Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

30.10.2017 flewn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боевые корабли нужны хотя бы для того, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей границы. Правильное решение.

30.10.2017 flewn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боевые корабли нужны хотя бы для того, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей границы. Правильное решение.

09.11.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят «…………Строительство авианосцев возможно в перспективе на керченском судостроительном заводе "Залив"…….
https://im0-tub-ru.yandex.net/...
….Судостроительный керченский завод "Залив" имеет самый большой док сухой в Российской Федерации, длиной 375 метров. Это позволяет строить все, вплоть до авианосцев. Возможно, и такие решения здесь будут приняты…..» В Крыму будут строить авианосцы — Рамблер/новости
.
"...Мощности завода

Сухой док: длина — 360 м ширина — 60 м высота- 13,2 м. Док оборудован двумя кранами типа GOLIATH («Голиаф») грузоподъемностью 320 т каждый, что дает возможность формировать блоки массой более 600 т и пятью портальными кранами грузоподъемностью 80 т каждый, которые обеспечивают судостроительный процесс. Сухой док позволяет вести одновременно сборку 4-х судов (или 2 + 2 используя тендем метод).
Два горизонтальных стапеля длиной 400 м с кранами: два по 80 т, три по 32 т и четыре по 16 т. Обе линии имеют общее спусковое устройство — поперечный слип, который обеспечивает спуск судов массой до 2500 т., где можно производить сборку судов DWT до 10.000 т. с ограничениями по ширине судна.
На заводе работает автоматизированная линия по предварительной обработке прокатного листа и профиля с нанесением предварительного защитного слоя.
Резка металла осуществляется в автоматизированном режиме плазменными машинами «Кристалл» и «Гранат».
Корпусный цех оборудован линией TTS (Норвегия) — линией сборки и сварки секций и блоков обеспечивает производство панелей 12×18 м весом до 100 т, блоков корпуса 18×24 м весом до 300 т.
В цехах установлено прессовое оборудование мощностью от 800 до 5000 т. и оборудование для сварки труб и трубогибочные станки.
Производительная мощность корпусообрабатывающего цеха — 60 тыс. т стали в год.
Мощность трубомонтажного производства удовлетворяет требования завода, а мощность участка гальваники составляет 70 тыс. м общей длины труб, или 1200 т/год.
Механомонтажное производство выполняет весь комплекс работ в данном направлении.
Производственная мощность малярного цеха — 410 000 м2 в год.
Достройка судов после спуска на воду производится на двух глубоководных причалах, оснащенных крановым оборудованием: два — по 32 т, один — 50 т и один — 80 т. Завод имеет достроечные цеха для выполнения изоляции и обшивки труб и корпуса[5], обстройки и отделки помещений, установка и наладка устройств и пр...."
Залив (завод) — Википедия

09.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:44 andrey_che пишет:
- Говорят «…………Строительство авианосцев возможно в перспективе на керченском судостроительном заводе "Залив"…….
https://im0-tub-ru.yandex.net/...
….Судостроительный керченский завод "Залив" имеет самый большой док сухой в Российской Федерации, длиной 375 метров. Это позволяет строить все, вплоть до авианосцев. Возможно, и такие решения здесь будут приняты…..» В Крыму будут строить авианосцы — Рамблер/новости
.
"...Мощности завода

Сухой док: длина — 360 м ширина — 60 м высота- 13,2 м. Док оборудован двумя кранами типа GOLIATH («Голиаф») грузоподъемностью 320 т каждый,
******************
Вы уж хоть для себя определитесь, 375 м или 360 м. А то получается, что где-то в любом случае врёте ;-)

26.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«………..Правительство Японии рассматривает возможности создания первого в стране авианосца на базе самого крупного из имеющихся в распоряжении Сил самообороны вертолетоносца Izumo….


……. власти Японии изучают вопрос о закупке новейших американских боевых самолетов пятого поколения F-35B с возможностью короткого взлета и вертикальной посадки. Именно их планируется разместить на модернизированном корабле…………..»
https://www.aex.ru/news/2017/12/26/179456/
.

«…Покупка F-35B фактически даст возможность Японии использовать свои вертолетоносцы как легкие авианосцы.
В настоящее время флот имеет два таких корабля класса «Идзумо» длиной 248 м.
Планируется ввести в строй еще два корабля…..

При этом японское правительство уже приняло решение о закупке для своих ВВС более 40 многоцелевых и малозаметных самолетов F-35А с обычной системой взлета и посадки……
…..
… Кроме того, правительство Синдзо Абэ намерено закупить крылатые ракеты дальностью до 900 км, «потенциально способные наносить удары по территории сопредельных стран»………….»
Япония может закупить F-35B для своих вертолетоносцев » Военное обозрение

27.02.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «………..Предусмотрено строительство авианесущего комплекса, который будет включать в себя собственно авианосец, авиакрыло и систему базирования….
………..Новый авианосец будет совмещать в себе трамплин для взлета и разгонное устройство…..
……….. на борту авианосца сможет базироваться российский истребитель пятого поколения Су-57, в случае если будет принято решение о создании его морской версии…

………..Перспективный авианосец проекта 23000Э (шифр "Шторм") существует пока только в виде макета....





Концепция корабля разработана в Крыловском государственном научном центре (Санкт-Петербург) совместно с Невским проектно-конструкторским бюро.
Длина корабля составит 330 метров, ширина - 40 метров, а осадка - 11 метров.
Скорость авианосца будет достигать 30 узлов, он будет нести до 90 самолетов и вертолетов…..»
https://www.aex.ru/news/2018/2/26/181642/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай планирует построить первые авианосцы на китайских заводах.
Такая машина должна быть.

19.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

VPK-NEVS.RU пишет:
о.Симушир расположен примерно в 130 километрах южнее Матуа и площадью 345 кв. км., в северной части острова располагается великолепная бухта Броутона – заполненная водой кальдера давно потухшего вулкана, а площадь зеркала воды по размерам сопоставима со знаменитой Севастопольской бухтой. Глубина доходит до 250 метров.
Сегодня Симушир необитаем, но в советское время на нем создавался пункт базирования атомных подлодок и население военного городка, называвшегося поселок Кратерный, доходило до трех тысяч человек. Электроэнергию производили несколько малых ГЭС, расположенных на горных ручьях. Закладку ВМБ начали в 1978 году, но в 1994-м закрыли из-за банальной нехватки средств.
Маленький Гуам для кинжалоносцев вместо авианосцев.

19.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57

вот тут с вами согласен, нахер авианосец, это просто большая мишень, вместо можно сто суперракет всез видов и по международным финансовым центрам в первую очередь, одну для Токио если посмеют строить авианосец.

Матуа это жемчужина, комплекс аэродромов и ракетных установок это идеальная зашита от идиотов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"это просто большая мишень, "
Вот не согласился бы. Если он велик - катамаран **(см. выше), тыщ на 100-120водоизмещения, то и собственное ПВО иметь можно, и АПЛ принять и перезагрузить, базы поддёрживать со стороны моря-окияна, и те же "матрацы" в Сирию возить не самолётами из Москвы. Очень гуманитарная машина, (с сопровождением, конечно)

21.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 1970-е руководство планировало разместить на о.Симушир подводные лодки, противолодочные корабли и авианесущий крейсер "Минск". Но перестройка.
На других островах Итуруп и Матуа есть ВПП, но нет подходящей бухты, здесь наоборот нет возможности ВПП, обьем земляных работ грандиозен, тогда и шибко просится БЕ-200 приписать десяток...

21.03.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тогда и шибко просится БЕ-200 приписать десяток...

Подвесить под него торпеду Шквал.
Получится инфразвуковой ударный комплекс рессора от трактора Беларусь Кортик

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С "не-нужностью" и "невозможностью" для России авианосцев не всё так просто.
Вовремя подоспела статья, не знаю к какому и чьему юбилею, и в совсем не-профильном издании - про наш единственный имеющийся уникальный СССР-авианосец - "адмирал Кузнецов". Но статья правильная и существенная, ибо год примерно назад были похожие подробные статьи про него же в vpk-news.ru с теми же выводами. Наш единственный дизельный авианосец действительно уникален, и по боевой сокрушающей мощи намного превосходит единичную мощь атомного авианосца США или всего его авианосного ордера. Почему ? Вопрос интересный. И на него фактами отвечает и нынешняя не-профильная статья, как и прошлогодние статьи экспертов ВМФ в vpk-news.ru По-видимому, в этом превосходстве сыграли решающую роль именно русские факторы не-похожести на Запад, наши не-западные подходы. Один, только один из принципов, задавший превосходство нашего "Адмирала Кузнецова" над атомными авианосцами США вроде бы известен всем: "Голь на выдумки хитра". Дело в том, что жирные-наглые-транжиристые-размашистые янки, два столетия не знавшие большой войны с равносильным противником (со времён Гражданской войны США) - проектируют всё, включая и вооружения, по принципу : "всего навалом-экономить не надо-давай всего и много".
Эти принципы в США распространены во всём. Например : только лет 10 назад, после многолетних препирательств с законодателями США, президент (не помню - Буш или Обама ?) наконец протащили закон о запрете строить легковые автомобили с расходом топлива 15л/100км и выше !!!!!!! Визгу было !!! Оказалось, что ещё 10 лет назад в США автогиганты строили таких "легковушек" чуть ли не большинство : с расходом топлива под 20 л/100 км - чего уж 30 лет больше нигде в Мире не делали. Вот с военной техникой в США тоже так. И с авианосцами США - аналогичная история : все 12 атомных авианосцев США в плане вооружений совершенно голые. Всю боевую мощь авианосцев представляет лишь ордер его кораблей (АУГ) и его палубная авиация. Кстати и наличие 12 авианосцев !!! и 12 АУГ тоже выражение такого гибельно-транжирского подхода.
Не так в СССР-России : при из рук вон плохом, обычно, политическом руководстве России уже всё последнее столетие, у нас по каким-то причинам сохраняется выдающийся инженерно-технический корпус и толковая храбрая армия. И вот поэтому 1-й полноценный авианосец СССР-России получился выдающимся и уникальным. Его строили по принципу : всё своё имею у себя. Авианосец "Адмирал Кузнецов" является самым мощным ракетно-ядерным крейсером в Мире, превосходя своей чисто ракетной мощью ракетные крейсера (атомные) типа Пётр Великий. Да и противолодочной мощью. Ниже я приведу эту красноречивую выписку из статьи.
************************
Как авианосец «Адмирал Кузнецов» нарушил приказ Главнокомандующего | EG.RU
авигационный комплекс «Бейсур»;
радиолокационный комплекс с ФАР «Марс-Пассат»;
радиолокационный комплекс МР-750 «Фрегат-МА»;
две радиолокационные системы МР-360 «Подкат»;
три РЛС «Вайгач»;
система управления авиацией «Резистор-К42»;
система управления авиацией «Газон»;
боевая информационно-управляющая система «Лесоруб»;
комплекс связи «Буран-2»;
подкильная поисковая гидроакустическая станция кругового обзора и указания целей «Полином-Т»;
опускаемая гидроакустическая станция «Звезда-М1»;
комплекс радиоэлектронной борьбы «Созвездие-БР»;
шесть шестиствольных автоматических зенитных установок АК-630;
12 пусковых установок ПКРК «Гранит»;
4 спаренных зенитно-ракетных артиллерийских комплекса «Кортик»;
4 шестиствольных пусковых установки зенитно-ракетных комплексов «Кинжал»;
2х10 реактивных комплексов противолодочной защиты РБУ-1200 «Удав»;
14 палубных истребителей Су-22;
2 самолета Су-25УТГ;
10 палубных истребителей МиГ-29К;
4 многофункциональных истребителей МиГ-29КУБ.
................
После распада великой страны все новообразованные государства начали активно делить ее наследство, стараясь оторвать себе наиболее лакомые кусочки. Президент Украины Леонид Кравчук специальной телеграммой объявил о национализации ТАВКР «Адмирал Кузнецов» и потребовал от его экипажа подчинения законам этой страны.
Совершенно неожиданно для украинцев, да и для тогдашнего руководства России, моряки не захотели подчиняться этому приказу. В ночь на 1 декабря 1991 года «Адмирал Кузнецов» отправился в самое важное путешествие своей тогда еще недолгой истории. Всего за 24 дня он прорвался через проливы Босфор и Дарданеллы, миновал Средиземное море и, обогнув всю Западную Европу, вошел в Мурманский залив.
Ни одна из стран, несмотря на отчаянные требования Украины, так и не смогла воспрепятствовать этому эпическому переходу, о котором сегодня уже мало кому известно.
***************************

Забавно сейчас себе представить, как Кравчук-НАТО-укры 1991г. "бомбили" своими депешами НАТО с отчаянными мольбами "остановить/пресечь/вернуть" им "Адмирал Кузнецов". Но, очевидно, Британская МИ-6 доложила премьеру и НАТО состав вооружения "Кузи", когда он делал ручкой Британии. И благоразумный Британский Флот предпочёл не затевать атомно-ракетной войны с "Адмиралом Кузнецовым". И правильно сделал : не поздоровилось бы Джеймсам Бондам, ох не поздоровилось бы всей "велико"Британии. :)
Выводы : 1) Если и строить России авианосцы - то только такого же не-Западного типа, как наш уникальный "Адмирал Кузнецов", по тому же принципу : "всё своё вожу с собой". А самолётов много не надо. Имеющегося достаточно.
2) Можно обойтись и заменой энергоустановки : конечно, для базирования в наших ледяных широтах, энергоустановка нашего авианосца должна быть безусловно атомной - непрерывного действия, как на атомных ледоколах. Можно ограничиться постройкой дублёра "Адмирала Кузнецова", а когда он войдёт в строй - сделать замену/ремонт Кузнецова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.