самолете, сколько о заводах... Все эти ребята (сначала – Хасис, теперь – Дерипаска ) для такой работы не приспособлены. Нефть, черная и цв. металлургия (первого передела), продуктовая розница - вот это их вотчина, а машиностроение дело слишком хлопотное.
Завод государству (в смысле ОАК) надо, во-первых, выкупать (Дерипаска, вроде бы и не возражал), во-вторых – директивно приобщать к какой-то действительно серьезной работе..."

- Спасибо огромное!
Полностью разделяю Ваше мнение.
Все эти рассуждения о "рынке" и "загранице", которые сами (!!!! т.е. ничего не надо делать) всё отрегулируют и запустят есть ЛПП (Ложь, Пи...ёж и Провокация).

28.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Дерипаску, если надо, нагнут и заставят. Думаю, М.А.П. сможет это пролоббировать, он нынче в большом фаворе.

07.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rian.ru/incidents/20110507/371804264.html
По меньшей мере 25 человек погибли в авиакатастрофе в Индонезии
РИА Новости. Командование Военно-морских сил Индонезии сообщило, что никто из 25 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту потерпевшего крушение в субботу пассажирского самолета Xian MA-60, не выжил, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на офицера флота.

Самолет Xian MA-60 китайского производства, принадлежавший индонезийской авиакомпании Merpati, упал в море при заходе на посадку на востоке Индонезии. Самолет совершал рейс между городами Каймана и Соронг в провинции Западное Папуа.

Самолет взорвался после падения в море, сообщил офицер.

По другим данным, на борту находились 27 человек.

"Это произошло примерно в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы... На место происшествия уже прибыли лодки рыбаков и поисково-спасательные команды ", - заявил новостному интернет-порталу Detik.com официальный представитель министерства транспорта Индонезии Бамбанг Эрван (Bambang S.Ervan).

Причины катастрофы пока неясны, однако известно, что погода в районе аварии была плохой.

10.05.2011 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и каким боком эта катастрофа к Ан-140?!

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы посмотрите на него - связь очевидна: http://www.aex.ru/news/2011/5/10/84906/

10.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь - и в чем очевидность связи модифицированного "клона" Ан-24 с Ан-140?

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ - Вы же сами ответили...

11.05.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гарик как бы намекает, что если Исааков может числиться русским патриотом, то почему бы Xian MA-60 не числиться украинским самолетом.

11.05.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов, это пять! :))

11.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подписать - "не значит жениться..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.