Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

26.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё докатился агент Газогенератора до прямых оскорблений, а это значит нет ничего за его ложью ничего, кроме финансового интереса, поэтому и приходится врать и изворачиваться.

Особенно смешно про увеличенные предкрылки, вот оказывается чего не хватает SSJ. Понимаю, в провинции это было неприятное открытие.

Ил-96-400М
Длина разбега, м 2 100
Длина пробега, м 950
SSJ100
Длина разбега 2052 м
Длина пробега 1630 м

А Погосяна то некому было просветить, вот так в глубинке и умирают непризнанные гении.

Вопрос, зачем переделывать Ил-96-300? Они и так в эксплуатации.
Длина разбега, м 2 380
Длина пробега, м 860
Ненамного больше чем у SSJ100 разбег.

А причём тут А321? Сравнивайте с МС-21-300.

Ил-96-400М можно сравнивать с другими широкофюзеляжными.
http://aviation21.ru/.../
Сергей Вельможкин: Ил-96-400М по экономичности будет сопоставим с А330


Так что, одна баба сказала, это не аргумент, или мужик?

26.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не летает А380 с Москвы до Владивостока и летать не будет покуда технический прогресс довёл узкофюзеляжники до таких маршрутов
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg

А321ХLR взлётным до 103т
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км
Так что в очередь к Боингу и Аэрбасу в отсутствии МС-21-400 (LR)
...
Да прискорбно.
Ил-96-400М сливает А321neoLR по удельным весовым параметрам в 1,7 раза, а по расходу топлива на пассажирокилометр ещё больше.
.
По иронии на Ил-96-400М ВАСО умудрился кредитов набрать.
Что там Лавров говорил?

26.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кредитов ВАСО набрало из-за Ан-148, накрылось серийное производство, единственно может ремоторизация военных на SaM-146, хотя вряд ли.

Ил-96-400М финансируется по личному указанию Путина, как длинная версия борта номер один, а то у Трампа сейчас намного длиннее.

Дальность президентских Ил-96-300 и проекта Ил-96-400М примерно равна и достаточна.

А321XLR и 103 тонныэто фейк, цифры по фейку одна баба сказала, А321neoLR на 7400 км везёт всего 162 пакса в трёх классах, при весе в 97 тонн, сравните с МС-21-300. Неужели думаете что в шесть тонн влезут увеличение крыла, фюзеляжа, дополнительный вес пассажиров и дополнительное топливо?


Циф

26.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За этим личным указом Путина по Ил-96-400М Рогозин год бегал упрашивая и умоляя.
.
Оно конечно Владимир Владимирович и не догадывался как всё плохо на самом деле.
Доверился понимаешь ли проходимцам в авиации коим и является Дмитрий Олегович.

Ил-96-400М может своими плачевными и провальными параметрами только усугубить уже имеющиеся проблемы с полётами на Дальний Восток, покуда предел дотаций расписан, а авиаперевозчики себе в убыток работать не согласны.
Отсюда завышенная цена на билеты и раздражение властью с оживлением опозици.
Трудно понять зачем это всё Рогозину старшему сдалось протаскивать абсолютно провальный во всех отношениях Ил-96-400М в явный распил за гос счёт.
.
И это всё во вред ВТА
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/97.html#p523571
Проблему надо было решать ускоренной разработкой МС-21-400 (LR) и именно туда должны были пойти ресурсы
https://iz.ru/news/658306
.
Впрочем и сейчас ещё не поздно ситуацию переиначить или Дмитрий Олегович не достоин быть Председателем Авиационной коллегии и должен полностью сосредоточится на космосе опять же по указу Путина.
.
И не Путин притащил Рогозина на ВПК и Авиационную коллегию.
Сиё упущение Дмитрия Анатольевича Медведева.


03.07.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежские крылья №6 2018:
https://vk.com/...

Также отметим, что 121-й цех одновременно решает задачи, связанные с запуском производства Ил-96-400М. До конца лета по стапелям нужно сделать всё запланированное, чтобы цеха агрегатно-сборочного производства могли приступать к работе, а в сентябре полностью закончить доработки.
В основном сейчас ведутся доработки стапеля общей сборки фюзеляжа, объемы, связанные с вводом новых дверных проемов, увеличением самого фюзеляжа. ОКСР ОГТ уже доработал стапель Ил-96-400Т, и бригады цеха подготовки производства планомерно выходят на монтажные работы. Конечно, сказывается, что в цехе давно не занимались этим видом работ, многое приходится вспоминать, восстанавливать навыки.
По указанию главного технолога отдел программирования во главе с начальником бюро С.Н. Лебедько сделал электронные модели, появляется оцифровка и в части стапельной оснастки, по которой в цехе уже работают.

03.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сроки начала поставок российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CRAIC CR929 были смещены на 2025 г., то есть на два года раньше относительно первоначального графика.
*
Российско-китайский широкофюзеляжный CR929 стал больше самолета Airbus A330
По сравнению с первоначальной концепцией увеличились размеры фюзеляжа и уровень тяги силовых установок. При этом и COMAC и ОАК по-прежнему придерживаются дальности полета 12000 км, эти же цифры были запланированы в 2015 г. Примерно такой же дальностью полета обладают и самолеты A330-900 и Boeing 787-10. По словам представителей COMAC, такой дальности полета вполне достаточно, чтобы охватить 95% всех средне- и дальнемагистральных маршрутов.
Вариант дизайна, представленный ГСС, предусматривает вместимость воздушного судна в 281 кресло в трехклассовой компоновке салона.
***********
С таким дизайном
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
281 кресло в трёхклассной компоновке салона это длинна ВС чуть меньше Ил-96-300 и достаточность четырёх ПД-14 даже без накручивания кратковременной взлётной мощности на 5-7%
*
С ПД-14+ тягой 18,5 тонн можно поиметь 380-400 рах в 3-х классной компоновке с экономикой значительно превышающей уровень A350 XWB, Boeing 777X не говоря уже о Ил-96-400М
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725
Не только реально всё и оправдано, но и настоятельно необходимо здесь и сейчас обойти конкурентов на рынке выпускающих десятки тысяч ВС в весьма немалой нише широкофюзеляжников используя компоновочные преимущества вовремя не замеченные конкурентами.
Давно изжила себя идея возить в большом и тяжёлом фюзеляже ограниченное число пассажиров занимающих всего то 30% от сечения фюзеляжа где высокие потолки и лишний служебный этаж только минусом в экономике ВС, что и является кризисом жанра вынуждающим брать всё больше и больше особо экономичных в эксплуатации А321neoLR и Боинг-737мах9 / 10.
Кроме того компоновка A350 XWB, Boeing 777X, Ил-96-400М, CR929 напрочь исключает создание на их базе ВТА значительно ограничивая нишу применения.
Устранить все указанные недостатки помогает прогрессивная компоновка ВС позволяющая в 1,5 раза увеличить количество пассажиров на погонный метр фюзеляжа снижая этим омываемую поверхность и вес конструкции на одного пассажира, что даёт не превзойдённую экономику в данном классе и кардинально упрощает создание ВТА при унификации между семействами в 80%.
Всего то применены в низкоплане багажники под самые распространённые в мире контейнеры LD3-45 имеющие высоту около 1,24 м. и два этажа в 10 рах. и 6 рах., что позволяет практически полностью использовать внутреннее пространство фюзеляжа.
Версия ВТА 80 т. с усилением пола и добавлением рампы тяжелее снаряженным весом на 15 т. но и это позволяет иметь с клонами ПД-14 перегоночную дальность около 11000 км или перевозку 80 тонн на 6 тыс км.
В версии ВТА двигатели размещаются над крылом, а шасси аналогичные Ан-124 имеют функцию приседания для облегчения погрузки-разгрузки.
В ВТА низкоплане плюсом большее весовое совершенство, отсутствие снижения габарита из за мешающего центроплана крыла и отсутствие ограничения по ширине по усиленным боковым шпангоутам.
Грузовая кабина на 10 метров больше чем у Ил-76, что позволяет десантировать четыре БМД-4М
При наземном десантировании загрузка своим ходом, а не по рельсу, как в Ил-76.
Техника идёт через рампу, а десантники через боковые люки.


На заправщике аварийное покидание экипажа возможно реализовать через нишу переднего шасси когда оно выпущено.
Пневматики при этом будут рассекать воздушный поток не подрывая прыгающих.

Не менее привлекающее, что данная платформа при всех своих достоинствах находящихся выше теперешнего мирового уровня меняет сразу Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 повышая серию и снижая производственные издержки при просто громадном экспортном потенциале.
Сообщение было изменено модератором

06.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во саду ли, в огороде...

Ил-96-400М тут причём? Нет я не спорю маркетинговое предложение может перекрывать многое, однако Ан-10/12 уже пример как не надо.

Хотя чем Ил-96-400Т не ВТС, да да ВТС необязательно рамповые. Ваш любимый SSJ100 может быть ВТС, вот сделают грузовой и готов ВТС.

Ил-96 это президентский борт номер один, максимально надёжная конструкция, где повседневные отказы в коммерческой авиации считаются ЧП.

Коммерческое использование обязательно по условиям СЛО, а значит минимум 5 бортов пойдут в авиакомпании.

Ваш любимый Б777 расходует 8 тонн в час, при этом имеет всего две громадные кастрюли в виде двигателей, Поэтому Трамп летает на Б747.


Вообще это наведённая шизофрения, стремление к двум двигателям, то есть на уровне собаки Павлова, стремится надо к техническому совершенству.


Дкмаю драйвером будут ноаые сплавы и новые двигатели, а не экоджетная Экзотика.

Не даром Ан-124 при оцифровке пересчитают на новые сплавы, а это не менее 180-200 тонн груза или значительное снижение веса.

Так же нужно пересчитать Ил-86/96, для рынка ведь двухдвигательный ненужен, перенасыщен рынок двухдвигательными аэробусами, подержанный Б777 отдавали за 10 млн уе, да и новый Б787 норовят впихать за 120 млн уе.

Нужен революционный вариант Ил-86/96 из новых сплавов и новых двигателей.
Давайте представим себе Ил-96-400М, но из новых сплавов и композитов, и с новыми двигателями.

Не смотря на трапы, вес пустого около ста тонн, те же 400 паксов, самые современные двигатели с тягой 14-16 тонн и низкой стоимостью обслуживания, при этом расход топлива 4,5-5 тонн в час.

06.07.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Текст: Алина Назарова
Гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева Юрий Грудинин может занять должность главы ПАО «Ил» вместо Алексея Рогозина, сообщил источник в авиапромышленности.

Рогозин возглавляет ПАО «Ил» с мая 2017 года.

https://vz.ru/news/2018/7/6/931276.html

Не долго музыка играла...

06.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага в понедельник обещают младшего Рогозина снять.
http://tass.ru/ekonomika/5352726
От Дмитрия Олеговича в должности Председателя Авиационной коллегии так же мало толка если не сказать больше.

06.07.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й!
А на Слесаря замахнуться слабо...???)))
Или Кесарю - кесарево?

28.07.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C середины видео Минпромторг сильно не доволен текущей реализацией СR929
. https://www.youtube.com/watch?v=dQwlVwW3qbI


Здесь вот
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/
в основном в композиты можно было загнать силовую часть крыла

31.07.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Большому Илу" - быть...:
.
«…. ПАО «OAK» предоставляются бюджетные инвестиции в размере 1,32 млрд. рублей в целях последующего взноса в уставный капитал дочернего ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (далее – ПАО «ВАСО»). Средства будут направлены на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолётов Ил-96-400М. Срок ввода объекта в эксплуатацию – 2020 год.

Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства составляет 1,47 млрд рублей, из них за счёт федерального бюджета – 1,32 млрд рублей.

Принятое решение позволит обеспечить организацию серийного производства самолёта Ил-96-400М путём реконструкции и технического перевооружения производственных мощностей ПАО «ВАСО»………………»
https://www.aex.ru/news/2018/7/30/186718/
.
- Это радует, что "широкофюзеляжная" тема в отечественном авиастроении будет развиваться.....!

07.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...
...тут поподробнее:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41793/
...правда, какая тонкость, понимаешь:
"...Крыло Ил-96-400М имеет мало отличий от «трехсотой» машины. Разница лишь в том, что носовая часть крыла новой модели самолета будет иметь вырезы и кронштейны для установки фары освещения..." - "офуеть", масштаб...
...
...тут как-то более "широкими мазками":
https://russian.rt.com/russia/article/540790-il-96-flagman-modernizaciya
...ну, ежели не учитывать фантазии на темы "двухмоторности"...
...
...а у меня - маленький вопрос... "ж...пу" округлят:
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/96.html#p333247
...али нет..?
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, -
"...есть тут кто из "ильюшинцев", чтоб разъяснить сие..? "
Вы шифруетесть, а те ващще, "... по веником"
Есть тенденция щёки надувать, мол, "усё хорошо прекрасная маркиза", вот они и тянут эту линию. Ни какой 96й и 4мя дв. не нужен ни кому, только по этой причине.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.