Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor: А частникам разве можно такую "лейблу" на киле мастырить? И на борту писать "Россия"?)))))
==============

Точно такая же "лейбла" была на трёх Ту-214, которые
никакого отношения к перевозке первых лиц не имели.

23.04.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти 3 214-х и сейчас находятся в СЛО, так что "лейблу" они имеют права нести на борту.

27.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=28620 красота

28.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Споров тут много, но у Фалькона есть одно явное преимущество - практический потолок 15000 м.
Т.е. ненадо обходить там разные грозы и вулканы , можно просто подняться выше всех смертных паксов:)
ЗЫ. В "Записках ездового пса " Ту 154 хвалил автор за то в том числе, что тот может подняться на 12000 М и перепрыгнуть грозу.

28.04.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/tu-154_ra-85185.html - хваленый лайнер продемонстрировал свою возможность обходить вЕрхом. Подхват - почти "кобра", плоский штопор и падение.
А подняться на 12000 м могут многие лайнеры.

28.04.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=28642&size=large

29.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/video/file/?id=141

29.04.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mignews.com.ua/ru/articles/23024.html
Блин, вот кто таким людям такие маразматические данные дает, интересно?

Цитата:
По мнению Василия Петевки, история двусторонних взаимоотношений в строительстве Ан-148 и его модернизированной версии Ан-158 развивается по очень похожему сценарию. Россияне уже не скрывают, что украинские самолеты являются конкурентами их собственного проекта корпорации "Сухой", хотя Ан-158 значительно экономнее и вместительнее.

Вот и не хочется чтобы такие балаболы ура-патриоты имели влияние на на авиационную отрасль..
Ни в России, ни в Украине.

29.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж...
интересно было бы спросить его - на сколько вместительней ?

29.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А подняться на 12000 м могут многие лайнеры.
C полной загрузкой какие?

29.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И у Фалькона-то, потолок выше, 15550 м, и крейсерская 915 км/ч - очень не кисло.

29.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv пишет: ЗЫ. В "Записках ездового пса " Ту 154 хвалил автор за то в том числе, что тот может подняться на 12000 М и перепрыгнуть грозу.

однако под Донецком почему то не поднялся и не "перепрыгнул" :(

29.04.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не было еще вроде
http://mil.in.ua/forum/download/file.php?id=649

29.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Денис.

30.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а шасси будут от Ан-74 или новые ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.