Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты (НК-93) виноват лишь тем, что ты - Российский!
******
Российский могильщик. Ядрёный талисман.
Куда собирались ставить НК-93 всё затухло.
Ту-204, Ил-96, Ил-106.
Ещё есть желающие похоронить проекты благодаря НК-93
Впрочем не он один. Есть украинский аналог из похоронной команды Д-27 от Ан-70.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич, если бы на Ил-96 двигатель ставился, как и на Ан-2 : посреди сечения на носу фюзеляжа - то его несомненно, при таком же диаметре - также легко было бы установить и на Ил-96, как и на Ан-2. :) Но поскольку на Ил-96 двигатель НК-93 надо всё-таки ставить на пилонах ПОД НИЗКИМ крылом, то на Ил-96 установить двигатели НК-93 столь же трудно, как было бы сделать и на Ан-2, если бы на нём двигатель ставился на пилон ПОД нижним крылом. :) (Товарищ Стали :"Я думаю - поезд может пойти дальше").
Именно это я понимал под : "без некоторой переделки самолёта - это сложновато будет" :). Но если привлечь Николаича - то должны справится ?

22.12.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 боюсь, что после НК-93 и ПД-14 может повторить его судьбу.И дай-то Бог, чтобы ПД-14 пошел в серию!Я ни в коем случае не призываю запускать в серию НК-93 вместо ПД-14, но мы должны знать и помнить тех, кто приказал снять экспериментальный НК-93 с демонстратора ИЛ-76 и вместо него поставил французский двигатель. Сколько бы пользы принес рабочий НК-93, не заморось вышеназванной компанией его испытания, а ПД-14 уже спокойно менял бы НК-93!

Сергей Витальевич, любой двигатель на любом самолете можно поставить ниже крыла, как у супер-пупера, можно посередине, а можно сверху. Каким образом собирался поставить на самолет НК-93 Генрих Новожилов - мне не известно, полагаю. что и вам ТОЖЕ!

22.12.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Сергей Витальевич, проект самолета АН-180 предполагал установку двигателей на хвостовых стабилизаторах!

22.12.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, Вы показали фото Ил-76ЛЛ, на котором НК-93 спокойно умещается под крылом самолета.
Я понимаю, что Ил-76 построен по схеме высокоплана. Согласитесь, что для таких самолетов ВТА размер НК-93 вполне приемлем.
Что касается низкоплана Ил-96, то для него планировался другой двигатель НК-56 мощностью 18000 л.с.

23.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
...мы должны знать и помнить тех, кто приказал снять экспериментальный НК-93 с демонстратора ИЛ-76 и вместо него поставил французский двигатель.

Сколько можно повторять и повторять эту чушь??? Для испытаний НК-93 и SaM-146 использовались РАЗНЫЕ машины!

Ильюшин Ил-76ЛЛ, Бортовой №: 76492✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
--
_о 1994 года использовалась как летающая лаборатория для испытаний двигателя Д-90А (ПС-90А) для семейств самолетов Ил-96 и Ту-204.

В 2006-м году машина была подготовлена для испытаний двигателя НК-93, но после 3-х испытательных полетов, в мае 2009 года, двигатель был демонтирован, программа испытаний свернута.

3 ноября 2010 года был выполнен первый полет с установленным на месте левого внутреннего двигателя новый ТРДДФ «Кавери», разрабатываемый Газотурбинной лабораторией GTRE индийского Агентства по оборонным исследованиям и разработкам DRDO для истребителя LCA «Теджас»._

Ильюшин Ил-76ЛЛ, Бортовой №: 76454✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
--
Был построен как Ил-976 - самолет командно-измерительный пункт (СКИП), для проведения испытаний крылатых ракет. В апреле 2007 года был переделан в Ил-76ЛЛ для проведения испытаний двигателя SaM146 для SSJ100.

--

Сергей Витальевич, любой двигатель на любом самолете можно поставить ниже крыла, как у супер-пупера, можно посередине, а можно сверху. Каким образом собирался поставить на самолет НК-93 Генрих Новожилов - мне не известно, полагаю. что и вам ТОЖЕ!

О, Боже!.. Это известно ЛЮБОМУ, кто этим хоть раз интересовался. Смотрите:



Самое печальное, что здесь это всё уже обсуждалось, и не раз. И сейчас это обсуждение не последнее. Пройдёт пара месяцев, и кто-нибудь опять вытащит этот пыльный порванный баян... ((

23.12.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, так не вытаскивайте "этот пыльный порванный баян", мои комментарии по этой причине модератор убрал, а Вы опять "вытаскиваете". И ещё раз для непонятливых повторяю: выходит сейчас ПД-14 -и дай-то Бог ему счастливой дороги!!!

23.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: О, Боже!.. Это известно ЛЮБОМУ
*******
Вот именно. При учёте всех слагаемых связанных с установкой НК-93 на Ил-96 из за всевозможных усилений конструкции и увеличений весов крыла, шасси, самого двигателя итд выявился проигрыш по экономике НК-93 даже ПС-90
.
Одно дело прокрутить несколько десятков часов НК-93 на стенде, а совсем другое приторачивать его на реальный самолёт особенно низкоплан.
То есть в конечном итоге даже заявленной экономичности НК-93 не даёт покуда увеличение весов конструкции своими отрицательными последствиями нивелируют большую экономичность двигателя.
В этом плане действует правило не двигатель для самолёта, а самолёт для двигателя.
Ну и кому он такой нужен провальный во всех отношениях НК-93.

23.12.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 опять вытаскиваешь "этот пыльный порванный баян", неймется обгадить этот проект!

23.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, "обгаживать" этот проект не имееет смысла, потому что он нежизнеспособен, и это неоднократно подтверждено специалистами. А вот НТЗ, созданный в рамках этого проекта, интересен по-прежнему. И, уверен, будет использован - не сейчас, так в среднесрочной перспективе. И об этом, кстати, тоже неоднократно говорилось, в т. ч. на достаточно высоком уровне, а не только на форумах.

23.12.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, "обгаживать" я не в Ваш адрес написал; опять старую пластинку заводите, а потом в мой адрес отошлете: "Сколько можно повторять и повторять эту чушь???"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема в том, что возгласы типа "а мастер сделает как угодно, и у него всё равно будет великолепно" в случае авиации не проходят, попытка создать тут очередной культ личности неизменно быстро проваливается.
Много ли схем самолётов в итоге оказались пригодными? А что же "гении конструкторы" ничего другого всё-таки не придумали? Да это не они виноваты, а те, кто создавая культ, вещают про то, что "мастер сделает как угодно, и у него всё выйдет отменно." Не выйдет. Да он и делать не станет, не слушая своих восторженных обожателей. Много ли получилось самолётов по схеме "летающее крыло" ? Только один на сегодня летает : американский бомбардировщик Б-2. А сколько стоит его производство и эксплуатация ? Так в мастере ли дело ? Мастер не творит чудес, а лишь наилучшим способом реализует возможное. И НК-93 на Ил-96 можно поставить пожалуй только единственным способом : над крылом. А такая схема имеет некоторые другие неприятности. И не просто так, по ней реализованы только несколько небольших моделей самолётов, преимущественно амфибий. Так что не надо всё-таки сказки рассказывать про "мастера, который может всё, что захочет."

23.12.2015 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

День добрый, я ещё раз намекну ПС-90 это первый двигатель который изначально создавался с ресурсом по состоянию, а НК-93 это прототип, это демонстратор красивый, но эму до серии при развале союза как пекина одним местом, возможно не люблю сослогательного повествования если союз сохранился Кузнецов продавил продавил его его своим авторитетом.

Ресурс редуктора это в обще отдельная история.

23.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.12.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут Боев ранее писал об увольнении с РСК МиГ полторы тысячи сотрудников.
Только что опубликовали интервью с руководителем этой фирмы Коротковым:
Интервью с главой РСК "МиГ" Сергеем Коротковым - bmpd
Посмотрите на фото этого менагера, почитайте его скользко-обтекаемые ответы в интервью. Ни о чём.
Тягостное впечатление....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.