Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

11.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, с Якуткой уже обвенчан ...теперь будет гарэм, неудовлетворённых...

11.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дерипаска пытается избавиться от завода вместе с долгами, да вот не выходит.. Думаю, что все контракты на поставку Ан-140 - липа, просто попытки нарисовать более высокую стоимость завода...

11.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову...

Ну Вы ж как-то "фильтруйте" - на что, равно как и на кого реагировать... а пока не произошло ничего отличного от того, что изложено здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/270.html#p125318
...напоминаю:

"...Во-первых:
- пока об отказе от Ил-112 Минобороны ничего официально не заявлял, речь шла только об остановке финансирования...
В ГПВ-2020, в частности, осталась строка "Легкий ВТС" без конкретного уточнения типа, и то, что сие будет, скажем, Ан-140Т, а не Ил-112 - никто пока не определял... тем более, я уж как-то "толсто" намекнул, что с воцарением Моше Асланыча вполне возможна реинкарнация С-80ГП - в конце концов, когда-то, в 2003-м, Минобороны вынужден был откорректировать свое "ТЗ на ЛВТС" под "нормальную" грузоподъемность в 3.5тонн - аккурат под С-80:
http://www.knaapo.ru/rus/products/civilian/su-80gp.wbp
Во-вторых:
- в ГПВ-2020, на 2011-2013 годы, заказано 10 Ан-140-100 в классическом пассажирском и грузо-пассажирском исполнении...
- еще один Ан-140-100 был заказан ишшо в декабре 2009-го ...как меня информировали - сей самолет планируется демонстрировать на МАКС-2011..." - конец цитаты...

Ну, ишшо и в-третьих:
- чтобы заказать транспортник на базе Ан-140, его ишшо нужно создать, а там, простите, и "конь не валялся"... эвона, уважаемый К.Ярослав приводил как-то картинку:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/66.html#p117076
...так мои "киевляне" так и отозвались про нее - де-"несерьезно"...

Другое дело, что обозначились реальные перспективы "взбодриться" Харьковскому авиазаводу, а значитца - и программе производства Ан-140 на Украине...

Сие явственно следует из пунктов 8-9 документа, приведенного здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/269.html#p125231
...цитирую:

"...8. Минфину, Минэкономики, Агентству госимущества, Минобороны и Минюсту в недельный срок внести в Кабинет Министров проект закона о внесении изменений в Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2011 год», в котором предусмотреть расходы на:
- погашение задолженности перед азербайджанской стороной, возникшей в результате расторжения контракта на поставку самолетов Ан-140 в результате авиакатастрофы одного из них, с учетом поручения Кабинета Министров от 27.04.2011 №21760/0/1-11...
...государственную поддержку производственной деятельности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия.
____9. Минфину, АО «Укрэксимбанк» при участии Национального банка обеспечить получение в короткие сроки Харьковским государственным авиационным производственным предприятием кредита для выполнения контракта на поставку самолетов в Туркменистан с учетом полученного им аккредитива Центрального банка Туркменистана..." - конец цитаты...

..а также и из пункта 7 оттуда же - цитирую:
"...7. Мининфраструктуры, Минобороны, МЧС, МВД, Администрации Госпогранслужбы определить потребность внутреннего рынка в самолетах и вертолетах отечественного производства на период 2011-2020 годов и предоставить указанную информацию Агентству госимущества..." - конец цитаты...


А чего? Ну хоть с-десяток-то Ан-140 нужны государственной авиации Украины..? Али нет?
Какие это там ведомства перечислены в пункте 7..?

Мининфраструктуры..?

Сие по-простому Минтранс... ну, трудно что-то предположить путное, ибо последний серьезный украинский государственный авиаперевозчик:
http://www.flyuia.com/rus/about/ukraine-international-airlines/mau/fleet.html
...недавно перестал быть государственным:
http://www.wing.com.ua/content/view/8829/37/
..правда, в окончательной приватизации есть нюанс:
http://planeta.donetsk.ua/news/index.php?SECTION_ID=86&ELEMENT_ID=12393
...цитирую:
"...Фонд госимущества выдвинул определенные условия. Так, в социальной и финансово-хозяйственной деятельности покупатели обязуются обеспечить: развитие сети среднемагистральных маршрутов, программу обновления парка самолетов, создание новых рабочих мест, развитие новых технологий и внедрение современного оборудования, как это предусмотрено правилами сертификации эксплуатантов, сохранение социального пакета, предусмотренного коллективным договором..." - конец цитаты...
Оно, конечно, правильно, но нигде не говорится, что "обновление парка самолетов" должно быть произведенно именно за счет самолетов Ан-140... наверняка Ан-148 и Ан-158 будут более предпочтительны, учитывая географию полетов МАУ...

Но сие ветка про Ан-140, потому - посмотрим далее...
...особняком стоит госавиапредприятие "Украина" - сие аналог нашего спецавиаотряда "Россия"... и в его составе есть даже такой малыш, как Як-40:
http://ubop.net.ua/novosti-ukrainy/...
...и, учитывая, что прошлогодние мечты:
http://www.epravda.com.ua/news/2010/10/1/250327/view_print/
...опосля катастрофы Ан-148 следует отодвинуть минимум на пару лет, то... - 1-2шт Ан-140 можно в ГАП "Украина" и предположить...

Таперича посмотрим на "несерьезных" перевозчиков - они здесь:
http://new.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravlіnnja/Ekspluatanti/30124.html
...оставим только государственных:
- АТК "Южмашавиа" (Днепрпетровск) - эксплуатирует 1шт Як-40 в VIP-версии и продает 2шт Як-40... похоже, без надежд...
- ГП "Антонов" (Киев) - эксплуатирует 1шт Ан-24, 1шт Ан-74ТК-200 и 2 Ан-148-100, которые было бы счастливо кому-нибудь "сбагрить"... тоже не в счет...
- государственная Летная Академия УКраины (Кировоград) - обучение ведет на L-410 и Ан-26, арендует Ан-32 - 1-2шт Ан-140 можно и предположить...
- ГП по обслуживанию ВД Украины (Киев) - имеет 1шт Ан-26 для летных проверок - 1шт Ан-140 можно предположить...

Итого... для госавиапредприятий можно предположить 3-5шт Ан-140...


Таперича - Минобороны, МЧС, МВД и "погранцы"...

...прошлой осенью я как-то разбирался уже с их и прочими составом - правда, применительно к Ан-26:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/138.html#p108165

Поскольку в их "Белой книге-2009":
http://www.mil.gov.ua/files/white_book/WB2009_ukr.pdf
...нихрена толком нет... то в другом источнике написано точно:
http://hilvvs.com/vvs.htm
...ежели по состоянию на 2007-й в Минобороны было 12 Ан-24, то уж половина-то точно осталась по состоянию "на сейчас"...

...далее, с учетом правок уважаемого С.Гончарова:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/138.html#p108243
получим ориентировочное число Ан-24:
ВВС и ВМС - 4шт
МЧС - нет
"погранцы" - 1шт
МВД - нет...

Итого... для госавиации также можно предположить где-то 5шт Ан-140...

Так что для начала госзаказ на десяток Ан-140, похоже, действительно смогут "наскрести"...
Что ж, искренне пожелаем соседям на сем поприще удачи...



11.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последние время пан Богуслаев просто как нанятный ньсмейкер работает на АНТК. ИЛИ он немного таки работает только на себя в связи с шатким положением Кивы? Возможен ли переход в его руки ( в какой форме не знаю) управление АНТК? Это вроде малость проще, чем наладить собственное производство вертолётов на пустом месте им декларируемое?

12.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у

...да, упомянутое Вами "последнее время" у пана Богуслаева длится уж годика так два-три... ну, по-видимому, с того момента, как старик разменял восьмой десяток:
http://boguslayev.com.ua/rus/biography
...опять же - ну очень хочется попиариться в отблеске любых громких событий, независимо от того, имеешь к ним отношение или нет...


Всем коллегам...

Ну, а пока "рiдна ненька" Украина "міркує" над своим первым нэзалежным самолетом... у нас, в Минобороны, подписан-таки контракт на поставку из "Авиакора" 9-ти самолетов Ан-140-100... Было сие у военных произведено позавчера, 10 мая, а вчера, 11-го, сей документ был подписан уже со стороны "Авиакора"...
Итак:
- заказано 9 самолетов Ан-140-100 для ВВС в дополнение к еще одному, заказанному в декабре 2009-го...
- оформлен контракт на 1 самолет Ан-140-100 для ВМС, который будет уточняться еще пару месяцев...

Но, повторю, сие нормальные Ан-140-100 в пассажирской и грузопассажирской компоновках, предназначенные для штабных перевозок - взамен Ан-24... как меня заверили мои товарищи с Минобороны... о грузовых пока ни слова...

То есть - совсем не так, как вещает Богуслаев, что, впрочем, вполне со знанием дела "разводится" в любимой газете В.Ломазова:
http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=396445
...там, в сей статье, много чего еще умного...

...чего не скажещь о свежих украинских публикациях:
http://markets.eizvestia.com/full/rossiya-vooruzhitsya-an-140
...например, в части информированности про состояние дел на "Авиакоре"... цитирую:

"...Не на пользу отношениям господина Дерипаски и российских госуправленцев пошел провал переговоров по вхождению «Авиакора» в структуру ОАК — пока стороны не смогли достичь согласия по финансовой стороне вопроса и формату сделки. Камнем преткновения стала значительная задолженность завода (около 20 млрд. руб., или более $700 млн.), которая ощутимо снизила стоимость предприятия..." - конец цитаты...

...мне как-то больше верится конкретному руководителю:
http://www.rian.ru/interview/20110228/340164181-print.html
...цитирую:
"...- А как развивается ваш авиационный бизнес?
- "Авиакор" вошел в кризис с долгом свыше 3 миллиардов рублей, то сейчас внешний долг предприятия составляет всего 100 миллионов рублей. Это беспрецедентно мало для любого машиностроительного предприятия, к тому же долг реструктурирован на 5 лет.
Мы вплотную подошли к положительной рентабельности, и в этом году "Авиакор" должен впервые с 1989 года отпраздновать положительную рентабельность по чистой прибыли. Мы намерены выйти на серийное производство не менее 6 самолетов в год начиная с 2012 года. В этом году будет построено четыре самолета Ан-140.

- Достаточно ли 6 самолетов в год, чтобы завод работал в прибыль, и не рассматриваете ли вы возможность производства самолетов других семейств?
- Шесть самолетов Ан-140 для положительной рентабельности достаточно. Нюанс – это цена, но, опять же, мы очень серьезно работаем по снижению издержек. Также мы ведем дискуссию о локализации новых крупных программ ОАК на "Авиакоре". Я говорю про финальный самолет, про готовый продукт. Их не так много, но я не готов детализировать, поскольку идет переговорный процесс..." - конец цитаты...

По-моему, комментарии излишни...в отличие от следующей цитаты из украинского источника:
"...Теперь же, по словам Вячеслава Богуслаева, в РФ решили полностью отказаться от Ил-112 в пользу Ан-140. Именно фактор готовности проекта сыграл ключевую роль при принятии решения в пользу Ан-140, считают эксперты.
«Ан-140 — это существующий самолет, на основе которого легко сделать, если нужно, военно-транспортную версию (изначально Ан-140 запроектирован как грузопассажирский региональный самолет.— «i»). Тогда как Ил-112 существует только на бумаге. По параметрам это самолеты одного класса. Но гораздо проще доработать Ан-140, чем создавать с нуля и сертифицировать новую машину»,— отмечает аналитик Центра экономического и политического анализа. По оценкам специалистов центра, даже при условии достаточного финансирования поставить на вооружение Ил-112 возможно не ранее, чем через пять лет..." - конец цитаты...

Ну, для того, чтобы из пассажирского Ан-140 сделать грузовой самолет с рампой, потребуется тоже не один год... так что "фактор готовности проекта" является чистой выдумкой почтенного Вячеслава Александровича... в "конь не валялся" от моих "киевлян" - верю "свято и во веки веков", как говаривал Жванецкий...

Цитата смешная:
"...Также «Авиакор» ведет постройку этих машин для авиакомпании «Якутия»..." - никакой реальной почвы под собой не имеет...

Цитата ишшо смешнее:
"...Но контракт с оборонным ведомством позволит поправить свои дела не только самарскому предприятию, но и харьковскому авиазаводу (Харьковское государственное авиапроизводственное предприятие, ХГАПП). До сих пор этот завод является единственным поставщиком элементов фюзеляжа для Ан-140..." - ибо ХАЗ поставляет в "Авиакор" консоли крыла и мотогондолы, не более...

Цитата, разъясняющая, наконец, кто ж такие "эксперты" по авиации:
"...Эксперты полагают, что вопреки тяжелому состоянию, в котором находится уже долгое время харьковское предприятие, с такими объемами производства оно вполне в состоянии справиться. «Вывести завод из тяжелого финансового кризиса вряд ли способен не только такой, но и гораздо более крупный заказ. Долги предприятия достигают миллиарда гривень и постоянно растут, поскольку это в основном банковские кредиты. Уже сегодня затраты на создание аналогичного производства могут сравняться с объемом долгов харьковского авиазавода»,— говорит старший партнер ЮФ «Ильяшев и Партнеры», эксперт по авиации Роман Марченко. Поэтому, считает он, разумным решением была бы сейчас приватизация предприятия, причем с участием государства в решении проблемы кредиторской задолженности ХГАПП..." - конец цитаты...

Но вряд ли можно всерьез воспринимать мнение сего юриста - вот полное самолюбования интервью:
http://dengi.ua/print59413.html
...из конторы, обслуживающей не столько ГП "Антонов", сколько Дмытра Сэмэновыча - вот одни из самых важных их заслуг с момента прихода Кивы к власти:
- в войне с ХАЗом:
http://www.mediaport.ua/print.php?id=26582
- в войне с депутатами Верховной Рады:
http://mynews-in.net/news/economy/2006/03/23/937522.html
- в войне с собственным министерством:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/19/114496.html
- в войне с ГлавКРУ:
http://ukrrudprom.com/digest/dghghy020807.html
- в войне с уже, ни много ни мало - собственным Правительством:
http://www.ufc-capital.com/ru/news/market_news0307/delo251007_1.htm
- в сохранении Кивой поста генконструктора "Антонов":
http://www.commersant.ua/doc.html?docId=837129&IssueId=41459
- в отмазывании Кивы и иже с ним от уголовного преследования со стороны Генпрокуратуры:
http://24.ua/news/show/id/22678.htm
- в аресте счетов Госконцерна "Авиация Украины":
http://www.wing.com.ua/content/view/4329/38/
...ну, и прочая-прочая-прочая...как много, однако, суеты...

Высказанные же сим индивидом, разбогатевшим на заказах "Антонова", мечты о приватизации авиапрома будет осуществляться уже без нонешних руководителей и "иже с ними"...
Им же предстоит отвечать за "...6-летний базар...", впрочем, сия форма "частно-государственного сотрудничества" - для другой ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/

13.05.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государство обратило внимание на наш основной продукт

http://www.aviaport.ru/news/2011/05/12/215420.html

13.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:50 Пантелеев Олег пишет "... Государство обратило внимание на наш основной продукт..."

- Так в том-то и всё дело, что государство должно не "обращать внимание" время от времени по типу "утром мажу бутерброд, сразу мысль а как народ"/ http://nikkka.ru/2filatov_fedot.shtml / , а постоянно, настойчиво, тщательно заниматься этой темой!

13.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Пантелееву...

Спасибо за публикацию...
Ну и в первоисточнике, наконец, тоже появилась уже официальная информация:
http://www.aviacor.ru/content/view/157/37/
...все как и "сообчалось" мной ранее...

Могу только добавить, что в этом году вряд ли возможна поставка более чем двух лайнеров.

13.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки МС больше суетится ( возможная ремоторизация Ан 148 на Sam чтоль их напугала)http://www.motorsich.ru/motor/2011/04/07/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%BD-140/

6 апреля в представительстве ОАО «Мотор Сич» в г. Москве состоялось плановое совещание с участием представителей Департамента авиационной промышленности Минпромторга России, разработчиков и изготовителей ПКИ, ГП «Антонов», членов АССАД и эксплуатантов самолетов Ан-140. Последние, в свою очередь, сегодня находятся в крайне затруднительном положении. Так, авиакомпания «Якутия», в парке которой состоит 4 региональных турбовинтовых самолета Ан-140, с октября 2010 года из-за отсутствия комплектующих, вынуждена была полностью прекратить эксплуатацию самолета б/н RA-41250, а в феврале текущего года истек ресурсный запас ряда самолетных агрегатов на RA-41252. Понятно, что длительный простой техники, ремонт или необходимость предоставления новых деталей, влечет за собой серьезные финансовые потери как для эксплуатанта, так и для производителя, однако вопрос пока остается нерешенным.

По мнению начальника ЭРО ОАО «Мотор Сич» Сергея Баштового решить проблему неисправных самолетов Ан-140 авиакомпании «Якутия» возможно в случае, если заводы-изготовители возьмут на себя часть расходов по ремонту и отправке, а в дальнейшем увеличат исходный ресурс ПКИ. В противном случае, эксплуатанты могут просто не справиться с возложенной на них нагрузкой.

Сегодня в числе основных и наиболее дорогостоящих агрегатов, необходимых для восстановления самолета RA-41250: бортовое устройство регистрации, блок развлекательно-информационной системы «Муза», блок локатора, указатель высоты кодовый, многофункциональный индикатор локатора «Буран» – большинство из них уже отремонтированы, но из-за задержки проплат изделия продолжают пылиться на складах.

Президент АССАД Виктор Чуйко в ходе совещания отметил, что для бесперебойного функционирования Ан-140 важно не только проведение работ по увеличению ресурсных показателей до величин не менее установленного ресурса самолета (10 000 часов/ 10 000 посадок/ 8 лет), но и налаживание ритмичного производства продукции, что, безусловно, повысит ее качество и снизит издержки. «Сегодня, когда большинство предприятий недогружены, объем заказов небольшой, а свою инфраструктуру надо содержать – каждый производитель старается все эти затраты, которые он несет, старается отнести к тому прибору, который он поставляет, поэтому и цена сильно возрастает. А когда складывается цена всей комплектации самолета, то самолет по такой цене никто покупать не будет» – заметил Чуйко.

Еще одним условием успешного производства и эксплуатации, считает Чуйко, могло бы стать создание сервисных центров на базе крупных эксплуатантов и заводов-изготовителей. «В виду того, что самолет Ан-140 оказался очень востребован в Якутии, выработка ресурса идет достаточно интенсивно. Агрегаты, которые исчерпали свой резерв необходимо отправлять на ремонт, часть комплектации самолета украинского производства, а таможенные вопросы решаются сегодня со скрипом, везде задержки. Но даже в России, если скажем, отправлять из Якутии в Самару или Питер – это очень большие расстояния, поэтому оптимальным считаю создание сервисных центров с уставным капиталом 50 на 50 %. Сегодня, если мы, например, берем по двигателю, то 2-3 представителя запорожского завода в Якутии всегда есть, но нужен центр, чтобы всегда под боком были запасные части, элементарная оснастка – это все могло бы существенно удешевить эксплуатацию».

В ходе совещания также неоднократно поднимался вопрос отсутствия государственных координирующих органов, что могло бы способствовать более продуктивному взаимодействию всех звеньев одной цепи: от разработчиков и изготовителей до эксплуатантов. Однако современная форма собственности большинства предприятий, в том числе и авиационной промышленности, указывает скорее на то, что момент, когда в небо снова поднимутся самолеты Ан-140 б/н RA-41250 и RA-41252, будет зависеть исключительно от единоличного решения руководителя каждого предприятия в отдельности.

13.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот подоспела и уточненная информация про госконтракт Минобороны с "Авиакором":
http://www.kommersant.ru/doc/1639347/print
...правда, по-прежнему не совсем точная - цитирую:
"...В среду самарский авиастроительный завод «Авиакор» (99,9% принадлежит «Русским машинам», входящим в структуру «Базового элемента» Олега Дерипаски) подписал контракт с Минобороны РФ на поставку 10 самолетов Ан-140, эту информацию подтвердили „Ъ“ в пресс-службе «Русских машин». Этими самолетами Минобороны намерено заменить устаревшие Ан-24 в своем парке. Ан-140 – 52-местный региональный самолет. Максимальная дальность полета – 2,1 тыс. км. Крейсерская скорость – 575 км/ч. Сумма контракта и детали сделки не раскрываются. Вчера в «Авиакоре» уточнили, что самолеты будут изготовлены и переданы заказчику последовательно в течение трех лет..." - конец цитаты...

Неточности:
- не 99.9% принадлежат "Русским машинам", а 75%... ишшо 10% - ОАКу, прочие 15% - миноритариям...
- насчет среды правильно... хотя Минобороны со своей стороны подписал ишшо в понедельник... про сие - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/81.html#p125473
- там же и насчет 9-ти лайнеров, а не 10-ти... десятый борт пойдет отдельным контрактом...
- ну и ЛТХ Ан-140-100, ежели поточнее - 52 пассажира на 2420км... максимальная дальность 3050км, да и максимальная скорость у него 540км/час, так что крейсерска 575... чистая фантазия... сие - отсюда:
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-140/its.xml
...откуда уж точнее-то...

...а вот насчет Ил-112 - так оно, увы, и есть...

...болтовня же Богуслаева, частично основанная на доверительном шептании отставного генерал-полковника Ситнова, увы, нуждается в ОЧЕНЬ тщательной фильтрации...

13.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же Ан-26/32 не нуждаются в замене?

13.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В ОАК вчера отметили, что Ил-112 – более универсальное судно, чем Ан-140. «Трудно сказать, удастся ли переделать Ан-140 в транспортный тип самолета», – добавил в ОАК. Ранее в корпорации констатировали, что если Минобороны не продолжит финансирование проекта Ил-112, то других источников инвестиций в работы пока нет.
http://www.kommersant.ru/doc/1639347/print

Т.о. на Ан 140 деньги есть, на Ил 112 - нет, при том что на транспортного варианта Ан 140 нет. Полная победа богуслаевского лобби.:(

13.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: В ОАК вчера отметили, что Ил-112 – более универсальное судно, чем Ан-140.
* * *
Я валяюсь... :) Машина на бумаге всегда лучше машины в железе. :)

Seerndv: «Трудно сказать, удастся ли переделать Ан-140 в транспортный тип самолета»,
* * *
Ну, конечно, сделать Ил-112 гарантированно легче. Ливанов обещал заложить первый летный еще три года назад - даже техдокументацию на ВАСО передавать начал. Видимо, все еще передает...
А Зеленин весной

Seerndv: Т.о. на Ан 140 деньги есть, на Ил 112 - нет, при том что на транспортного варианта Ан 140 нет. Полная победа богуслаевского лобби.:(
* * *
ИМХО, это победа здравого смысла. КБ Ильюшина - в отличие от КБ Антонова - давно уже фактически не существует. Некому было даже Ил-476 модернизировать, не говоря уже про создание новой машины.
И если военную версию Ан-140 получить можно (хотя для этого надо силы приложить), то Ил-112 - мираж в пустыне.

13.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ИМХО, это победа здравого смысла. КБ Ильюшина - в отличие от КБ Антонова - давно уже фактически не существует.
Т.е. вы голосуете его удушить окончательно? Мило:(

13.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviatablo.ru/aircraft/140/?gallery=1&show_all=1
Глядя на панель приборов и интерьер Ан-140 можно подумать, что сей шедевр из 70-80 годов...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.