Boeing-777
Тема: Boeing-777
Quoondo, вспомните простую истину "язык твой - враг твой". Чем больше Вы произносите специализированных технических терминов, тем более очевидно вылезает гуманитарий, который мало что понимает как в технологиях, так и в производстве. Добрый Вам совет: выступайте лучше по тем вопросам, где уверенно ориентируетесь в предметной области: международное право и сервис. И не выдавайте точку зрения техников авиакомпании за свою. Не тот уровень у техников, чтобы их точку зрения можно было принимать на веру.
Свою техническую логику я Вам объясню на этот раз. Она родилась из моих обсуждений НК-93 с Виктором, который в этом действительно понимает и который намного более грамотно критикует этот мотор и, что самое главное, делает это конструктивно - в том числе предлагая переделать схему мотора, уменьшив степень двухконтурности до уровня GE-90, а значит мы имеем возможность получить аналогичный по мощности мотор и существенно дешевле, чем GE-90 (если не языком чесать, а всё правильно продумать и просчитать).
Я принял бы Вашу позицию, если бы Вы говорили об отсутствии перспектив у НК-93, опираясь на данные испытаний, но все известные мне сведения (то бишь документированные факты) говорят в пользу НК-93. Да, не на всякий самолёт его можно поставить - низкоплан не подойдёт. Сверхзвука с таким мотором не достичь, как я понял. Но его экономичность сегодня намного важнее.
сверхзвука и с GE-90 не достичь и любым другим подобным мотором. сверхзвук - особая техника.
Жигалов Дмитрий, языком чешете Вы - человек который не хрена не понимает в авиации. У меня по крайней мерее есть опыт работы в 2-ух конторах, и сертификаты, чего у вас нет не было и не будет, и вы вообще не втыкаете что к чему. У НК-93 никогда не будет тяга сопоставимая с GE-90.НИКОГДА!! У Дженироковского движка тяга доходит до 51 тонны, у НК-93 17-18. Не смешите меня. Откуда вы взяли что у НК-93 тяга может быть соспоставимая с GE-90 одному богу известно. Даже перспеткиный моторо собираются довести до 26 тонн в лучшем случае. Мне интересно, вы вообще думаетет, или отдаете отчет о том что вы пишите, или вам главное написать каккую-нибудь строку что бы выглядела красива, а остальное не важно и за вашим подчерком никто не разберет где смысл а где муть? Помоему вы всегда только так действуете.
Вы не знаете не коды определения аропортов ни IATA, не знаете наизусть тех х-ки, историю, парк авиакомпаний, и кто где куда летает. Хватит выдавать себя за умного профессионала.
Жигалов Дмитрий, у меня такой к вам вопрос, вы часто летаете на самолете?
2Ку, а у меня к Вам вопрос, почему вы возомнили себя проффесионалом??? потому что википедию читаете постояно??? или два высших, возможно, гуманитарных образования дают право зваться профи в любой области??? Или знание тех. характеристик самолетов??? Или наличие сертификатов??? У меня сертификатов выши крыши, в том числе по "логистике вертолетных перевозок", "организации региональных авиаперевозок" и ещё всякой другой мутатени, НО, говорю прямо, в ДВУХ-ТРЕТЯХ областей, в которых получены сертификаты, я НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ ДО СИХ ПОР!!! не работаю я в тех областях, и знание кодов опроеделения аэропоттов по ИАТА, парк авиакомпаний, да это к черту никакой не показатель професионализма, и вы тоже не знаете наизусть парк авиакомпаний (при таком написании, согласно русскому языку, следует читать как ВСЕХ авиакомпаний). Так что, иногда, лучше молчать, чем говорить. Сам обжегся на этом, использовав не совсем верные исходники.
Иванчин Владимир, когда я ошибаюсь я признаю свои ошибки. Но некоторые разговоры очень далеки от реальности. Писать, что НК-93 сооставимы мотор с GE-90 согласитесь, это полная чушь..!
А это смотря как посмотреть. Не надо сравнивать их только по тяге, вот это чушь, и вообще, сравнение любых вещей по
одному параметру - глупость. Сравнение должно быть комплексное, под некоторое тех. задание. например, если сравнивать ПУ-90 и НК-93, то сравнение должно идти от задачи, например: "Сравнение преимуществ и недостатоков от монтажа на перспективном дальнемагистральном самолете двигателей типа ПУ-90 и НК-93" (кстати, название ПУ-90 - говорящее :)). А вот дальше смотреть, где гарантия что 3-4 НК-93 в итоге не окажутся выгоднее чем 2-а ПУ-90??? кроме этого, если вы сравниваете по максимальной тяге, то надо и расматривать расход топлива в данный момент. Яркий пример двигателя военных самолетов (истребителей), которые при форсаже (и не забывайте про небольшие габариты самих двигателей), выдают по 20-30 тонн тяги (в зависимости от типа). Так можно дойти до сравнения ПУ-90, например с двигателем от Су-35, максимальная тяга у них, скорее всего, близка будет.
И кстати, про ремонтников. Ни один ремонтник (слесарь, моторист и т.д.) никогда не скажет ничего хорошего про новую машину, такая психология у них, а тем боле если она в единичном экземпляре. Зато будет хвалить Боинги, особенно 777, т.к. они их не ремонтируют.
Иванчин Владимир, Вы о чем!?? В DME летает полно 777!)))
Сомневаюсь, что в Домодедово "РЕМОНТИРУЮТ Б-777", Очень Сильно Сомневаюсь: как тот самый персонаж всеобщего советского сериала - "Сумлеваюсь я" !!!!!!!! Боюсь, что президента Боинга в штате Вашингтон "хватит Кондратий" или случится с ним инсульт, если услужливый аноним известит его по телефону, что в "Домодедове в Москве уже ваши Б-777 вовсю ремонтируют, а вы и не знаете... чудаки". Нет, за что, конечно, наши умельцы только не возьмутся, если их подначить, приплатить на лапу и ещё и бутыль пообещать - может уже и правда - Бритиш Эйууйэз или сама ЛюфтГанза решили сильно сэкономить - "и чего мы будем в США Б-777 гонять на ремонт - разоришься только, тут в гаражах, на окраине Домодедова уже шустрая бригада орудует вовсю, уже и подэъемник Камазовский приспособили и кран-балку танковую где-то сперли. И берут недорого - у них там и фирмочка своя запчастями б\у ными восстановленными обеспечивает, в Африке, с убиенных свинченными, электронника, опять же вся хорошая Тайваньская, с Митино, само собой". В общем, Домодедово, явно прогрессирует. Они скоро частным образом и за ТО А-380 будут браться, когда подъёмник от Белаза освоят, ну так тихонько, без шума, таможне - на лапу (ох, что бы я сейчас мог рассказать про таможню и про "борьбу с коррупцией".
Ку, Вы вообще читаете о чем люди пишут???Во-первых, для меня все ваши обозначения а/к и аэропортов китайская грамота, поэтому попрошу большегО уважения к остальным участникам и выражаться понятным русским языком. Могу начать с Вами общаться специфическим языком той отрасли где я работаю, вы тоже нмчего не поймете. Во вторых, ВНМАТЕЛЬНО ВЧИТАЙТЕСЬ ЧТО Я НАПИСАЛ!!!! Это вариант тех. задания, для ПРИМЕРА.
Мизин Сергей у LH нет в парке 777 ))
А BA летает на 757 и 767..
Иванчин Владимир, это авиационный форум. помоему так и должны общаться спецы. Мы же не пишем, Boeing-777, а пишем кратко 777. На авиа.ру летчики пишут, не Ту-154 а просто Т54 и все всем ясно.
Ку, ну Вы напросились. Попробуйте расшифорвать фразу.
Надо "колдун" с "пердуном" поменять, а то этот "Дельтоплан" под "Фен" не допрыгает.
Надо, колодки с овалом поменять на этот Дельталет, а то на максималку не выйдет)))
Но заметьте это сленг, а у меня профессиональная лексика...
Спеца, помимо всего прочего, уважают и остальных людей, и в их присутствии говрят на более доступном языке. А предыдущяя фраза должно звучать так.
"Надо поменять тормозной регулятор и регулятор положения кузова, а то этот "Неоплан" своих пассажиров до вертолета не довезет."