Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

19.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:39 TORGONAFT пишет:"... На примере Боинга можно убедиться в правильности постепенной модернизации давно находящихся в серии моделей авиалайнеров В-747-8.
Почему подобный подход не применяеться в отношении ИЛ-96-400-непонятно.
Вместо совершенствования типа,в целях снижения себестоимости перевозок,у нас же снова завели шарманку про прорывные Экоджет и совместный с китаезами проект. Ни тот ни другой не имеют никаких реальных перспектив..."

- Как интерсна-а-а то...

Российские "Либералы" от экономики все уши пржужжали нам о том, "просто всё надо сделать, как у людей"... ну под "людьми" подразумевая Запад...

А вот в этом вопросе руководство ОАК-и категорически не хочет копировать успешный опыт Западного авиапрома... Их почему-то не вдохновляет успешный пример Боинг-737, Боинг-747, которые находятся в серийном производстве с 60-х годов ПРОШЛОГО века... ну конечно же процесс серийного производства сопровождается непрерывным процессом технического совершенствования...

Почему-то вполне нормальные чисто-отечественные самолёты Ил-96 и Ту-204 они объявляют "устаревшими" и "неэффективными":

"... Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204. По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но «нет серийного производства этих самолетов»...
«За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта», — сказал он в ходе авиасалона «Аэро Индия- 2013». Президент ОАК пояснил, что единственным заказчиком данного типа самолетов является Управление делами президента. «Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, ..... — Частного гражданского рынка для этих самолетов нет»..."
http://news.mail.ru/economics/11912404/

... под этим соусом все деньги госфинансирования РФ они "вбухивают" в авантюрные и реально маловлияющие на рынок авиатехники в РФ проЖекты тапа ССЖ, "Экоджет" и пр...:

"... Согласно прогнозу «Боинг», доля узкофюзеляжных самолетов в парке авиакомпаний СНГ к 2030 вырастет с 55% до 66%.....
...... Согласно прогнозам «Боинг», размер спроса на новые эффективные широкофюзеляжные самолеты, такие, как 787 Dreamliner, на этом рынке будет составлять 200 единиц....
.....

Спрос на региональные реактивные самолеты в СНГ составит 160 единиц, согласно прогнозам «Боинг»...."
http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/...

Т.е. проЖектом ССЖ-о "Боинг" совсем не случайно, как мне кажется, загнал Россию в самый "гнилой" сектор, ёмкостью всего-навсего, порядка 160 машин, да ещё и с самой жёсткой конкуренцией ....:

"... На основании Соглашения о долгосрочном сотрудничестве, подписанного 19 декабря 2002 г., компания Boeing оказывает консультационную поддержку ГСС в области маркетинга, проектирования и производства...."
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

- В результате..:

"... Д.Медведев:
...... Сейчас в нашей стране парк магистральных самолётов гражданской авиации на 80% представлен иностранными воздушными судами, для региональных самолётов этот показатель тоже довольно значительный – почти половина. Причём количество иностранных самолётов не уменьшается, а растёт...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/9/8/2110/

"... Согласно прогнозу компании «Боинг», в ближайшие 20 лет авиакомпаниям России и СНГ будет поставлено 1 080 новых самолетов на общую сумму $110 млрд...."
http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/...

19.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:39 TORGONAFT пишет:
На примере Боинга можно убедиться в правильности постепенной модернизации давно находящихся в серии моделей авиалайнеров В-747-8.
**********
Про количество заказов на 747-8 Вам никто не рассказывал? ИМХО, эпоха 747 подошла к концу.

19.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Про количество заказов на 747-8 Вам никто не рассказывал? ИМХО, эпоха 747 подошла к концу.



Нет никто и сколько?емкость Ил-96-400 как минимум 400шт. Это что мало?Амеры и Б-767 производят новые в качестве КС-46.
Если Б-747 уже и подходит к концу,то эпоха пуперджета уже на конце....

20.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так сколько заказано 747-8? И какова ёмкость рынка для него?

20.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204. По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но «нет серийного производства этих самолетов»...
====
с трудом представляю себе президента эрбаса-боинга-эмбраера который говорит - "у разработанного самолета нет будущего потому что мы не наладили его серийного производства". у всех нормальных сограждан и прежде всего у акционеров сразу возникнет вопрос - тогда на каком основании вы занимаете кресло президента? вобщем - умом россию не понять...

20.09.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего там не наладили? А все построенные до того стало быть несерийные. Ну-ну.

20.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умом Россию понять не сложно, но вот живущих в ней и работающих на высоких должностях типа врага российской авиации Мойши Погосяна - точно не понять: на кого он работает?

22.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.09.2014 Nikolaevich пишет:"... Умом Россию понять не сложно, но вот живущих в ней и работающих на высоких должностях типа врага российской авиации Мойши Погосяна - точно не понять: на кого он работает?..."

"... Михаи́л Асла́нович Погося́н ...

...Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (Италия, 27 декабря 2008 года)..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/...

"... Орден предназначен для награждения за значительные заслуги перед нацией в области литературы, искусства, экономики, благотворительности, общественной и гуманитарной деятельности. Награждаются гражданские и военные государственные служащие за выдающиеся заслуги....
... Орденом награждает Президент Италии с согласия Председателя Совета Министров Италии. В особых случаях, Президент может произвести награждение по собственной инициативе..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/...

22.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 APZ пишет:"... "Существуют две области, в которых любители превосходят профессионалов - это политика и секс" (брит.)...."

- Авиация, на тему которой пишет Р. Гусаров, не является ни политикой ни сексом, ... хотя и первое и второе в ней, как во всякой сложной системе, несомненно присутствует....

25.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich
Умом Россию понять не сложно, но вот живущих в ней и работающих на высоких должностях типа врага российской авиации Мойши Погосяна - точно не понять: на кого он работает?



А что там непонятного.Надо смотреть кому достаются ништяки от прорывного,а это GE и Боинг с Итальянцам.(партнеры Боинга и GE).
Профит GE даже и не САМ-146,а газоперекачивающие агрегаты для Газпрома,контракт на поставку которых и был условием предоставления технологий по САМ-146. http://www.reph.ru/production/gas/211/.Заодно, Пого рубит ТУ-204см и ИЛ-96- главные носители ПС-90,он же и донор для Пермской ГТУ-25П.(газоперекачка).
То что не удалось в свое время PW,удалось GE и Боингу.(интерес последнего всем понятен).
Поэтому главная цель появления Пуперджета, уничтожение отечественного газотурбостроения.
P.S.Вообще то Пермь давно должна была быь уничтожена,если б не подписанный Сердюковым контракт на производство ПС-90-76 в 2012г.Вот одна из главных причин его травли...
Кстати Пого далеко не главное лицо в этой партии...Заправляет всем мутнейший...
Да и еще.Проект МС-21 скроен аналогично ССЖ-100,цели у них одинаковые,только вместо GE,выступает PW.

26.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


25.09.2014 TORGONAFT пишет:"....Проект МС-21 скроен аналогично ССЖ-100,цели у них одинаковые,только вместо GE,выступает PW...."

- Вот это-то меня и настораживает....

26.09.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати об уомянутом тут б-767 и заправщике на его базе.
Литак-то однако ещё не летает, а уже принёс убытков на 272 млн баксив.
А ведь помнится, что на тот контракт в 5 млрд претендовали братья наши меньшие, но какая досада, часы у украинского бумагоподавальщика отставали на пять минут, а его не предупредили, что в америке другое время.

26.09.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TORGONAFT:

Интересно, откуда вы такое берете?!
Конкретные разговоры про GE (и Rolls-Royse) пошли только в преддверие закупок для Северного Потока (2006-2007 год), когда выяснилось, что ничего больше 25 Мвт у нас не производится и даже не разрабатывается (двухкомпрессорные 2*16 не в счет) (опускаем стоимость - она тоже не в нашу пользу, если брать 5 лет и больше). В общем для GE время "Ч" пришло в 2008 году, когда они мрос\\\\ RR (все, что выше 25) и российским предприятиям (все, что ниже). Тогда, в рамках тендера, GE "попросили" найти российского партнера, иначе выиграть что-то будет сложно....

Насколько я помню, в 2008 году SAM уже летал......

PS: Агрегат по вашей ссылке был призван разрушить монополию Сименса (а ранее Алстома) на мощные ГПА.

26.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий
Интересно, откуда вы такое берете?!
_____________________________________
Вот отсюда дружище.По ссылке инфа как PW пыталась залезть на рынок ГПА для Газпрома.Под эту тему толкались проекты ИЛ-96 М/Т,МИ-38 с PW и ПС-90А2.Как только стало понятно что газпром не будет закупать старые как помет динозавра ГТУ FT8(50 лет) ,PW тут же заблокировала поставки двигла для указанных выше ЛА и внедрение Пермской ГТУ­25П.(до 2008г.).
Вот тебе и пример как Американцы ведут дела...http://gazetazwezda.livejournal.com/744344.html
Что касается мощности Ладоги(GE) то она 31мвт по сравнению с Пермскими 27мВТ. Притом у Пермяков огроменный запас по наращиванию мощности и экономичности.
Да и ГТУ MS5002E(основа Ладоги ГПА-32)прямо скажем устаревшая...50лет уже ей...
Поэтому судьба Российской авиации(ИЛ-96 и ТУ-204),Военного Судостроения, независимого газатурбостроения тесно связаны с рынком ГПА(основа авиационные ТРД).
P.S.Фуфло про героические усилия GE gj разрушению монополии Сименса втуляй в другом месте...

29.09.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TORGONAFT:
? Вы из какого чулана вылезли?! Где вы этот бред вычитали?
Мне всегда казалось, что Pratt&Witney и GE мягко скажем, разные компании.... Разница между проектами - 18 лет. Да и между сертификатами A2 и A3 всего 11 месяцев.
Что касается ГПА на ГТУ-25П - посмотрите газпромовскую прессу - среди трех российских/украинских ГТУ для ГПА ГТУ явный аутсайдер - при тех же назначенных ресурсах (25 тыс межремонтный, 100 тыс назначенный) его стоимость выше, простой для ремонта больше и требует специального оборудования и оснастки.
Хорошо бы еще поподробней про 50-летнюю MS5002E (а то GE на каждой презентации заливает, что это уже пятое поколение Frame5 (основанное на проекте MS5002 еще 1965 года), проектирование закончено в 2005 году и ..... так далее).
Кстати - в российских условиях межремонтный и назначенный ресурсы для MS5002E снизили до 48 и 200 тысяч.

PS: Посмотрите перспективные(!) (за 3 года до вступления в силу) требования газпромовцев к ГТА (грядет массовая замена выработавших срок!) - их специально переслали заранее, чтобы подготовились. На Кузнецове работают над модификацией НК-36СТ, НК-14СТ .... а как там в Перми?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.