Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: На Ан-148 нет прямых Заказчиков! Все самолеты отдаются в лизинг.
Договор лизинга с Атлант-Союз в отчете ИФК числится как заключенный

конечно заключенный. только не ТВЕРДЫЙ заказ, с планами поставок, предоплатой, штрафными санкциями с обоих сторон... а мягкий, он же "соглашение о намерениях купить" без указания цены и условий поставок

вот видать начал Атлант-Союз оговаривать детали, и ужаснулся тому, что самолет то "неоправданно дорогой" получается для них. Согласно его ТТХ, надежности и цены

впрочем, может быть этот слив - попытка Атлант-Союза снизить себе закупочные цены. Опять за счет русского бюджета.

вопрос, почему украинские АК не покупают Ан148 через лизинг ИФК - остаеться открытым. Ну почему, хоть одна, хоть чучелом хоть тушкой, но не купит??? Почему киевское правительство не поддержит как нибудь свой авиапром через субсидирование ставок, каких то там льгот

а про ВТО - смешно. Говорили же украинцам - ну не спешите, не лезьте в эту клоаку, давайте договоримся и синхронно вступим, ибо вместе и легче условия одинаковые выбивать (например, сохранение пошлин на авиатехнику на 10 лет после вступления в ВТО)

нет же, Юсчер ваш прыщавый поторопился. Впрочем, за что боролись... к слову, минусы от этого ВТО уже видны, а плюсов я пока никаких не заметил. Хоть в чем то Украине стало легче от ВТО? в авиа отрасли, например. Если знаете в чем- скажите пож-ста

22.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Вы можете отличить договор поставки от договора лизинга?

23.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Serad

Переложите пожалуйста файл на slil.ru

23.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serad, в Вашем документе цифры за август
общий налет налет на самолет
148 659 183
735 1461 292
делим первый столбец на второй, получим что в ГТК 3,6 штуки Ан-148 (3 целых и две третих :-) ) и 5 ровно 735, Хотя всем известно, что в августе летало 3 Ан-148. Тогда налет на 1 получается 220 ч.

23.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Serad

А можно попросить конвертнуть в pdf всю презентацию?

Можно заметить, что с июля по август показатели улучшились в 2 раза (видимо связано с выводом RA-61701 из эксплуатации)

23.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Serad:
Ну по табличке основное что можно анализировать - это тенденция.
Коэффициент соотношения неисправностей по месяцам: 4.2 3.1 1.9.
Т.е. налицо работа по устранению детских болезней нового типа.
Что и требовалось доказать.

23.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А гречка и молоко в магазинах "обоснованно" завышены ?!!

23.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот теперь можно говорить об оранжевой угрозе :)

Наибольшее количество рекламактов предъявлено на:
1.Насос-дозатор НД-МС2 (ВСУ)..………………………3 акта
2.Блок управления реверсом тяги БКР-436………...3 акта
3.Рулевой механизм РМ-140А (СКВ).…………………3 акта

Все вышеперечисленное произведено на Украине.

23.09.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serad, отличный документ. Первый в своём роде, а не разговоры Якутов об вешалках на Ан-140.
Вот оно накопление опыта и ввод в эксплуатацию. Задачи и проблемы Антонову обрисовали по полной. Посмотрим к чему приведет.
ССЖ ждёт тоже самое. Другое дело если у ССЖ будут первые заказы на запад - они будут и последними на запад.

23.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> C Сергей пишет: налицо работа по устранению детских болезней нового типа. Что и требовалось доказать.

работа ведеться. Но доклад Ершова http://zalil.ru/29716882 вы не читали, а зря.

вот только несколько слайдов

С 01.06.2010 г. по 01.09.2010 г. по техническим причинам на ВС Ан-148 произошло 5 инцидентов.
По системам ВС:
- неуборка шасси – 1;
- система электроснабжения (СЭС) – 1; (Отказ генератора)
- система управления самолетом (ЭДСУ-148) – 2; (отказы ЭДСУ, вызванные незначительными повреждениями изоляции проводов в одном из контуров)
- двигатель (МДУ) – 1. (Не включ. РЕВЕРС)

Налет на инцидент на самолетах ГТК «Россия» составляет:
- Ан-148 - 344 часов;
- В-737 - 2824 часа;
- В-767 - 4803 часа.
- А-320/319 - 5335 часов;



Досрочно снятые двигатели

За период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г. отстранены от эксплуатации 1 двигатель Д-436-148 и 2 ВСУ АИ-450.

4.1 15.06.2010г. на с-те 61702 при включении отбора воздуха на кондиционирование от 2-ой СУ №2251481900008 в салоне и в кабине экипажа появился запах горелого масла.
Наработка двигателя СНЭ: 727 час., 486 циклов.
При исследовании на заводе-изготовителе обнаружен износ переднего уплотнительного графитового кольца.
Дефект конструктивный.

15.06.2010 г. и 07.08.2010 г. с самолета 61702 снято 2 ВСУ по различным причинам внутренних разрушений.
Средняя наработка ВСУ АИ-450МС на самолете составила 420 часов.
В ГТК «Россия» по аналогичным неисправностям заменено 2 ВСУ за 5 лет эксплуатации самолета Boeing 737.
Средняя наработка ВСУ GTCP 129-85H на самолете составила 3431 часов.

ВСУ АИ-450-МС эксплуатационной надежности не имеет.

страница 13:
Доработки не повышают надежность систем самолета.

Недостатки систем, выявленные в процессе эксплуатации

6.1. Недостатки программного обеспечения БСТО приводят к регистрации за полет от 90 до 120 активных и самоустранившихся отказов.
6.2. Система контроля ЭДСУ в тракте управления рулем направления не обеспечила распознавание неисправности и своевременное безударное переключение рулевого агрегата на управление от 1-го канала ЭДСУ при инцидентах с 61701.
6.3. С начала эксплуатации самолетов Ан-148 произошло три отказа блока БКР-436. Низкая надежность блока БКР-436 привела к двум задержкам рейсов. Средняя наработка на отказ составила 643 часа. Дефект производственный


Недостатки ЭТД

7.1 Каталог деталей по воздушному судну на бумажном и электронном носителях отсутствует .
7.2 Каталоги деталей двигателя и ВСУ в электронном виде представлены массивом несвязанных файлов,
исключающим системную работу с каталогом. Каталог деталей двигателя в бумажном виде отсутствует .
7.3 РЭ самолета в электронном виде имеет статус «для справок» и применимость его неправомочна.
7.4 Руководство по ремонту планера отсутствует.
7.5 Руководство по неразрушающим методам контроля отсутствует.
7.6 Не отработана процедура внесения срочных изменений в ЭТД.

***
на многие части самолет ресурсы снижены с ранее заявленных значений (с 80000 до 4000, с 27000 до 1500 и тд)
Радикально сниженные, в течении 5 месяцев, ресурсы изделий существенно увеличивают расходы эксплуатанта на поддержание летной годности. Подобная практика сдерживания ресурсов остановила эксплуатацию Ту-154

***
Заявленная в ДПТО продолжительность выполнения ТО по форме «А» составляет 50 чел/часов, а фактическая в 3.8 раза выше

***

  • Боинг-Айрбас за 6 мес до начала эксплуатации обеспечивают бесплатный доступ ко всей необходимой документации, в том числе на DVD, Антонов - нет. Ан-148 не имеет документации на CD и DVD


выводы:
Налет на самолет Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза больше чем на В-737.
• Стабильно низкая надежность некоторых систем.
• ВСУ АИ-450-МС эксплуатационной надежности не имеет.
• Доработки не повышают надежность систем самолета.
• ЭТД на ВС имеется в наличии лишь частично.
• ГПМО не соответствует идеологии современного самолета.
• Трудоемкости ТО по периодическим формам должны быть сопоставимы с Boeing и Airbus.
• Неготовность самолета к полетам в Европу по замечаниям аудита IOSA.
• Необходимо создание круглосуточного web-сайта для решения технических вопросов по самолету Ан-148.

23.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо диму за помощь для неумеющих читать пэдэфки ))

ну что же, имеем первый комплексный фидбек )
очевидно, что доработки по первой машине призваны доказать, что проблемы решаемы
так ли это - узнаем в течении ближайших 3-5 месяцев

23.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> M Semen пишет: ССЖ ждёт тоже самое

и да и нет

"да" - потому что детские болезни никто не отменял

"нет" - потому что у Honeywell ВСУ получаеться такой же ненадежной, как у Моторной Сечи (ну не верю я! все же господа из хонейвела имеют немалый опыт и весьма крупные серии). И про прочие системы. Большинство отказов - к сожалению - вызванны теми самыми украинскими и российскими устройствами. Минусы локализации. То, за что ругали SSJ (мало "нашей" начинки) может оказаться для него плюсом с плане эксплуатационной надежности.

Ну и про документацию, в том числе на электронных носителях и веб-поддержку, ГСС как минимум рассуждало/обещало/имела планы ещё много лет назад http://superjet100.com/superjet100/support/? print Есть довольно высокая вероятность что они действительно всем этим занимаються заранее и многих ляпов избегут, в том числе с помощью итальянцев

что из этого будет реализованно будет ясно через пол-года год. Но, для сравнения, АНТК Антонова об этом вообще, похоже, всерьез и не думал (и на сайте своем не писал)

23.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, как все запущено. Если нет красивой картинки на сайте, значит и в голову на АНТК не приходило?)))) Коверный на арене, туш господа!

23.09.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, вы бы лучше рассказали как обстоят дела с электронной документацией на самом деле.

23.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если даже на сайте написать не удосужились, значит шансы, что работа вообще ведеться - близки к нулю. Потому как что может быть проще, чем обновить свой сайт?? 5 минут работы. Особенно если уже есть план действий

впрочем реальность - лучший судья. И на сайте не написали, и по факту:

1 Каталог деталей по воздушному судну на бумажном и электронном носителях отсутствует .
2 Каталоги деталей двигателя и ВСУ в электронном виде представлены массивом несвязанных файлов,
исключающим системную работу с каталогом. Каталог деталей двигателя в бумажном виде отсутствует .
3 РЭ самолета в электронном виде имеет статус «для справок» и применимость его неправомочна.
4 Руководство по ремонту планера отсутствует.
5 Руководство по неразрушающим методам контроля отсутствует.
5 Ан-148 документации на CD и DVD не имеет

так что запущено все как раз таки у АНТК Антонова, сударь. Предьявляйте свои претензии к ним. Чем они вообще занимались с 2004-го года, спросите. Почему до сих пор не удосужились хотя бы оцифровать документацию? Ведь была бы она в цифровом виде, записать ее на DVD и системой поиска и выложить на веб-сайт было бы делом одного дня.

Кондор, вот вы уверены что "в голову им приходило". Расскажите о ваших знаниях на эту тему. Что приходило, когда, что из этого выполнено и когда же будет пресловутый DVD. Почему, если им это в голову приходило, "Каталоги деталей двигателя и ВСУ в электронном виде представлены массивом несвязанных файлов, исключающим системную работу с каталогом"?? По моему, не приходило им ничего в голову, а то что приходило - сразу куда-то и уходило ибо результат - ноль. Посмотрим, будет у ССЖ так же или как то по другому (лучше/хуже, хз)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.