Boeing-777

Тема: Boeing-777

22.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Q - насчёт комфорта не напрягайтесь! Не вводите в заблуждение! Я летал на самых дальних рейсах и на Б-777-200ер и на А-340-300,600 - Европа-Южная Америка. В Б-777 НЕСОМНЕННО ТЕСНЕЕ, чем в А-340 ! Несомненно теснее, настолько, что на Б-777 мы прилетали сильно невыспавшимися из-за постоянно затекших конечностей и скрюченного состояния. Я, конечно, эконом имею ввиду :):):) - а не 1й класс, где просторней для жлобов - не знаю :)! Это спрашивайте у жлобов.
Вот так вот.
Электроники мультимедийной точно наворочено больше на Б-777, так это мы-"паксы" - уже раскусили эти фокусы, вместо того, чтоб выспаться нормально приходится таращиться в яркий экран с расстояния 20 см, совеешь мгновенно, уже выработался рефлекс, быстро найти хорошо запрятанную кнопку "Turn off", погасить всё это хозяйство и быстро накрыться одеялом. Они правда, тоже хитрые, периодически эта электроника сама перезапускается, приходится отключать опять. Скоро, я думаю, будут отдельно брать деньги 100$ за полное отключение этого оруэловского телекинеза. Из полезной электроники могу отметить только большие экраны с картой живого хода полёта. Но это и в А340 есть. А из особенностей Б-777 - он действительно несколько быстрей летит А340( но и топлива жрёт прорву - см. характеристики).

22.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для полного добитя посчитаем примерную стоимость билета при полета на дальность 9000 км.
1) Ту-204-300 - предположим что он скушает все 32 тонны топлива, плюс затраты на амортизацию эксплуатации будут равны стоимости топлива + амортизация стоимости. Получается (32 т. топлива * 30000 рублей * 2) + стоимость амортизации из расчета амортизация за 10 лет при 20 полетах в месяц = ((32*30000*2) + (50 000 000/10/12/20)) / 166 = 11691
2) В - 777 - расход топлива возьмем из расчет максимальный расход / 13 000 * 9000 = 170 тонн / 13 000 * 9000 получаем 117 тонн. ТОгда стоимость билета равна ((117 * 30000 * 2) + (250 000 000/10 /12/20)) / 322 = 22124
3) Итого получаем, что себестоимость перелета при цене топлива в 30000 рублей за тонну для Ту-204-300 равна 11691 рубль, а для В-777 - 22124 рубля. Считаем дальше сами.

22.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 9000 км Ту-204-300 загрузка максимум 60 человек. Расход минимум 33 тонны.
Б-777-200 загрузка 380, расход 75 тонн.

22.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как может быть расход топлива больше, чем максимальный запас топлива??? А теперь прибавте ещё и запас положенный при перелетах. Кроме этого, если В-777 на 9000 км кушает 75 тонн, а максимальная дальность полета 15000 при 170 тоннах, то куда девалось остальное топливо??? НЕ ВВЕРЮ!!!

22.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Кроме этого, насколько я понимаю расход в первый час полета несколько больше чем расход на пятый час полета. И ещё, насчет Ту-204-300, сколько расстояние между Москвой и Владивостоком??? Помоему не намного меньше 9000 км, а 160 человек то он все равно везет...

22.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимальный запас топлива у Ту-204-300 45560 литров (35,5 тонн)
Максимальный запас топлива у Б-777-200 94,24 тонны.
Удачи в дальнейших расчетах! Только сначало почитайте что-нибудь. Все лучше чем отсебятина какая-то.

22.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расстояние между Москвой и Владивостоком по ортодромии 6400, по трассам 7000, возит он 142 человека.

22.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, но все равно Ту-204-300, не 35.5 тонны, но и не 32, а 34 тонны.
http://dir.avia.ru/aircrafts/951227011.shtml - так что расход в 32 тонны все равно остается более коректным, 2 тонны в запас.

B-777-200IGW. Запас топлива 171 тонна. Максималное количество пассажиров 440. Максимальная дальность полета 13670 км при 305 пассажирах. При 375 - 8890 км.
http://dir.avia.ru/aircrafts/953037109.shtml

В-777-300. Запас топлива 168 тонн. Максималное количество пассажиров 550. Максимальная дальность полета 10550 км при 368 пассажирах.
http://dir.avia.ru/aircrafts/953037871.shtml



Цифры для расет взял из сообщения Сергея Мизина. Так что, думаю, В-777 не уложиться в 75 тонн, и максимальный запас топлива у него намного больше 94,24 тонн.

22.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....возит он 142 человека.

Это максимум, бедная Владавия даже жалкий почтовый конверт взять не может в качестве груза, потому что кинули их:

"Могли бы возить в Москву не только пассажиров, но и груз. Но его в большом количестве в грузовые отсеки заложить пока не получается: фактическая полезная нагрузка на этом самолете получается меньше предельной, которая была заявлена разработчиком."

"- Но ведь "Туполев" на пару тонн увеличил максимальный взлетный вес Ту-204-300, что имело целью поднять величину полезной нагрузки...

- Увеличить-то они увеличили, до 107 т, но по нашему требованию и после того, как мы получили коммерческую загрузку совсем маленькую. Мы их попросту заставили хоть какие-то шаги предпринять... Первопричина - вес пустого снаряженного самолета оказался намного больше, чем они первоначально планировали. В результате, вес конструкции "съел" коммерческую нагрузку. Выход из данной ситуации - не дальнейшее увеличение максимального взлетного веса, а уменьшение массы конструкции. Надеемся, что разработчик и изготовитель самолета в конце концов реализуют мероприятия, позволяющие достичь ранее заявленной цифры максимальной коммерческой нагрузки в 13,6 тонны. Так, что мы сможем при выполнении московского рейса дополнительно брать на борт 1,5-2 т груза."

Для справки между Москвой и Владивостоком прямой грузопоток в 2007 году составил 12 тысяч тонн(это естественно только перевезенный авиапутем). У бедной Владавии слезы наверно наворачиваются, когда конкуренты грузят полные багажники на 767 и А310, а они берут пару почтовых конвертов. Ничего, в следующем году прикупят нормальный дальнемагистральник А330-300, а не отпиленный фюзеляж от Ту-204-100.

22.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ничего не читая, сказать , что НЕТ на практике летающего на сколько-нибудь значительные расстояния (больше 5 000км) Б-777 с 380 !!! человеками? Где это вы видели такую компоновку на длинные рейсы? Я летал Б-777-200ер - самый массовый, указано - 298 мест! На avia.ru дают - 310-316 - это БИТКОМ, повернутся некуда! А тут - 380 - ерунда, опять реклама.

22.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, уже лучше начали мурзилки читать(все лучше чем из головы, согласен), теперь переходите к серьезном документам, а не к каким-то диравиа.
http://www.boeing.com
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204300/003.htm

22.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот видите, я сам даже ошибся, 9000 км Ту-204 не пролетит даже пустой.

22.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204-300 естественно, а вот ссылка на нормальный документ по Боинга 777-200, там и компоновки, и дальности и все на свете.
И не надо упоминать никакие справочники диравиа в серьезном разговоре. Честно.
http://boeing.com/commercial/airports/777.htm

22.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из всего бодательного процесса я вынес только одну полезняшку - надо разбираться с источниками информации. Причём разборка должна быть комплексной и масштабной. Все на разборку информационных завалов!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.