Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прототипам человека, советовал бы засунуть свои советы поглубже, и зализать...
https://topwar.ru/146130-kolomenskij-zavod-predstavil-novyj-sudovoj-dizel.html



http://www.atomic-energy.ru/news/2018/07/31/87752


https://aviaforum.ru/threads/k-2015-g-novyj-kitajskij-avianosec.30438/
Думаю, хинезы построят, всем на зависть.

06.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что характерно - "высококультурный" и "богато интеллектуально одАренный" геррЪ сосискобюргерЪ в упор не вдитЪ разницы меж двиглами в 10 тыс. и over 100 тыс. "лошаде"... :):)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.09.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Возвращаясь к авианосной теме...:
.
"... Продолжается комплекс ремонтно-модернизационных работ на российском авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». ....
....на ТАВКР осуществляется монтаж новых котлов......
....Агрегаты КВГ-4 изготовлены для «Адмирала Кузнецова» на Балтийском заводе.
...... Восемь КВГ-4 уже доставлены на площадку 35-го судоремонтного завода в Мурманске....."
https://topwar.ru/...

Сообщение было изменено модератором

06.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любезнейший Андрей - ну сказано же ВамЪ - "дизель - он как ножичекЪ"! :):)
ГеррЪ бундесбюргерЪ - яко крупный специалистЪ по воздушнымЪ винтамЪ - сие луТчшЕ ведаетЪ вестимо!! :):)
А Вы все про какие-то "законы", понимаешь! Квадраты и Кубы "либерастические" - а равно и всякие прочие таблицы умножения - не могутЪ быть препятствиемЪ для импортного "патриота Руси Святой"!! :):):):)

06.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Андрюша писалось уже про замену котлов на Кузнецове
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/192.html#p531363
можно и фото посмотреть
https://kuaibao.qq.com/s/20180721A0KJRA00?refer=spider
так со старыми котлами ходилось при наличии мазута
http://inews.gtimg.com/newsapp_match/0/4472839824/0
или без оного на буксире
https://lj-top.ru/proxyimage/http://rusjev.net/jvrs/.../uploads/2016/11/xxx7.jpg
Вообще же на Кузнецове из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход) лишились 25% мощности покуда в схеме котлы попарно 4 + 4 спереди и сзади общей мощностью 200000 л/с.
Остальной недобор случился из за протеканий от старости и запрещённой морской воды в системе. Так что 14-15 узлов вместо положенных 29 за счастье смотрелось.
Котельная на Кузнецове
https://ic.pics.livejournal.com/zloy_odessit/69267020/1458428/1458428_1000.jpg
для сравнения Ляолинь
https://ic.pics.livejournal.com/zloy_odessit/69267020/1458518/1458518_1000.jpg
и Викрамадитья
https://ic.pics.livejournal.com/zloy_odessit/69267020/1458782/1458782_1000.jpg

Касаемо идеи Мизина перевода Викрамадитья с котельными "братьями" на ЯЭУ
объёма котельных 22 и 28 для модернизации якобы хватает загнать по одному реактору КН-3 с парогенератором стоящих на "Пётр Великий"
http://bastion-karpenko.ru/VVT/11435_2013_02.jpg
НО
Ужасно много дорогих и долгих переделок внутри корпуса Кузнецова, и недобор трети необходимой мощности при остаточном ресурсе корабля попахивают маниловщиной.
*
А вот если строить новый авианосец за быстро, дёшево и сердито без разработки ядерного реактора с нуля, то для водоизмещения 70000 тонн
спереди реактор КТМ-6 с парогенератором ОК-650В от 955 Борей мощностью 95МВТ для экономичного хода и запитки катапульт
а сзади шесть ГТУ М90ФР мощностью по 27500 л/с каждая для полного хода.
*
Итого неограниченный ресурс благодаря ЯЭУ с многократной экономией керосина при относительной дешевизне.
И смысла нет брать на борт столько топлива, как забивался под завязку Кузнецов.
***************
Если что ангар у Кузнецова вместе с лифтами общей площадью 3980 м 2 (153x26x7,2 м)
позволяет загонять морского и сухопутного универсала

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg

и это при водоизмещении "Кузи" полном 55000 тонн (наибольшем в 58600 тонн).
При новом авианосце 70000 тонн естественно ангар окажется попросторней.

06.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не хило так Боингу за каждый палубный заправщик по 180 мл. $ от военных

https://bmpd.livejournal.com/3323837.html
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5833931/5833931_original.jpg

Напомним, что проект MQ-25A Stingray (CBARS)
. https://www.youtube.com/watch?v=0Kx3dOhoVKA


появился на свет в результате решения руководства ВМС США в начале 2016 года фактически положить конец программе реактивного ударно-разведывательного малозаметного палубного беспилотного летательного аппарата Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike (UCLASS), которая, в свою очередь, "выросла" из небезызвестного амбициозного проекта Joint Unmanned Combat Air Systems (J-UCAS).

Таким образом, широко разрекламированная программа ударного палубного беспилотника, ведшаяся с 2006 года (сперва как J-UCAS, а с 2011 года - как UCAS-D, предлагаясь для дальнейшего развития как UCLASS) фактически завершилась безрезультатно. Хотя cозданный в рамках этих программ прототип-демонстратор ударного палубного БЛА Northrop Grumman X-47B, построенный в двух экземплярах, успешно "овладел" возможностями взлета с палубы авианосца и посадки на нее, а также дозаправки в воздухе, однако испытания показали, что характеристики и возможности аппаратов данного типа на нынешнем этапе развития техники еще явно недостаточны для решения полноценных автономных боевых задач на уровнях гибкости и надежности, сопоставимых с пилотируемым ударным самолетом.

В итоге в 2014-2015 годах кругами ВМС США и промышленности предлагалось дальнейшее развитие программы UCLASS в сторону создания серийных аппаратов с урезанными ударными возможностями, а то и просто главным образом разведывательных. Однако в результате было сочтено, что и в таком виде палубный БЛА пока что будет нецелесообразен, и что единственным возможным способом применения палубного БЛА на обозримое будущее будет достаточно простая и "шаблонная" роль палубного самолета-заправщика. Такой самолет будет действовать вне зоны противодействия противника, в основном в форме дежурства в определенных районах или сопровождения на маршруте пилотируемых машин.

Потребность в палубном самолете-заправщике сейчас стоит весьма остро перед ВМС США, поскольку после снятия с вооружения в 1997 году палубного самолета-заправщика Grumman KA-6D Intruder, задачи дозаправки авианосной авиации в воздухе возложены на строевые истребители Boeing F/A-18, оснащаемые подвесными заправочными агрегатами. Это налагает серьезную нагрузку на парк F/A-18, у которых число вылетов для использования в качестве заправщиков достигает 20-30 % от общего числа полетов - что, соответственно, сокращает ударный потенциал эскадрилий этих самолетов и авиагрупп в целом.
Запрос на предложения на создание беспилотного палубного заправщика MQ-25A (первоначально обозначался RAQ-25) по программе, cначала именовавшейся Carrier Based Aerial Refueling System (CBARS), был разослан в начале 2017 года, а уточненные требования - в октябре 2017 года. В конкурсе изначально приняли участие корпорации Northrop Grumman (предложившая вариацию все того же X-47B), Lockheed Martin (с проектом Sea Ghost на основе сухопутного БЛА RQ-170 Sentinel), General Atomics (с проектом Sea Avenger на основе БЛА Predator C/Avenger) и Boeing, В октябре 2017 года Northrop Grumman вышла из конкурса, сочтя дополнительные требования ВМС неприемлемыми для своего проекта.

Boeing в результате оказался единственным из конкурсантов, представившим реальный прототип-демонстратор по программе - что в итоге во многом и предопределило его победу. Свой прототип-демонстратор MQ-25A, обозначенный как Т1 (регистрационный номер N234MQ), Boeing представил в декабре 2017 года, при этом фактически данный БЛА был закончен изготовлением еще в ноябре 2014 года в качестве прототипа для планировавшейся программы UCLASS, и за последующие три года доработан для соответствия требованиям проекта MQ-25A. Начало летных испытаний Т1 намечено на ближайшее время. Всего Boeing планирует использовать для испытаний три прототипа MQ-25A, не считая четырех заказанных ВМС образцов.

Достижение стадии IOC четырьмя законтрактованными опытными (фактически предсерийными) образцами Boeing MQ-25A намечено на 2024 год. После этого ВМС США планируют приобрести минимум 72 серийных аппарата MQ-25A оценочной стоимостью 13 млрд долл.
**********
**********
С этим
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
можно обойтись куда дешевле для всего авианосного ассортимента
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531727
и не только
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531821

14.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авианосцы для России это тупой развод на бабло.

Идеологически, авианосец это такая большая мишень, для пиндосов это не имело значение, так как с заведомо слабым противником применяется политика канонерок.

Вместо абсолютно бесполезных авианосцев можно дополнить ракетно-ядерный щит перспективными разработками, что намного дешевле и, с учётом зарядов сверхвысокой мощности на несколько гигатонн эквивалента, просто стерёт с лица земли все активы потенциального противника, например Англия будет полностью превращена в выжженную пустыню.

15.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внезапно - милейший Вервольфушка :) - у Британщины на боевомЪ дежурстве 160 стратегическихЪ ядерныхЪ боеголовокЪ. И в случАе попытки сделать "выжженую пустыню" изЪ Британщины той - отЪ Москвы и Петербурга, на коии те боеголовки нацеленЫ, останеться, какЪ бы это помягШеЕ выразиться... :-Q - ладно - не буду, не буду... (͡° ͜ʖ ͡°)
А АВМ нужны любой державе с глобальными претензиями и интересами - сие азбука есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Англия будет "
Это главное.
Ну а сухой док на 500м. это как раз для "лихтеровозов" ледового класса
https://masterok.livejournal.com/2900737.html
Намёк...

15.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За японскимЪ "намекомЪ" отЪ "Мицубиси хеви индастриз" (990х100х14,5 м в Кояги) - все равно не угонитесь... :):)

15.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение представлено на иностранном языке, пишите на русском т.к. форум русскоязычный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.