Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**********************************
Praporschik пишет:
1)Сугубо лично мое мнениЁ - поелику вкладЪ в науку в принцИпе не можетЪ быть большимЪ, чемЪ познания в оной науке - Вы, тов. МизинЪ, на пенсию вообще не заработали. Более того - с ВасЪ надобно ИШШО по крайней мере часть полученной заработной платы взыскать. Яко необоснованно полученной. :)
....
2)И чемЪ плохо иметь хорошие стадионы?? :) Сие ужЪ всяко полезнее, нежели содержание ФИАН в его нынешнем виде. :):) А
******************************************************

1) Ну, по моя точка зрения тут тоже несколько противоположна : я бы отменил всякую пенсию для всех "профессиональных военных", которые за свою службу не участвовали ни в какой войне. :) Думаю, что вы как раз попадёте именно в эту категорию военнослужащих. :)

2) Хотите, чтобы и в этом Россия догнала и перегнала нынешнюю Украину. Возможно и такое - НО - Тут вам придётся встать в длинную очередь желающих полного добивания науки в России. У нас в правящих кругах таковых полным - полно : они вполне будут счастливы, когда сэкономленное от уничтожения науки вложитеься в дополнительное строительство пышных и богатых Ельцин-центров по всей России. А может, ещё и на Украину останется - хотите - правящая элита России, после добивания науки - и вам в Украине Ельцин-центров понастроит ? Я вижу - хотите : так присоединяйтесь. Как видим - среди высших управленцев России таких полно.

03.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я бы отменил всякую пенсию для всех "профессиональных военных", которые за свою службу не участвовали ни в какой войне.

А как насчёт тех профессионалов, которые просто фактом своего наличия отбивают у партнёров желание проверить степень их профессионализма?

03.08.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to тов. МизинЪ:
Дабы Почтеннейший МодераторЪ не истребилЪ мои Вам ответы, яко "не относящие к теме ветки" - разместилЪ сии ответы тутЪ:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1984.html#p527957

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот просто любопытно - что полезного в своей жизни понаделали не-тупорылые озлобленные анонимы : и в науке, и в жизни ? :):):) Ну кроме отличной сдачи экзаменов по марксизму-ленинизму, конечно. :) ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говоря о "высшем пилотажЕ" и "чрезвычайном режиме", я их не связывал, а лишь обрашчал внимание на то, что в механизЬмы заложен достаточный запас прочности, на 5000л.с. всё чудесно работает. И 30 годков, для того, чтобы создать подобный для 8-10тыс. л.с. совершенно не мало.
И вагон на 16-20тыс л.с. будет способен перевозить (эвакуировать с АПЛ ) весь экипаж. В него можно будет загружать насрозь (как в Ан-124), базировать хоть на Кузе, хоть где ещё



И ещё вопросец, не совсем к этой теме. Есть мнение, что однокамерные РД имеют предел размерности и тяги, тобишь, ни какого 3,14ндосовского в 700тонн. быть не могло?

04.08.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы, гражданин Неаноним, я вовсе не озлобленный! Был бы озлобленный - просто уже давно убил бы... :)
Не секрет совсем - разработанные мною схемы (и платы) занимаются измерением спектров у старых приятелей из ХФТИ, управляли погружными насосами в Сургутнефтеге (в прошедшем времени - потому как с ними моя тогдашняя работа сотрудничала как субподрядчики одной московской конторы на рубеже веков, возможно с тех времен там уже обновили оборудование), занималась сбором данных с кустовых контроллеров в районе славного города Губкинский у Лукойла. Разработанные мною контроллеры управляют термоформовочными станками производства харьковской фирмы "ЭДС". Мои источники питания разработанные во время работы в филиале киевской конторы ITV - PSU-1.5 до сей поры продаются (видимо и производятся) фирмами устанавливающими системы охранной сигнализации. Управляют системами кондиционирования в некоторых "изделиях" широко используемых в российской армии. Даже ваш сын или внук оттягиваясь на игровой площадке с ЛазерТагом производства фирмы Форпост - может держать в руках внутри этого "автомата" (если он достаточно новой модификации) плату разработанную мной. Это не считая еще десятков, если не сотен проектов не окончившихся ничем - заказчики сплошь и рядом приходят с "планов громадьем", но потом оказывается, что их гениальные идеи не интересны никому кроме них.
Есть еще в настоящее время шесть изделий (каждое из которых имеет от двух до четырех модификаций с разными параметрами), выпуск которых я лично организую для сотрудничающих со мной торгующих электроникой фирм и индивидуальных продавцов.
Вам достаточно, "обличитель бесполезных военных"? :)

04.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Говоря о "высшем пилотажЕ" и "чрезвычайном режиме", я их не связывал, а лишь обрашчал внимание на то, что в механизЬмы заложен достаточный запас прочности, на 5000л.с. всё чудесно работает. И 30 годков, для того, чтобы создать подобный для 8-10тыс. л.с. совершенно не мало.
***
Да - этого, видимо, было бы достаточно по срокам. Но только - если бы этим кто-то занимался.

И вагон на 16-20тыс л.с. будет способен перевозить (эвакуировать с АПЛ ) весь экипаж.
***
А ЗАЧЕМЪ таковая опция??

В него можно будет загружать насрозь (как в Ан-124), базировать хоть на Кузе, хоть где ещё
***
Размерность АТ, могущей базироваться на авиЯнесущемЪ корабле (авиЯносецЪ, УДК и пр. и др.), определяется выбранной при проектировании онАгУ размерностИю подпалубныхЪ ангаровЪ для той АТ. ТакимЪ образомЪ - на "Адмирале Кузнецове" никакое базирование никакихЪ "вагонов на 20 тыс. л.с." никакЪ не возможно есть.

И ещё вопросец, не совсем к этой теме. Есть мнение, что однокамерные РД имеют предел размерности и тяги, тобишь, ни какого 3,14ндосовского в 700тонн. быть не могло?
***
В действительности - каждому технологическому уровню ракетного двигателестроения соотвествуетЪ некий пределЪ размерности и тяги РД любого избранного типУ. Никакого "по определению, в принцИпе непрошибаемого барьерУ" тутЪ НЕ существуетЪ. И сие прекрасно известно даже студиозусу-первокурснику соответствующей специальности. Остальное - спекуляции чистой воды, призванные хоть как-то "замазать" тотЪ неоспоримый фактЪ, что мериканцы клятые (тьфу на нихЪ!!) обошли нас (СССР) - а теперь и Россию - и в космическихЪ технологияхЪ и конкретно в "лунной гонке". И обойдутЪ (ежели не случитсИ "ядрЁнНой войны") весь мирЪ також и в "гонке "марсиЯнской".
КакЪ-то такЪ...

07.08.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что ".... В России создали и испытали уникальную активную зону ядерного реактора с ресурсом на весь жизненный цикл АПЛ...."
https://news.mail.ru/society/34338236/?frommail=1

07.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В реальности, милейший тов. Че, - служба весь назначенный срокЪ безЪ перезарядки активной зоны реакторУ была воплОщена ИШШО на мериканскихЪ клятыхЪ ПЛАРБ типа "Огайо" (тьфу на нихЪ, вестимо!) - в далекие-туманомЪ розовыхЪ воспоминаний покрытые 1970-е гг. Перезарядка активной зоны реакторовЪ ПЛАРБ сихЪ осуществляласЯ токмо в связи с темЪ, ШтА срокЪ службы ПЛАРБ былЪ продленЪ сверхЪ предполагавшегУся.

30.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...я, похоже, что-то упустил из виду - вона:
https://iz.ru/780270/.../avianesushchie-zagadki-chto-obeshchaiut-chinovniki
...
...нешто сие вот "чудище"... м-мммммм... внушило:
https://iz.ru/782210/...
...
...а ведь какой-то месяц назад "какбэ" обнадёживало:
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/191.html#p527503
...
...

30.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant вполне себе двигатель F-35 на уровне и с электроникой особенно по весу и габаритам в США всё в порядке.
Городить свою вертикалку проиграешь по весовым параметрам даже через 10 лет от выхода F-35. На больших самолётах нивелируется отставание. Вертикалка это ж-па cколько бы туда бабла не угрохали.
И у амеров больше сателлитов с базами куда можно вылететь при неисправном авианосце.
Городить подобие корыта английских тупоголовых с ухудшенным вариантом F-35 по сравнению со вполне разумным
https://tass.ru/interviews/5398789
деньги на ветер.
Полностью с Вами здесь согласен.

05.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...дай-то Бог... особенно с такой вот перспективой:
https://bmpd.livejournal.com/3326515.html
Оснащение истребителя Су-30СМ двигателями АЛ-41Ф-1С
***
Интересно с этим не подоспеет замена Су-33
вместе с другим в довесок
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
Кузнецову вовсю котлы меняют
https://vpk.name/news/226958_admiral_kuznecov_poluchil_rossiiskie_kotlyi.html
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/10/6/1452418311116993313.jpg
Конечно не ЯЭУ, но хоть что то, если не будут в систему вместо дистиллята морскую воду заливать.
. https://www.youtube.com/watch?v=wnMEQe63pS0

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На контейнеровозы ставят дизеля по 100тыс. л.с. что мешает ставить на крупные корабли такие, если духу не хватает ставить атом (как на АПЛ, или ледоколы)
https://mostinfo.su/114-krupneyshiy-v-mire-dizelnyy-dvigatel.html

05.09.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мляяяя... Нешто не очевидно? Отсутствие не только производства, но и опыта разработки таковых. Али предлагаете "Вяртисиля" оккупировать?
Как там гласила древняя реклама: "Иногда лучше жевать чем говорить!". В вашем случае - вместо "говорить" следует читать "писать"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.